Дата выхода ECHO в России 19 сентября 2017 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 19 сентября 2017 г. Дата выхода в России 19 сентября 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Стелс)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
ECHO

Дата выхода на PC в России: 19 сентября 2017 г.

Дата выхода на PS4 в России: 11 октября 2017 г.

ECHO — научно-фантастический экшен с элементами стелса, вдохновленный такими культовыми картинами как «Космическая одиссея 2001 года» и «Солярис» и создаваемый на движке Unreal Engine 4 выходцами из IO-Interactive.

Вам предстоит вжиться в роль седовласой девушки Эн, пребывавшей в стазисе на протяжении нескольких столетий. И вот наконец героиня пребывает в некий дворец — единственным объект, оставшийся на месте некогда разрушенной цивилизации.

Миссия Эн состояла в том, чтобы найти на просторах дворца некие технологии, способные возродить жизнь... но едва ли девушка могла себе представить, с чем же ей на самом деле предстоит здесь столкнуться...

ECHO выйдет на PS4 в среду
Игра о борьбе с собственными копиями добралась до консоли

ECHO, фантастический стелс-экшен от студии , доступный на РС с 19 сентября, выйдет на PS4 в среду, 11 октября.

Спустя столетия пребывания в стазисе девушка Эн наконец пребывает в место своего назначения — легендарный дворец, чудо древней, давно исчезнувшей цивилизации, все еще ожидающий появления в нем первого человека. Эн отправилась сюда, чтобы при помощи давно утерянных технологий попытаться возродить жизнь, что не должна была угаснуть. Но ничто не могло подготовить ее к столкновению с тем, что таится в глубинах древних залов.

История ECHO начинается как путешествие к новым горизонтам и открытиям, но по мере развития она постепенно превращается в нечто гнетущее и неумолимое.

Мистический Дворец, в котором разворачивается действие игры, реагирует буквально на каждое действие игрока, создавая точные копии его персонажа, копирующие стиль поведения, выбранный игроком. При этом каждые несколько минут Дворец «перезагружается», обновляя алгоритм действия клонов согласно последним действиям игрока. Однако во время перезагрузки он не может отслеживать его (игрока) поведения, поэтому в эти моменты есть шанс совершить что-то, что клоны не смогут выучить и повторить, тем самым получив некоторое преимущество.

Горячие обсуждения