EVE Online: Rubicon

PC
Издатель:
Разработчик:
5223 просмотра
0 комментариев
Нет оценки редакции
92% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью с разработчиками EVE: Рубикон

27 ноября 2013
К знаменитой космической ММО вышло глобальное дополнение "Рубикон", на вопросы про которое нам ответил один из разработчиков игры

На наши вопросы отвечал Orvar Halldorsson (AKA CCP Arrow), генеральный геймдизайнер проекта EVE Online

1.«Рубикон» - глобальное дополнение. Вы даже назвали это «Новой эрой EVE» - почему? Что в нём такого революционного?

Название «Рубикон» является отсылкой к исторической личности Юлия Цезаря, на истории которого оно построено, и воистину отражает первый шаг к значительному сюжетному изменению вселенной. Это переломный момент, когда игроки (aka капсулеры), наконец, восстанут против контролирующей их Империи. Они на пути к своей судьбе, и ничто уже не может этого остановить. Игроки изучают новые технологии, наращивают мощь и неминуемо подходят к изучению территории за пределами того космоса, что им известен. EVE уже сейчас даёт игрокам возможность разделить контроль над огромной вселенной, но в этом направлении сделан очередной шаг. Помимо основной темы оригинальным нововведением стала передача таможни в руки игроков, давая им возможность изучения космоса, включая его «призрачные территории», что положит начало новой волне исследований. Мы называем это «новой эрой EVE», потому это значительное изменение сюжета вселенной начинается с Рубикона и будет проходить годами.

2.Судя по рекламе, артам и обоям, дополнение будет мрачным, а главным его настроением станет агрессия. Насколько сильно это повлияет на геймплей?

Я бы не сказал, что оно столь мрачно и агрессивно, впрочем, сеттинг EVE всегда был мрачным, холодным и суровым, чему соответствует и художественный дизайн. Именно такую сцену мы выбрали для повествования драмы всего человечества, делящего космос на части, объявляющего друг другу войну и строющего огромные космические сооружения, несмотря на опасности, таящиеся в открытом пространстве. Многие из игроков довольны геймплеем, включающем кооператив и взаимопомощь, так что мы постараемся сохранить это.

3.В факт-листе есть информация о сертификации пилотов. Что это даст новичкам? Появится ли у них хотя бы малый шанс вскоре стать профессионалами?

В Рубиконе мы представляем новую систему идентификации кораблей Интербрус (ISIS или Interbus Ship Identification System). Это визуально понятное древо всех кораблей в игре, с помощью которого игрок может эффективно спланировать прокачку своего судна. Игроки смогут получить до пяти уровней мастерства на все корабли, представляющих собой собрание всех рекомендованных сертификатов, влияющих на способность пользования тем или иным кораблём. Новичкам это нововведение даст реальную возможность в первые дни игры понять, какой корабль, что делает. Также это помогает понять систему навыков EVE, которая хоть и очень насыщенна, и позволяет детально развить желаемый класс, вместе с тем может показаться «непостижимой». Внесённые системой сертификатов изменения помогают не только понять, на каких кораблях вы можете и хотите летать, и насколько хорошо, но также служит средством обучения, охватывающим сотни и сотни кораблей.

Есть некоторые ключевые навыки, но преимущество в том, что система навыков EVE ограничивает их уровнем 5, так что новички смогут быстро разобраться, какие навыки они действительно хотят изучать и повышать в них свою специализацию. Разумеется, статус навыка «профессионал» не совсем относится к реальному скилу игрока и преимуществу, получаемому во время полёта с другим игроком, но с новой системой ISIS игроки смогут найти оптимальный путь прокачки быстрее, чем раньше.

4. Как это дополнение повлияет на основные корпорации и их членов?

Хоть корпорации и альянсы подготавливались к обновлению месяцами во всех возможных сферах - военные, индустриальные, социальные, финансовые, нам пока лишь только предстоит это увидеть. То, что вы точно увидите - увеличение взрывов в космосе вследствие новой полётной доктрины, новых тактик и новой идеи игры. Я думаю, это хорошо.

5.Расскажите, какое нововведение Рубикона наиболее важное? Почему вы назвали его так? Может, потому что оно делит EVE на период «до Рубикона» и «После Рубикона»? Или тут какой-то другой смысл?

Об этом я рассказывал выше - это отсылка к Юлию Цезарю, пересекающему реку Рубикон со своим войском - его первый акт неповиновения, который вылился в события, изменившие мир. Подобный момент произойдёт в EVE, где будет сделан первый маленький, но важный шаг, в котором игроки определят собственную судьбу в условиях глобальных изменений.

6.Говоря о моменте после релиза: потребуется ли игроку прежде изучить весь существовавший до того контент, чтобы начать нормально играть и стать успешным пилотом?

Нет, нет - конечно же нет. В то время как есть некоторые фундаментальные изменения, с которыми столкнутся игроки всех уровней и стилей игры (такими как изменения скорости варп-прыжка), фундаментально EVE остаётся такой же комплексной, непостижимой игрой и полное изучение её потребует столько же времени, сколько раньше, но новые игроки получат улучшенные пути понимания основ полёта и эффективного использования кораблей, что позволит стать им успешными пилотами быстрее, чем это было раньше.

P.S.
"Рубикон" - в некотором роде действительно знаковое и очень важное для пилотов событие. Причем как для ветеранов, так и для новичков серии
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
4 0
565 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения