ER (2005)

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Симулятор
Мультиплеер: нет
2409 просмотров
0 комментариев
6.2 / 10
10% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

ER (2005): Рецензия

Телесериал «Скорая помощь», с успехом прошедший по всему миру (в России его показывали по телеканалу НТВ) и получивший несколько престижных премий в области телевизионного искусства, наконец-таки обрел свое компьютерное воплощение. Недавно на прилавках магазинов появилась одноименная игра ER (в локализованной
Телесериал «Скорая помощь», с успехом прошедший по всему миру (в России его показывали по телеканалу НТВ) и получивший несколько престижных премий в области телевизионного искусства, наконец-таки обрел свое компьютерное воплощение. Недавно на прилавках магазинов появилась одноименная игра ER (в локализованной версии «Скорая помощь: в борьбе за жизнь»), которая тут же попала в список «100 лучших продаж». Коммерческий успех игры можно легко объяснить: известная, раскрученная лицензия, узнаваемое лицо на обложке (любимчик публики Джон Картер) и неплохое содержание привели публику в восторг. На первый взгляд игра кажется практически идеальной, но - увы - только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении то тут, то там появляются непонятные лишние пальцы, лапы, хвосты и местами - о ужас! - повышенная лохматость. Чернобыльское Последствие, как говорят старожилы и любители витиеватой прозы госпожи Толстой (автор, должно быть, имеет ввиду роман Татьяны Толстой «Кысь» - Прим.ред).

Ускоренная помощь

Игра начинается с, казалось бы, совершенно традиционного для любой РПГ выбора персонажа и распределения «стартовых очков» по основным параметрам: ловкость, телосложение, харизматичность и интеллект. Дело это ответственное и во многом определяющее ваше дальнейшее развитие. Дело в том, что каждый из этих параметров в той или иной мере влияет на успешность вашего героя в освоении той или иной области медицины. К примеру, педиатр должен обладать высоким уровнем харизматичности, иначе пациенты вам просто не буду доверять. А вот хирург обязан быть ловким, хотя и про интеллект забывать ему вовсе необязательно. Самым глупым здесь будет просто раскидать очки в равных пропорциях по всем характеристикам. Во-первых, тем самым вы не сможете достигнуть наивысшей степени развития в одной из областей медицины, а это, поверьте, для этой игры очень важно. А во-вторых, вы, развиваясь равномерно во всех областях знаний, тем не менее, не сможете похвастаться какими-либо значительными достижениями хотя бы в одной из них. Не думаю, что вы захотите быть серенькой мышкой.

После того, как ваш персонаж сформирован, начинается собственно игра. Вам придется не только лечить пациентов, но и «общаться с ними». То, что выделяло сериал «Скорая помощь» из ряда однообразных заштампованных «наборов серий», здесь сведено к минимуму. То есть общаться, конечно, придется, но, к сожалению, выглядит это не ахти как. Игра страдает исключительной нелогичностью: определить на какую тему можно общаться с собеседником, дабы вызвать у него симпатию - непонятно. Разработчики даже не удосужились сделать профайлы ваших коллег, которые могли бы стать нашим проводником в мир общения. Таким образом, приходится просто наугад выбирать темы и ждать реакцию собеседника. Если он радостно кивает и начинает что-то весело болботать, то все отлично, вы нашли нового друга, а значит, продвинулись в рейтинге «Общение», а если не угадали.... Тут лучше промолчать, так как сотрудники больницы обычно устраивают такие сцены, будто бы вы предложили им переспать или еще чего хуже: вместе провести выходные. Это, как оказалось, является высшей формой бесцеремонности...

Таким образом, один из главных параметров игры - «живое, интересное общение», как заявляли разработчики из Legacy Interactive , накрылся медным тазом. Вы возмущались реакцией персонажей The Sims ?! Очень зря, потому как ER в сотни раз хуже.


Рецепты, консилиумы, патологоанатомы...

Однако вот в чем парадокс: Legacy Interactive , блестяще провалив «живое общение», великолепно реализовала «по-настоящему профессиональную деятельность». После часа игры начинаешь чувствовать себя настоящим врачом. Но не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Вам постоянно придется принимать душ и мыть руки - иначе уровень «Чистоты» может упасть, а это прямой путь к заражению пациентов какой-нибудь редкой формой гепатита. Нельзя забывать и про «Энергию». Вы ведь не хотите заснуть прямо посреди операции? Поэтому придется выкраивать время на сон и редкие посещения столовой. Да и без «Уверенности в себе» прожить не просто. Операция идет как надо - этот показатель уверенно растет, случается что-то непредвиденное - начинает падать. На самом деле, очень важно все время поддерживать «Уверенность» хотя бы на среднем уровне. Иначе вы рискуете нарваться на депрессию или старшего администратора, а ни то, ни другое не способно принести вам хоть какие-нибудь положительные эмоции.

Каждая вылеченная болезнь или удачно проведенная операция автоматически заносится в вашу книгу умений и в дальнейшем с ними у вас проблем не будет. К сожалению, после пяти-восьми часов внимательной и сосредоточенной игры практически все заболевания попадут в эту книгу, а это значит, что смысла играть дальше просто не будет. Увы, это так. В отличие от тех же The Sims ER надоедает через два-три дня. И с этим Legacy Interactive ничего поделать не смогла...

Графика и архитектура игры производит гнетущее впечатления: все помещения практически одинаковые, никакого разнообразия нет. Дизайн помещений и вовсе приводит в тихий ужас. Где те милые ординаторские и операционные, что мы видели в сериале? Нет их тут, как и нет основных героев. Разве что Картер где-то блуждает, но его одного мало. Хочется получить нагоняй от Керри или сыграть в баскетбол с Майклом. Даже такие мелочи не были реализованы, а ведь из них и складывается атмосфера и общее впечатление от игры. Увы, в Legacy Interactive это не поняли.

Не впечатляет и анимация персонажей и пациентов. Угловатые модели, двигающиеся, будто напичканные какими-то палками. Если честно, то они больше напоминают Пугало из «Волшебника страны Оз», чем нормальных людей. Печально.

ER - жертва тотальной экономии. Legacy Interactive, отстегнув немалые средства на покупку лицензии, не смогла вложить достаточно средств в собственно игру. К слову, финансовых вложений хватило ровно на первые два часа игры. Затем началась тотальная скука. Однообразный геймплей и удручающая графика - что может быть хуже?
6.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
334 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,4 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения