Dragon Nest

PC
Дата выхода Dragon Nest: Дата выхода в мире 28 сентября 2011 г. Дата выхода в России 4-я четв. 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG · MMO
Мультиплеер: есть
41291 просмотр
5 комментариев
8.5 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Неформат: Dragon Nest - Хроники Нуба. Часть третья.

31 января 2013
Заключительная часть изучения проекта Dragon Nest, в которой мы проваливаем все сроки, осваиваем рыбалку и делимся ценной информацией с ролеплеерами.

Предыдущая часть  Хроник находится здесь

-------------------------------

У меня есть отличная привычка - складировать все тексты за месяц в папку с соответствующим названием, а ближе к 30 числу перелопатить скопившиеся материалы да и удалить все к чертовой бабушке. И вот, копаясь вчера в директории с названием "January", я наткнулся на текстовый файлик "Дракон Гнездо 3". Я совершенно забыл про то, что собирался опубликовать последнюю часть "Хроник Нуба" по игре Dragon Nest (да, название переводится именно как "Дракон Гнездо") еще в начале января. Вот только, затянув с публикацией, я безнадежно отстал от времени - игра уже успела обновиться после Нового года. Эти ребята выкатывают обновления со скоростью конвейера имени Генри Форда. Что ж, будем догонять.

Бесконечные забеги по инстансам - это довольно полезное дело. Собрав команду, которая все время совершает с тобой походы на крупных мобов, учишься общаться с людьми, мгновенно переходя с темы на тему. Только что в голосовом чате кто-то распевал песни и рассказывал веселые анекдоты про вдову и Ржевского, и вдруг диалог переключается на обсуждение ситуации на поле боя. Слышатся выкрики типа "Какого лешего вы по арене рассосались, а ну все ко мне бегом!", а потом диалог мгновенно возвращается в привычное русло. Но бесконечным ПвЕ сыт не будешь, игроку нужна возможность как-то развеяться. Крафт, Ярмарка Чудес, социальные плюшки - все это приелось и стало не интересно. Почесав то место, в котором проходят все мои мыслительные процессы, я вспомнил про наличие у меня крутого скилла под названием "Вызов администрации". Я написал комьюнити-менеджеру игры, известному своему комьюнити под ником MeRona, и задал простой вопрос: "Чем бы мне заняться, чтобы спастись от скуки?".

Вопрос, видимо, оказался не совсем простым, поскольку меня тут же повели в ближайшее Логово. Логова это те же инстансы, только на порядок хардкорнее. В Логовах обитают особо крутые боссы, до которых и добраться-то проблематично, а уж заковырять финального монстра - дело совсем нетривиальное. Умерев пару раз (лимит воскрешений на месте мгновенно упал до нуля), я пронаблюдал за работой мастера по шинковке мобов в режиме нон-таргет, а на выходе из подземелья повторил свой вопрос, сделав акцент на том, что мне требуется что-нибудь совсем из ряда вон.

Поняв, что мне нужно нечто необычное (и, желательно, с примесью романтики - ролеплеер я, или кто?), MeRona отвела меня в самое романтичное место всего этого вашего Dragon Nest. Им оказалась крепостная стена, отделяющая город под названием Небесная Гавань от остального мира. Проскочив между парой неприметных домов, каждый игрок может найти небольшую лесенку, ведущую прямо на ответвление стены, с которого видно всю Небесную Гавань. Место это оказалось идеальным для ролеплееров, я с уверенностью могу порекомендовать его всем любителям устраивать сопливые мини-ивенты про вечную любовь благородных рыцарей и прекрасных принцесс в рамках отдельно взятого игрового проекта.

Для тех же, кто является представителем элитной прослойки игрового сообщества и любит две самых прекрасных вещи в мире (графон и нагибать), я могу предложить самую высокую открытую площадку Небесной Гавани для наблюдения за небом. Лично я сразу этим и занялся. Отчет прилагается:

Собственно, на этом мирные развлечения Dragon Nest месячной давности и заканчивались. Крафт, ролеплей да социальные клановые плюшки - не настолько маленький набор, чтобы унывать, но и глаза не разбегаются. И вот тут игроков спасло последнее обновление.

Январский набор контента выделяется двумя крутыми фишками. Во-первых, в игре появился инстанс для топовых персонажей. Это действительно хардкорное логово, по сравнению с которым все виденное ранее покажется детским садом. Зайти в него может только группа персонажей численностью от 5 до 8 голов. Ограничение тут стоит совсем не зря - на пути к боссу, Морскому Дракону, вас ожидают орды самых разных мобов, разогнать которых с полпинка никак не получится. Трудностей добавляет тот факт, что постоянно воскрешаться в Логове нельзя - поднять песонажа можно только один раз, и то с помощью специального итема. А добравшись до Дракона, игроки прочувствуют на себе всю силу таких слов, как "ваншот", "кансел" и "дебаф". В общем, завалить эту тварюгу у нашей пачки так и не получилось. Продумывайте тактику, друзья, и дерзайте.

Из сферы развлечений нам дали такие приятности, как рыбалка, фермерство и кулинария. После получения 24 уровня игрок может выбрать себе одну из трех мирных профессий. Что вам больше по душе - садоводство, рыбалка или готовка? Избрав стезю безжалостного истребителя рыбы, я взял удочку, накопал червей и пошел на берег речки, ловить хитроглазых окуней и шуструю форель. Старик, обучавший меня основам ремесла, говорил правду. Рыбалка - занятие умиротворяющее. Пару раз выловив ненужный хлам (как выяснилось, на червя отлично клюют горшок из-под меда и гоблинские шмотки), я понял, что рыбу моей мечты мне таким способом не выловить и поставил рыбалку в автоматический режим. Под мирное журчание ручейка я начал засыпать да так бы и упал лицом в клавиатуру, если бы не рыба, пришедшая на крючок.

"Ребята, язь!" - заорал я, перепугав половину домашних. Впрочем, сразу выяснилось, что это всего-навсего Крупный Лосось, но мне уже было все равно. Выполнив программу-минимум по рыболовству на сегодняшний день, я сунул рыбу в склад (со временем она испортится, но я все равно не собирался ее есть) и пошел собирать пати на Морского Дракона. Все-таки тварюгу надо завалить - администрация обещает неплохой бонус первым десяти пачкам, одолевшим земноводное. Впрочем, бонусы нас не интересуют. Мы убьем его, и наши имена впишут в историю.

 

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 1
2029 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 1,6 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 3 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Хозяин добавил комментарий | 31 января 2013 19:55
статья класс
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 31 января 2013 19:57
вот помогите плиз-хочу поиграть в бэту кризиса а мне пишет you need a dx11 capable gpu to play crysis3 mp open beta-dx11установлен,а решений в интернете я не нашёл
Ответить Цитата
0
Hunter добавил комментарий | 31 января 2013 20:34
Хорошая статья
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 31 января 2013 20:35
Хозяин, Твоя видюха не поддерживает Директикс 11. Не судьба.
И да, спрашивай в теме крузиса.
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 31 января 2013 21:19
"B_RIF", так а если он у меня установлен
+тема старая никто не посмотрит
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения