Drakan: Order of the Flame

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Мультиплеер: есть
11943 просмотра
2 комментария
7.3 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Drakan: Order of the Flame

Вооружение
ВООРУЖЕНИЕ.

Вооружение делится на классы:

1. Бензопилы(Axes)
мощность: высокая(12-40)
скорость: средняя
дальность: средняя
Одно из самых сбалансированных орудий-Бензопила. ИДеальна против пехоты, даже той, что закована в броню, т. к. часто имеет АР(поздние модификации). Особенно хороши любые модели против разведки. Некоторые модификации обладают зарядами коммандос.

2. Дробильные установки. (maces)
Мощность: средняя(15-35)
скорость: низкая
дальность: высокая
Молот-идеал на начальных миссиях. Высокая мощность компенсирует низкую скорость, однако позже лучше заменить пилами. Также хорош против разведки, крошит слабую пехоту. Есть заряды коммандос, доступны в тренинге против других пехотинцев.

3. Тесаки(swords)
мощность: высокая (5-50)
скорость: варьируется, но неплохая.
дальность: разная.
Тесак-самое разнообразное оружие ближнего класса. Хорош в любых миссиях и против любой пехоты. Некоторые модификации обладают зарядами коммандос. Некоторые оснащены аптечками.
Последние модификации выполнены из адамантиума, неразрушимы.

4. Винтовки(Bows)
мощность: варьируется, чаще мощная.
скорость: высокая
дальность: стрелковое оружие
Винтовка-одно из лучших орудий. Последние модели оснащены дополнительной обоймой. ПОчти для всех миссияй подходит. Имеет оптику. Недостаток-недостаток боеприпасов. Хорош для уничтожения танков на расстоянии, и просто так, и стреляя в боеприпасы танка. Однако против Танков класса "Тигр" поможет лишь молитва и разрывные снаряды. Последняя модель-Dragon's Bow AWG доступна лишь в тренинге, но является сильнейшим оружием в мире. Некоторые патроны имеют систему самонаведения.

5. заряды коммандос
5. 1. огнемёт
Мощность: высокая
скорость: высокая
дальность: высокая
5. 2. ледяной бронежилет
защита: средняя
дальность: малая
5. 3. Бронежилет
защита: средняя
дальность: малая
Доступен лишь в тренинге.

ЗАЩИТА.

Бронежилеты не делится на классы, их оценивают лишь по защитным характеристикам.
низшая-20.
высшая-75.
Но любую броню можно разрушить, каждый боец должен следить за своей бронёй.
Также у бойца присутствуют аптечки, их бывает два вида, различающиеся по характеристикам. Более дорогая-Painkiller способна полностью излечить и имеет синюю окраску.
Другая-Анальгин, имеет красную окраску и лишь снимает боль, но не вылечивает
Есть напиток-наркотик, повышает вашу защиту и делает на время неуязвимым.
Также в вашем арсенале есть камуфляж, действует недолго. Очень компатктен.

ПОЛЁТНЫЙ АРСЕНАЛ.

1. 1. Ракеты
Мощность: малая
скорострельность: высокая
восстановление: быстрое
ракеты класса С -ваше первое вооружение. Они могут атаковать воздушные и наземные цели. Высокая дальность.

1. 2. Огнемёт
мощность: огромная
скорострельность: непрерывный поток
восстановление: быстрое
Малая дальность, но это единственный недостаток. ТОлько ваш класс самолёта, "Красный дракон" может обладать этим вооружением. Одна из лучших воздушных атак.

2. 1. отравляющий газ.
мощность: малая
скорострельность: средняя
восстановление: быстрое.
Слабое оружие, им обладают самолёты С-класса и их лидер-Green. После его смерти можно забрать себе.

2. 2. Связка отравляющих гранат.
мощность: средняя
скорострельность: низкая
восстановление: среднее.
Это вооружение стоит на самолётах класса С и у их лидера. Чуть мощнее обычного газа. Получите после смерти Green.

3. 1. Замораживающий патрон
мощность: малая
скорострельность: средняя
восстановление: среднее
Обладают мощностью обычных ракет, но могут замораживать пехоту и самолёты.
Летательные аппараты класса В и их предводитель Grey обладают этим оружием. Даётся после смерти Grey.

3. 2. Тройной морозный патрон.
мощность: средняя
скорострельность: низкая
восстановление: среднее
Тройной морозный патрон. Неплохое оружие против групп пехоты. Самолёты класса В имеют на борту это вооружение, как и их предводитель Grey. Даётся после его смерти.

4. 1. Электроудар.
мощность: высокая
скорострельность: средняя
восстановление: среднее
Оружие имитирует грозовую тучу и бьёт направленной молнией. Хорош против больших одиночных целей. Электроударом обладают самолёты класса А. Даётся после уничтожения танка "Королевский Тигр".
4. 2. Шоковый заряд
мощность: высокая
скорострельность: низкая
восстановление: среднее.
Шаровая молния, в полёте распространяет повсюду электрозаряды. Универсальное оружие. Стоит на самолётах класса А. Также отбирается у "Королевского Тигра".

5. 1. магма-ракета.
мощность: высокая
скорострельность: средняя
восстановление: медленное
Шар магмы, действует, как обычная ракета, но обладает огромным уроном. Никто, кроме самолёта класса "Красный дракон" не может носить это вооружение. Отбирается у Agent Sheela
5. 2. Магма-залп.
мощность: гигантская
скорострельность: низкая
восстановление: медленное
Залп магма-зарядами. Сильнейшая из воздушных атак. Отлично сбивает самолёты, но точность у этого орудия невелика. Старайтесь нацелиться. Никакой самолёт, кроме вашего "Красного дракона" не может носить эту пушку. Отбирается у Agent Sheela.
Классы самолетов и др.
КЛАССЫ САМОЛЁТОВ.

1. Класс "Красный дракон"
Единственный доступный вам класс самолёта, однако является лучшим из существующих в наши дни. Может нести любое вооружение.

2. класс "Акула"
Самолёт класса С. Обладает Газовым вооружением. Старайтесь убить, пока не заметил.

3. класс "Freezer"
Самолёт класса В. Несёт ледяные пушки. Безобиден. Часто несёт аптечки.

4. класс "Bone reptile"
Самолёт класса А. Несёт электровооружение. Опасный противник.

ВРАГИ.


1. Рядовые войска. (Trolls)
пушечное мясо, унитожается легко. Иногда попадаются особи в бронежилетах.

2. Отборная пехота. (Wartoks)
Тяжело убивается в наземных боях, легко с воздуха. Многие особи одеты в броню или имеют щиты. Опасные враги.

3. Разведка. (Spiders)
Бывает двух видов - обычная и модифицированная. Убивается легко и та, и та. Но из-за маленьких размеров и быстрой скорости могут возникнуть трудности. Лучше уничтожать бензопилами или дробилками.

4. Мотоциклист(Mutant Dog)
Налетае и бьёт в ближнем бою. В первых миссиях достаточно опасны. Лучше уничтожать в движении, так как мотоциклисты живучи и обладают высокой скоростью. Иногда встречаются офицеры.
5. Коммандос. (Ebon Knight)
1. ЭсЭсовец. вооружён тесаком с зарядом коммандос. Издалека стреляет ракетами. Имеет прочную броню. ПО возможности уничтожать с воздуха или прокрадываться с помощью маскировки. Можно убить из укрытия. Очень сильный противник.
2. ОФицер. тесак, снабжённый аптечками. Толстая броня. Возможность исчезать. Электрозаряды дальнего действия. Всё это делает коммандос самым опасным офицером вражеской армии.

6. шпион(Succubi)
Имеет вживлённое портативное устройство для полёта. Слабая броня и слабая атака, однако система наведения и скорость достаточно хороши. Старайтесь уничтожить из укрытия.

7. Рядовой стрелок. (Goblin)
Пехотинец дальнего боя. Обладает винтовкой, офицеры имеют Гранатомёт.
Но слабая броня делает их пушечным мясом, хотя офицеры весьма опасны.

8. Танк. (Giants)
Tank "пантера". Мощная броня. Не носит вооружения, но пользуется подручными средствами. Опасен как в близи, так и издалека. Однако легко уничтожается с воздуха.
Tank "Тигр". Улучшенный танк. Обладает мощной бронёй и огромным боезапасом. Лучше уничтожать с воздуха, почти непобедим на земле.
Tank "Королевский тигр". Выполнен в единственном экземпляре. Обладает большим запасом жизни и мощной бронёй.

9. Стелс. (хрен знает, как по английски, мумия такая)
Обладает бронёй"Стелс". Вооружён мощными снарядами с системой самонаведения. Но имеет слабую броню и низкую скорость. Не самый сильный противник, но нужно быть осторожным.

10. Система ПВО.
Стреляет ракетами. Скорострельность разная. Старайтесь уничтожать сразу, иначе будут помехой в воздушном бою.

11. система ПДО.
Специально настроенная против самолётов класса "Красный дракон" система ПВО. Уничтожаёте сразу, пока она не уничтожила вас. Обладает системой самонаведения и электрозарядами.
ПРЕДВОДИТЕЛИ. ВЫСШИЕ ОФИЦЕРЫ.

1. Green.
Лидер лётчиков класса С. За его смерть вас наградят газовым вооружением.

2. Grey.
Лидер Лётчиков класса В. За него вы получите Ледяное вооружение. Достоточно опасен, старайтесь ликвидировать быстро.

3. Tанк " Королевский Тигр".
Если убить быстро, неопасен. Уничтожать с воздуха любым доступным вооружением. За его ликвидацию вы получите Электровооружение.

4. Лидер шпионов, агент Sheela.
Слабая броня, немощная атака, но достаточно большой запас жизней и может быть уничтожена лишь на земле. За её смерть вы получите магма-пушку.

5. Gitler.
Гитлер-высший офицер. Но обладает низкой скоростью, Слабой бронёй и достаточно большим запасом жизни и мощной атакой. Несмотря на это, убивается легко.

6. Dragon Tower
Раненный Гитлер засел в Охранных башнях, вам надо уничтожить все. Большая жизнь, мощная атака. Невосприимчивость к множеству атак. Однако Огнемётом уничтожается без проблем.
Советы по миссиям №1
СОВЕТЫ ПО МИССИЯМ.

1. Экзамен для получения прав на летательный аппарат.

Для первой проверки вас забросили в какую-то дырищу. . ПОговорив и допросив местных жителей, двигайтесь влево, к обрыву и к воде. Ориентиры: прямо вода, слева разрушенное здание, справа вражеские пехотинцы.
Падайте с обрыва в воду, лучше скользите. Не забудьте ликвидировать отставшие части пехоты врага. Спрыгнув, подберите анальгин и тесак. Если проплыть дальше, можно найти неплохую, но старую бензопилу. Вернитесь на место, где взяли анальгин, и идите в логово разведки. Перебейте всех разведчиков, в комнате с бассейнов поищите выход напрямо и чуть правее оттуда, откуда пришли. Ныряйте и , вынырнув, бегите по штабу дальше. На столе в комнтаке с пьяными разведчиками, творящими оргии с пехотинцем, возьмите ключ от дома Епископа. Далее разберитесь с пьяным рядовым и выходите из подвала. В доме сходите на 2-ой этаж и возьмите в 1 комнате анальгин. Выходите на улицу. Убивая сопротивление, вернитесь на место начала миссии. Теперь идите не налево, а за дом. Там, убив двух мотоциклистов новой бензопилой, возьмите бронежилет. Вернувшись на начало миссии, идите направо и отразите атаку мотоциклиста. Идите по дороге и спасите(необязательно, но вы не должны иметь большие потери среди мирного населения)жителя от пехотинца. Идите направо к дому Епископа. Там разживитесь Painkiller'om и ключом-карточкой. ВЫйдя, убейте вновьприбывших. Вернитесь на тропу, где вы спасли гражданского и идите прямо, ликвидируя остатки пехоты. Доберитесь до Лаборатории, откройте ключом-карточкой вход в подвал и спускайтесь. Пропрыгав вниз по камням, пройдите испытание с топорами . В зале с правами посередине идите к стороне напротив выхода и двигайте статую не на тот квадрат, который рядом, а на один из боковых. затем наступите на тот, рядом с которым была статуя, а затем на второй боковой. Теперь вы сможете пойти и взять права на самолёт. Далее следуйте на выход. Новая задача: Добраться до ангара с самолётом. Идите прямо, подавляя сопротивление. Не привлекая внимания сидящих у костра, зайдите в пещерку с мотоциклистом и берите дробилку. Разделайтесь с пехотой, устроившей шашлык и двигайтесь дальше. Сбросьте на головы пехоте камни и придавите ещё 1 фашиста деревом. Далее дорога будет одна, сбиться нельзя. Бегите по единственной дороге до разрушенного моста. Пересеките его прыжками. Если хотите разжиться коммандос зарядом, бегите от следующего моста направо и дойдёте до ограды. Пройдите лабиринтик , убивая мотоциклистов и получите заряд и тесак. Идите на мост, у которого висят на копьях трупы. Бегите по единственному пути. Выйдя из пещерки, идите налево к ещё 1 мосту. Когда вы пересечёте его, пехотинцы попытаются скатить на вас камни. Будьте настороже. После очередного моста сходите в пещерку за бронежилетом, вернитесь и идите к ангару. Перебив охрану, заходите. Внутри вас ждут ловушки. .
Для настоящего коммандос они не помеха. Пройдя их, вы принесёте присягу, показав свои права и выйдете из ангара уже на самолёте. !

2. Первый полёт.
Взлетайте и оцените мощь вашего аппарата "Красный дракон"перебейте всех в радиусе открытого пространства и приземлитесь около коттеджа. Внутри Новый Русский пожалуется на соседство иностранной разведки и "закажет"вам их, пообещав тесак коммандос. Получив ключ, поднимайтесь за дом по тропинке и открывайте дверь. Перебейте всю разведку. Главный штаб взорвите посредством простейшей катапульты. Это простое задание, сбиться с пути невозможно, так что не буду описывать. После выполнения задания зайдите к НР. Он даст координаты расположения тесака коммандос и даст ключ-карту. Летите по карте в указанное место. Пройдя немногочисленные ловушки и перебив охрану из мотоциклистов во главе с толстым байкером(предварительно взяв сам тесак)идите на выход. Ориентируясь по карте, летите вверх по долине, уничтожая ПВО, пехоту и несколько самолётов "Акула"доберитесь до большой деревянной двери, выяснится, что нужен ключ. За ключом летите в дальний конец долины. Там, всех перебив, найдите вход в фашистский штаб(там свастика здоровенная). Это будет нелегко, но перебейте всю пехоту. Пригодятся коммандос-заряды. Берите как награду вооружение и ключ. Выходите посредством лифта. Летите к деревянной двери, открывайте ключом и входите. Перебив охрану, откройте дверь для самолёта. Он не моожет взлетель здесь, но его огневая мощь-хорошая поддержка. Далее путь преграждает решётка. . . пройдя серез неё спешившись, идите направо. ВАша цель-попасть к воротам наверху. Дорога прямая, но по пути встретятся ловушки. когда окажетес на развилке(дальше по пещере налево и в комнату с деревяннымми воротами справа)сходите в комнтату, возьмите всё, кроме заряда коммандос(тогда появится охрана)выходите, идите по мосту и открывайте решётку вашему дракону. Также по пути можно спуститься в комнатку, полную пехоты, за вооружением(это если упасть в ловушку или слезть по лестнице). Открыв дверь, вернитесь за самолётом и летите к двери, которая около рычага, управляющего решёткой. Проходите в новый проход. Перелетайте пропасть, кроша силы врага. Выхдите на улицу. Перебейте лётчиков на "акулах"и поговорите с умирающим в одном из домов. Далее следуйте к закрытой большой деревянной двери, слева от неё недалеко есть водопад, за правой стеной которого есть вход в штаб разведки. Пройдя небольшой лабиринт, полный разведчиков, отыщите кучу полезного(анальгин, оужие)но главное-ключ зажигания для бурового бигфута. Вставив ключ зажигания, заведите машину. Она пробуравит стену. Идте в пролом. Убивайте охрану, продвигаясь по широкой дороге к двери. Слева от вас пропасть, нам туда, но сначала надо взять самолёт. Открывайте здоровенную дверь, ликвидировав пехоту врага. Тольько вы сядете на самолёт, дверь закроется и начнётся разборка с green'ом. После его уничтожения проводите тюнинг с последующей установкой газовой пушки и заходите в дверь, перелетайте пропасть и двигайтесь дальше по туннелю.

3. Разведка боем
Пройдя по туннелю до развилки, сверните налево. Оставив самолёт у решётки, посмотрите на пытку нашего разведчика пехотинцами врага. Его не спасти, хоть отомстите. Можете спуститься вниз за вооружением. Вернитесь к самолёту, идите на развилке в другую сторону. Путь преградит решётка. В зале много пехоты, хорошей тактикой будет подводить всех врагов к самолёту и уничтожать с помощью огнемёта. Хотя можно и вручную. Открывайте дверь самолёту и добивайте оставшихся. Далее следует ещё одна узкая для самолёта дверь. Идите туда. Преодолевая сопротивление, передвигайтесь по единстенной дороге, переходите мост и входите в большой зал. Устройте там резню, потом обратите внимание на деревянный платформы, связанные лестницами. вам нужно залезть на самый верх. Но не на самый, а на предпоследний этаж. Преодолев качающиеся дробилки, прыгайте и бегите по каменному коридору. Избежав ловушки с камнем, дёргайте за рычаг и возвращайтесь к булавам. Запрыгнув на последний этаж, убейте фашиста и перепрыгивайте пропасть с помощью поднятой платформы. Убивая фашистов, выбегайте на свежий воздух. Но запомните эту развилку, вам надо будет вернуться сюда в дальнейшем(точка А). Неспешно двигайтесь, моча фашистов, пока не доберётесь до огромного зала. Тут вам придётся сразиться с несколькими фашистами в брониках. После их смерти поднимайтесь наверх по лестнице. Поднявшись, сбегайте на склад(справа)на предмет снайперки, бронежилета и нового армейского ножа. Вернувшись к лестнице, идите в другую сторону. Пройдя по обрыву, проникайте в сердце вражеской базы и тырьте ключ. После того, как вы стырите ключ, появится коммандос, ликвидировать которого обязательно. После долгого боя возвращайтесь к лестнице и спускайтесь вниз, где предстоит встреча с танком "Пантера". Лучше всего изрешетить его из снайперской винтовки, особо отчаянные могут напасть вручную, использовав заряды коммандос и новый армейский нож. После уничтожения "пантеры" возвращайтесь к развилке, около которой вы вышли на улицу. (точка А)Перебив охрану в маленьком туннельчике, выходите на улицу. Тут всё более-менее просто, но сильно мешает "Акула" а ваш "Красный дракон" остался чёрти где. . БЫстро бегите просто прямо, когда увидите две пещерки, сворачивайте в левую. Там вы наконец сможете взять ваш самолёт. Вернитесь на улицу, уничтожьте акулу. Приметьте и 2-ую пещерку, там выход из миссии, пока закрыт. (точка В)Спускайтесь в центр пространства под открытым небом и заходите в дверь. Идя по дороге и моча фашистов, заходите в зал с механизмом класса "дробильник". Убейте спящую охрану, включите механизм, и, прыгая по частям механизма, доберитесь до противоположной стороны. Разбираясь с мотоциклистами, найдите в одной из камер новую дробилку. ЗАходите в большой зал. Там получите информацию от вашего шпиона(агент 008), позвонит начальство и скажет, что нужно уничтожить главный сервер. Это делается так: ПОднимайте платформы выше сервера, поледовательно обрывайте их(так, чтобы последняя была напротив трупа 008). Когда последняя рухнет вниз, сервер глюканёт. Вам надо выбираться из разрушающейся военной базы врага. Бегите в дверь, ранее закрытую лазерной защитой. Избегайте падающих камней и прыжками передвигайтесь на улицу. Садитесь на самолёт и летите в точку В.
Mission Accomplished

4. Воздушный десант.
Подавите сопротивление множества "Акул". Далее последует инструкция, как получить тесак из твёрдого азота. Он не очень крут, его получать необязательно, многие могут пропустить вставку и читать дальше.

Летите в правый угол карты и поднимайтесь вверх. Там будет много снега. И две пещеры: В одной мотоциклисты, охраняемые на входе танком. Там вы получите слабый тесак. В другой вход на открытое просрансто, полное танков "Пантера". Идите к воротам. внутри берите меч, понаблюдав за смертью мотоциклиста. Теперь вам надо вернуться назад. Для этого от ворот идите налево(лицом к воротам). Убив 2 танка "пантера", скатывайтесь к выходу. Кроме тесака можно найти пули для винтовки и саму винтовку, несколько анальгинов.

Летите к лазерной защите, оставляйте самолёт и заходите в проём. Дойдите до моста и выдержите бой с "Пантерой". Затем скатывайтесь вниз, где стоял танк и бегите вперёд. Вы попадёте под обстрел танка. Не обращая на него внимания, снимайте лазерную защиту и мочите танк с воздуха. Затем, уничтожая ПВО , "Акулы", пехоту и даже один "Freezer" доберитесь до ещё одной лазерной защиты. Сядьте у проёма неподалёку, вам надо добраться до ещё одного рычага. Уничтожив по пути "Пантеру" и нескольких пехотинцев, снимайте лазерную защиту, возвращайтесь к самолёту и летите на битву с Grey. После ликвидации одного из старших офицеров фашистской армии тюнингуйте самолёт новой ледяной пушкой и летите в проход. Mission Accomplished
Советы по миссиям №2
5. Орден Ленина
Поговорите с шпионами. Начальство даст новое задание. Ориентируясь по приборам, летите к связному. Он вас встретит и скажет, что для получения ордена Ленина вам нужно сначала принести ему ключ-карту и рычаг. Сначала летите за ключ картой, громя ПДО и "Freezer"ы к месту, обозначенному на радаре ключ-картой. Перебив охрану из стрелков, заходите внутрь. Спускайтесь вниз на 2 этажа. Остерегайтесь Гранатомётчика. Прыгайте в проход. Там будет ловушка с лезвиями. Для настоящего коммндос это не проблема. Будьте осторожны: это место кишит гренадёрами. Когда окажетесь перед закрытой решёткой, сходите налево за новым оружием. Вернувшись, идите направо. На следующей развилке вам надо направо, но можете поиздеваться над пехотинцем, свернув в другую сторону. Будьте осторожны: в потолке пресс-ловушка. Взяв ключ, вернитесь на первую развилку. Вламывайтесь в дверь и уничтожайте толпу гренадёров и разведку. Достигнув зала с клеткой наверху и ключ-картой под ней, найдите самую высокую колонну, толкайте её берите ключ-карту и уходите. Уничтожая стрелков, доберитесь до зала с фонтаном. Не идите дальше, найдите самый большой ящик и толкайте его перед собой. После прохождения смертельного коридора убейте стрелков и перебирайтесь на другую сторону пропасти по качающимся платформам. Убрав шипы, поднимайтесь по лестнице. Выходите из стрелковой части. Теперь ваш путь лежит в заброшенный грузинский аул. Там вы должны добыть рычаг, необходимый для полученя ордена Ленина.
Сразу после входа горе-лётчик, чей самолёт был уничтожен танком "Королевский Тигр" попросит вас хотя бы принести потерянные права, как утешение. Летите прямо, истребляя пехоту и ПВО. Около 5-го водопада сверните налево. Пройдя смертельную зону с двумя ПВО идите дальше по единственной дороге, пока не выйдете к воде. Оставьте самолёт у решётки и идите по дороге. Будьте осторожны, там есть "Пантера". Открывайте дверь для вашего "Красного дракона". Когда дойдёте до развилки, сверните вправо и , перебив пехоту, берите заряд коммандос. ВЕрнитесь к развилке и взлетайте в противоположную от заряда коммандос сторону. Слева над последним водопадом есть проход. Вам туда. Разберитесь с гренадёрами и "Пантерой" идите в проход, над которым изображена свастика. Убейте гренадёров, но перед тем, как брать права, используйте камуфляж, иначе придётся драться с двумя коммандос. Вернитесь к самолёту и идите в новый проход. Убивайте гренадёров, в конце прохода уничтожьте "Тигр" и несколько ПВО и возвращайтесь на начало миссии к горе-лётчику. Благодарный лётчик откроет проход к рычагу. Но надо собрать ещё 6 ключей, чтобы открыть дверь к цели.
Первый ключ берётся легко, только после его уничтожения отойдите всторону, пока AI вашего самолёта разделается с появившимся коммандос. Скользите вниз и убейте мотоциклиста. Прыгая по остаткам пола, доберитесь до выхода. Перебейте разведку. На развилке сверните направо и убейте бойца коммандос. Прыгая по остаткам пола, убейте мотоциклиста и доберитесь до второго ключа. Свалите каменную плиту и возьмите ключ. Вернитесь на развилку. Идите по второй дороге. Перебив толпу гренадёров, берите третий ключ посредством прыжков по каменным плитам. После поднимайтесь на верхний этаж здания. ПРоходите по стеклянному полу(можно свернуть налево за тесаком)и скатывайтесь к 4-му ключу. Там пехотинец вам не откроет, нужен пропуск. Запомните это место(точка С). убейте охрану и берите очередной ключ. Уничтожая стрелков, продвигайтесь к 5 ключу. Убив охрану, подойдите к раковине и сломайте её. Вода затопит огонь и вы сможете взять ключ. Идите дальше до платформы со скелетом на ней. Дойдите до бочки с ТНТ(вам обязательно нужна винтовка)и взрывайте её, расчищая путь к самолёту. Теперь возвращайтесь к точке С. Пехотинец откроет путь к последнему ключу. Скатите вниз оболмок колонны и хватайте ключ. (придётся выдержать бой с коммандос)Размещайте ключи на подставке и входите в зал. На вас нападёт "Королевский Тигр". После его ликвидации берите рычаг и проводите очередной тюнинг(по установке электропушки)Выходите через единственный выход и выбирайтесь из грузинского аула. Теперь вам надо попасть к связному и попытаться получить орден Ленина. Прорывайтесь через орды "Freezer"ов к знакомому укреплению на горе.

6. Орден Ленина: часть 1
После краткого брифинга заходите в здание. Открывайте дверь ключ-картой и доберитесь до первого испытания. Вам надо пропрыгать на самый верх в дверь над раскалённой магмой. Это не проблема для настоящих коммандос. Дойдите до второго испытания. Вам надо пройти зал-дробильню. Как только 1 молот пойдёт наверх, бегите прямо до второго, ждите, пока он опустится, начнёт подниматься, тогда пробегайте направо. Около последнего притормозите, иначе вас раздавит. Выйдя из зала, двигайтесь к третьему испытанию. Теперь дробилки горизонтальные, между ними пропасть. Надо быстро прыгнуть в тот момент, когда они сходятся. Следующее испытание-испытание с магмой. Двигайтесь по левому краю зала и дёргайте рычаг. Теперь вернитесь на начало и перемещайтесь по правому краю зала до второго рычага. Дёргайе его и берите ключ-карту в центре зала. Ваша цель достигнуть двери напротив начала испытания. Достигнув её, заходите(как ни странно)туда. Пятое испытание простое. Как только забежите в зал, двигайтесь к дальней стене а потом резко назад, чтобы не придавило плитами. Забирайтесь по получившейся лестнице. шестое испытание такое же. Просто бегите в дальний конец зала, где есть выбоина в стене. Когда лифт приедет, становитесь в его центр. Попав наверх, используйте рычаг, который добыли в заюрошенном ауле. После того, как механизм опустится, прыгайте в водоворот.

Орден Ленина: часть 2
После приземления выберитесь из воды. Вы окажетесь у большого водоёма. Можете сплавать направо за бронежилетом, но он не очень хорош, так что просто плывите к пещере. Там вам вскоре предстоит бой с двумя коммандос, а после ещё с одним. Старайтесь убивать их из винтовки и следите, чтобы на шум не прибежал третий. На развилке идите прямо. После нескольких коридоров вы попадёте на первое высшее испытание. Вам надо пробежать и нажать на плиты на полу против часовой стрелки так, чтобы последней была левая нижняя(от входа). Потом бегите в левый проход(лицом от входа) и нажимайте плиту там, затем в новый проход и нажимайте на ещё одну плиту. Испытание пройдено. Пройдя по череде коридоров, выходите на открытое пространство и сразитесь с коммандос. Под обстрелом снизу, идите в коридор, который охранял коммандос. На развилке сверните налево и в скором времени вы выберетесь ко второму испытанию. Вам надо, избегая вихрей, нажать на 4 плиты по углам зала а затем на 4 вокруг центра зала. Испытание Accomplished. Далее вы попадёте в зал без пола по краям. В центре под прессами лежит мёртвый коммандос, ваш предшественник. От него самые ловкие могут забрать тесак. Ваша задача попасть на противополжную сторону, сделать это можно только с платформы в центре. Сделайте это, вы же солдат!Выходите из коридора и ликвидируйте коммандос. Если пройдёте по краю обрыва, где стоял ваш враг, сможете взять новую бензопилу. Затем идите в очередной коридор. Когда окажетесь около зала с третьим испытанием, не врывайтесь туда, идите по краю направо и нажимайте на плиту. Пол обвалится, но по его остаткам идите на противоположную сторону и нажимайте на вторую плиту. Идите на выход, испытание пройдено. На развилке идите прямо. . Ликвидируйте ещё одного коммандос и идите в новый коридор. Вот и последнее испытание. Избегая электрических ловушек, нажмите на плиты п разным концам зала. Старайтесь двигаться бысто, петляя, иногда перекатываясь. Когда нажмёте на плиты, дверь откроется. Испытание Accomplished. Когда доберётесь до выхода, сможете пройти ещё одно испытание, за которое получите бронежилет. Испытание не сложное, надо лишь нажать на боковые плиты, а затем на среднюю. Берите броник и возвращайтесь к тому месту, где свернули на испытание. Идите в другой проход. В зале возьмите анальгин, пробежав по стойек, на которой он лежал, для избежания лоушки. На выходе убейте двоих коммандос и бегите по левому краю обрыва. Около туннеля используйте камуфляж, прокрадывайтесь мимо одного, а затем мимо ещё двоих коммандос. Вы попадёте в зал с Орденом Ленина. Вам надо несколько раз дёрнуть за рычаги над залом и после этого нажать на плиту прямо перед орденом. Методика прста-дёрнули, нажали. И так несколько раз. Избежав всех ловушек, вы сможете забрать честно заработанный Орден Ленина. Идите прямо и прыгайте в водоворот. Mission Accomplished.
Советы по миссиям №3
7. Боевое крещение.
Выходите из крепости. Смертельно раненный связной проведёт короткий брифинг. Ваш самолёт похищен. Предполагаемое место, куда его доставят-штаб шпионов. Посмотрите по радару, где он находится. Ваша конечная цель-попасть туда. Эта миссия-боевое крещение десантника. Чем больше у вас камуфляжа, тем лучше. После брифинга двигайтесь налево по краю обрыва. Первыми врагами будут стрелок и гренадёр. Старайтесь, чтобы вас не заметил воздушный патруль. Если со шпионами сладить просто, то с "Акулой" вам будет тяжело справиться, имея только винтовку из дальнобойного оружия. Когда тропа закончится, ныряйте и выбирайтесь на неком подобии пляжа. Убейте всех гренадёров около руин и идите по тропинке наверх, где ликвидируйте ещё несколько патрульных стрелков. Отбиваясь от воздушной разведки, доберитесь до моста. Его охраняет "Пантера". Попробуйте прокрасться мимо, если провалитесь, уничтожить его вручную непросто. Переходите мост и разбирайтесь с гренадёрами. Никуда не сворачивайте с тропинки. Поднявшись на самый верх, используйте камуфляж, или придётся сражаться с коммандос. Перейдя мост, идите по тропинке вниз. Спустившись на пляж, сворачивайте направо. Перебейте всю охрану около руин и переплывайте залив. Убейте охрану на берегу и бегите за гренадёром. Убейте его и скатывайтесь вниз в том месте, где он остановился. Уничтожьте две "Пантеры" по возможности стреляя в бочки с горючим или заманив их под обстрел гренадёров сверху. На развилке сверните налево. Старайтесь прокрадываться незамеченным мимо ПДО и ваше счастье, если есть камуфляж. Если нет, придётся уничтожать танк "Тигр". На открытом пространстве бегите налево мимо "Тигра" , целого или уничтоженного. Давя сопротивление из гренадёров, доберитесь до входа в штаб шпионов. Mission Accomplished.

8. Штаб шпионов.
В ящике возьмите винтовку и патроны. ВЫходите на открытое пространство, уничтожьте двоих шпионов патронами с системой самонаведения. Идите в открывшуюся дверь. Допросите шпиона, он попросит принести ему потерянный ноутбук. Спускайтесь на лифте вниз и убейте коммандос. Идите в коридор. В следующем зале вы попадёте под огонь коммандос, которого сможете уничтожить лишь из винтовки. Перебив охрану, спускайтесь по винтовому эскалатору вниз. Убейте коммандос. За ящиками вы найдетё патроны и новую винтовку. В том проходе, где стоял коммандос, есть ловушка. Без голосового пароля вам не пройти, но можно попробовать. Когда шипы начинают расходиться, быстро перекатывайтесь внутрь. Входите в зал и разберитесь с целой толпой разведки. После их ликвидации откроется дверь. В зале уничтожьте двоих шпионов. Идите в коридор. Вы попадёте в помещение бани. Где-то здесь и потерял ноутбук шпион. Уничтожьте офицера пехотинцев и забирайте ноутбук. Можете возвращаться к шпиону или произвести в бане чистку и найти немало интересных и полезных вещей. Тюрьму, например, надо осмотреть обязательно. Возвращайтесь к шпиону той же дорогой, которой пришли и отдавайте ему ноутбук. За это багодарный шпион дасто вам новый навигационный прибор. Следуйте за ним. На открытом пространстве идите по краю обрыва и убейте коммандос в конце. Пройдя по кориору, выходите на ещё дно открытое пространство. Бегите налево. (можете сбегать направо и, убив несколько коммандос и шпионов, получить винтовку с дополнительной обоймой, низким перегревом, высокой скорострельностью)Перемещайтесь вдоль обрыва, ликвидируя коммандос, пока не доберётесь до комнаты, где вас запрут. Довольный охранник уйдёт, а вы, подобрав винтовку и патроны, уничтожьте участок пола, попадёте туда, куда указал навигационный прибор. Когда вы упадёте, выбегайте наружу и осмотритесь: вам надо попасть туда, куда указывает прибор. Двигайтесь вдоль обрыва, убейте солдата коммандос слева от него есть пещерка с прекрасной новой бензопилой. Поднимайтесь на лифте. Ликвидируйте бойца, охраняющего дверь и заходите туда. После долгих странствий по коридорам вы набредёте на развилку. Идите в открытую дверь, но вам надо будет вернуться к закрытой. (точка Д)В огромной зале вам придётся уничтожить элитного коммандос. После его ликвидации подбирайте тесак с аптечками. Больше можно не брать никакого оружия ближнего боя. Этот теска послабее бензопилы, которую вы нашли, зато оснащён аптечками и сделан из адамантиума. Поднимайтесь на лифте, посмотрите куда увозят ваш самолёт возвращайтесь к точке Д. Выходите на улицу. Уничтожьте "Тигр" если хотите, вручную с новым тесаком и идите в дверь. После коридора с мотоциклистами выходите к докам. Ликвидируйте охрану из пехоты и "Пантеры" и забирайтесь на авианосец. Mission Accomplished.

9. Ближе к небесам. (Цитата из Max Payne).
ВЫберитесь из авианосца и осмотрите ваш самолёт. Он привязан к адамантиевой платформе, нужен ключ-карта. Поднимайтесь наверх от самолёта и уничтожьте элитного коммандос. наверху убейте двоих пехотинцев, а в туннеле ещё одного коммандос. Выходите на улицу и уничтожьте мотоциклиста. Идите в дверь, которую он охранял. Попадёте на съезд фашистских лидеров. Когда агент Sheela, лидер шпионов, улетит, осмотрите ящики и найдёте элитное фашистское вооружение. Следуйте за Sheelой и ликвидируйте её. Лучше использовать винтовку и чередовать её с тесаком и бензопилой с зарядом коммандос. После её смерти вы сможете забрать ключ-карту. Вернитесь к самолёту, заберите его и летите к месту смерти Agent Sheela и проводите тюнинг вашего самолёта. Начальство проведёт брифинг, вам надо найти боеголовку под кодовым названием "Рунный меч"
Вернитесь в зал, где совещались фашистские лидеры и идите в дверь. Избегая ловушек в полу, доберитесь до горизонтального лифта. Вам надо перебраться на ту сторону. Переберитесьи убейте коммандос. Доберитесь до двери и ликвидируйте очередного коммандос. Войдите в дверь и уничтожьте ещё двух бойцов. Прыгая по краям обрыва, убейте последнего коммандос, возьмите ключ-карту для получения бронежилета и возвращайтесь к самолёту тем же путем, которым пришли. Громя ПДО, самолёты класса А и В, элитных коммандос, двигайтесь по правому краю местности, пока не доберётесь до двери. Уничтожьте Стелс, двоих коммандос и заходите в дверь в центре коридора. Спускайтесь на лифте вниз, незаметно ликвидируйте Стелс и снимайте лазерную защиту. Вызывайте по рации ваш самолёт. летите налево. расправьтесь с двумя "Freezer"ами и снимайте лазерную защиту с двери ключ-картой. Расправьтесь с двумя Стелсами и берите бронежилет Dragon Armor. Вылетайте на улицу через проём, в который влетел ваш самолёт. Убейте три "Freezera" и ПДО. Уничтожая множество самолётов класса А и элитных коммандос, доберитесь до туманной местности. (Точка А2)В правом нижнем углу есть ПДО и проход, в который вам надо попасть. Будьте осторожны, вокруг много лётчиков на "Bоne reptile". Залетайте в проход. Вас встретят "Freezer" и элитный коммандос. Пролетите до лифта, десантируйтесь с самолёта и поднимайтесь на лифте. Убейте ещё двоих коммандос и идите в дверь. Прыгайте вниз и убивайте коммандоса и стелс. После смерти коммандос выпадет ключ-карта. убейте коммандос и идите налево по дороге, ведущей вниз. Открывайте ключ-картой дверь и заходите. Там три ящика, как только открываете один, появляется коммандос. Заберите все вещи и вернитесь на развилку. Теперь вам прямо. На мосту убейте элитного коммандос. Спускайтесь и мочите простого коммандос. Идите по единственной дороге. Открывайте дверь для самолёта. Летите по пещере. Спускайтесь вниз через провал. Уничтожайте воздушное сопротивление. Скоро вы окажетесь на новой развилке: в проём налево или дальше направо. Это точка В2. Летите направо. Поднимаясь по водопадам, ликвидируйте воздушное сопротивление. Вылетайте в туманную зону и поднимайтесь в её центр. Десантируйтесь около двери. Ликвидируйте троих элитных коммандос. В следующей комнате из лифта вылетит стелс. Уничтожьте его, но не идите в лифт. продвигайтесь по проходу и уничтожайте ещё одного коммандос. Поднимайтесь наверх по винтовым лифтам. В конце коридора дёргайте рычаг и возвращайтесь к лифту, где был стелс. Смело идите по замаскированной дороге. Уничтожайте множество стелсов и забирайте ключ-карту. Возвращайтесь к точке В2. Используйте ключ-карту и спустите магму. Идите в открывшийся проход в скале. Дёргайте за рычаг и вертите пол, пока торшер не окажется между Боеголовкой и статуей снайпера. Теперь выходите и садитесь в самолёт. Через дыру в потолке поджигайте торшер атакой "Огнемёт". Теперь в зале нажимайте на кнопку на статуе снайпера и берите боеголовку. Возвращайтесь на точку А2. Mission Accomplished.

10. Рейхстаг
Как только вы попадёте на главную фашистскую базу вас атакуют много "Freezer"ов . После их ликвидации приземляйтесь около ворот. Заходите в них. Вот она, главная разборка с фашистским лидером. Армия разгромлена, теперь вы 1 на 1.
После певого сражения раненный Гитлер сбежит и укроется в одной из башен ПВО. Вам надо уничтожить все. Лучше использовать огнемёт. Удачи, солдат.

Mission Accomplished, the WAR is over.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Drakan: Order of the Flame
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения