90%
Реклама на GameGuru

Dreamfall: The Longest Journey: Первый взгляд

По всей видимости, Micro Application всерьез намеревается стать главным квестовым издателем этого года. Нет, конечно, игр она выпустит не больше, чем The Adventure Company, но боссы компании делают упор не на количество, а на качество. Мы уже писали в новостной
Поделиться
Отправить
Поделиться
25.03 2008
По всей видимости, Micro Application всерьез намеревается стать главным квестовым издателем этого года. Нет, конечно, игр она выпустит не больше, чем The Adventure Company, но боссы компании делают упор не на количество, а на качество. Мы уже писали в новостной ленте о новой игре Бенуа Сокаля Lost Paradise, а сегодня поговорим о другом, не менее титулованном квестовом проекте - продолжении великолепной The Longest Journey.

Оригинальная игра появилась на прилавках магазинов в 2000-ом году и наделала тогда много шуму. Критики и игроки просто-таки были на седьмом небе от счастья: графика превосходная, сюжет глубокий, загадки продуманный. Многие называли The Longest Journey - идеальным квестом. Воодушевленная успехом первой части, компания-разработчик FunCom на деньги Micro Application приступила к созданию продолжения. Долгое время разработчики скрывали от игровой общественности название проекта, но после первого же пресс-релиза все стало на свои места. Продолжение обозвали Dreamfall: The Longest Journey . Понятно, что чисто из меркантильных соображений: зачем раскручивать новое название, если можно добавить всего лишь одно слово к старому...

Долгая дорога домой

Для того чтобы понять все хитросплетения сюжета Dreamfall: The Longest Journey вам не придется играть в оригинальную игру. Так заявляют разработчики. На деле же все оказывается намного сложнее. Дело в том, что даже мне, игроку, исходившему в 2000-ом The Longest Journey вдоль и поперек, не совсем понятна обновленная литературная основа проекта. Что уж там говорить о тех, кто никогда не слышал о существовании параллельных миров и нарушениях вселенского баланса. Поэтому давайте попробуем проследить за этой историей с самого начала, дабы внести определенную ясность в суть моего повествования.

Краеугольным камнем The Longest Journey стала теория о существовании параллельных миров. В мире Аркадии главенствует магия и разруха, а вот в Старке - наука, искусство и порядок. Именно в этом измерении и живет главная героиня игры, художница Эйприл Райан. Однако в последние годы ее все чаще и чаще посещают ночные кошмары: девочка сидит на окраине темного леса и просит спасти ее. Девочка из параллельного мира. По воле судьбы Эйприл случайным образом проходит через Разлом Миров и оказывается в параллельной вселенной. Но, как оказалось, попала Эйприл в другой мир отнюдь не случайно. Она стала частью заговора, в котором участвует «Церковь Вольтера» (местный религиозный культ не гнушающийся террористическими атаками). Священники разрушили диск, поддерживающий равновесие между Старком и Аркадией и похитили его хранителя. Естественно, распутывать это загадочное преступление пришлось Эйприл...

Dreamfall: The Longest Journey начнется десятью годами позже. Эйприл повзрослела и возмужала. В один прекрасный день ей становится известно о существовании еще одного мира. Мира вечного холода и бесшумно падающего с неба снега. Естественно, вновь возникли проблемы с равновесием миров, а так как Эйприл уже специалист по такого рода проблемам, то и решать их придется именно ей...

И если за звук, музыку, сюжет, диалоги и загадки мы можем не опасаться - FunCom давно подтвердила способность создавать качественную основу для квестов, то с графикой могут возникнуть проблемы. Дело в том, что как отмечают сами разработчики, количество полигонов на одну картину Dreamfall оставляет желать лучшего. Про современные спецэффекты, всевозможные motion capture вообще лучше и не вспоминать - их в игре точно не будет. Насколько это отразиться на общем впечатлении от игры? Покажется время...

Ждать Dreamfall: The Longest Journey осталось уже не долго. Удастся ли продолжению повторить успех оригинала? Вопрос сложный, так как с одной стороны, приличных квестов сегодня выпускают ничтожно мало, а с другой, уровень притязаний игроков значительно увеличился. Для многих графика - доминирующий показатель при выборе игры. Сможет ли этот бой за покупателя выиграть Dreamfall? Будем надеяться...
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения