Drakensang: The River of Time

PC
Дата выхода Drakensang: The River of Time: Дата выхода в мире 19 февраля 2010 г. Дата выхода в России 26 ноября 2010 г.
Разработчик:
Жанры: RPG
Мультиплеер: нет
142747 просмотров
11 комментариев
8.9 / 10
76% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Drakensang: River of Time - Обзор

9 декабря 2010
Классика немецких ролевых игр - Drakensang возвращается! В новой игре - новые враги, новые просторы для исследований и, конечно, новые герои! Подробнее обо всём - в нашем обзоре.

Нынешняя осень оказалась необычайно богата на RPG. Тут вам и классическое ушастое фэнтези, и мрачный постапокалипсис - ролевые игры самые разные, удачные и не очень. Полный набор, одним словом. Вот и последние дни ноября принесли нам ещё один релиз. River of Time - это полноценное дополнение для прошлогодней Drakensang: The Dark Eye. Не может не радовать то, что в наше время владычества бесконечных и бессмысленных DLC немцы осмелились выпустить настоящий масштабный аддон, а не просто продают за отдельную плату две пары новых штанов и несколько куцых квестов.

River of Time - это приквел к оригинальной игре, действие которого происходит за 23 года до событий The Dark Eye. Купец Ардо ещё жив и здоров и путешествует по Великой реке с нашими старыми знакомыми хамоватым гномом Форгриммом и вором Кьяно. Помимо них на том же корабле плывёт и главный, собственноручно сгенерированный герой.

Возможности редактора персонажей немного расширились, появилась возможность настраивать внешность и телосложение будущего героя Авентурии. Несколько наборов лиц и причёсок - ничего особенного, но всё равно приятно.

К обширному списку классов персонажей добавились ещё два. Варвар, он и в Авентурии варвар - здоровенный детина, любой беседе предпочитающий бодрящий удар по черепу. Геод - гном специализирующийся на лечении и управлении стихиями. На старте игры есть возможность перераспределить очки вручную, создав героя практически с нуля.

Ролевая система - сердце Drakensang. Основанная на правилах немецкой настольной игры Das Schwarze Auge, она одним своим видом внушает ужас неподготовленному игроку. Даже разновидностей очков, получаемых героем, тут две. Очки приключений - по сути, обычный опыт. А вот очки роста требуются для улучшения базовых характеристик и прокачки талантов, разбитых на пять категорий: природа, ремесло, общество, знание, тело. Новые приёмы и магия, тоже осваиваются за счет них. Впрочем, ждать повышения уровня, чтобы прикупить новое заклинание или накинуть пару очков к воровству, не обязательно - они капают постоянно, и распределить их можно в любой момент.

Кроме того, в бою персонажи могут получить переломы, гангрену или просто начать плохо пахнуть - и всё это так или иначе отразиться на характеристиках. Весь безумный каскад цифр, параметров и эффектов придётся осваивать, иначе никак. В Drakensang невозможно играть поверхностно: выбирая умения и экипировку наугад вы, скорее всего, закончите игру обгрызенным трупом, навеки упокоившись в первом же подвале с крысами.

Немного поднимет шансы на выживание умение мастерить что-нибудь своими руками. Крафт - одна из важнейших составляющих игры. Партия героев идёт по лесу, оставляя после себя не меньше разрушений, чем среднестатистический любитель отдохнуть на природе. Обдирая всё, что попадает в ваше поле зрения - от цветов до шкур с животных - и скупая рецепты у лавочников, можно сделать практически что угодно: от нового меча до склянки с отравой. Естественно, не стоит забывать, что для всего нужен соответствующий навык.

Знакомых по оригиналу локаций в River of Time мы не увидим. Действие игры происходит в другом регионе. Мест для посещения не так много, но все они разнообразны и хорошо проработаны. Путешествовать между ними мы будем на корабле, он же станет домом для наших союзников и складом для вещей.

Крупный город в игре только один - Надорет. Типичный фэнтезийный населённый пункт, с обязательной гильдией воров, рыночной площадью и башней мага в окрестностях. Живёт Надорет по тем же правилам, что и Фердок в оригинале. Это значит, что после возвращения из очередной сюжетной экспедиции вас будет ждать ворох новых квестов и продолжение старых, а также обновление ассортимента товаров у местных торговцев.

Отдельно стоит сказать о квестах. Мало того, что авторы избавили нас от очередного спасения мира, за что им низкий поклон, так ещё и в побочных заданиях практически не встретишь стандартной «подай-принеси» нудятины. У каждого класса теперь есть своя линейка стартовых квестов - хотя она, по большому счёту, ни на что не влияет. Так же по ходу выполнения некоторых заданий появляется выбор, как поступить - порой он ощутимо меняет дело, да и само прохождение квеста может изменить довольно сильно.

К тому же игра изобилует забавными моментами. К примеру, в одном из квестов, чтобы привести к пастуху сбежавшего быка, необходимо нарядить Форгримма в рогатый шлем, напоить и раздеть, и только тогда бык признает в нём своего и пойдёт за гномом. И таких моментов немало. Вообще чувствуется, что авторы попытались исправить большинство своих ошибок. Например, персонажи как бегали еле-еле, так и бегают, но желания дать им разгонного пинка под зад уже не возникает - в игре появилось быстрое перемещение по локациям. Многие квесты разбавили небольшими, на удивление хорошо сделанными заставками на движке игры. Много внимания уделено мелочам; рядом с торговкой рыбой вьются кошки, на мостах сидят с удочками рыбаки, по реке неспешно проплывают корабли - пасторальная идиллия. Появилась полноценная озвучка диалогов - в отличие от оригинала, где после первой фразы шёл обычный текст. Дополнение, понятное дело, меньше оригинала, зато насыщенней и продуманней.

Тем не менее, Drakensang: River of Time остаётся игрой на любителя. Здесь очень медленный и вдумчивый игровой процесс, много возни с цифрами, экипировкой, умениями. Да и чисто внешне это типично немецкая ролевая игра, красивая, уютная, но простая, без собственного стиля, без запоминающегося дизайна. Хотя такие вещи вряд ли помешают фанатам жанра получать от неё удовольствие, к тому же River of Time, ценна сама по себе, даже в отрыве от оригинальной игры.   

8.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 0
13505 просмотров всего
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 9,5 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Pa3д0JI6aЙ добавил комментарий | 9 декабря 2010 17:12
оценка немного завышена
обзор трона скоро выйдет?
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 9 декабря 2010 17:20
Игра вообще никакая, каждый раз когда тебя сильно побьют или убьют нужно идти к лекарю , а избивают наших персонажей на каждом шагу
Ответить Цитата
0
Gromm добавил комментарий | 9 декабря 2010 17:31
игра не очень
Ответить Цитата
0
Gromm добавил комментарий | 9 декабря 2010 17:31
Константин "Pa3д0JI6aЙ": да я тоже жду обзор Трона
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 9 декабря 2010 18:26
Стрём...точнее кал...
Ответить Цитата
0
Stealth добавил комментарий | 9 декабря 2010 18:33
>>неочень<<...
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 9 декабря 2010 18:41
"RE№D": нет "кал" это слишком , поближе к "моче"
Ответить Цитата
0
Джеймс Хэтфилд добавил комментарий | 9 декабря 2010 19:45
Я в неё 13июля 2009 года играл а обзор тока вышел
Ответить Цитата
0
Bybki добавил комментарий | 10 декабря 2010 00:28
Фуухх.. хорошо что не купил эту "каку" сегодня хотел купить её, но что то меня остановила :)
Ответить Цитата
0
Dark rider добавил комментарий | 10 декабря 2010 14:51
Неумеют немцы игры делать!
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения