Echelon: Wind Warriors

PC
Дата выхода Echelon: Wind Warriors: Дата выхода в мире 9 февраля 2004 г. Дата выхода в России октябрь 2002 г.
Разработчик:
Жанры: Симулятор
Мультиплеер: есть
7928 просмотров
3 комментария
7.2 / 10
53% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Echelon: Wind Warriors: Обзор

25 марта 2008
Задайте себе вопрос: вы хотели еще немного "Шторма", когда его прошли? Хотели еще немного миссий в тылу врага, сопровождений конвоев и перехвата вражеских звеньев? Если хотели, то получите и распишитесь, Шторм: Солдаты Неба - как раз для вас. Если честно,
Задайте себе вопрос: вы хотели еще немного "Шторма", когда его прошли? Хотели еще немного миссий в тылу врага, сопровождений конвоев и перехвата вражеских звеньев? Если хотели, то получите и распишитесь, Шторм: Солдаты Неба - как раз для вас. Если честно, я уже успел позабыть про оригинальную игру. Сказать, что она мне не нравилась, значило бы соврать бесстыже и нагло - Шторм тогда воплощал в себе все, что нужно от аркадного симулятора - простое управление, прекрасную графику и озвучку, он нес даже идею - идею полета без ограничений, объединяя в себе стремительность и простоту управления самолетом с преимуществами вертолета, без каких-либо винтов, несущих плоскостей или "сталлов", в общем, как раз то, что нужно для отвязных пилотов-одиночек, героев, асов и всех, кем еще хочет увидеть себя среднестатистический геймер. Он попал. Попал метко и точно - чего-то такого давно не хватало, среди симуляторов реальных посудин и космических истребителей. В космосе хорошо - и физика тебе "не мешает", и оружие можно напридумать, и бои зрелищные, но, блин, далековато от реальности, вот незадача... А в симуляторах - наоборот, близковато! Работа реального летчика наших дней скудна не по меркам компьютерных игр - где драйв от погони или близкого боя при наличии сайдвиндеров? Образовалась пустота, явно ждущая, кто же первый ее заполнит - вот бы драйва космических перестрелок, да над поверхностью, чтоб еще в ущельях полетать и поближе к земле-матушке, все же не дети ж космоса мы, рожденному ползать интересней все-таки летать именно над тем, над чем ползаем... Плюс, мы же любим фантастические фильмы. Готов поклясться, что люди, делавшие Шторм, воспитывались на одних со мной фильмах. Вот и вышло, что появление и успех его оказалось еще одним подтверждением поговорки, что свято место пусто не бывает. Опять маневренные! Итак, вам хотелось еще. Практика аддонов и умы разработчиков слились в обоюдном экстазе к вящему восторгу фанатов и просто людей, которым "понравилось" - таки вышел Шторм: Солдаты Неба. Как полагается аддону, на том же движке. Ни для кого не секрет, что пока мы его ждали, компьютерные технологии не стояли на месте, выбрасывая из горнила своего новые и новые процессоры и акселераторы, быстрее предыдущих - не секрет это и для сотрудников Мадии, решивших идти в ногу с прогрессом, о-о-о, у нас теперь есть лес и гораздо больше объектов на экране в единицу времени! Только вот пошли они в ногу с очень невинными глазками, делая вид, что для них сюрприз то, что их движок неоправданно тормозит. У вас не возникало такого чувства? Что движок Шторма недостаточно оптимизирован? У меня возникало. Когда они сделали оригинальную игру, было похоже, что они всего лишь немного, на полшага, забежали вперед стабильно шагающего прогресса - я им простил эту шалость. С выходом же Солдат Неба, стало похоже, что они хотят, чтобы прогресс взял их на ручки и понес перед собой. Когда вышел Шторм, еще не было Ил-2. А теперь же, перед его лицом, ребятам должно быть стыдно. Понятно, компьютеры сейчас не такие, как были тогда, но это же не значит, что можно беззастенчиво увеличивать количество танков вдвое, а самолетов втрое! Или же они хотели, чтобы у нас было полнейшее "дежа вю" - вплоть до тормозов? "Теперь новый Шторм! Больше, дальше, сильнее, но тормозит на вашем новом компьютере так же, хоть и движок тот же!!!" По самое воспаление аппендикса. О, да, монологи в воздухе стали гораздо сочнее и заковыристей - наши командиры теперь позволяют себе на порядок более неприличные ругательства, иногда граничащие с пошлостью - то ли монологописатели осмелели, или же это хитрый ход, чтобы совсем уж геймер почувствовал игру родной до костей мозга - однако, грязь остается грязью и матерные словечки, а так же слова про "матку" и "яйца" как-то не вяжутся с образом чистых и самоотверженных героев, бьющихся за свободу своей родины. Не вяжется это и просто с элементарными правилами приличия, ей-богу, противно, когда ругаются ради ругани как таковой. А что же до экшена - нельзя сказать, что он сильно обострился, оправдывая обострение ругани - миссии, которые вы будете проходить по-сестрински похожи на миссии оригинала. А как может быть иначе, если аддон основан на прохождении той же самой кампании на той же самой Рокаде-IV, только другим звеном. Были Альфа, теперь Фокстрот. Кстати, интересно, как в миссии с порталом мы проходим ее еще раз, но за другого летчика, в то время как Альфа сопровождает Шабора, помните? Этой альфой были вы - Дима, помаши рукой маме, пролетая мимо BFF Lighting над шагающим боевым роботом. Я бы не сказал, что миссии сильней оригинала. В Шторме все было как-то ярче, задорней, да искрометней, выдумка так и хлестала, разнообразие лилось рекой. Может, дело в его первобытности или я постарел, но кроме ругани и несколько повышенной масштабности, на мой взгляд, аддону похвастаться нечем. Ах, да, еще лес, прозрачная вода и новые посудины. Как же я забыл. Это же преступление - ввести одного нового перехватчика, двух новых истребителей, но ни одного нового штурмовика. И все же. И все же, играть стоит. Атмосфера не потеряна, геймплей скрипит, но держится, старичок-движок старается вовсю! Старый добрый Шторм вернулся к нам на винты, такой же, чуть подглючивающий, иногда вываливающийся на десктоп и нещадно тормозной, но мы его любим и такого, тем более, причесанного на новый лад и с пачкой новых миссий за пазухой, уже седого лихача с сумасшедшинкой во взгляде...
7.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
371 просмотр всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium II 400 МГц
  • Память: 64 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб
  • Дисковое пространство: 1,2 Гб
  • Процессор: Pentium III 600 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 1,2 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения