Evolva

PC
Дата выхода Evolva: Дата выхода в мире 1 июня 2000 г. Дата выхода в России 2 июля 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Мультиплеер: есть
6479 просмотров
0 комментариев
7.4 / 10
10% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Evolva: Обзор

25 марта 2008
Довольно часто случается так, что малоизвестные команды разработчиков преподносят нам, геймерам, нечто особенное. Так случилось и с небольшой лондонской компанией Computer Artworks. Я говорю об их проекте под названием Evolva. Давайте же разберёмся, что из себя представляет эта игра. Начнём
Довольно часто случается так, что малоизвестные команды разработчиков преподносят нам, геймерам, нечто особенное. Так случилось и с небольшой лондонской компанией Computer Artworks. Я говорю об их проекте под названием Evolva. Давайте же разберёмся, что из себя представляет эта игра. Начнём , пожалуй, с жанра. Жанр Evolva определить довольно непросто, ведь она включает в себя элементы сразу нескольких жанров. Рискну сказать, что Evolva - есть тактический экшн с элементами РПГ. Сюжет игры довольно прост, что, впрочем, не мешает получать от неё удовольствие. Итак, далёкое будущее. Человечество достигло самых дальних уголков Галактики, образовало множество колоний. Естественно, люди вошли в контакт с представителями внеземной разумной жизни. Однако не все такие контакты приводили к взаимопониманию, сотрудничеству, деловым отношениям. Не редки были и военные конфликты. Увеличивая свой военный потенциал, человечество пришло к созданию идеального солдата, способного выживать практически в любых условиях. Эти искусственные существа были названы Genohunter'ами. Для них были характерны удивительная изменчивость и способность усваивать генетический код живых существ. Получая чужое ДНК, генохантер анализирует его и перестраивает свой организм, чтобы получить новые свойства. Также, в организме генохантера идёт постоянная оптимизация ДНК, что даёт увеличенную скорость природной эволюции. По всей галактике - в стратегически важных точках, возле потенциальных колоний были размещены капсулы с генохантерами. Находясь в анабиозе, они ждали своего часа. И это время пришло - далеко от основной массы поселений человечество встретилось с паразитом поистине космических масштабов. И вот, сенсоры одной из капсул зарегистрировали появление огромного яйца паразита. Капсула находилась на орбите одной дикой планетки, богатой минеральными и органическими ресурсами. Расчёт показал, что яйцо направляется прямо на планету. Бортовой компьютер капсулы решил выполнить посадку и пробудить генохантеров. Яйцо, тем временем, упало на поверхность планеты, образовав неслабый кратер. Остыв, яйцо выпустило множество отростков, опутывая планету. В узлах отростков образовались камеры, из которых вышли полчища специализированных существ-прислужников паразита. Всё это воинство стало добывать пищу для паразита и выполнять его задачи. А цель у него была - набрать достаточно сил для размножения. При этом паразит намеревался взорвать планету, что дало бы необходимый импульс новым яйцам для путешествия по космосу. Итак, вы должны этому помешать и уничтожить угрозу для человечества. Игра поделена на миссии, в каждой из которых есть главная задача, которая делиться на несколько подзадач. В игре участвуют четыре Genohunter'а. Одним из них управляете вы, остальными - компьютер. В любой момент можно переключиться на другого солдата. Есть возможность часть группы оставить охранять какой-либо участок, а часть - водить за собой. Вид в игре от третьего лица, управление весьма похоже на то, что было в Giants:Citizen Kabuto. Кроме того, внизу экрана есть мини-дисплеи, дающие вид на каждого солдата, а также компас. Солдаты весьма сообразительны, имеют отличный алгоритм поиска пути (один из лучших мною найденных). А теперь про способности генохантеров. Как только ваши солдаты убъют кого-либо, дайте им разорвать труп на куски. Подходя к такому куску, генохантер всасывает его, немного лечиться и, конечно же, получает генетический код. После этого можно вызвать окно мутаций. В нём вы можете выбрать один из двух путей мутации или сгенерировать новые пути. На мутацию расходуется генетический код. Чем больше кода накоплено, тем значительнее мутация. Если вы только что поглотили новый вид существ, то можно вырастить новый орган. Всё оружие в игре представлено органами. Кроме оружия есть ещё органы защитного назначения, также каждый солдат имеет различную скорость, прыгучесть, броню. Многие органы и свойства являются взаимоисключающими, например, улучшаете когти - падает скорость. Каждый из ваших генохантеров имеет собственные "предпочтения" в генах - у одного лучше всего растёт скорость, у другого - когти и т.д. В процессе мутации солдаты меняют внешний вид - раскраску шкуры, пропорции тела, появляются всякие шипы, хохолки, железы. Кстати, про оружие. Патронов игре нет - боеприпасы со временем образуются прямо в теле генохантера. При развитии, орган может более продуктивно выращивать заряды для оружия. Любой орган может работать в режиме "перегрузки" (аналог альтернативной стрельбы), при этом затрачивается намного больше энергии, чем обычно. Аптечек, как таковых, в игре нет. Их роль выполняют бодро повизгивающие лепёшкообразные существа-прыгуны. Этих забавных существ часто можно встретить небольшими стайками под камнями, в пещерах. Находясь близко, генохантер втягивает такое существо и лечиться. Калорийные, видать, зверушки. Кроме "прыгунов" вы встретите ещё много причудливых обитателей планеты. Да и ландшафты вам встретятся самые разные. Поросшие губчатой флорой пещеры, кристальные поля, холмистые долины, пещеры с лавой. Даже на тонущем айсберге вам придётся побывать! В игре надо довольно много думать. Противники сильны и многочисленны, поэтому атака рода "вперёд, на амбразуры!" не пройдёт. Приходиться подбирать наиболее эффективное оружие, использовать рельеф и особенности местности, готовить ловушки. Просто в игре присутствуют взрывающиеся, стреляющие шипами и "гранатами" растения, которые нападают на движущиеся объекты. Их вполне можно использовать для борьбы с ордами врагов. Есть и много других способов - тут и не перечислишь. Местные "Боссы" очень сильны, поэтому приходиться проявлять немалую ловкость при борьбе с ними. Теперь пару слов о графике. Пусть в игре и нет массы мелких деталей, но общая композиция, освещение, цветовая гамма и атмосфера уровней делают игру очень красивой. Персонажи выполнены отлично, полигонов практически не заметно. А вот текстуры - одно загляденье. Таких оригинальных, "органических" текстур вы не увидите больше нигде! К тому же, текстуры эти - высокого разрешения. Игра не очень требовательна к системным ресурсам. К слову, Evolva - одна из первых игр, в которых была выполнена поддержка аппаратного T&L. Музыка в игре очень хорошо сочетается с остальными компонентами геймплея, она всегда звучит "к месту". В общем, игра вышла довольно оригинальная и самобытная. Однако далеко не всем она пришлась по вкусу. Просто многие не могут вытерпеть отсутствие техногенных объектов. Им подавай военные базы, космические корабли, города, а тут - девственная природа. Но если вы хотите почувствовать себя диким зверем, отдохнуть от цивилизации - Evolva к вашим услугам...
7.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
498 просмотров всего
  • Процессор: Pentium II 266 МГц
  • Память: 32 Мб
  • Видеокарта: 4 Мб
  • Дисковое пространство: 450 Мб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения