Реклама на GameGuru
Dungeons

Возвращение легенды, или Diablo наоборот

Подробности об игре Dungeons – в эксклюзивном превью GameGuru.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
11177 просмотров 12.01 2011

Недавно редактор GameGuru Рутра Заморосский побывал в офисе компании «Акелла» и первым среди российского игрожура опробовал в деле Dungeons – игру, которая является духовной наследницей легендарной серии Dungeon Keeper.

Возвращение легенды, или Diablo наоборот Возвращение легенды, или Diablo наоборот

Игра пока ещё очень сырая – она находится на стадии бета-версии – но уже сейчас за ней проглядывается хороший потенциал. Точно так же, как и её прародитель, Dungeons – это одновременно RPG, стратегия и «подземельестроительный» симулятор. Игрок здесь выступает в роле Хранителя – демонического существа, безраздельно властвующего над подземными чертогами. В подземелье нескончаемым потоком следуют герои – влекомые жаждой наживы, эти самоуверенные глупцы надеются награбить побольше наших сокровищ и одолеть самого Хранителя! Они и не подозревают, что все их блуждания и так называемые «приключения» – всего лишь часть хорошо продуманного плана: они находят сокровища там, где мы их укрыли, сражаются с теми монстрами, которых мы сотворили, попадаются в те ловушки, которые мы расставили; наконец, погибают там, где мы это им предначертали.

Возвращение легенды, или Diablo наоборот Возвращение легенды, или Diablo наоборот

Да, в Dungeons легко почувствовать себя богом – ведь жизни героев, как и жизни подчинённых, полностью в нашей власти. Трудолюбивые гоблины, копающие туннели и таскающие тяжести, летучие мыши, вампиры, адские псы, скелеты – выбор подчинённых весьма неплох. Противостоящие им герои тоже различны между собой – тут и лучники, и мечники, и маги, и воры. При этом, если большинство героев спускаются в наше подземелье в погоне за сокровищами, то, например, маги желают расширить свой кругозор и разжиться волшебными книгами. Специально для них в чертогах придётся возвести библиотеку. Найти индивидуальный подход к каждому герою важно, потому что именно они генерируют особый вид энергии, необходимой нам как воздух – энергия души.

Возвращение легенды, или Diablo наоборот Возвращение легенды, или Diablo наоборот

Чем счастливее был герой перед смертью – тем больше энергии мы получим и, как следствие, тем могущественнее станем (на эти очки можно будет построить ещё больше ловушек, сотворить ещё больше монстров и погубить ещё больше головушек = PROFIT!). А ещё больше душевной энергии бедолаги отдадут, будучи помещёнными в тюрьму или в камеру пыток. Что тоже неплохо.

Таким образом Dungeons превращается во что-то вроде Theme Park: герои – «клиенты», потребители, их нужно развлекать, холить и лелеять – а потом твёрдой рукой, как бычков на скотобойне, отправлять на убой. Они взамен расплатятся своими жизнями и душевной энергией. Обмен, может быть, и не очень равноценный, но их никто в подземелье силком не тащил, ведь правда? Справедливости ради, стоит сказать, что герои – не такие уж и беспомощные хомячки, как может показаться. Если немного подождать и не убивать их сразу по прибытии в подземелье, они могут, набрав десяток другой «левелов», вырасти до героев в полном смысле этого слова – стать профессионалами меча и магии и потягаться в силах с самим Хранителем, а может даже и убить его.

Возвращение легенды, или Diablo наоборот Возвращение легенды, или Diablo наоборот

Впрочем, смерть для дьявола – пустяки, он быстро переродится, затратив некоторое количество энергии. Совсем другое дело, если герои доберутся до Сердца подземелья и изрубят его в капусту. Тут уж, пиши пропало: подземное царство погибнет вместе с его хозяином. Поэтому Хранителю хранить своё Сердце необходимо как зеницу ока.

Хранитель сам – RPG-герой: набирается опыту, прокачивает силу, ловкость, ум и связанные с ними умения – пригодятся в схватках с противниками и для расширения жизненного пространства. Дело в том, что в результате закулисных интриг наш протагонист из всемогущего властелина тьмы превратился в обыкновенного «босса первого уровня», и теперь ему предстоит самолично захватывать новые территории, побеждать монстров с тем, чтобы подчинить их своей воле, прокапывать тоннели (эту задачу, впрочем можно – и нужно! – сразу же повесить на безответных гоблинов). Да, начинать придётся с самых низов – зато какие открываются перспективы в будущем!

Всё это хорошо звучит в теории – у Dungeons в самом деле очень интересная концепция, это своего рода «Diablo наоборот», уникальное явление. Но, повторимся, текущая версия игры ещё слишком сыра, чтобы делать какие-либо прогнозы. Графика здесь симпатична, но не более того; музыку и звук оценить не удалось – в представленной российским издателем версии их просто не было. Разработчики обещают сохранить ироничный дух оригинальной Dungeon Keeper.

Возвращение легенды, или Diablo наоборот Возвращение легенды, или Diablo наоборот

Что ж, остаётся лишь пожелать студии  Realmforge  удачи и терпения и дождаться того момента, когда нам предоставят шанс стать Чёрным Властелином.

Возвращение легенды, или Diablo наоборот Возвращение легенды, или Diablo наоборот
Возвращение легенды, или Diablo наоборот Возвращение легенды, или Diablo наоборот
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
11177 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
12 января 2011 16:00
Можно сыграть
Ответить
12 января 2011 16:11
Дааа игра должна быть интересная!Главное чтоб Акелла её нормально сделала!
Ответить
12 января 2011 16:11
Дзынь=)
Посмотрим, что из этого выйдет.
Ответить
12 января 2011 16:12
"Nyfnuf":
Причем тут Акелла? Она выступает лишь в роли издателя.
Ответить
12 января 2011 16:15
".sky": Локализация тоже важная часть работы)
Ответить
12 января 2011 16:17
Рутра Заморосский:
Ага, особенно от Акеллы)
Хотя, в плане локализаций я не придирчивый=)
Ответить
12 января 2011 16:26
Рутра Заморосский: причем тут "Кабал" ?
Ответить
12 января 2011 16:30
"R.N.": Это глюк сайта был, пофиксили.
Ответить
12 января 2011 16:33
"Акелла"? Не-ве-рю! Они же как царь Мидас, только наоборот.
Ответить
12 января 2011 16:34
Рутра Заморосский: это случайно не у вас программисты на ликеро-водочном подрабатывают?
Ответить
1234
Написать комментарий