Dying Light: Dying Light устраняет препятствия

Дата выхода: Дата выхода в мире 27 января 2015 г. Дата выхода в России 27 января 2015 г.
Разработчик:
Сеттинг: Хоррор · Зомби
Вид камеры: 3D · От первого лица
купить от 795 р.
Dying Light устраняет препятствия
03.02.2014 19:07:42 Йоханан Привалов
Мертвецы в Константинополе

Действие Dying Light, нового экшен-хоррора от студии Techland, будет происходить в вымышленном городе Харран, основой для создания которого послужил турецкий мегаполис Стамбул. По словам продюсера игры Тимона Смектала (Tymon Smektala), Стамбул является идеальным местом для игры о падении цивилизации, соединяя Европу и Азию, связывая Запад и Восток. При этом, решение дать городу в игре вымышленное название продиктовано наличием сцен, которым «лучше происходить в вымышленном месте».

Игрок будет волен передвигаться по Харрану-Стамбулу как ему заблагорассудится, но придется мириться с экранами загрузки между отдельными областями карты. Данный прискорбный факт компенсируется тем, что в Dying Light, по заявлениям разработчиков, будут устранены почти все препятствия для передвижения — там, где можно пройти в обычной жизни, можно пройти и в игре. Каждое строение, каждая улица, которую вы видите — реальный объект, а не декорация.

Dying Light должна выйти в этом году на Xbox One, Playstation 4, PC, Xbox 360, и PS3.

Dying Light устраняет препятствия
2236 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Jecka_UA добавил комментарий | 3 февраля 2014 20:06
Харран-Карран.
Ответить Цитата
0
Дмитрий Punk добавил комментарий | 3 февраля 2014 20:29
Хорошая новость, только с названием города не очень
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 3 февраля 2014 21:48
Стамбул является идеальным местом для игры о падении цивилизации
Будь поляком - трольни турков ;)
придется мириться с экранами загрузки [...]данный прискорбный факт компенсируется тем, что в Dying Light, по заявлениям разработчиков, будут устранены почти все препятствия для передвижения
А Рокстар такие "What is this bullshit?!"
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 3 февраля 2014 22:00
Black Jack сказал(а)
"What is this bullshit?!"

в ЖТА по крышам и комнатам любого дома не поскачешь, а тут, говорят, буде мона.
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 3 февраля 2014 22:24
Йоханан Привалов,
А по окрестным лесам, полям, фермам и подводным глубинам тоже разрешат, или все ограничится днем выборочно открытых дверей в Стамбуле-Харране?
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 3 февраля 2014 22:37
Black Jack, надеюсь нет, ибо нет ничего более иррационального, чем трата ресурсов на моделирование луж и огородов. а вот двери должны быть отрыты все, да. Кроме того, сравнивать сею поделку с ГопоТой некорректно, лучше уж с каким нибудь сталкером или тем же дед айлондом.
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 3 февраля 2014 23:31
Йоханан Привалов сказал(а)
нет ничего более иррационального, чем трата ресурсов на моделирование луж и огородов. а вот двери должны быть отрыты все, да.
Ну а я с тем же апломбом могу утверждать обратное - это все равно, что спорить какие фломастеры вкуснее - текстильные или акварельные. Но факт остается фактом - подзагрузки нынче моветон.

сравнивать сею поделку с ГопоТой некорректно, лучше уж с каким нибудь сталкером или тем же дед айлондом.
Ну я все же сравниваю не по жанровой принадлежности и общей похожести, а по прямоте рук в использовании доступных ресурсов. Тем более, если вспомнить, что Dying Light выходит с ориентацией на новые консольки. Так что халтурят ляхи)
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 4 февраля 2014 01:36
Йоханан Привалов сказал(а)
в ЖТА по крышам и комнатам любого дома не поскачешь.

Ты недооцениваешь мою мощь.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 4 февраля 2014 08:15
и опять зомбятина
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения