Elex: Первые подробности RPG Elex от студии Piranha Bytes

Дата выхода: Дата выхода в мире 1-я четв. 2017 г. Дата выхода в России 1-я четв. 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Первые подробности RPG Elex от студии Piranha Bytes
Эмоции против логики

В рамках выставки Gamescom 2015 студия Piranha Bytes поделилась первыми подробностями своей новой игры, носящей название Elex.

Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица. Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 — начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.

В игре будет представлен один большой континент, на котором найдется место различным климатическим зонам (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), а уровень врагов не будет «подгоняться» под уровень главного героя. При этом люди, живучие на этих землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.

Действие Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого послужило титульное вещество Elex, попавшее на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Используя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности, но вместе с тем он становится «вырожденным» — он перестает испытывать эмоции и действует скорее как машина на основе одной лишь логики. При этом неосторожное использование вещества может привести к непредсказуемым мутациям.

Моральные дилеммы в игре будут построены не просто на принципе хорошо/плохо, в них будут рассматриваться эмоциональный и «машинный» подходы.

Вещество Elex в мире игры — крайне важный и желанный многими ресурс. С его использованием работают многие механизмы, например реактивный ранец (да, у героя будет реактивный ранец), да и многие фракции так или иначе будут его использовать.

Фракции, кстати, будут иметь очень важную роль в игре, как это было в играх серии Gothic. Они будут достаточно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент есть информация о двух группировка: Клерики — высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и Бандиты, ведущие жизнь в стиле «Безумного Макса».

Главный герой игры был одним из «Вырожденных» и командовал военным отрядом. Перед началом событий игры его летательное средство терпит крушение, и, оставшись на продолжительное время без инъекций Elex, он вновь обретает эмоции и получает шанс взглянуть на мир под другим углом. Обычные люди его недолюбливают, поскольку раньше он сражался против них, да и бывшие соратники имеют к герою ряд претензий.

Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, что наличествовала в Gothic, у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, но это повлечет за собой соответствующие последствия.

Первые подробности RPG Elex от студии Piranha Bytes
37518 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
dsfgfdgjkdfpg добавил комментарий | 6 сентября 2015 09:16
Хм "Эквилибриум" с постапом? интересненько =D
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 1 октября 2015 17:10
Хотеть это немедленно!
Ответить Цитата
0
Mactir добавил комментарий | 9 октября 2015 08:46
Тупо картинки на экране)) еще и зрителей собрали.А так,даже не сомневаюсь что выйдет знатная игруха,всегда на совесть делали.
Ответить Цитата
0
System63 добавил комментарий | 20 октября 2015 18:52
Rwood, Не всегда. Готика 4 вообще полный шлак была. Да и 3 не особо блестала..
Ответить Цитата
0
System63 добавил комментарий | 20 октября 2015 18:59
А так, интересная задумка! И очень хочется её пощупать!) Жаль, что еще ждать и ждать, там и киберпанк 2077 выйти должна будет)
Ответить Цитата
0
bear-anarhist добавил комментарий | 10 января 2016 20:43
System63, Готика 4 - это не их проект, а Готика 3 из-за давления и нетерпеливости издателя вышла в бета версии. После этого Пираньи разорвали все отношения с Джавудом, ибо под их давлением не смогли доделать игру и с новым издателем занялись разработкой Ризен.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения