Реклама на GameGuru

Обзор Dragon Ball FighterZ

Нажали больше девяти тысяч раз на кнопки геймпада, пока готовили этот текст
Поделиться
Отправить
Поделиться
27.01

В GameGuru мы всегда пытаемся быть объективными, поэтому игры для обзоров зачастую распределяются между рецензентами таким образом, чтобы безумным фанатам, готовым простить любимой игре любой недостаток и деликатно о нем умолчать, ничего не доставалось. Как и на этот раз, к примеру!


Сложно рассказать что-то о сюжетной линии Dragon Ball FighterZ, ненароком не раскрыв несколько важных сценарных вывертов. Скажем лишь то, что она довольно интересная. Фанаты серии Dragon Ball точно придут в восторг, увидев Гоку, вечно ухмыляющегося Фризу, добродушного толстяка Маджина Буу, бога разрушений Бируса и многих других, а все остальные найдут забавной возможность спасти целую планету, используя лишь болтовню и OVER 9000 ударов кулаками.

Взрывы, оставляющие на земле глубокие кратеры, ослепляющие лучи энергии, огненные вихри, удары, превращающие целые горы в каменную крошку — на экране постоянно что-то происходит и порой сложно уследить за действиями своего противника, а уж тем более предугадать их. Вам необходимо пристально наблюдать за ходом поединка и стараться не пропустить неминуемо открывающиеся бреши в обороне своего оппонента, чтобы затем в полной мере их использовать.

Рассказываем о главном файтинге года теперь и в удобном видео-формате

Как и в других играх жанра, большинство бойцов в Dragon Ball FighterZ используют в схватках определенные стили, позволяющие им полностью контролировать арену, бесконечно наседать на своего противника или держать плотную оборону, полагаясь на эффективные контратаки. Тот же Бирус полагается на свои энергетические сферы, не давая противнику приблизиться и делая его уязвимым для сокрушительных связок. Пикколо раскрывает свой потенциал на средних дистанциях. Универсалом можно назвать разве что Гоку, который весьма гибко подстраивается практически под любой вражеский стиль.  

Но не стоит думать, что такие персонажи, как Бирус или Фриза (мерзавец может серьезно потрепать нервы бесконечным градом энергетических залпов) из-за своего умения держать врагов на расстоянии будут доминировать в любой схватке. Баланс в Dragon Ball достигается умением каждого героя совершать молниеносные рывки практически в любом направлении, заметно сокращающие дистанцию. Рывок достаточно быстро восстанавливается и не расходует энергию, его также можно вставлять в некоторые связки, чтобы за считанные секунду обнулять шкалу здоровья своего оппонента, практически не давая ему возможность ответить. 

Для сокращения дистанции можно использовать и телепортацию с последующим оглушающим ударом, но это расходует запасы энергии и не всегда действенно. В отличие от рывка, телепортацию практически невозможно предугадать и тем более прервать.

Едва ли Injustice 2 ждали хардкорные поклонники файтингов, однако результат… как минимум удивляет

Комбинируя телепорты и рывки, а также связывая воедино несколько приемов, можно довольно быстро сократить здоровье своего врага на две, а то и три четверти, или просто зажимая оппонента в угол, перекрывая ему все возможности дать сдачи. 

Забавно, что так серьезно ориентированная на связки Dragon Ball FighterZ не имеет приемов, которые могут их прерывать, как в Killer Instinct или Mortal Kombat. Блоки также практически невозможно пробить, не оставляя своего персонажа открытым для контратак. Есть один действенный прием на любой случай, но его можно применить всего один раз за матч. 

Если вы любите агрессивные файтинги, требующие концентрации и внимания, то Dragon Ball FighterZ как раз для вас. Фанаты аниме и манги также будут в восторге, ведь Arc System Works очень трепетно подошла к воссозданию любимых персонажей и их коронных приемов. 

Аниме и файтинг в одном флаконе — что может быть круче? Много чего. Пишите об этом в комментариях!
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
27 января 2018 22:01
Ой. Нет, спасибо, вот эта вся японамама не мое совсем
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения