Dungeons

PC
Дата выхода Dungeons: Дата выхода в мире 8 февраля 2011 г. Дата выхода в России 16 февраля 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: нет
28459 просмотров
6 комментариев
6.5 / 10
72% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Возвращение легенды, или Diablo наоборот

12 января 2011
Подробности об игре Dungeons – в эксклюзивном превью GameGuru.

Недавно редактор GameGuru Рутра Заморосский побывал в офисе компании «Акелла» и первым среди российского игрожура опробовал в деле Dungeons – игру, которая является духовной наследницей легендарной серии Dungeon Keeper.

Игра пока ещё очень сырая – она находится на стадии бета-версии – но уже сейчас за ней проглядывается хороший потенциал. Точно так же, как и её прародитель, Dungeons – это одновременно RPG, стратегия и «подземельестроительный» симулятор. Игрок здесь выступает в роле Хранителя – демонического существа, безраздельно властвующего над подземными чертогами. В подземелье нескончаемым потоком следуют герои – влекомые жаждой наживы, эти самоуверенные глупцы надеются награбить побольше наших сокровищ и одолеть самого Хранителя! Они и не подозревают, что все их блуждания и так называемые «приключения» – всего лишь часть хорошо продуманного плана: они находят сокровища там, где мы их укрыли, сражаются с теми монстрами, которых мы сотворили, попадаются в те ловушки, которые мы расставили; наконец, погибают там, где мы это им предначертали.

Да, в Dungeons легко почувствовать себя богом – ведь жизни героев, как и жизни подчинённых, полностью в нашей власти. Трудолюбивые гоблины, копающие туннели и таскающие тяжести, летучие мыши, вампиры, адские псы, скелеты – выбор подчинённых весьма неплох. Противостоящие им герои тоже различны между собой – тут и лучники, и мечники, и маги, и воры. При этом, если большинство героев спускаются в наше подземелье в погоне за сокровищами, то, например, маги желают расширить свой кругозор и разжиться волшебными книгами. Специально для них в чертогах придётся возвести библиотеку. Найти индивидуальный подход к каждому герою важно, потому что именно они генерируют особый вид энергии, необходимой нам как воздух – энергия души.

Чем счастливее был герой перед смертью – тем больше энергии мы получим и, как следствие, тем могущественнее станем (на эти очки можно будет построить ещё больше ловушек, сотворить ещё больше монстров и погубить ещё больше головушек = PROFIT!). А ещё больше душевной энергии бедолаги отдадут, будучи помещёнными в тюрьму или в камеру пыток. Что тоже неплохо.

Таким образом Dungeons превращается во что-то вроде Theme Park: герои – «клиенты», потребители, их нужно развлекать, холить и лелеять – а потом твёрдой рукой, как бычков на скотобойне, отправлять на убой. Они взамен расплатятся своими жизнями и душевной энергией. Обмен, может быть, и не очень равноценный, но их никто в подземелье силком не тащил, ведь правда? Справедливости ради, стоит сказать, что герои – не такие уж и беспомощные хомячки, как может показаться. Если немного подождать и не убивать их сразу по прибытии в подземелье, они могут, набрав десяток другой «левелов», вырасти до героев в полном смысле этого слова – стать профессионалами меча и магии и потягаться в силах с самим Хранителем, а может даже и убить его.

Впрочем, смерть для дьявола – пустяки, он быстро переродится, затратив некоторое количество энергии. Совсем другое дело, если герои доберутся до Сердца подземелья и изрубят его в капусту. Тут уж, пиши пропало: подземное царство погибнет вместе с его хозяином. Поэтому Хранителю хранить своё Сердце необходимо как зеницу ока.

Хранитель сам – RPG-герой: набирается опыту, прокачивает силу, ловкость, ум и связанные с ними умения – пригодятся в схватках с противниками и для расширения жизненного пространства. Дело в том, что в результате закулисных интриг наш протагонист из всемогущего властелина тьмы превратился в обыкновенного «босса первого уровня», и теперь ему предстоит самолично захватывать новые территории, побеждать монстров с тем, чтобы подчинить их своей воле, прокапывать тоннели (эту задачу, впрочем можно – и нужно! – сразу же повесить на безответных гоблинов). Да, начинать придётся с самых низов – зато какие открываются перспективы в будущем!

Всё это хорошо звучит в теории – у Dungeons в самом деле очень интересная концепция, это своего рода «Diablo наоборот», уникальное явление. Но, повторимся, текущая версия игры ещё слишком сыра, чтобы делать какие-либо прогнозы. Графика здесь симпатична, но не более того; музыку и звук оценить не удалось – в представленной российским издателем версии их просто не было. Разработчики обещают сохранить ироничный дух оригинальной Dungeon Keeper.

Что ж, остаётся лишь пожелать студии  Realmforge  удачи и терпения и дождаться того момента, когда нам предоставят шанс стать Чёрным Властелином.

6.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 2
11152 просмотра всего
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Santa_lebed добавил комментарий | 12 января 2011 16:00
Можно сыграть
Ответить Цитата
0
Pablo добавил комментарий | 12 января 2011 16:11
Дааа игра должна быть интересная!Главное чтоб Акелла её нормально сделала!
Ответить Цитата
0
.sky добавил комментарий | 12 января 2011 16:11
Дзынь=)
Посмотрим, что из этого выйдет.
Ответить Цитата
0
.sky добавил комментарий | 12 января 2011 16:12
"Nyfnuf":
Причем тут Акелла? Она выступает лишь в роли издателя.
Ответить Цитата
0
Рутра Заморосский GURU добавил комментарий | 12 января 2011 16:15
".sky": Локализация тоже важная часть работы)
Ответить Цитата
0
.sky добавил комментарий | 12 января 2011 16:17
Рутра Заморосский:
Ага, особенно от Акеллы)
Хотя, в плане локализаций я не придирчивый=)
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 12 января 2011 16:26
Рутра Заморосский: причем тут "Кабал" ?
Ответить Цитата
0
Рутра Заморосский GURU добавил комментарий | 12 января 2011 16:30
"R.N.": Это глюк сайта был, пофиксили.
Ответить Цитата
0
Speed добавил комментарий | 12 января 2011 16:33
"Акелла"? Не-ве-рю! Они же как царь Мидас, только наоборот.
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 12 января 2011 16:34
Рутра Заморосский: это случайно не у вас программисты на ликеро-водочном подрабатывают?
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения