Dungeon Siege 3

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Издатель: Square Enix
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Издатель: Square Enix
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Мультиплеер: есть
74669 просмотров
40 комментариев
7.9 / 10
67% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Dungeon Siege 3. Ревью

23 июня 2011
Для королевства Эб интересные времена начались в 1264 году, когда никому доселе неизвестная сирота Джейн Кассиндер вдруг заявила, что, дескать, это Десятый легион повинен в убийстве короля Гендрика. Сложно сказать, почему народ пошёл за ней...

Студия Obsidian Entertainment знаменита в основном сиквелами к чужим хитам. В их послужном списке вторые части таких серий, как Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights, они же ответственны и за Fallout: New Vegas. А вот с собственными IP им как-то не везёт. Единственная попытка создать что-то своё вылилась в нечто несуразное, наречённое при рождении Alpha Protocol и практически сразу после него же и сдохшее.

Оплакав покойника, Obsidian принялись за то, что у них получается лучше всего - сиквелы к чужим играм. В случае с Dungeon Siege им выпала сомнительная честь делать третью часть подзабытого уже сериала, созданного в недрах Gas Powered Games.

Орлы 10-го легиона

Для королевства Эб интересные времена начались в 1264 году, когда никому доселе неизвестная сирота Джейн Кассиндер вдруг заявила, что, дескать, это Десятый легион повинен в убийстве короля Гендрика. Сложно сказать, почему народ пошёл за ней. Выдающийся дар убеждения тому виной или смазливая мордашка (сама игра, кстати, намекает на второй вариант), но довольно быстро ей удалось собрать ополчение из окрестного быдла и практически полностью истребить легионеров.

Королевство без легиона быстро развалилось на мелкие княжества, а сама виновница торжества отхватила себе восточные земли и встала во главе церкви.

Спустя тридцать лет Одо - один из немногих выживших легионеров, решил воскресить орден, разослав приглашения всем уцелевшим потомкам его членов. За одного из них и будем играть.

Лукас - типичный воин с паладинистым уклоном. Анджали - архон (одна из рас в игре), умеет превращаться в огненного духа, способного заготавливать жареные вражьи тушки в промышленных масштабах. В человеческом обличие, больно дерётся копьём. Рейнхарт - комичный дедок, обвешанный шестерёнками, маг по профессии. Катарина - бойкая девчушка, в умении обращаться с огнестрельным оружием, легко заткнёт за стринги известную расхитительницу гробниц.

Хоть под непосредственное управление мы получаем только одного героя, три других присоединятся к нам по ходу игры.

Возруби ближнего своего Вся боевая система Dungeon Siege 3 построена вокруг так называемых стоек. Например, у Лукаса это разные комплекты оружия, а у Анджали разные облики. Всего стоек три штуки: две боевые и одна защитная. В каждой из них персонажу доступно по три способности: от обычного удара щитом до локального Армагеддона. У всех персонажей они разные, открываются с ростом уровня и вдобавок ко всему поддаются прокачке. На деле выглядит это следующим образом: встали в блок, накидали на себя баффов, переключились на боевую стойку, использовали какую-нибудь бяку, ослабляющую или парализующую врага,  и после этого уже можно смело добивать несчастного. Конечно, столь тщательной подготовки требует далеко не каждый бой, но временами пользоваться приходится всеми доступными средствами.

Есть подозрение, что весь огород со стойками, авторам пришлось городить из-за желания, но неумения оптимизировать интерфейс под консольное управление, в противном случае положение бы спас классический «эрпэгэшный» хотбар с возможностью размещать на нём заклинания. Здесь же, чтобы использовать нужное умение, приходится переключаться между стойками. Это неудобно и, к тому же, многовато выходит лишних телодвижений.

Полноценной партии у героя нет - все присоединившиеся по ходу игры персонажи, получают прописку в том же меню, откуда в любой момент можно достать себе одного напарника. Напрямую им управлять нельзя, как и настроить модель поведения, то есть в бою приходиться рассчитывать на мозги искусственного интеллекта, которых, вполне хватает, чтобы сносно драться, а большего от него и не требуется.

«Сопартийцы», так же как и главный герой, растут в уровнях, их можно одевать и вооружать. У них даже есть шкала влияния, она заполняется, если решения принятые вами в тех или иных ситуациях совпадают с их мировоззрением. Правда, корявый интерфейс и тут подпортил праздник. Проблема в том, что раскидать полученные при взятии уровня очки по талантам и напялить какую-нибудь свеженайденную шмотку, можно только на активного в данный момент напарника. Иными словами, после взятия очередного уровня или особо богатого улова в подземелье, надо по очереди из меню призвать каждого члена партии, чтобы его одеть, обуть, прокачать.

Простота спасёт мир Хоть сколько-нибудь открытого мира в игре нет. Персонажи, повинуясь течению сюжета, перетекают из одной локации в другую, лишь изредка получая возможность выбрать очерёдность действий. Каждая игровая зона, будь то старинный особняк или мрачные болота - есть кишка с несколькими ответвлениями и в лучшем случае, парой альтернативных путей. Заблудится тут не получится. Даже мелкие побочные квесты чаще всего выполняются с основными, лишь изредка предлагая свернуть с дороги в ближайшие кусты или заглянуть в какой-нибудь, совсем необязательный, уютный склеп. С другой стороны - меньше мороки и лишней беготни, что положительно сказываются на восприятии пусть и невыдающегося, но вполне неплохого сюжета.

Он, кстати, изобилует множеством модных в последнее время «сложных моральных выборов»: уничтожить могущественный артефакт и тем самым спасти дух девочки или оставить всё как есть, помиловать вражеского командира или убить, а если помиловать, то заточить в тюрьму или отпустить и т.д. Результаты некоторых своих решений мы увидим в игре, о других узнаем из короткого рассказа после финальной заставки, на манер того, как это было в Dragon Age: Origins.

Дёшево и сердито Очевидно, что в разработку Dungeon Siege 3 не вкладывали годовой бюджет Либерии, а в её продюсерах не значится какой-нибудь очередной индустриальный гений. В этой игре заставки заменяют озвученные картинки, анимация убога, а графика не держит удар того же Sacred 2 трёхлетней давности. К тому же, игра по меркам жанра слегка коротковата. Тем не менее, Obsidian старались. Это видно. Поэтому, наверное, во время игры, всё больше в глаза бросается не отсутствие заставок, а крепко сбитый сюжет; не посредственная графика, а обилие мелких деталей; не неудобное управление и кошмарный интерфейс, а интересная боевая система. Хорошая музыка и звук только добавляют ей очков в копилку. При таком раскладе, если бы издатель отнёсся к проекту более серьёзно, возможно мы бы получили игру, с которой можно было бы спокойно дождаться прихода Diablo 3.

7.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 0
9039 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,5 ГГц
  • Память: 1,5 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Core i5 2,6 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 896 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Тихий добавил комментарий | 23 июня 2011 20:13
Эээ...
Ответить Цитата
0
Коза Лэмпи. добавил комментарий | 23 июня 2011 20:22
Графика 70%???
Ну я посмотрю какую вы графику поставите на DIablo 3.
Ответить Цитата
0
Sickness добавил комментарий | 23 июня 2011 20:40
Cevat Yerli: 30% у неё будет. *vanga.gif*
Ответить Цитата
0
King of the big boobs добавил комментарий | 23 июня 2011 20:41
А я абсолютно согласен с оценками , спасибо за ревью .
Ответить Цитата
0
King of the big boobs добавил комментарий | 23 июня 2011 20:42
ну возможно интересность я бы снизил , но это чисто мой взгляд.
Ответить Цитата
0
King of the big boobs добавил комментарий | 23 июня 2011 20:43
так что блин я сам себе противоречу чуток =)
Ответить Цитата
0
Onasi добавил комментарий | 23 июня 2011 20:44
"не инвентарь, не журнал нельзя открыть при помощи привычных уже горячих клавиш"
F инвентарь, X журнал, G кодекс. Серьезно, RTFM.
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 23 июня 2011 20:50
Хех, я тоже первый раз за Катарину проходил. Игра зач0тная, экшОн присутствует.
core-rpg.ru/_ph/67/526712000.jpg
Ответить Цитата
0
Cinema Massacre rus добавил комментарий | 23 июня 2011 20:58
я бы лучше *** засунул в пасть крокодилу
чем в это стал играть 0=
Ответить Цитата
0
ПеКа Боярин добавил комментарий | 23 июня 2011 21:00
Очередной дьябло клон. ОЛОЛО!
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения