80%
Реклама на GameGuru

Обзор Driveclub Bikes. И на двух колесах тоже

Driveclub уверенно расцветает с каждым обновлением. Теперь здесь появились мотоциклы, а практически полное отсутствие вменяемых современных гонок на двухколесных болидах делает Bikes фактически обязательным к приобретению для любого поклонника мотоспорта.
Поделиться
Отправить
Поделиться
11.11 2015

В свое время оригинальной Driveclub мы в выставили итоговые 77 баллов из 100. Игра явно подавала большие надежды, но выпущена была в крайне сыром виде. Время прошло, ошибки исправили, добавили долгожданные погодные эффекты, непременный в таких случаях фоторежим и целый парк новых авто, зачастую бесплатных. После всех этих новшеств игра по-настоящему расцвела, превратившись в одну из лучших гонок текущего поколения консолей. Сейчас она представляет собой целый автомобильный мир с огромным количеством аутентичных и зачастую самых новых автомобилей, потрясающей картинкой, заставляющей делать скриншот за скриншотом, и отличной физикой. По всему получается, что, поверив в этот сырой и неказистый на старте продукт, мы не ошиблись. И вот, дело дошло до мотоциклов.

Для каждого мотоцикла можно использовать как любую из уже имеющихся схем расцветки, так и использовать «родную» Для каждого мотоцикла можно использовать как любую из уже имеющихся схем расцветки, так и использовать «родную»

Преимущество Bikes в том, что приобрести ее можно как в виде дополнения к оригинальной игре, так и как отдельный продукт. Ну а вдруг, автомобили вам не интересны, но от мотоциклов вы в восторге. Тем более что и достойных альтернатив в жанре мотогонок сегодня попросту нет.

Самих байков, правда, тут относительно немного, да и отличаются друг от друга они далеко не так радикально, как хотелось бы. Если в Driveclub новая техника стабильно открывалась с достижением гонщиком новых уровней, то здесь, чтобы открыть, скажем, Kawasaki, придется откатать определенное количество гонок на Yamaha. Вот так, по цепочке, здесь и открывается вся техника. Просто пройдя кампанию, вы, скорее всего, разблокируете практически все.

Вид от первого лица получился очень впечатляющим Вид от первого лица получился очень впечатляющим
Вид от первого лица получился очень впечатляющим Вид от первого лица получился очень впечатляющим
Вид от первого лица получился очень впечатляющим Вид от первого лица получился очень впечатляющим
Вид от первого лица получился очень впечатляющим Вид от первого лица получился очень впечатляющим
Вид от первого лица получился очень впечатляющим Вид от первого лица получился очень впечатляющим

Каждый мотоцикл имеет уникальные схемы раскраски, а много внимания по понятной причине отныне уделяется и пилоту. Расцветка шлема, одежда, лицо, пол — все это можно настроить прямо в меню кастомизации профиля.

Трассы и регионы остались прежними. То есть гоняем мы по уже знакомым трассам Индии, Японии, Канады, Чили, Норвегии и Шотландии. А вот сам вид транспортных средств, очевидно, существенно отличается. Разгоняются байки быстро, да и скорость развивают внушительную, но, чтобы вписаться в поворот, надо шустро тормозить. Никакой анимации падения с мотоцикла и валяющихся на асфальте пилотов вы здесь не увидите — после фатального столкновения экран чернеет, а мы возвращаемся на дорогу. Другие же гонщики попросту исчезают и появляются на трассе. Кстати говоря, если задевать бортики очень опасно, то столкновения с другими байками почти никак не наказываются.

Столкновения мотоциклов друг с другом, что характерно, редко заканчиваются аварией Столкновения мотоциклов друг с другом, что характерно, редко заканчиваются аварией
Столкновения мотоциклов друг с другом, что характерно, редко заканчиваются аварией Столкновения мотоциклов друг с другом, что характерно, редко заканчиваются аварией

В целом же, как и в Driveclub, пилотировать лучшие мотоциклы мира по живописным трассам тоже очень интересно. В особенности эффектно сделан вид из шлема: при каждом повороте мотоцикл кренится набок, из-за чего выглядит все это очень реалистично. Проблема лишь в том, что сама кампания оказалась довольно однотипной: обычно нам не дают выбирать ни байк, ни трассу. На поверку, создавать свободные заезды с различным временем суток и погодными условиями оказалось интереснее. Да и мультиплеере, который вот уже полгода как стал вменяемым (раньше сетевой код был очень плохим), гонять довольно увлекательно.

Развлечь игроков призван новый режим, названный «Мастерством». В случае с автомобилями на его месте был далеко не лучший дрифт. Здесь же все немного веселее. В сленге мотоциклистов есть термины «стоппи» и «вилли». Первый подразумевает стремительную остановку байка путем переноса веса на переднюю часть машины и поднятие задней над землей. Второй же равнозначен термину «поднять на дыбы» и заключается в том, чтобы поднять переднее колесо и ехать на заднем.

Bikes — еще один повод поиграть с местным фоторежимом Bikes — еще один повод поиграть с местным фоторежимом

«Мастерство» объединяет оба этих маневра. Здесь нас выпускают на короткую трассу, разделенную на три участка: в «желтых» участках нужно пронестись с максимальной скоростью, в «зеленых» — провести предельное количество времени в «вилли», а в «красных» — в «стоппи». Сделать все это нужно как можно быстрее. Этот режим хотя и способен надоесть достаточно быстро, но неплохо разнообразит всевозможные круговые заезды и «спринты».

Добавить, собственно, здесь больше нечего. Bikes призвана, во-первых, заполнить пустующую нишу, а во-вторых — занять любителей гонок в целом и Driveclub в частности еще на несколько вечеров. Большего от аддона, анонсированного и выпущенного в один и тот же день, собственно, никто и не ждал.

Еще эффектнее все выглядит в сумерках Еще эффектнее все выглядит в сумерках
Еще эффектнее все выглядит в сумерках Еще эффектнее все выглядит в сумерках
Уникальный продукт, заполняющий пустующую отчего-то нишу мотогонок, а заодно и отлично дополняющий и без того отличную игру новым видом транспорта
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий
похожие игры