Dragon Nest

PC
Дата выхода Dragon Nest: Дата выхода в мире 28 сентября 2011 г. Дата выхода в России 4-я четв. 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG · MMO
Мультиплеер: есть
41251 просмотр
5 комментариев
8.5 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Неформат: Dragon Nest - Хроники Нуба. Часть первая.

7 ноября 2012
Первая часть повествования о динамичной MMORPG, в который мы делаем первые шаги по миру игры и мечемся от крайности в крайность.

 

Сразу оговорюсь, я не фанат азиатской культуры в целом и анимэ в частности. Все эти огромные глазища, яркие цвета и резкие линии не вызывают у меня особых эмоций, кроме желания разодрать себе глаза и убежать в неизвестном направлении. Так что, думаю, вам понятно, какие чувства я испытал, впервые зайдя в Dragon Nest и увидев предложенный набор профессий, каждую из которых презентует игроку типичный представитель. Четыре класса (Клирик, Воин, Волшебница, Лучница) - четыре кавайных персонажа. Выбрав воина, я надеялся получить возможность превратить его во что-нибудь брутальное, так что сходу натыкал ползунки настройки внешности в поисках мало-мальски приличного образа. Когда прошел легкий шок от предложенных наборов внешнего вида героя, я положился на Великий Корейский Рандом и создал себе персонажа со случайной внешностью. Получилось более-менее годно, если не считать светло-синих волос.

Довольно быстро выяснилось, что создание персонажа было самой сложной частью моего пути по миру DN. Общий визуальный стиль игры оказался аляповатым, но приятным и позитивным (во многом за счет того, что не тычет в глаза откровенной азиатщиной), а графика выглядит вполне достойно. Во время боя на экране происходит какая-то дикая феерия - все очень ярко и красиво взрывается и летает туда-сюда, как орлица над гнездом. До кучи стоит отметить и приятную анимацию скилов. Впрочем, долго наслаждаться видами мне не дали.

Быстро пропустив сюжетный ролик (что-что, а сюжет в MMORPG меня никогда не интересовал - наверняка опять кто-то страшный хочет уничтожить мир и согнать всех в трудовые лагеря), я сходу оказался в гуще драки с местной фауной. Вот тут-то я и позабыл и про все свои неприятности с созданием персонажа, и про отторжение собственным организмом особенностей восточного графического стиля.

Бой оказался очень динамичным - это я вам говорю как участник ЗБТ другой нонтаргет-MMORPG, родиной которой является Правильная Корея.

На самом деле, я ничего не понял из происходящего во время боя, я просто тыкал на кнопки и наслаждался видом посыпавшихся во все стороны спецэффектов и врагов (и, кстати, очень огорчился когда все они окончательно рассыпались). Противники меж тем оказались довольно экстравагантными - так, один из самых первых представителей враждебной фауны в отечественной локализации носит гордое название Баскербуль, а своим внешним видом он напоминает плод любви Бордосского Дога и несовершеннолетнего утенка. Впрочем, кого интересует его название и генеалогическое древо? Главное, разлетаются под ударами они красиво и хорошо.

Вторая приятная особенность - при определенном  умении у вас есть все шансы не пропустить за весь бой ни удара. При привычной MMORPG-механике бой фактически является проверкой тождества (x*y-x*k)*t=z, где x - средний урон в секунду, y - величина, обратная шансу уклонения оппонента, k - процент сопротивления урону, t - сами понимаете, время, а z - здоровье противника. Исход боя в такой ситуации предопределен заранее (при прочих равных), так что мы привыкли спокойно поглощать входящий дамаг, попутно стараясь нанести максимум урона оппоненту. Чья формула более оптимизирована, а цифры в ней выше, тот и победил. В DN же категорически не рекомендуется стоять на месте, вальяжно тыкая кнопочки одним пальцем. Карма сложилась так, что я умудрился не пропустить ни удара от наседающих врагов, что стало для меня легким шоком. Но долго наслаждаться свежими ощущениями у меня не получилось, поскольку квестовая ветка неумолимо затащила моего персонажа в город.

Попытка нагрузить меня печальной историей про то, что "Страшные Создания, напрочь позабыв о том, что до ближайших гор полторы тысячи верст езды, совершили обряд похищения юной девы с целью последующей продажи в турецкие сауны" (сюжет передан в вольном изложении и может не соответствовать реальной ситуации), местным НПС категорически не удалась. Прощелкав все диалоги, я быстренько осмотрел достопримечательности деревеньки (ими оказалась пара тех самых баскербулей, прыгающих на мехах местной кузницы да неигровой персонаж в короткой юбке) и решил выйти из города с целью навалять толпе первых попавшихся существ, абсолютно не разбираясь, игроки это, мобы, или эпик босс.

На выходе из города стало ясно, что не все так просто. Все зоны вне поселений - инстансы, так что будьте добры видеть только членов своей группы - никакого free-PvP. Мобы, в свою очередь, обитают исключительно в специальных резервациях, где поддерживается уникальный микроклимат, соответствующий представлению этих существ о комфортных условиях обитания. Этот факт меня поначалу огорчил, а потом я проникся всей системой.

DN старается дать каждому то, что ему нужно. Хотите ПвП? Добро пожаловать на арену - различные соло- и групповые PvP-режимы в различных декорациях к вашим услугам. Хотите развивать сюжетную линию? Пожалуйте в инстансы за городом - спасайте людей, спасайте мир, спасайтесь сами. Каждая PvE-зона, кстати, настраивается - вы можете без напряжения пройти сюжетный инст на низком уровне сложности, а можете аккуратно подстроить его под свою группу, выбрав ту сложность, с которой вам будет комфортнее играть. Есть еще вариант бросить вызов своим способностям и выкрутить ползунок на максимум сложности. Вот тут вам очень пригодятся хорошие прямые руки и светлая голова - нубы здесь не выживают. Если же хочется простого и веселого нагиба толп мобов, воспользуйтесь одним из тонны ПвЕ режимов на Ярмарке Чудес. Там вы сможете найти арену под свой вкус - начиная от веселого месилова толп наседающих мобов до дуэлей с особо серьезными боссами. Правда, безвылазно торчать на аренах не получится - игроков ограничивают в количестве посещений арен в неделю.

Так вот и прошли мои игровые будни - несмотря на свое пренебрежение к главному квесту, который оказался довольно банальным, но вполне сносным для MMO (похищенная девочка, сама того не предполагая, оказалась каким-то там очень важным оракулом, предсказывающим появление особо крутых сил), я стабильно бегал по маршруту "город-инстанс", неизменно выставляя максимальную сложность. Делалось это не только из ЧСВ, такой подход сугубо прагматичен - чем выше сложность, тем круче награда. И время от времени я таки отхватывал люлей от наседающих толп злобных мобов и особо крутых боссов, ибо хардкор.

Такими темпами я потихоньку подобрался к главному моменту в жизни любого персонажа - передо мной во весь рост встал вопрос выбора дальнейшей профессии. Каждая из базовых специализаций тут делится на два подкласса, так что перспектив у моего воина две: стать Стражником (черепахой, неторопливо раздающей налево-направо удары крутого боевого молота), или Мечником, размахивающим мечом со скоростью швейной машинки. Так что, пожалуй, пойду-ка я выполнять квест на профессию. И надо все-таки найти друзей - игра отчаянно старается заставить меня социализироваться, суля различные бонусы при игре в группе.

Есть желающие присоединиться?

 

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 2
2668 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 1,6 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 3 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Lola Li добавил комментарий | 7 ноября 2012 19:15
Статья к сожалению уныла, как нояборьский дождь. Нет ни яркого юмора, ни хотя бы литературных оборотов. Просто информация, прошлые Хроники Нуба были веселыми .
Ответить Цитата
0
Крепкие Орешки добавил комментарий | 7 ноября 2012 19:41
Решил рискнуть,врубил DN,попробовал первый инстанс на легком,понял не мое,решил хардкорнуть,врубил героический,30 минут ненапряжного проходения и вуаля,инстанс пройден,набрано полтора уровня,лут только мой.Problem?
Ответить Цитата
0
SauRuS добавил комментарий | 7 ноября 2012 21:37
Токсик вернулся ... надеюсь пока только разогревается. Пеши есчо...
Ответить Цитата
0
Familgajieff добавил комментарий | 7 ноября 2012 21:37
ИГра на новой нон таргет системе... Но пока сырая.. ЖДу теру и блеид енд соул
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 7 ноября 2012 21:42
Почему Мем не оставил здесь обзор на обзор?

P.S. Тони куда-то уходил. %)
Ответить Цитата
0
Остап Бендер добавил комментарий | 8 ноября 2012 04:34
жалко мало описания пвп, на 40+ лвл оно там просто сумасшедшее ( в хорошем смысле этого слова)
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 8 ноября 2012 10:35
"Крепкие Орешки" сказал(а) :
попробовал первый инстанс

Первый. Ну ты понимаешь, да?
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 8 ноября 2012 12:30
Пользователь "Убить "Мракобес" Ондатру" отправляется в бан на 10 суток за оскорбление Администрации портала.
Ответить Цитата
0
Крепкие Орешки добавил комментарий | 8 ноября 2012 17:36
Tony "ToXXiK", потом второй и третий,даже четвертый,та же фигня.
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 8 ноября 2012 19:08
"Nightpro", Лучше навечно.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения