Doom: Doom: 1080p/60FPS на всех платформах

Дата выхода: Дата выхода в мире 13 мая 2016 г. Дата выхода в России 13 мая 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
купить от 695 р.
Doom: 1080p/60FPS на всех платформах
Нешуточные амбиции

Новая статья в блоге разработчиков шутера Doom (почитайте, там действительно много интересного) содержит амбициозное заявление представителей id Software о том, что игра будет не только работать в 1080p/60FPS на всех платформах (речь, в первую очередь, о PS4 и Xbox One, на РС, надо полагать, и о поддержке 4k не забыли), но будет при этом выдавать картинку, которой иные игры не способны достичь и при вдвое меньшей частоте кадров:


С дебютом нового DOOM приходит и новый движок: idTech 6. Чего же от него ожидать?

«Мы хотим, чтобы игроки поражались тому, как потрясающе могут выглядеть DOOM и игры на idTech 6, работая на 60 кадрах в секунду и разрешении 1080p на всех платформах, когда другие игры не могут достичь такого результата даже на 30 кадрах в секунду, — говорит ведущий программист проекта Билли Хан. — Наша цель — чтобы игра выглядела лучше всех на 1080p и 60 кадрах в секунду».


Но для Хана важен не только конечный результат. «idTech 6 позволяет художникам и дизайнерам быстро украшать мир красивыми деталями, — объясняет он. — Физический рендерер idTech 6 и система динамического освещения позволяют нашим художникам реалистичнее и красивее, чем когда-либо, прорабатывать окружение и персонажей». Итоговый результат — быстрый, увлекательный игровой процесс на отличной скорости.

«В молодости и в течение всей моей карьеры id была для меня источником вдохновения, — отмечает ведущий программист рендеринга Тиаго Соуса. — DOOM был первым во многих областях. Многие современные принципы игровой механики FPS заимствованы оттуда. С точки зрения технологий, DOOM был одной из первых игр, работавшей с 2,5D-маппингом текстур и расчетом освещения во времена, когда компьютеры были медленными, а обмен опытом разработок находился в зачаточном состоянии. Пусть это прозвучит амбициозно, но я хотел бы помочь вернуть idTech на передовой край технологий».


Напомним, релиз Doom состоится 13 мая на РС, PS4 и Xbox One.

Doom: 1080p/60FPS на всех платформах
1565 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Mactir добавил комментарий | 26 февраля 2016 16:39
А ps3 и xbox360 уже не входят в категорию "платформа"?
Ответить Цитата
0
Ca3aH добавил комментарий | 27 февраля 2016 21:44
Lillehammer сказал(а)
А ps3 и xbox360 уже не входят в категорию "платформа"?

Ну согласись, на них хрен вытащишь 60 фпс при 1080п
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
А подписчики EA/Origin Access могут играть уже сейчас
Горячие обсуждения