Driver: San Francisco

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Driver: San Francisco: Дата выхода в мире 2 сентября 2011 г. Дата выхода в России 30 сентября 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Reflections
Мультиплеер: нет
339827 просмотров
203 комментария
8.3 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Driver: San Francisco. Превью

Игра, выглядящая на скриншотах и видеороликах как блокбастер для людей без особых притязаний, расцветает исключительно на трассе, а чтобы вы совсем не скучали, сражений вне автомобильного салона в новой игре нам и вовсе обещают побаиваться.

На протяжении почти что десятилетней индустриальной карьеры, главными внутренними демонами «автомобильно-стрелковой» аркады Driver выступали, прежде всего, творческая скованность и необъяснимое отсутствие желания собственных авторов хоть раз шагнуть вперед формулы «GTA без феерии, наркотиков, физики и вменяемых мозгов». И все это несмотря на то, что какие-то предпосылки появлялись регулярно: стилевые моменты мощной первой части в свое время даже приглянулись патриарху эксцентричного сценария и знатному скандалисту Роджеру Айвори. Особенно показательна в этом плане была, конечно, Parallel Lines, четвертая игра серии, сменившая подштанники выпаренного кинонаправления police-road на клыкастую романтику «Бешеных псов» и «Прирожденных убийц». Герои не столько трясли казенными жетонами и щурились сквозь темные стекла на солнце, сколько обсуждали будни порнобизнеса, сидели в тюрьме и резали глотки колумбийской мафии. Плюс, внезапно проснувшееся в студийных режиссерах чувство прекрасного: две колоритные эпохи (обе порядком заезженные: 70-е давно приелись благодаря Vice City, а скучные реалии современных гетто уже были в Crime Life: Gang Wars), Пол Окенфолд в строчках саундтрека, выдержанный стиль и неплохие видеосцены.

Проблемы, в целом, никакого сюрприза из себя не представляли: понятно, что если в вашей студии не собралась вдруг треть представителей Нью-Йорка или несколько десятков дизайнеров Rockstar, то сам ваш Нью-Йорк, виртуальный, будет в худшем случае провоцировать зевоту до треска в области шеи. Отсюда вытекал и гнилой исследовательский элемент, что для игры с открытым миром, конечно, трагедия, а для современной игры с открытым миром - катастрофа (см. уже совсем провальную Driver 3). Интересно, что вернуться серия решила именно во времена, когда жанр измельчал настолько, что сам формат игры «про машины и пистолеты» уже в принципе перестали считать жанром. А стереть позорное клеймо «обрезка Gran Theft Auto» возможно либо с помощью фантазии, либо включив в себе разнузданного шестнадцатилетнего подростка, имеющего в активе алкоголь, петарды, безграничную любовь к автомобилям и несколько в нужном смысле талантливых друзей-затейников. То есть сделать дешево, сердито и с упором на крутые аварии.

Примером второго варианта служила недавняя The Wheelman, в которой Вин Дизель чистил капоты Фольксвагенов лицами прохожих с проспекта Виа-Лаетана. Но ни Дизель, ни, тем более, Барселона не смогли полностью развеять общее душевное разочарование от слабых миссий и перестрелок, по накалу страстей сравнимых с походом в чей-то самодельный тир, где нет призов, а место патронов худо-бедно заменяют гайки. Driver: San Francisco на первый взгляд такая же. Игра, выглядящая на скриншотах и видеороликах как блокбастер для людей без особых притязаний, расцветает исключительно на трассе, а чтобы вы совсем не скучали, сражений вне автомобильного салона в новой игре нам и вовсе обещают побаиваться - последний герой взрывного рэйсинг-боевика по версии Ubisoft... побитый жизнью инвалид-коматозник. Никто не знал, а я - Супермен! Для тех, кто успел забыть, напоминаем: номинально Driver: San Francisco это чистый перезапуск серии (Ubisoft выкупила весь ключевой состав ответственной за первые части студии Reflections, дала им много денег, причесала и сократила половину штаба в рамках жестокой и справедливой, как Джихад, реорганизации). Но перезапуск, сделанный, судя по всему, модно, с чувством меры, тактом и уважением к истокам.

Традиционная краткая вводная в нашем случае перекликается с финалом третьей части. Там, если что, творилось много всего интересного, но апогеем стала долгожданная схватка героя-полицейского Джона Таннера с мнительным преступным бароном Джерико: правосудие настигло злодея, а в финале тот, конечно, успел сделать последний (и решающий) выстрел.

Как оказалось, Таннер после перестрелки выжил (что особенно удивляет в свете аварии, случившейся перед титрами) и последние несколько лет мирно проводил время без сознания, пуская слюни на больничной койке. Жажда мести проснулась внезапно: однажды голову детектива стали посещать реалистичные видения, в которых солнце, бандиты, мост «Золотые ворота», визг покрышек и вообще, все как раньше. Недолго сомневаясь, Таннер решает задержаться в мире иллюзий подольше. А уже спустя пару вводных галлюцинаций, приступает к  мышиной охоте за старым обидчиком - бароном Чарльзом Джерико. В рамках своей фантазии, разумеется.

С точки зрения повествования, творческий прием с героем-коматозником сложно назвать изящным, но разработчики им особенно гордятся: для веселой аркады без длинных соплей в самый раз. То есть, поэкспериментировав со всем на свете, серия решает вернуться к нормальной, здоровой механике гоночного балагана - собственно тому, чего Driver так отчаянно не хватало после блистательной первой части. Смурной криминальный сюжет с моралью, по мнению авторов, - глупость, которая всем надоела. Как будет реализовано взаимодействие с окружающим миром (о выбранном в качестве сеттинга Сан-Франциско разработчики почему-то подозрительно молчат с самой E3), и будет ли в игре вообще хоть что-нибудь значимое, кроме безбашенных гонок, нам, признаться, узнать так и не довелось. Но только потому, что ключевые моменты Driver: San Francisco заключены вовсе не в этом. На поверку перед нами представитель «серьезного капустника», игры, в которой придуманная же самим героем способность взмывать стрекозой над придорожными пальмами и мгновенно «вселяться» в одну из проезжающих мимо машин соседствует с дорогим вниманием к мелочам. Способность называется Shift - это аналог «переселения душ» из всяких серьезных шутеров (скажем, готовящегося F.E.A.R.3). Почуяв неизбежное столкновение со светофором или несущимся по направлению к детективу грузовиком, мы перемещаем камеру вверх, выбираем новый автотранспортный объект (на трассе зачастую постоянно плотный траффик) и через секунду падаем в его салон, оставив старого дорожного партнера дымиться у обочины. Ограничений практически нет - менять автомобили как перчатки можно хоть ради забавы, хоть в серьезных тактических целях: прежде всего Shift обязан разнообразить погони, смысл додумать несложно.

При текущем раскладе, за Driver: San Francisco просто приятно наблюдать из-за чужого плеча. Здесь все, начиная от служащего указкой красного шлейфа до удобнейшего вида из кабины, подчинено какой-то неимоверной общей гармонии. Для пущей убедительности Ubisoft приобрели около сотни лицензий известных автопроизводителей, а для тех, кто по каким-то причинам не испытает мощного катарсиса от одного только вида бликующего полицейского Dodge Challenger, подготовлен настоящий открыточный Сан-Франциско: вот извечные туристические стереотипы, вроде даунтанов, а вот - знаменитый национальный парк и любовно смоделированные набережные. Из ряда прочих вкусностей: известный по прошлым играм серии видеоредактор с функцией записи геймплейных роликов останется на месте, плюс ожидается интригующий мультиплеер на восемь человек. Многопользовательский раздел содержит девять режимов, из которых как минимум один в рамках вышеописанной концепции выглядит весьма компетентно: Trail Blazer- это классическое жаркое преследование в духе Hot Pursuit, с одним пикантным моментом - негодяем управляет...искусственный интеллект. Соответственно внимание стоит концентрировать на грызне с живыми партнерами-копами. Тому, кто первым настигнет бандита, игра начислит баллы.

Driver: San Francisco заранее хвалить не хочется: воскресить жанр, попутно сделать интересную аркаду без оружия и не наткнуться на пару-тройку массивных подводных рифов сегодня куда сложнее, чем было в 1999 году. Но конец апреля уже скоро, а игра пока что видится по меньшей мере замечательной. Чтобы  ее испортить придется сильно постараться.

8.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
48 6
66086 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: 3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Мон-кей добавил комментарий | 8 апреля 2011 16:33
интересненько
Ответить Цитата
0
Maximus91 добавил комментарий | 8 апреля 2011 16:44
Driver 3 был просто ужасен
Ответить Цитата
0
AlexKuznecov97 добавил комментарий | 8 апреля 2011 16:58
А в Игре будут Перестрелки???-Глупый вопрос конецно.
Ответить Цитата
0
Prosto_aleksey0  0 добавил комментарий | 8 апреля 2011 17:01
не впечатлила
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 8 апреля 2011 17:05
Ну что сказать...nfs!!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
Hipp0 добавил комментарий | 8 апреля 2011 17:20
первый Драйвер был шикарен! (заложил основы для схожих игр) второй Драйвер был логическим продолжением с куцым геймплеем. Третий был ужасный с шикарными роликами и саундтреком, а так же с просто офигенной физикой. А как там мялись и бились тачки! Параллельные линии были богомерзкими... я думал, что серия сдохла, ан нет! Смотрел геймплей и... есть надежда на хорошую сбитую гонялку.
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 8 апреля 2011 17:54
Спасибо. Почтем.
Ответить Цитата
0
---- добавил комментарий | 8 апреля 2011 19:01
Не ГТА
Ответить Цитата
0
[Sponge-BOX 360] добавил комментарий | 8 апреля 2011 19:15
"Rooney" причем тут вообще гта тут другой смысл
Ответить Цитата
0
Церковь Ада Абдулова добавил комментарий | 8 апреля 2011 19:47
видел геймплей графика ужасна
ну это типично так как это же консольщина ваще ни чего тянуть не может
Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения