EVE Online

PC
Дата выхода EVE Online: Дата выхода в мире 6 мая 2003 г. Дата выхода в России 1 июня 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Сеттинг: Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: есть
63231 просмотр
12 комментариев
8.3 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

EVE Online. Интервью

О том, как аддон Incarna вдохнул в EVE Online новую жизнь, что интересного нас ждет в ближайшем будущем и как стать звездой черного рынка EVE...

Помните наш отчет из сказочного Рейкьявика - родины EVE Online? Спустя некоторое время разработчики популярной игры решили поделиться с нами своими секретами. О том, как аддон Incarna вдохнул в EVE Online новую жизнь, что интересного нас ждет в ближайшем будущем и как стать звездой черного рынка EVE и пойдет речь. 1. Когда идеи аддона Incarna разрастутся, и мы сможем гулять по станциям, планетам, заходить в магазины, бары и так далее? Т.е. когда социальность игры достигнет своего пика? Социальные фишки являются первостепенной задачей для команды, работающей над Incarna. Даже сейчас, когда мы разговариваем, над ними ведется усиленная работа, и они будут доступны игрокам сразу,  как только мы поймем, что эти фишки нам самим нравятся. Что они способны привнести в Incarna новые веяния. Новую жизнь.

Но прежде чем это случится, мы, конечно же, проведем публичное тестирование на тестовом сервере Singilarity. Также это тестирование будет своеобразным превью наших технических наработок и задатков будущего в Incarna. 2. Развейте наши сомнения и скажите - будет ли EVE переводиться на модель f2p в ближайшем будущем? Если да, то когда это может случиться? На данный момент у нас нет планов по переводу EVE на модель f2p. Мы разрабатывали несколько вариантов продления бесплатного тестового периода для новых игроков, чтобы они могли более глубоко погрузиться в игру и ощутить на себе все ее прелести, но все же основная наша цель - подписка. 3. Какие еще шаги запланированы на дальнейшее оказуаливание игры, вроде отмены ветки скиллов Learnings? Как вообще будет упрощаться игра? Что делается для более легкого "входа" в игру новичков? Мы создали постоянную команду внутри компании, которая как раз работает над оптимизацией игры для новых игроков. Которая должна сделать все, чтобы «вхождение» в игру было подобно плавно возрастающей линии, а не отвесной скале, по которой необходимо долго и упорно карабкаться. Точно также мы будем наблюдать за тем, чтобы после обучения игрок не натыкался на труднопреодолимые препятствия и забрасывал игру. Вместо этого мы будем стараться сделать его переход из обучения в мир EVE более плавным и незаметным. В этом проблема текущей модели обучения: она позволяет понять основы игры, но не дает возможности понять саму игру и как в ней жить. В настоящий момент в нашем графике разработки очень много сил отдано проработке именно этой части игры, и в ближайшие шесть месяцев мы будем укреплять курс по упрощению игры для новичков.

4. Планируется расширение ролей старых и лояльных игроков? Например - нанимать их на службу в полицию конкорда, чтобы они поддерживали порядок в империи и следили за контрабандой? Если говорить в общем, то чем больше сил и возможностей мы дадим игрокам, тем лучше. Особенно это касается старых игроков, потративших на игру значительное количество времени и которые уже сейчас плотно сотрудничают с сообществом EVE и готовы влиять как на социальную составляющую игры, так и на ее механику. Пример с контрабандой и таможней очень хороший - сейчас эта система работает совершенно не так, как нам этого хочется и в будущем, когда мы решимся на ее переделку, мы отдадим в руки игроков как можно большее прав для регулирования этого сегмента.

5. Когда в игре появится настоящий черный рынок, где продажа нелегальных товаров будет сопровождаться взятками, подкупом и стукачеством? По правде говоря, когда вы торгуетесь с другим игроком, вы уже используете некую модель черного рынка :) Конечно, есть несколько вещей, которые мы бы хотели сделать более опасными как для хранения, так и для продажи. Как мы уже упоминали ранее, мы бы с радостью дали игрокам возможность регуляции этого рынка, стукачества и даже грабежей (в Incarna уже есть задатки подобной модели и их можно будет использовать в будущем). С другой стороны, если мы начнем регулировать черный рынок и уберем существующую модель, то это будет уже не черный рынок. Нам бы хотелось оставить все как есть, и дать игрокам использовать те механизмы, которые уже заложены в игру.

8.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 2
3347 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 450 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 200 Мб
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 500 Мб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Bostmen добавил комментарий | 2 ноября 2011 12:04
какие обширные дискуссии ведутся об этом интервью
Ответить Цитата
0
Tit0nik добавил комментарий | 2 ноября 2011 15:34
Димас "Bostmen":
согласен.
пора уже баны выдовать за такие споры)
Ответить Цитата
0
Salyshion добавил комментарий | 3 ноября 2011 01:57
не ну игра сома по себе норм !!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
Aleks B. добавил комментарий | 3 ноября 2011 03:11
Игра по графике хороша, да и замысел тоже хорош, вот только воплотить не очень получилось, устраивало все, пока не узнал, как управлять кораблём, это жалкое клацанье мышки и управлением то назвать нельзя, разочарован в ней.
Ответить Цитата
0
Sun Sanich добавил комментарий | 3 ноября 2011 21:34
играл около 1.5 года, в итоге наскучила, но как появится желание вернусь)
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения