83%
Реклама на GameGuru

Driver и 60 кадров в секунду

Одной из причин отсрочки Driver: San Francisco стала оптимизация игры под 60 fps вместо 30.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
9.05.2011 11:31

Одной из причин отсрочки Driver: San Francisco стала оптимизация игры под 60 fps вместо 30. Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), творческий директор проекта, сообщил, что 60 кадров в секунду - это не просто цифра, которой можно похвастаться, но также и залог комфортного геймплея.

Все-таки плавная картинка более приятна глазу, да и управлять автомобилем с такой частотой кадров куда удобнее.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
9 мая 2011 11:30
Интересно, насколько стабильным будет этот показатель? Я вот лично не припомню игр с открытым миром, в которых частота кадров держалась бы на одной отметке.
Ответить
9 мая 2011 11:31
Дмитрий Сироватко: да и в играх без открытого мира тоже...
Ответить
9 мая 2011 11:32
Человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду, эни квэшэнз?
Ответить
9 мая 2011 11:34
круто!
Ответить
9 мая 2011 11:37
Big ":D" Daddy: Очень толсто.

Однако как бы там ни было, разница между 30 fps и 60 весьма ощутима. Я даже между 50 и 60 ее вижу.
Ответить
9 мая 2011 11:39
Эта игра начинает меня интересовать все больше и больше.
Дмитрий Сироватко: Трудоголик...
Ответить
9 мая 2011 11:39
Для гонок это особенно актуально.
Вот для стратегий и 30 кадров с лихвой хватит
Ответить
9 мая 2011 11:40
ДА, а графика сама то 3-!! я не люблю много кадров, лучшеб качество картинки!!!!
Ответить
9 мая 2011 11:43
Кстати, 60 fps будет на всех платформах или только на ПК?
Ответить
9 мая 2011 11:47
I'm a man: а меня наоборот, всё меньше и меньше

сюжет хоть будет?
Ответить
Написать комментарий