Dreamkiller

PC Xbox 360
Дата выхода Dreamkiller: Дата выхода в мире 12 октября 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Dreamkiller: Дата выхода в мире 12 октября 2009 г.
Издатель: Aspyr
Разработчик: Mindware Studios
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
22487 просмотров
37 комментариев
3.3 / 10
63% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Dreamkiller: Обзор

«Мясной» шутер Painkiller, образца 2004-го года, сразу после выхода обрел много поклонников и стал хитом. Наверное, сериал так бы и продолжал развиваться и дарить людям счастье, если бы франчайз не пустили по рукам, а People Can Fly не пришлось отправиться на вольные хлеба.

«Мясной» шутер Painkiller, образца 2004-го года, сразу после выхода обрел много поклонников и стал хитом. Наверное, сериал так бы и продолжал развиваться и дарить людям счастье, если бы франчайз не пустили по рукам, а People Can Fly не пришлось отправиться на вольные хлеба.

Остальные блины комом

Деградирует сериал столь же стремительно, как и сменяются его разработчики. Пожалуй, Dreamkiller - худшее, что с ним произошло. Кажется, даже Overdose был на голову выше своего «племянника». Здесь дизайнерская лень просто-таки сочится со всех щелей. Начиная от архитектуры местных пейзажей, заканчивая построением уровней.

Геймплей зиждется на старой, как Дед Мороз, схеме: имеется локация (как правило, бездарно скроенная методом копипаста), наличествуют десятки мерзких тварей, есть крутое оружие. Как и что с этим делать - знали еще на рубеже тысячелетий, фанатеющие от Quake 3, прыщавые школьники. Впрочем, оружия очень мало, а таскать с собой сразу две пушки нельзя. А те стволы, из которых нам доведется пострелять, ничем особенным не удивят.

Кстати, авторы позволили нам примерить шкуру не какого-нибудь сурового мачо-мэна а-ля Джек Карвер, а натуры куда более серьезной - девушки-психолога по имени Алиса Дрейк. Чтобы избавить пациентов от фобий, ей нужно войти в их подсознание и сразиться с монстрами, рожденными бурной фантазией пациентов. К примеру, если человек страдает Арахнофобией (боязнь пауков), то нам придется сражаться с этими страшными, пушистыми тварями.

Идея, конечно, интересная, но должной реализации она в Dreamkiller не получила. Нет той таинственности, психоделичности - не чувствуется, что ты погружаешься в чье-то подсознание. А многообещающие фобии - лишь повод для отстрела очередной пачки тушек с брызжущей зеленой жижей.

Встречаются на нашем пути и боссы. Причем, от них тут отбоя нет, прям как от гарных хлопцев на городской площади в праздник - на уровень приходится порядка пяти таких тварей, но подсластить геймплей им не удается. Мало того, что они похожи друг на друга как братья-близнецы, так еще и уничтожаются одним и тем же методом.

И влепили бы мы Dreamkiller'у не больше десяти баллов, если бы к концу прохождения он не сделал бы финт ушами. Геймплей вдруг качественно приблизился вплотную к Serious Sam, битвы с боссами стали увлекательными, а у дизайнеров уровней проснулись хоть какие-то зачатки таланта. Чего уж там - даже музыка из ужасной полифонии сменилась классным индастриалом. Только не поздно ли?

***

Не будем сравнивать этот малобюджетный угарный трэш с отменным шутером Painkiller, увидевшим свет в 2004 году. Dreamkiller, кажется, отстает от своего пятилетнего дедушки даже графически. К тому же, странно поступили геймдизайнеры (трудно сказать, умышленно ли) - в конце игра гораздо качественнее, чем в начале. Только вот уже после первых пяти минут хочется удалить это «чудо» и достать с полки коробку с творением от почившей ныне People Can Fly.

P.S. На момент написания материала состоялся релиз очередной «добавки» к Painkiller'у, получившей страшное название Resurrection. Кто-то хочет попробовать?

3.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 2
7911 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Mad Dog добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:00
Шлак,сцуко, полный - солгасен с автором. У меня только оди нвопрос - а почему это в фаны третьей кваки вы записали прыщавых школьников?В свое время был шикарный проект для сетевого рубилова Ку3ДМ16 - это было место месива, в котором было увалено много бессонных ночей не одно, и не двух заядлых квакеров возрастом поболе чем 14-16 лет))Низя так общественность обзывать))
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:12
"Kibagami":
Вы тогда наверное тоже были школьником, может и не прыщавым.
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:14
Оппаньки! А Батя уже тута! И я был не в бане, а в отпуске) А теперь по теме... О Боже! Шо це було? Все, нету слов... Вынос мозга... Как выразился автор "угарный трэш" на 100000%.
Ответить Цитата
0
Usamalbenben добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:18
Для любителей тупого мяса...
Ответить Цитата
0
LAL добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:19
Интересная игра,может быть скачаю.
Ответить Цитата
0
LAL добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:21
На самом деле я уже "Крутого Сэма" переиграл,так что не хочу скачивать.
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:21
"Usamalbenben": Не, эта игра не для меня, спасибо... Я уж лучше в Painkiller или Left 4 Dead сыграну.
Тёмыч "™ I am RM rock": Даже не думай об этом!
Ответить Цитата
0
Меченый добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:31
идея хорошая
кто-нибудь слышал о "YOU ARE EMPTY" - там тоже с одной стороны "просто ужас!!!", а с другой стороны игра гениальная.
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:36
"Меченый": Пацталом... Ты не в ту тему попал, Сталкер)
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 12 ноября 2009 18:39
Андрей Калинин: ДА нет, Андрей))Школьником был мой младший брат,а я уже закончил институт когда появилась третья квака))Вторая застала меня на третьем курсе - дальеш можете посчитать сами))
Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения