80%
Реклама на GameGuru

Обзор «Эволюция: Битва за Утопию»

Одна из самых больших и продуманных мобильных игр, неприлично быстро завладевающая вашим вниманием
Поделиться
Отправить
Поделиться
18.06 2014

Обычно мы не делаем полноценные обзоры мобильных игр, однако в этот раз решили сделать исключение. «Эволюция» — удивительный пример того, как мобильная игра сделана и воспринимается вовсе не как нечто, призванное скоротать время в дороге или на даче, а как полноценная игра для «больших» платформ. Все составляющие здесь вполне соответствуют этому уровню, а единственным недостатком можно назвать систему микроплатежей. Платить в определенный момент все-таки придется (чтобы игры не превращалась в совсем уж откровенный хардкор), хотя и совсем немного.

Вот так здесь выглядит боевая система Вот так здесь выглядит боевая система
Вот так здесь выглядит боевая система Вот так здесь выглядит боевая система

Удивительно важная роль здесь отводится истории, проработке вселенной и ее подаче. Планета Утопия некогда была экологическим и климатическим раем для богачей, перебирающихся сюда из перенаселенной и откровенно загаженной Земли. Затем на родной планете человечества вспыхнула эпидемия Красной Чумы, которая заставила орды беженцев искать спасения на Утопии. Власти колонии пытались помешать им испортить все и там, однако вооруженные повстанцы все-таки прорвались на планету, после чего отчаявшийся лидер колонистов принял решение взорвать все к такой-то матери, руководствуясь, судя по всему, позицией «Так не доставайся же ты никому!».

Периодически мы вскрываем сейфы с наградой, решая такие простенькие головоломки Периодически мы вскрываем сейфы с наградой, решая такие простенькие головоломки

Мы выступаем в роли командира космического шаттла, который направлен с пережившей катастрофу Земли разузнать, что же происходит на Утопии, связь с которой после взрыва полностью прервалась. Челнок, разумеется, терпит крушение, и мы вместе с командой опытных профессионалов (некоторые из которых могут похвастаться внушительным размером груди и прочими модельными пропорциями) отправляемся исследовать планету, которая из цветущего рая почему-то превратилась в бесплодную пустыню, населенную гигантскими жуками и агрессивно настроенным сбродом.

Локации проработаны довольно тщательно. А еще здесь можно найти разбросанные тут и там бонусы Локации проработаны довольно тщательно. А еще здесь можно найти разбросанные тут и там бонусы

Первое, что бросается в глаза, — опрятная картинка. Локации тщательно прорисованы, модельки тоже сделаны весьма ладно, а практически каждая заставка и диалог снабжены красивым артом. Последних, кстати, очень много. Практически каждое действие герои игры обсуждают между собой, а очередной бандит старается пострашнее описать то, что сделает с капитаном после стычки. Более того: игра изобилует отличными CG-роликами, которые оживляют геймплей еще сильнее. Помимо этого запоминаются и звуки: на фоне играет приятная музыка, а многие события еще и озвучены и локализованы. Музыкальные мелодии, правда, сменяются так резко, что постоянно возникает ощущение, будто игра внезапно повисла.

На PvP мы летим в вот таких летающих аппаратах На PvP мы летим в вот таких летающих аппаратах
Сами доступные противники помечены красными точками на глобальной карте Сами доступные противники помечены красными точками на глобальной карте

Другая интересная особенность «Эволюции» — стремление усидеть на огромном количестве стульев сразу. Герои перемещаются по некому подобию тактической карты локаций, время от времени перемещаясь между ними по глобальной. Каждая такая локация открывается по мере зачистки ее от монстров и бандитов.

Кликнув по иконке боя, мы перемещаемся в полностью трехмерный интерфейс сражения. Стреляет персонаж сам, а вот все остальное приходится делать нам. Это «все остальное» включает в себя возможность прятаться за энергетическим барьером, когда противник ведет прицельную стрельбу, отражение летящих в сторону героя гранат, своевременную перезарядку и использование расходников вроде гранат и аптечек. Здесь же можно делать и прицельные выстрелы, позволяющие самому сделать залп.

Базу мы хоть и обустраиваем сами, но места для построек все равно заготовлены стандартные Базу мы хоть и обустраиваем сами, но места для построек все равно заготовлены стандартные
Оборота базы проходит примерно вот так. Затапать жуков, кстати, довольно просто Оборота базы проходит примерно вот так. Затапать жуков, кстати, довольно просто

Эта простая, казалось бы, система, делает боевку довольно увлекательной и не похожей на аналогичную где-либо еще. При этом сложность боевой системы нарастает довольно быстро, со временем прямо-таки зашкаливая. И это уже намек, что за условно-бесплатную саму по себе игру заплатить все-таки придется. Вносить денег для таких сложных боев нужно совсем немного, однако делать это все-таки приходится. И в самом деле: вы же не думали, что такая добротная и складная игра будет даваться вам абсолютно бесплатно, ничего не требуя взамен?

Время от времени нам показывают неплохие CG-ролики Время от времени нам показывают неплохие CG-ролики
Почти каждый проходимец так и норовит сказать что-то грозное в адрес проходящего мимо игрока Почти каждый проходимец так и норовит сказать что-то грозное в адрес проходящего мимо игрока

Исследуя карты, проходя задания, да и вообще участвуя в какой-либо активности, мы получаем всевозможные ресурсы (энергия, камень, диски с данными, красные кристаллы), которые вкладываем в собственную базу. Как и в каком-нибудь Red Alert, здесь игроку предстоит возводить собственный штаб с постройками, деревьями технологий, производственными и добывающими мощностями. На развитие базы и идут эти многочисленные ресурсы. Как и в заправской RTS, мы исследуем новые типы зданий и технологий, добываем энергию на фабрике и улучшаем существующие постройки. Вся эта инфраструктура работает на героя, позволяя производить расходники, броню и новые пушки, а также давать дополнительные и улучшения.

Другие игроки хоть и управляются ИИ, однако сражаются довольно отчаянно Другие игроки хоть и управляются ИИ, однако сражаются довольно отчаянно

Время от времени базу нужно оборонять. Представлено это в виде классической Tower Defense схемы, когда мы помогаем оборонительным турелям, тапая по наседающим на базу врагам. Это еще один яркий пример того, о чем мы говорили, как обо «всех стульях сразу» в начале статьи. В игре есть даже некое подобие мультиплеера: построив вертолет, мы можем отправляться на сражения с героями других игроков, которые в этот момент, однако, управляются искусственным интеллектом. Их можно ограбить, захватив с собой часть чужого имущества в трюме летательного аппарата. Предусмотрен даже специальный рейтинг, выделяющий самых успешных рейдеров за чужим добром.

Режим прицельного выстрела — единственная возможность пальнуть в кого-то самому Режим прицельного выстрела — единственная возможность пальнуть в кого-то самому
Подводя итог, можно сказать, что «Эволюция» получилась действительно интересной, качественной и затягивающей мобильной игрой, которая поможет скоротать минуты и даже часы томительного ожидания или поездки. Вот только вышла она немного менее бесплатной, чем кажется на первый взгляд.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
19 июня 2014 08:59
Яблочники не интересуют
Ответить
20 июня 2014 10:07
Действительно крутая игра, на Андройде когда?
Ответить
15 июля 2014 17:30
Вышла на андройде! Супер!
Ответить
Написать комментарий