Реклама на GameGuru

Интервью с разработчиком Dying Light. Одной ногой в могиле. - обзор на GameGuru

Кровожадные мертвецы, бодрый паркур, открытый мир и свобода выбора в интервью по одной из главных игр про зомби
Поделиться
Отправить
Поделиться
17.11 2014

На выставке мы встретились с Радославом Грабовски (Radosław Grabowski), бренд-менеджером Dying Light, который и рассказал нам об игре:

Радославом Грабовски Радославом Грабовски

Здравствуйте. Начнем с того, что на сегодняшний день существует большое количество игр про зомби, так чем же от них отличается Dying Light?

Пожалуй, для начала я обрисую вам общую концепцию игры. Наша игра отличается тем, что комбинирует в себе два элемента: сражения и паркур. Думаю, вы еще не видели игр о зомби с драками и паркуром. Думаю, вы знаете, что у нас есть опыт работы с играми о зомби: мы создатели оригинальной Dead Island. Мы не стали работать над Dead Island 2, поскольку хотим достичь чего-то нового, именно поэтому мы запустили новую франшизу, чтобы объединить в ней те самые два задуманных элемента, а также реализовать цикл смены дня и ночи. Как вы знаете, и сейчас есть игры о зомби, в которых встречается такая смена времени суток, симулятор DAY-Z, к примеру, но именно такого формата как в DL еще ничего не выходило. Игра изначально была анонсирована как что-то уникальное в жанре игр про зомби. И она по-прежнему таковой остается.

Это, по видимому, и есть тот ночный зомби с тентаклями Это, по видимому, и есть тот ночный зомби с тентаклями

Сколько же времени займет прохождение игры?

В среднем, около 20 часов, если проходить только основной сюжет и минимум дополнительных заданий. Достаточно трудно подсчитать точнее.

Расскажите нам о RPG элементе. В частности, о прокачке, системе добычи и крафтинге.

Мы можем увидеть эти элементы в демо, поскольку это демо о прогрессе персонажа. В верхней части экрана мы можем видеть две полосы состояния: ловкость и сила. Различные действия развивают эти характеристики, к примеру, взбирание добавляет очки к параметру «ловкость». По сути, больше паркура — больше ловкости, больше драк — больше силы.

Значит, паркур играет большую роль в игре. И как мы можем понять из демо, частенько лучше сделать ноги, нежели драться?

На самом деле, все зависит от вас. Если вы прирожденный боец, вы можете сражаться с зомби и без особых трудностей разбираться с ними. Но, все же, есть ситуации, которые сконцентрированы на «тактическом отступлении».

Вообще, часто ли игра дает нам возможность выбора разрешения той или иной ситуации?

Выбор, скажем так, не фиксирован. Так что если вы можете представить ситуацию, в которой вам не хватит ваших навыков боя, то вы, скорее всего, выберете бегство. Но если навыки вам позволяют, то вы можете одержать победу. Таким образом, игра не принуждает вас к чему бы то ни было, у вас достаточно свободы выбора.

Можно ли будет упокоить всех мертвецов в игре?

Если у вас достаточно времени и навыков, то, думаю, вы можете убить всех зомби до единого. С другой же, противоположной стороны, вы совсем не должны никого убивать, чтобы пройти игру. Разумеется, на все потребуется определенное мастерство. В игре достаточно просто всему учиться, но, в то же время, сложно достичь мастерства.

Возвращаясь к вопросам выбора: будут ли вознаграждаться скрытное или особо агрессивное прохождения игры?

Если вы пройдете игру без единого убийства, то получите соответствующее достижение. Если вы пройдете несколько миссий, никого не убивая, то вы тоже что-то получите. Достижение, или же иную ценную награду, оружие, к примеру. Я припоминаю несколько таких миссий, которые требуют скрытного подхода. Если же вы выберете в подобной миссии агрессивный стиль и будете часто вступать в бой, то будете получать добычу из трупов. Пройдя же миссию в скрытном режиме, вы получите награду за выполнение условий миссии. Таким образом, игрокам предоставляется очередной выбор — каким образом получать добычу.

Геймплей за мертвецов обещает быть не менее интересным Геймплей за мертвецов обещает быть не менее интересным

Как насчет специальных зомби в игре (как тот большой парень, что только что меня убил)?

Да, этот зомби-гигант — один из особых противников. Этот зомби очень большой и может убить вас куском арматуры. Также есть зомби, которые появляются только ночью. Мы называем их «неуловимыми». Эти ребята очень нелюдимы, но могут убить вас мгновенно. Но если вы достаточно хитры, то вам удастся их избегать.

Игровой мир выглядит впечатляюще. Скажите, насколько он большой?

Это игра о большом городе. Он расположен в зоне карантина: в этой зоне находятся выжившие, а весь город обладает внушительными размерами. До заражения в нем проживало 2-3 миллиона человек. Не такой большой как Москва, к примеру, однако все равно достаточно большой.

Можно предположить, что и ландшафт встречается разнообразный?

Да, это так. В этой части города мы можем наблюдать оползневый ландшафт, в то время как в другой части города мы видим старинную архитектуру эпохи Возрождения или средних веков. Церкви, постройки XV-XVI веков, и ландшафт здесь кардинально отличается от предыдущей миссии. Это большой единый мир, доступный вам с самого начала игры, вы можете с самого начала пойти куда угодно, залезть куда угодно. Мир весьма обширен, как в горизонтальном измерении, так и в вертикальном.

В первой миссии мы использовали холодное оружие, а что насчет огнестрельного? Будет ли оно встречаться в игре?

В игре есть огнестрельное оружие. Но вам стоит использовать его осторожно: выстрелы производят много шума, который привлекает мертвецов. Вы можете использовать глушитель, чтобы сделать стрельбу более тихой. Но есть и интересные ситуации. Например, вы можете выстрелами привлечь внимание мертвецов, и те нападут на других выживших, которые могут быть к вам недружелюбны. Таким образом, вы можете использовать толпу зомби в своих целях с помощью звуков.

Не обойдется и без перестрелок с людьми Не обойдется и без перестрелок с людьми

Раз уж мы заговорили о других выживших… в игре будет мультиплеер?

Не совсем мультиплеер. Это кооператив, рассчитанный на четырех человек. Вы можете играть со случайно подобранными игроками, можете играть с друзьями. Вы можете создавать закрытую или открытую игру. Также в игре есть специальный мод, который называется «Вторжение». Если вы играете в коперативе с друзьями, и наступает ночь, другие игроки могут подключиться к вам в качестве особых разновидностей зомби. К примеру, ночные охотники, способные прыгать очень высоко и имеющие специальные тентакли, которыми они хватают жертву и могут использоваться как абордажный крюк. Представьте, вы играете с друзьями, и к вам присоединяются другие игроки, которые начинают охоту на вас.

Ну и напоследок: это больше «хоррор» или красочное истребление орд зомби?

Мы называем это Action Survival. Это не страшилка с элементом выживания, это игра о сражениях, но не в веселом и забавном ключе: игра достаточно серьезна, реалистична, она о выживании, но не таком выживании как в DAY-Z, а в более активном.

Во время презентации нам удалось немного поиграть в Dying Light. Здесь мы убедились, что игра действительно очень вариативна, и позволяет играть совершенно по-разному. Тут есть интересная система паркура, продвинутый ближний бой и открытый мир, и, что очень важно, мы сами можем выбирать, что и когда делать. Именно поэтому в итоге может получиться очень занятная зомби-песочница.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
17 ноября 2014 16:09
Любители собирать ачивки будут рады.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения