Коды и читы к Evil Islands: Lost in Astral

Дата выхода: Дата выхода в мире 27 января 2006 г. Дата выхода в России 27 января 2006 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG

Читы к Evil Islands: Lost in Astral

Активация кодов
Во время игры нажмите ~ и наберите "thingamabob". После этого появится надпиьсь "Activated!"

Вводите следующие коды:
@godmode(0,1) - режим бога
@givestrength(getunitofplayer(0,0),XXX) - получить XXX единиц силы
@givedexterity(getunitofplayer(0,0),XXX) - получить XXX единиц ловкости
@giveintelligence(getunitofplayer(0,0),XXX) - получить XXX единиц интелекта
help - список комманд
give 0 money ХХХ - получить ХХХ денег
give 0 exp ХХХ - получить ХХХ опыта
fps 0 or 1 - показать количество кадров/секунду

Пропуск уровней:
@leavetozone(0,"карта для пропуска",0)
Набрав эту комманду вы попадете в следующую зону.

Карты:
bz10k - Резиденция Зеленого клана
bz11k - Заброшенные шахты
bz13h - Замок
bz14h - Последний Шелтэр
bz15h - Здание старого некромансера
bz16h - Секретное торговое место
bz18h - Пещера - место встречи
bz1g - Деревня
gz10g - Туннель
gz11k - Город
gz12k - Заброшенные шахты
gz13k - Резиденция Карансула
gz14k - Забытые катакомбы
gz15h - Каньен смерти
gz16h - Пещера
gz17h - Пустыня Некромансера
gz18h - Город Суслангер
gz19h - Портал

Коды к Evil Islands: Lost in Astral

Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт. Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [~]) введите команду "thingamabob". Далее все скриптовые команды начинаются с "@" (без кавычек). Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe: найдите там слово "IsUnitBlocked", после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Примеры команд:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") - в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.

@godmode(0,1) - бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель":

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit") количество (переменная "flAmount") единиц ловкости .

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.

GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill). Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество "flAmount" единиц силы.

GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды - игрока-человека.

Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.

RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды "RemoveUnitFromServer ()" для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию:
кем является один игрок (nPlayerB)
для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 - союзник.
0 - нейтрал.
-1 - враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).


Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды "thingamabob" )

help - показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 - показывает FPS
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры "Проклятые Земли" (коды там были отключены с версии 1.02), необходимо подредактировать файл GAME.EXE:

v1.03 v1.05
смещение было стало смещение было стало
00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8
00182308: 64 00 00180D79: E3 00
00182309: 08 00 00180D7A: 18 00
0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00
0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00
0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8
0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00
0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00
0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00
0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00

После этого коды можно использовать обычным образом...
Горячие обсуждения