Реклама на GameGuru

Первые подробности RPG Elex от студии Piranha Bytes

Эмоции против логики
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.08.2015 19:25

В рамках выставки Gamescom 2015 студия Piranha Bytes поделилась первыми подробностями своей новой игры, носящей название Elex.

Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица. Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 — начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.

В игре будет представлен один большой континент, на котором найдется место различным климатическим зонам (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), а уровень врагов не будет «подгоняться» под уровень главного героя. При этом люди, живучие на этих землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.

Действие Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого послужило титульное вещество Elex, попавшее на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Используя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности, но вместе с тем он становится «вырожденным» — он перестает испытывать эмоции и действует скорее как машина на основе одной лишь логики. При этом неосторожное использование вещества может привести к непредсказуемым мутациям.

Моральные дилеммы в игре будут построены не просто на принципе хорошо/плохо, в них будут рассматриваться эмоциональный и «машинный» подходы.

Вещество Elex в мире игры — крайне важный и желанный многими ресурс. С его использованием работают многие механизмы, например реактивный ранец (да, у героя будет реактивный ранец), да и многие фракции так или иначе будут его использовать.

Фракции, кстати, будут иметь очень важную роль в игре, как это было в играх серии Gothic. Они будут достаточно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент есть информация о двух группировка: Клерики — высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и Бандиты, ведущие жизнь в стиле «Безумного Макса».

Главный герой игры был одним из «Вырожденных» и командовал военным отрядом. Перед началом событий игры его летательное средство терпит крушение, и, оставшись на продолжительное время без инъекций Elex, он вновь обретает эмоции и получает шанс взглянуть на мир под другим углом. Обычные люди его недолюбливают, поскольку раньше он сражался против них, да и бывшие соратники имеют к герою ряд претензий.

Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, что наличествовала в Gothic, у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, но это повлечет за собой соответствующие последствия.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
6 сентября 2015 09:16
Хм "Эквилибриум" с постапом? интересненько =D
Ответить
1 октября 2015 17:10
Хотеть это немедленно!
Ответить
9 октября 2015 08:46
Тупо картинки на экране)) еще и зрителей собрали.А так,даже не сомневаюсь что выйдет знатная игруха,всегда на совесть делали.
Ответить
20 октября 2015 18:52
Rwood, Не всегда. Готика 4 вообще полный шлак была. Да и 3 не особо блестала..
Ответить
10 января 2016 20:43
System63, Готика 4 - это не их проект, а Готика 3 из-за давления и нетерпеливости издателя вышла в бета версии. После этого Пираньи разорвали все отношения с Джавудом, ибо под их давлением не смогли доделать игру и с новым издателем занялись разработкой Ризен.
Ответить
20 октября 2015 18:59
А так, интересная задумка! И очень хочется её пощупать!) Жаль, что еще ждать и ждать, там и киберпанк 2077 выйти должна будет)
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения