83%
Реклама на GameGuru

Epic Mickey: Превью (Wii)

Микки Маус - пожалуй, самый известный вымышленный персонаж в мире. Уоррен Спектр - пожалуй, один из самых именитых геймдизайнеров в мире. Что будет, если второму дать полную свободу творчества над первым? Узнайте это из нашего превью!
Поделиться
Отправить
Поделиться
22.06 2010

Микки Маус - пожалуй, самый известный вымышленный персонаж в мире. Режиссёр-волшебник Уолт Дисней придумал его в далёком 1928 году, на заре эпохи мультфильмов, и с тех пор лопоухий мышонок успел «сняться» более чем в ста коротко- и полнометражках, получить звезду на аллее славы в Голливуде, «основать» собственный фан-клуб и телешоу, и, без преувеличения, стать настоящим символом мультипликации. В наше время слава мышонка несколько померкла: он по-прежнему остаётся лицом компании Disney, однако последний мультфильм с его участием появился пятнадцать лет тому назад и современные дети его почти не узнают. Вскоре всё должно измениться: медиакорпорация готовит амбициозный проект, который должен вновь сделть Микки любимцем публики - Epic Mickey: эпическая видеоигра о новых приключениях мышонка, представляющая его в новом и притом весьма неожиданном свете.

Микки Маус сегодня - такой же символ Америки, как Кока-Кола, Макдоналдс и Статуя Свободы. Хотя нет, не такой же: он намного приятнее и добрее, и глядя на него с трудом можно удержаться от улыбки. Микки Маус сегодня - такой же символ Америки, как Кока-Кола, Макдоналдс и Статуя Свободы. Хотя нет, не такой же: он намного приятнее и добрее, и глядя на него с трудом можно удержаться от улыбки.

Но сначала - грустная история из прошлого, прелюдия к рассказу об игре. В 1927 году Уолт Дисней придумал свой первый мультперсонаж: длинноухого кролика с кругленькой мордашкой и озорными глазками - Счастливчика Освальда. Братья Уолт и Рой Дисней основали собственную студию, нашли спонсора - им стала компания Universal Pictures, и за год отрисовали двадцать шесть короткометражек - персонаж понравился публике, мультфильмы имели большой успех. Воодушевлённый Уолт обратился к руководству Universal с просьбой увеличить производственный бюджет, но ему не только отказали, но и, наоборот, финансирование ещё и на двадцать процентов урезали.

Этот набросок - возможно единственный, на котором Микки и Освальд нарисованы вместе. Обратите внимание на год - 1935, время, когда слава мышонка растёт как на дрожжах, а кролика - уже начинает увядать. Неслучайно Микки изображён ликующим, а Освальд - раздасадованным. И совсем другой смысл приобретает послание Уолта Диснея к главе Universal: «В память о дне, когда я придумал Освальда для Universal. С наилучшими пожеланиями, искренне ваш Уолт Дисней». Этот набросок - возможно единственный, на котором Микки и Освальд нарисованы вместе. Обратите внимание на год - 1935, время, когда слава мышонка растёт как на дрожжах, а кролика - уже начинает увядать. Неслучайно Микки изображён ликующим, а Освальд - раздасадованным. И совсем другой смысл приобретает послание Уолта Диснея к главе Universal: «В память о дне, когда я придумал Освальда для Universal. С наилучшими пожеланиями, искренне ваш Уолт Дисней».

Возмущению творца не было предела, но окончательно почва ушла из-под ног, когда он узнал детали заключённого им с жадными кинозаводчиками контракта: оказывается, все права на придуманного Диснеем кролика принадлежали Universal. Более того, продюсер Чарльз Минц успел переманить на свою сторону большинство сотрудников Диснея. Уолту предложили продолжить работу на новых, неприятных ему условиях, или уйти прочь. Он и ушёл, уведя с собой немногих оставшихся ему верными компаньонов. Среди них был и Уб Иверкс - художник, вместе с которым они и придумали Освальда, и вместе с которым впоследствии придумают Микки. Что же до кролика по имени Счастливчик, то Universal снимет ещё полторы сотни мультфильмов с его участием, но уже к 50-ым годам персонаж забросят и уже больше уже никогда о нем не вспомнят.

Эти механизированные существа - не ночной кошмар пересмотревшего мультиков ребёнка, а официальный арт игры. Эти механизированные существа - не ночной кошмар пересмотревшего мультиков ребёнка, а официальный арт игры.

Теперь самое время вернуться к рассказу об игре. Мир Epic Mickey - это страна с почти фоллаутовским названием Cartoon Wasteland, «Мультяшная Пустошь», которой правит всеми забытый Освальд. Её из самых благих побуждений сотворил добрый волшебник Yensid (читай наоборот), чтобы поселить там брошенных Уолтом Диснеем персонажей (а таких, помимо несчастного кролика, с 20-х годов XX века набралось немало). Чародей уместил модель волшебного мира у себя на столе - до того она получилась миниатюрной и компактной. Проказник Микки незаметно пролез к нему в дом и, заворожённый изобретением, опрокинул на него какие-то краски, чернила; услышав, что волшебник возвращается, поспешно ретировался - а то, чего доброго, ещё настучат по длинным ушам. Между тем, учиненный мышонком кавардак привел к пугающим последствиям: прекрасный мир заволокло чернотой и туманом, а власть в нём захватили страшные кракозябры. Самого Микки злые силы уволокли за собой - и ему же теперь предстоит навести порядок в сюрреалистической вселенной преданных забвению мультфильмов.

Промоушен-арт игры производит неизгладимое впечатление. Промоушен-арт игры производит неизгладимое впечатление.

Исправлять совершенные по собственной неуклюжести ошибки Микки собирается при помощи кисти, красок и растворителя - и, судя по всему, его взаимодействие с окружающей средой будет очень похожим на то, что нам уже доводилось делать в незабываемой Okami, невероятно красивой игре про спустившуюся с небес, приняв форму волчицы, богиню солнца Аматэрасу. Недостающий мост, взяв пример с лучезарной богини, можно дорисовать при помощи красок, преграду - рассечь взмахом кисти, заполонившие всё вокруг кляксы - очистить растворителем. Магический набор юного художника в руках мышонка - не только инструмент созидания и разрушения, но и средство борьбы - незаменим в схватках с чудовищами.

Рисование и стирание - центральные элементы игровой механики Epic Mickey. Рисование и стирание - центральные элементы игровой механики Epic Mickey.

В зависимости от действий играющего, Микки может быть «героем», «хулиганом» или оставаться нейтральным. Вызволить малюток гремлингов из плена или пройти мимо, починить Дональда Дака-робота или позволить ему развалиться на части, подружиться с затаившим на Микки обиду Освальдом или стать его заклятым врагом - каждая ситуация имеет как минимум два возможных решения. Разработку игры ведёт сам Уоррен Спектр - (серии Ultima, Deus Ex, Thief), и это позволяет надеяться на то, что Epic Mickey в самом деле получится необычной и достойной внимания игрой. Мэтр игровой индустрии долго не хотел браться за этот проект - привык иметь дело с вещами посерьёзней, «повзрослей». Но, в конце концов, согласился: в Disney пообещали ему полную свободу в отношении того, как он распорядится с «творческим наследием» компании. Взгляните на официальный промоушен-арт игры: полуразрушенный пароход и пыльный, опустевший город, уходящий шпилями высоко в небо замок и механизированный Гуфи - эдакий Диснейленд-наоборот, страна диснеевских персонажей, какой её мог изобразить, например, режиссёр Тим Бартон, известный своим пристрастием к мрачному, готическому антуражу.

Путешествия Микки между уровнями игры обыграно в виде коротких 2D-этапов в духе шестнадцатибитной Mickey Mania, что должно особенно прийтись по вкусу ретроманам. В остальном игра - традиционный трёхмерный платформер с небольшими вкраплениями адвенчуры. Путешествия Микки между уровнями игры обыграно в виде коротких 2D-этапов в духе шестнадцатибитной Mickey Mania, что должно особенно прийтись по вкусу ретроманам. В остальном игра - традиционный трёхмерный платформер с небольшими вкраплениями адвенчуры.

Предполагается, что Epic Mickey станет трилогией - но тут, наверное, многое будет зависеть от успеха первой части. Игра - эксклюзив для Wii, самой популярной консоли текущего поколения. Это, с одной стороны, преимущество (самая многочисленная аудитория), а с другой - большой риск: а вдруг привыкшие к казуальным забавам владельцы Wii не проявят интереса к авангардисткому эксперименту Спектра? Сам Уоррен, с раннего детства коллекционирующий игрушки и комиксы фирмы Дисней (в галерее смотрите фото его коллекции), а в университетские годы защитивший диссертацию по теме «История развития классических мульперсонажей», кажется, как никто другой подходит на роль волшебника, способного вдохнуть в Микки и его друзей новую жизнь.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
22 июня 2010 13:40
Интересная игра... Идея оригинальная, люблю такой подход к известным сериям.)
Ответить
22 июня 2010 13:40
спосиб за обзор (Wii у меня нет )
Ответить
-
22 июня 2010 13:56
что ?! только для wii =(
Ответить
VIT
22 июня 2010 14:22
"Rocker19943": Да.

Игра действительно интересная. Думаю что должны проявить интерес к данной игре, так как, это же Микки Маус!
Ответить
22 июня 2010 14:51
Эх... Поиграю :D
Ответить
22 июня 2010 16:10
Могут если хотят)
Ответить
22 июня 2010 21:55
А жаль что на ПК не будет(((
Ответить
22 июня 2010 22:15
Скажу как все
НА PC БЫ ЕЁ!!!!!ГЫ-ГЫ
Ответить
22 июня 2010 23:15
Основные арты и зарисовки выглядят очень впечатляюще, а главное мрачно! Идея очень впечатляет, однако скриншоты уже не такие мрачные, некоторые локации очень светлые и не несут в себе ту самую изюминку "мульт-апокалипсиса" ! Очень хотелось бы увидеть именно "Диснейленд-наоборот, страна диснеевских персонажей, какой её мог изобразить, например, режиссёр Тим Бартон, известный своим пристрастием к мрачному, готическому антуражу",да и посмотреть как будет реализована идея изменения "характера" Микки, а также его внешнего вида, и посмотреть на "ужасных" героев, которые изображены на артах
Ответить
23 июня 2010 02:03
"ЛОВЕЦ ДУШ":
Вроде смысл в том что как раз дисней становится наоборот ! И он ходит и всё разукрашивает своей кисточкой :D
Ответить
123
Написать комментарий

Горячие обсуждения