Реклама на GameGuru
Dying Light

Интервью по игре Dying Light

На одном из мероприятий портал GameGuru взял интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2397 просмотров 7.04 2014

Радослав оказался очень приятным собеседником: в условиях, когда он не мог разглашать большую часть информации о проекте, всё же пытался отвечать на вопросы максимально подробно. В конце интервью выяснился забавный момент: в ВУЗе Радослав изучал русский язык и по приезду в нашу страну понимал часть того, что говорят окружающие.

Интервью взял редактор портала GameGuru Владимир Сёмочкин. Рекомендуется к прочтению всем, кто в той или ной степени ждёт новый зомби-экшен Dying Light от Techland.

Радослав Грабовски (Rados?aw Grabowski) - международный бренд-менеджер Dying Light Радослав Грабовски (Rados?aw Grabowski) - международный бренд-менеджер Dying Light

Владимир Сёмочкин: Состав команды разработчиков тот же, что работал над серий игр Dead Island?

Радослав Грабовски: Да, команда Dying Light сделала Dead Island.

Владимир: Взяла ли Dying Light что-то от Dead Island?

Радослав: Как вы знаете, мы запустили новый тайтл. Опыт Dead Island, конечно, полезен, но, знаете, сделать игру вроде Dying Light, в которой 50% геймплея — это бои, а другие 50% — паркур — абсолютно новая для нас задача.

Владимир: Выходит, вы ничего не перенесли из Dead Island в новую игру?

Радослав: Есть незначительные сходства с Dead Island, и объясняется это тем, что игра делается теми же людьми. Тем не менее, концепт нашей новой игры совсем другой, и на рынке ещё не было подобных игр, чтобы и зомби, и паркур.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Говоря о перенесённых из Dead Island вещах: не могли бы вы больше рассказать о системе создания оружия?

Радослав: Да. Конечно же, в этой игре у нас тоже есть «крафт», система которого будет очень комплексной и объёмной. С её помощью вы сможете делать эффективное оружие, но не такое смешное, как в некоторых других играх, поскольку мы очень «печёмся» о реализме.

Владимир: Но ведь в игре будут приспособления вроде ножа, обёрнутого в проволоку, по которой пущен ток.

Радослав: Будут некоторые, не то чтобы причудливые — необычные виды самодельного оружия, но ничего совсем безумного; это не такая игра, где можно, допустим, соединить пилу с надувной куклой, чтобы сделать из них оружие. Мы не такие.

Владимир: Видимо, в этом она отличается от Dead Rising 3.

Радослав: Да, как скажете.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Вы говорили о реализме. Когда я играл в Dying Light на gamescom 2013, я много раз умирал, особенно, когда убегал ночью от зомби. Дело во мне, или, все-таки, в вашей игре действительно легко умереть?

Радослав: Зависит от игрока, потому что в Dying Light требуется хороший игровой навык. Особенно в напряжённые моменты, когда вы оказываетесь зажаты толпой инфицированных. Также для освоения продвинутого управления требуются определённые усилия, причем не пара минут практики, а минимум несколько часов.

Владимир: В Dead Island огнестрельное оружие выпадало очень редко, в результате чего большую часть времени игрок сражается оружием ближнего боя. Каков процент рукопашной по отношению к дистанционному в Dying Light?

Радослав: Давайте поговорим не о процентах, а о представлении обоих видов оружия в игре. Огнестрельные пушки будут доступны, поскольку вся игра проходит в городе, находящимся в зоне карантина. Никто не входит и не выходит. Военные сбрасывают ресурсы, так что обзавестись «пушкой» будет легко.

Владимир: Легче, чем в Dead Island?

Радослав: Скажем так: это не будет редкостью. В то же время использование огнестрельного оружия оказывает влияние на окружение, ведь стрельба создаёт шум, и уже через пару минут вы окажетесь окружёнными инициированными. Таким образом вы производите обмен: использование огнестрельного оружия позволяет убивать врагов быстрее, но враги услышат вас, даже не сомневайтесь.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Есть ли в игре, например, дождь или ветер? И влияют ли они на геймплей?

Радослав: В демо-версии у нас есть погодные условия, такие как очень сильный ветер — это один из примеров...

Владимир: А они случайны?

Радослав: Они связаны со сменой дня и ночи, но не будет так, что всё время идет дождь или всё время солнечно. Будет присутствовать элемент случайности.

Владимир: Как много в игре концовок?

Радослав: Точно не одна, потому что концовки базируются на ваших действиях во время прохождения кампании. Я не буду раскрывать детали, но вы можете быть уверены — ваши действия имеют значение.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Будет ли на старте игры открыт весь мир, или игрок должен достичь определённого места по сюжету, чтобы постепенно открывать новые зоны?

Радослав: Наша цель — сделать мир открытым настолько, что вы сможете пойти куда угодно, забраться куда угодно. Но в некоторых зонах вы сможете встретить врагов, которых практически невозможно победить при первой встрече. В ваших интересах хорошенько потренироваться, поэтому в противном случае вы рискуете раньше времени отправиться к точке последнего сохранения. Однако в плане изучения мира у игрока нет ограничений, иначе это убило бы идею игры.

Владимир: Есть ли в игре система прокачки «убил зомби — получил опыт — открыл навык»?

Радослав: Скрывать тут нечего. Да, есть такой параметр как опыт. Он используется для повышения уровня и открытия определённых способностей. Опыт даётся не только за убийство врагов, но также и за выполнение миссии и за некоторые другие действия. Например, можно получить опыт за помощь людям, которые в ней нуждаются: вы будете встречать выживших, заточённых в своих домах, окружённых зомби, и в вашей власти помочь или пройти мимо.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Сколько в Dying Light играбельных персонажей? По крайней мере, судя по трейлеру, в ней есть только один главный герой.

Радослав: Мы собираемся анонсировать детали персонажей позже, но я могу сказать вам, что их точно будет больше одного.

Владимир: Есть ли в игре мультиплеерный или кооперативный режим?

Радослав: Да, конечно же будет мультиплеер. Игроки смогут продвигаться по истории вместе с друзьями, также будет доступен режим «Победи зомби», в котором один игрок (очень сильный зомби) бросает вызов команде игроков-людей.

Владимир: Есть ли у вас планы на дополнения, или пока ещё рано говорить?

Радослав: Ещё далеко до релиза, чтобы говорить о каком-то конкретном дополнении, но мы, конечно же, рассматриваем возможность расширения игры в будущем. И всё же нет никаких конкретных планов, которые мы могли бы анонсировать сегодня.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: Насколько длинная ожидается кампания?

Радослав: Если хотите пробежаться «спидраном» от начала и до конца, обходя стороной всех зомби, пропуская заставки, не обращая внимание на сюжет, то это будет порядка 15-20 часов.

Владимир: Но это всё равно очень много.

Радослав: Да, для спидрана это много.

Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light
Интервью по игре Dying Light Интервью по игре Dying Light

Владимир: А почему после укуса игрок не превращается в зомби?

Радослав: Вещь, о которой вы спрашиваете, связана с сюжетом. Сейчас я не могу это раскрыть, но придёт время, когда это можно будет свободно обсудить. А так мы просто-напросто убьём очень большой сюрприз к моменту релиза.

Владимир: Значит, игроков ждёт некий сюрприз?

Радослав: Да, ведь у разработчиков всегда есть какой-нибудь козырь в рукаве, иначе людям не будет интересно играть: все будут знать концовку, все будут знать, кто Убийца Оригами, если проводить аналогию с Heavy Rain, так что в сюжете множество вещей, которые мы хотим, чтобы пользователь увидел сам.

Владимир: Значит, персонажи не превращаются в зомби не из-за того, что игра казуальна, а по сюжетным причинам.

Радослав: Именно так.
Релиз Dying Light запланирован на конец 2014 года для платформ PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Уже можно оформить предзаказ. В России игру будет локализовывать «1С-СофтКлаб».
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2397 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
8 апреля 2014 01:21
15-20 часов - 100% Найдётся умник который пройдёт её за 7 или меньше
Ответить
8 апреля 2014 06:59
Трэшал трэш через трэшак....
Ответить
Написать комментарий