Doom 3: id Software выпотрошит Doom 3

Дата выхода: Дата выхода в мире 3 августа 2004 г. Дата выхода в России 10 декабря 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
купить от 199 р.
id Software выпотрошит Doom 3
05.08.2011 13:26:55 R.B.
id Software намерена скормить публике исходные коды третьей части шутера Doom.

id Software намерена скормить публике исходные коды третьей части шутера Doom. Об этом на QuakeCon 2011 сообщил технический руководитель студии Джон Кармак, призвав остальные компании последовать его примеру. Коды будут обнародованы через некоторое время после выхода RAGE.

Труды Кармака непременно будут интересны начинающим разработчикам игр и просто тем, кто любит ковыряться в чужих исходниках. Ранее аналогичным образом id Software поступала с Wolfenstein 3D, Quake 3 и другими своими продуктами.

3829 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2,2 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
1234
Антон Логвинов добавил комментарий | 5 августа 2011 13:07
Не понимаю я все это. Что за исходный код? Что он з себя представляет и как им пользоваться?
Ответить Цитата
0
Star Traveller добавил комментарий | 5 августа 2011 13:09
Олёша 1000: текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования, который может быть прочтён человеком. В обобщённом смысле любые входные данные для транслятора
Ответить Цитата
0
Star Traveller добавил комментарий | 5 августа 2011 13:10
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 5 августа 2011 13:10
"Star traveller": то-есть весь дум в письменном варианте?
Ответить Цитата
0
Star Traveller добавил комментарий | 5 августа 2011 13:11
Олёша 1000:
Просто на ссылку зайди
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 5 августа 2011 13:11
"на каком-либо языке программирования" - это не человекочитаемый текст)
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 5 августа 2011 13:12
"Star traveller": Да я уже посмотрел, спасибо болшое)
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 5 августа 2011 13:13
Но зачем? Не проще ли движок отдать вместе с игрой?
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 5 августа 2011 13:17
Олёша 1000:
>> Но зачем? <<
Второй абзац, первое предложение.
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 5 августа 2011 13:20
"R.B.": "Исходный код либо используется для получения объектного кода, либо выполняется интерпретатором. Изменения никогда не выполняются над объектным кодом, только над исходным, с последующим повторным преобразованием в объектный".

Все понятно и как это я сразу то тупанул)
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения