EA Sports UFC 2

PS4 Xbox One
Дата выхода EA Sports UFC 2: Дата выхода в мире 17 марта 2016 г. Дата выхода в России 17 марта 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Дата выхода EA Sports UFC 2: Дата выхода в мире 17 марта 2016 г. Дата выхода в России 17 марта 2016 г.
Издатель: EA Sports
Разработчик: EA Canada
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
15831 просмотр
0 комментариев
8.5 / 10
94% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор EA Sports UFC 2. Против лома нет приема

22 марта 2016
В случае с EA Sports UFC 2 видно сразу: EA Canada с большим трепетом относится к смешанным боевым искусствам. Каждый аспект, каждая мелочь продумана безупречно.

Многие с молодых соплей грезят спортом и всякими боевыми искусствами. Фильмы с Чаком Норрисом, Брюсом Ли, Стивеном Сигалом, Джеки Чаном и другими кумирами маленьких мальчиков (во всяком случае тех, кто помнит этих людей) воспитывают отвагу, мужество и другие черты настоящих мужчин и становятся объектами для подражания буквально во всем — особенно это относится к тем, у кого гадкие одноклассники чуть ли не каждый день отжимают мамины пирожные, заботливо уложенные в рюкзачок на обед, или дворовое быдло со стандартной фразой «Козырная мобила!» отбирает сотовый телефон, а затем удаляется куда-то по своим делам, предварительно пробив в печень грязным кулаком.

Кто-то начинает ходить в специальные секции, учить приемы самообороны, чтобы просьба дать закурить в темной подворотне стала причиной вывихнутой челюсти, сломанных ребер и выбитых зубов курящего и его товарищей. Некоторые ограничиваются тем, что просто превращаются в машину для причинения увечий, способную за себя постоять, а другие делают успешную карьеру, калеча людей на специальной арене и под прицелами видеокамер.

***

Можно проводить за игрой долгие часы, отрабатывая приемы, набираясь опыта и пытаясь научиться вырубать оппонента одной левой. Логично, что чем больше играешь, тем лучше становишься, но в UFC 2 все бывает несколько иначе. Бой может закончиться, едва начавшись, стоит вам или противнику выбрать правильный момент для сокрушительной атаки. А все из-за новой физической модели и системы нокаутов, делающей каждый бой уникальным и неповторимым.

Бои могут протекать очень динамично: бойцы будут обрушивать друг на друга град ударов руками и ногами, пытаться провести захваты или зажать друг друга в угол. А могут походить на партию игры в шахматы, в ходе которой оппоненты будут больше осторожничать, думать перед каждым выпадом, а не бесцельно размахивать руками как в драках на свадьбах.

Клинч может легко и плавно перейти в партер, выйти из которого не так-то просто, а иногда и вовсе невозможно. Это если вы не профи в здешних мини-играх и не умеете легко выходить из захватов.

Как и многие игры EA, UFC 2 встречает новичков с распростертыми объятиями, чтобы заботливо, протирая сопли и подтягивая штанишки, провести неопытных игроков через режимы практики и тренировки, после которых даже те, кто видел бои MMA только по телевизору и вообще не знаком с правилами, смогут не задумываясь назвать каждый прием и играть чуть ли не пальцами ног.

Помимо того, в игре есть и множество других режимов. Есть даже возможность создания собственных боев, организовывая не только сами поединки, но и настраивая внешний вид бойцов, разрисовывая их мускулистые туши татуировками, меняя прически, наращивая бороды, подбирая цвет капы и так далее.

Если станет скучно, можно попробовать собрать собственную команду мечты из пяти бойцов, каждый из которых сможет бросить вызов искусственному интеллекту или другим игрокам. Победы приносят звонкие монетки, которые можно тратить на всякие плюшки и шмотки, а также ценный опыт и уважение других игроков.

Режим «Нокаут» больше подойдет для любителей аркадных игр вроде Street Fighter и Mortal Kombat. В этом режиме у каждого бойца ограниченный запас здоровья, который не восстанавливается, поэтому победа над противником зависит только от того, насколько ловко игрок отбивает чечетку на контроллере.

Увы, но режим карьеры особо не блещет. Через какое-то время радость сменяется скукой от однообразной модели прогрессии по турнирной лестнице. Бои, тренировки, бои, тренировки — и так до самого верха. Между поединками всегда есть время, которое можно потратить на совершенствование своего бойца. Что совершенствовать и какого стиля боя придерживаться — все зависит только от игрока. Так, нет смысла улучшать удары руками, если вы стремитесь перевести бои в партер.

8.5
EA Canada умеет слушать и, что самое главное, слышать критику и пожелания фанатов, поэтому вторая часть получилась именно такой, какой её хотели видеть игроки. Это интересный, продуманный и чертовски красивый симулятор мордобоя, который может затянуть вас надолго.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 1
6171 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Rooney добавил комментарий | 22 марта 2016 18:48
EA Canada глухая и немая. Где настоящий и продуманный симулятор FNR? Смешанные единоборства отстой, тупой махач, кто первый попадёт.
Ответить Цитата
-5
lumyblack добавил комментарий | 24 марта 2016 08:53
Rooney,
ботаническая биомасса всегда считает нормальные вещи тупым махачем, если ты именно про эту игру, то не принимай близко к носу.
Ответить Цитата
1
Igrokh добавил комментарий | 24 марта 2016 10:19
Отличная игра, лучше первой части, которую удалил после выхода второй. Обзор справедлив, но оценку можно было и 9 поставить, а не 8,5
Ответить Цитата
1
Rooney добавил комментарий | 24 марта 2016 10:31
lumyblack, что подразумевается под нормальными вещами? Бездумное махание кулаков и обнимашки в партере, тактика, которая не играет никакой роли и пресекается одним ударом в челюсть? MMA для быдло биомусора, бокс для эстетов и ценителей спорта.
Ответить Цитата
-6
lumyblack добавил комментарий | 25 марта 2016 08:42
Rooney,
Руни любой эмэмэеевец это тот же боксер и тот же борец и тот же греплингист. Это как боевая порода собак они более приспособлены к нанесению увечий и вектор их разноплановости дает эфыект неожиданости. Любой боксер обресен на провал мма бойцу при всех равных условиях. Я боксер если что но адекватно смотрю на вещи.
Ответить Цитата
1
vitalander добавил комментарий | 2 апреля 2016 18:02
подписал петицию на появление игры на ПК
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения