Doom 3: все для игры Doom 3, коды, читы, прохождения

DOOM 3 - все об игре: Обзор и видеобзор Doom 3, чит коды к игре и прохождение Doom 3. Скачать бесплатно файлы для Doom 3: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Doom 3, бесплатные картинки и скриншоты.

Doom 3

PC
Дата выхода Doom 3: Дата выхода в мире 3 августа 2004 г. Дата выхода в России 10 декабря 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
137172 просмотра
206 комментариев
9.8 / 10
76% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Описание игры Doom 3

Сюжет DooM 3 — не самый выдающийся пример интеллектуальной научной фантастики. Да, все это мы уже видели; да, все вторично — и врата в Ад мы закрывали, и демонов мы уже рубили пачками. Но вот в ТАКОМ оформлении мы еще никогда не совершали подобных подвигов. Поверьте, DooM 3 — это одна из страшнейших игр последней пятилетки. Забудьте все, что вы видели в Silent Hill и Resident Evil — теперь вы руках Судьбы.

Представьте себе такую ситуацию. Вы идете по темному коридору. Вы точно знаете — впереди вас ждет что-то страшное, неизведанное и непонятное. Вы включаете фонарик и начинаете ощупывать пространство пучком света. Впереди комната. Вы выключаете фонарик и начинаете продвигаться дальше медленно, осторожно. Вдруг со стороны вентиляционной шахты слышится странный звук — топот десятков маленьких ножек. Он приближается, нарастает и… уходит назад по коридору. Вы утираете пот со лба. Шаг, другой, тихий голос шепчет как будто в голове «Over here!». Вы вздрагиваете, включаете фонарик и видите, что на потолке висит тело, в буквальном смысле выпотрошенное заживо.

Трейлер с E3 2004(Видео) Адское месиво.
Трейлер с E3 2004(Видео) Адское месиво.
Трейлер с E3 2003(Видео) ПроDOOMанный шутер.
Трейлер с E3 2003(Видео) ПроDOOMанный шутер.
Трейлер с E3 2004(Видео)
Трейлер с E3 2003(Видео)
Коды только для Альфа-версии Doom 3! Набирайте в консоли (~): God - Бессмертие NoClip - Прохождение сквозь стены give health - Добавляет жизни give weapon_machinegun - Дает автомат give weapon_shotgun - Дает дробовик weapon_plasmagun - Дает плазмаган give weapon_bfg - Дает BFG give weapon_chainsaw - что-то вместо бензопилы give weapon_rocketlauncher - Ракетница.. Читать далее
Для получения возможности активизации чит-кодов, одновременно нажмите во время игры клавиши [Ctrl], [Alt] и [~] (тильда)... Читать далее
Вступление!!! Итак, мы приземляемся на Марсе в целях обеспечения безопасности Объединенной Космической Корпорации (UAC). Последнее время здесь что-то происходит. Учёный и руководитель по исследованиям, Бетругер, проводит опыты по телепортации. Остальное будет открываться по ходу игры. Вместе с нами прилетает инспектор UAC Сванн и его телохранитель Кэмпбелл. Как можно догадаться, наша цель - доложить о своём прибытии. По пути в командный центр предстоит пройти сканирование и получить PDA-карту... Читать далее
MARS CITY В начале игры, вы просматриваете коротенькую сценку, в которой разъясняется, что вообще происходит, кто вы такой и где вы. Оказывается, вы – обычный морпех, направляющийся в Марс-Сити. В Марс-Сити вас уже будет ждать ученый Бертругер, а кроме вас, на Марс-Сити прибудет мужчина в черных очках (Сванн…Канцлер Сванн). Ваша первая цель: пройти в приемную. Ужасно трудное задание, не правда ли? Наверное, это самое трудное задание во всей игре... Читать далее
Глава – 1 MARS CITY UNDERGROUND Переходим на следующий уровень, где нам дают пистолет. С этого момента при желании можно уже кого нибудь пристрелить, для этого надо отойти подальше от человека. Серьёзный, на мой взгляд, баг. В общем идём и идём. Свернуть здесь по большому счёту некуда. В одном месте, слева от нашего направления движения, будет первый шкаф с кодом, а рядом карта какого-то рассеянного идиота с этим самым кодом - 531... Читать далее
MARS CITY UNDERGROUND Подземка Марс-Сити была создана для разнообразных целей: тут вам и жилые комплексы, и заводы для переработки энергии. Короче, чего тут только нет! Когда вы зайдете в комнату, вам вручат пистолет и боеприпасы. Неплохо, не правда ли? Только не перестреляйте по случайности весь персонал, а то потом отвечать за это надо. У нас и так проблем много…будет. К вам подойдет паренек, чтобы проверить радиосвязь. Всё прекрасно!.. Читать далее
Глава – 3 UAC ADMINISTRATION В начале на показывают ролик, где мы видим Советника, о чём-то говорящего с Бертругером, а точнее о выходе из под контроля какого-то опыта. Об этом потом. Идти можно только налево, мимо присевшего на лавочку зомби, в ворота с надписью над ними "Лаборатории альфа". В ближайшем кабинете шкаф с гранатами за номером 013 с кодом 586 (этот код в письмах в карте рядом). Ещё одни ворота с надписью над ними "Лаборатории альфа"... Читать далее
MARS CITY RE-VESIT Не расслабляйтесь друг мой. Стоит вам только войти в следующий сектор, как тут же начнутся выстрелы…в вас, друг мой. Так что зарядите свой пистолет и прикончите зомби-морпеха. Новая цель: возвратиться в командный центр морпехов. Кто-то спустит вам лестницу сверху. Поднимитесь по ней, и вы встретитесь с человеком. Он не понимает, что происходит, и, как ни странно, не просит у вас помощи и отказывается идти с вами. Идите дальше, пока не подберете PDA, убив на пути зомби и Imp'а... Читать далее
Глава – 5 ALPHA LABS - SECTOR 2 Справа за углом можно заметить улетающее тело. Затем, слева - тупик, справа - сортир. Залезаем наверх и присев проползаем дальше. На развилке справа - патроны, охраняемые магготом. Вот и обошли сломанную дверь. В кабинете два зомби, причём один ест другого! В полу броня. Дальше придётся задержать дыхание, хотя на открытую местность мы не выйдем. Обходим какой-то конвейер, по пути с помощью компьютера открываем себе путь к патронам - лестницу слева... Читать далее
ADMINISTRATION При входе в следующий сектор вы будете наблюдать за новой сценкой, в которой будут разговаривать Бертругер и Канцлер. Оказывается, всё, что здесь происходит – не случайность, а эксперимент! ОК, идите в маленькую комнатку, где нужно отыскать новый PDA и видеодиск. Откройте шкафчик с кодом 586, чтобы получить броню и боеприпасы. В этом секторе будет только одна открываемая дверь, так что откройте её. Идите дальше. Найдите поблизости раненого морпеха... Читать далее
Глава – 8 ENPRO PLANT Перед нами была поставлена задача - соединиться с отрядом. Судя по сцене в начале уровня - этого делать не стоит, более того, солдаты начали беспорядочный огонь и взорвали чего-то. В результате в реакторе резко повысилась температура. Новая цель – оставить в покое отряд и поменять стержень реактора, тем самым снять угрозу термоядерного взрыва... Читать далее
ALPHA LABS SECTOR 1 В начале уровня вам придется вновь противостоять кучке несчастных зомби. После того, как расправитесь с ними, нажмите на панель, чтобы открыть закрытую дверь. С помощью кода 752 очищаем шкафчик. Затем просто походите по комнатам, убивая толпы тварей, пока у вас не начнется видение: все предметы «сойдут с ума» и будут кружиться около вас под сладкий крик Imp'а. А вот и сам Imp! Ну убейте его. Голос Смерти будет твердить вам: «Follow me» и «Help me»... Читать далее
Глава – 13 MONORAIL Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не разгоняемся, а спокойно собираем обильно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в Дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу же за дверью спрятался коммандо. Наверху (под лестницей броня) открываем заслонку кодом 826, там же шкаф 054 с кодом 142. Идём обратно, мимо обглоданного пауками пассажира в поезд... Читать далее
ALPHA LABS SECTOR 2 Походите вокруг, найдите лестницу. Поднимитесь по ней. Там есть дырка: проползите по ней. Откройте дверь, пройдите в комнату. Когда вы войдете в комнату, отколотая плитка соскочит с земли и будет кружиться в воздухе в течение секунды. Понаблюдав за этим паранормальным явлением, пройдите в дверь направо. Убейте зомби и Maggot'ов. Спрыгните в дырку в полу. Будет развилка – дорога влево и дорога вправо. Сверните направо. Когда вы вылезете, на вас нападет Imp... Читать далее
Глава – 16 DELTA LABS - SECTOR 2B комнате справа возле сидящего зомби лежит карта доступа от закрытой двери. Дверь слева открывается компьютером справа от неё. Шкаф 103 открывается кодом 259. За летающим трупом будут один за другим появляться импы. После подъёма на платформе прямо внизу будет арчвайл, но издалека его даже не разглядишь, поэтому про него дальше. Он кстати вызывает импов, поэтому он здесь главная цель. Дальше ползём направо, к учёному, одетому в скафандр... Читать далее
ALPHA LABS SECTOR 3 Выходите из лифта и идите по коридору, убивая на пути двух Imp'ов и трех зомби-морпехов. Когда будете на распутье, сверните налево. Вы столкнетесь с закрытой дверью, после чего идите другой дорожкой. В одной из комнат можно найти PDA. Теперь вам нужно убрать все бочки с ядовитой кислотой, чтобы закрытая дверь отперлась. Для этого нужно воспользоваться панелью управления механическим когтем. После того, как вы откроете дверь, вы получите новую цель: найти вход в Альфа-сектор 4... Читать далее
Глава – 24 CAVERNS - AREA 1 этого момента начинаем думать об оружие. Дело в том, что у финального босса надо будет завалить, подгоняясь ракетами в зад, несколько раз по пять импов. Вот и начинаем копить либо БФГ, либо ракеты или ещё что. Кстати ракет перед ним будет много. Отстреливаем пауков из лифта и поднимаемся, замечая за щелью патроны к БФГ. Чуть дальше там и оказываемся. Туннели приводят нас к наклонной шахте лифта. Цель - спуститься вниз, но лифт ещё надо вызвать... Читать далее
ALPHA LABS SECTOR 4 Выйдя из лифта, вы сразу же получите задание: достигнуть «EnPro Plant» как можно быстрее. Оглянитесь в комнате, соберите боеприпасы и медикаменты, если они вам необходимо. Внизу за стеклом вы увидите ученого, который попросит вас открыть ему дверь. Вы можете либо убить его, придавив сверху, либо открыть дверь. Оба действия можно совершить с помощью находящейся рядом панелью... Читать далее
ENPRO PLANT В начале уровня вам покажут сцену, где группа Браво, которую вам велел найти сержант, умрёт по собственной ошибке. Войдите в большую дверь. Вам навстречу вылезет механизированный паук, за которым нужно следовать. Как только он остановится, заберитесь по ближайшей лестнице наверх и войдите в маленькую комнатку. Здесь будет очень страшная сцена, поэтому слабонервным лучше не смотреть... Читать далее
COMMUNICATIONS TRANSFER Нажмите на панель, чтобы открыть тамбур. Выходите наружу, где вас будет ждать Cacodemon. Убейте его и направляйтесь к соседнему тамбуру. Откройте его и зайдите в здание. Сразу же на вас нападут зомби. Убейте их и спускайтесь вниз по лестнице, а потом войдите в дверь. Теперь спускайтесь в маленькую шахту и продвигайтесь уже по ней. Когда вылезете, вызовите лифт поблизости. Убейте двух зомби и идите в дверь напротив, а затем сверните направо. Поднимитесь по лестнице... Читать далее
COMMUNICATIONS Войдите в новую область. На вас нападет Cacodemon. Убейте его. Новая цель: узнать местонахождение главного коммуникационного центра. Когда дойдете до лифта, езжайте не на первый, а на третий этаж. Выйдя из лифта, убейте зомби-морпеха. Следуйте прямо. Вдруг, труп, лежащий на земле поднимется и снова упадет на пол. Нехило, да? Идите дальше, пока не дойдете до панели, с помощью которой можно открыть шахту. Ну так откройте её, и залезайте туда... Читать далее
MONORAIL SKYBRIDGE Когда вы попытаетесь пройти хоть метр, пол перед вами должен обрушиться. Спускайтесь вниз и убейте Cacodemon’а. В новой комнате вновь спуститесь вниз. Завернув за угол, на вас набросится Pinky. Пристрелите его. После этого, на вас нападет ещё куча разных тварей. Вы знаете, что надо делать. Перестреляв всех подонков, откройте дверь в следующую комнату и войдите в неё. А вот и новый тип твари – Revenant... Читать далее
RECYCLING - SECTOR 2 Не волнуйтесь: в отличие от предыдущих уровней, где, как только начинался уровень, на вас нападали толпы тварей, здесь вам нужно будет просто оглянуться и пройти в одну-единственную комнату. Здесь вы найдете PDA и сенсорную панель. Используйте панель. Поговорите с мистером Бетругером. Затем убейте трех Imp'ов и выходите из комнаты. Теперь вам нужно будет найти большую дверь. Нашли? Тогда вперед: заходите в неё!.. Читать далее
MONORAIL В этом уровне мозгов напрягать не придется – всё просто и понятно. Просто идите на поезд, и езжайте, пока не наткнетесь до закрытых ворот. Нужно открыть эти ворота. Открыть их легко, нужно пройти в дверь, где вас будет ждать новый тип врага: Commando. Быстрый, ловкий, с кнутом, от которого можно увернуться только присев. Дверь можно открыть, найдя панель и набрав код 826. Теперь идите обратно к поезду и езжайте, пока не случится авария... Читать далее
DELTA LABS SECTOR 1 Поначалу нужно пройти несколько пустых комнат. Когда дойдете до лифта, окажется, что не хватает энергии для его запуска. Спускаемся в дырку в полу и идем. Когда вылезете, окажется, что перед вами неоткрываемая дверь, для открытия которой нужен доступ. Что ж, идем назад. Карта доступа валяется где-то неподалеку на полу. Возьмите её и идите к той двери. Теперь нужно найти комнату управления реактором. Убив появившегося Imp'а, сворачивайте в дверь направо... Читать далее
DELTA LABS SECTOR 2а Для начала нужно найти лифт поблизости и подняться на нём. Затем идем в неосвещенный офис. Здесь будет шкафчик, открываемый кодом 538. Две двери справа и слева от вас закрыты. Чтобы открыть их нужно пройти прямо, вы встретите ученого, который любезно согласится открыть вам эти двери. Ученый также попросит вас принести ему какую-то фигню, которая нужна для запуска телепортера. Эта штука находится неподалеку... Читать далее
DELTA LABS SECTOR 2b Попав на этот уровень сразу же пройдите к комнате, где валяется труп зомби без головы. Там есть карта, предназначенная для доступа к одной из дверей, которую и нужно открыть. Вскоре, вы повстречаетесь с мразью, которая может оживлять трупы различных тварей. Поэтому советую сначала убить её, а потом и Imp'ов. Рядом должны находиться два шкафчика, открываемые кодом 624. Затем, идите к штуке, которая перевозит колбы с Imp’ами из одного места в другое... Читать далее
DELTA LABS SECTOR 3 Идем через двери, комнаты, проходим любые препятствия, убивая на своем пути уже знакомых нам до изнеможения Imp'ов, Commando и других приятелей, пока не доберетесь до телепортера. Телепортер запускается панелью, находящеюся неподалеку от самого телепортера. Вам нужно выбрать на панели вторую область для перемещения и активировать телепортер, предварительно зайдя в него. Переместившись, идите прямо, потолкуйте с Revenant’ом и спускайтесь в дырку в полу... Читать далее
DELTA LABS SECTOR 4 Уровень не из легких, хотя и очень короткий. Дело в том, что всем знакомый мистер Бетругер направит на вас в этом уровне двух рыцарей ада, от которых сложно убежать, но легко прицелиться. Так что оружие помощнее в руки и действуем! Убив их, вы автоматически стелепортируйетесь…стелепортируетесь а АД!.. Читать далее
HELL И вот вы один-одинешенек, без оружия оказываетесь в аду. На этом уровне вам нужно будет найти куб души. Рядом должно валяться оружие и броня. Всё подбираем и идем по траектории, никуда не сворачивая (потому что некуда сворачивать). Скоро вы должны дойти до рыцаря ада, но не переживайте: здесь уже с ним сражаться полегче будет. В одном из секторов вы увидите иероглифы на полу. Так вот надо следом за ними уйти, чтобы пробраться в новое место... Читать далее
DELTA COMPLEX Войдя в уровень, сразу можете проверить дырку под полом – там есть фонарик и кое-какие боеприпасы. Здесь же на вас нападет Commando. Дальше стадо пауков, направляющееся к вам, а потом вы дойдете и до лифта. Езжайте на второй этаж. Там найдете карту доступа, которую нужно применить, чтобы открыть одну из дверей. В следующей комнате должна быть дырка в полу, лезем туда. Дойдя до пульта, включаем его, и лестница «упадет» сверху. Забирайтесь по ней. Выход совсем близко... Читать далее
CPU COMPLEX В начале сразу же открываем ящик кодом 571. На уровне есть дверь, которая не открывается – нужен код. Код обычными средствами не найдешь (я имею ввиду PDA). Чтобы найти правильный код, нужно добраться до центра управления камерами слежения. Это такой мониторчик, с которого видно всё, что происходит в других секторах. Одна из камер встроена как раз в один секторов, где четко видно число 627. Это и есть код от закрытой двери. Смело заходим! Дойдя до лифта, езжайте на второй этаж... Читать далее
CPU BOSS Уровень сам по себе коротенький, но ID’шники подготовили маленький сюрприз – нового босса. Дойдя до моста, проходим в четвертую область и доходим до второй двери. Там нас будет ждать третий босс, стреляющийся сгустком энергии, как из BGF. Если у вас остался один выстрел из куба души, то лучше использовать его на боссе, потому что так будет легче его пройти... Читать далее
SITE 3 На этом уровне главное – найти доступ к дверям, большая половина из которых закрыта и не открывается без доступа. Проходим по разным комнатам, убиваем разных тварей. Дойдя до ученого, потолкуйте с ним о хорошей погоде, а потом потребуйте с него доступ к закрытым дверям. Мужик толковый – сразу доступ вам предоставит. Теперь идем к закрытым дверям и открываем их. Находим лифт, едем на второй этаж. Пройдя немного дальше, вы дойдете до панели, которая перемещает тачку из одного места в другое... Читать далее
CAVERNS AREA 1 В начале уровня на вас нападет полчище пауков. Слушайте, как они мне надоели! Разгоните их быстренько, поднимайтесь по лестнице и идем по туннелям, которые приведут нас к шахте лифта. панель пульт управления лифтом. Тут откуда ни возьмись появится рыцарь ада. Убейте его и залезайте в лифт. Спустившись вниз, вам придется потолковать с Imp’ами и рыцарем ада. Потолковав с ними, открываем люк наверху с помощью панели и залезаем наверх... Читать далее
CAVERNS AREA 2 Один из самых коротких уровней. Но вы будете проходить его долго. Почему, узнаете позже. На этом уровне нужно практически на каждом шагу находить машинки, на которых есть панельки, активизирующие свет в помещениях. Нажимайте на них вовремя. Идем по пещерам и встречаем старых знакомых паучков. А тут и два «полубосса» - королевы пауков, так сказать. На одну из тварей можно пожертвовать выстрел из куба души. А лучше BGF’кой отстреливаться... Читать далее
PRIMARY EXCAVATION На этом уровне нет врагов – представляете да (кроме Imp’ов)! Но есть босс. Последний босс. Если вы помните по игре DooM 2 бычка, который стреляется ракетами, то это он и есть – рогатенький бычок. Вокруг него будут крутиться Imp’ы, вылезающие из адской ямы . Они понатыканы для того, чтобы вы могли вовремя заряжать куб души и выстреливать из него в босса. С пятого выстрела босс подохнет…красиво подохнет... Читать далее
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2,2 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2,5 Гб
Я задумался над будущим id Software. Они сейчас какие-нибудь игры анонсируют, разрабатывают? Но мы не об этом. Последнее время (да какое последнее - это было всегда) id принялась делать мрачные игры. Но у них все хуже и хуже это получалось. В плане геймплея - он становился все хуже и хуже... Читать далее
Сообщений: 47
Doom Legasy требуется только wad от оригинального Дума , которые превращают старый добрый плоский Дум в полностью 3D-шную эффектную игрушку... Читать далее
Сообщений: 7
Устал как-то..  и то ли постарел, то ли что.. потянул на браузер игры. У вас такого не было? нашёл тут одну приколюху: http://arena.ru/account/registration/?arena=ID209,01,00,00,00 гляньте, может кому понравится. дум это тема. года два на ней зависал.. но пора сменить игру.. мне так кажется Читать далее
Сообщений: 4
DOOM v1.6 Скачать (~ 3.9 Мб) ------------------------------------------ Ultimate DOOM Скачать (~ 4.57 Мб) ------------------------------------------ DOOM 2 v1.9 Скачать (~ 5.5 Мб) ------------------------------------------ DOOM 2 v1.9 - Final DOOM - TNT: Evilution Скачать (~ 6.9 Мб) ----------------.. Читать далее
Сообщений: 34
Кибердемон - финальный босс в doom 1 и doom 3 Макрон - финальный босс в quake 2 и quake 4 Кто круче? Читать далее
Сообщений: 5
если играют та подскажите как настроить его для домашней лан сети и инета ,потомушто я установилт дум3 обновление 1.3.1 дома два компа создаю сервер второй комп при захождении выкидует из игры может нужен сдкей я его нашол тока куда ставить? спасибо жду ответа ::bad Читать далее
Сообщений: 1
Я щас прохожу Quka 4 а потом Prey буду. Quake мне уже больше дума нравится. :) Читать далее
Сообщений: 54
Обожаю карту Xtrax. Но на сайте doom.gameguru.ru ссылка уже не рабочая( http://doom.gameguru.ru/doom3_files_mods_single_3.html#Xtrax ). У кого есть залейте куда-нить, если не жалко!!.. Читать далее
Сообщений: 7
Какой артефакт понравился больше всего? :) Читать далее
Сообщений: 49
Посмотрел фильм DOOM, а в DOOM 3 не играл (комп не тянет). И стало интересно насколько фильм похож на игру. Какое имя у главного героя в игре, название самого мощьного оружия и вообже откуда появились монстры??? Как главный герой попадает на Марс? С помощью телепортатора или на космическом корабле?.. Читать далее
Сообщений: 34
Я тут недавно узнал,что ID Software новый Вульф творит-этож круто,не так ли? ::good Читать далее
Сообщений: 21
DooM.GameGuru.ru к вашим услугам. :) Оцениваем, обсуждаем, даем советы и предложения. http://doom.gameguru.ru/images/about/88_31.gif Читать далее
Сообщений: 56
В этой теме поздравляем лучший 3D-Action всех времен и народов - Doom с днем рождения! Сегодня Думу исполняется 13 лет. Читать далее
Сообщений: 8
Как по-вашему, удалась ли локализация? Оцените ее по 10-ти бальной шкале. Читать далее
Сообщений: 65
Не понимаю, почему прикрыли предыдущий опрос, поэтому предлагаю продолжить дискуссию здесь. Тока не надо разводить разборки, как это делает Ton - давайте мирно поспорим. :) Как я уже говорил, и DooM 3 и Half-Life 2 - две замечательные игры, которые нельзя сравнивать. Читать далее
Сообщений: 162
В то время, как никаких заявлений о продолжении серии Doom в игровом мире не было, Sony Pictures уже подписали контракт о съёмках второй части фильма. Означает ли это, что нам стоит ждать новых игр, или что следующий фильм «по игре» не будет иметь прямого отношения к игровой части?.. Читать далее
Сообщений: 4
У меня вопрос как уменьшить тормоза??? У меня дум 3 скачан из инета! И английский! ::sad Читать далее
Сообщений: 130
Значится всем привет. Такая проблема: не запускаются субтитры, т.е. перевод(тексты) и сами субтитры cтавятся без проблем, а работает только перевод. При попытке из гл... Читать далее
Сообщений: 5
Вот мысля бродила по моей голове ещё с тех пор, как я впервые поиграл в третий дум. Неужели то, что авторы создали в этой части игры, они и хотели сделать в первых двух, однако в те времена они попросту не смогли этого сделать? После того, как я поиграл в этот самый D3, я пошёл играть в D2 и..... Читать далее
Сообщений: 8
Не знаю, задавался ли этот вопрос ранее, но я щас переигрываю Дум 3 и заметил (точнее обратил более пристальное внимание), что в некоторых местах часто встречаются мониторы, сообщающие, что что-то повреждено и срочно нужно скопировать файлы... Читать далее
Сообщений: 5
Лично меня радует мочить всех с дробаком. Читать далее
Сообщений: 59
1 2 3 4 5 6 7 8 Добавить тему
25 марта 2008
Рейтинг: 9.8 / 10
Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе – науке это неизвестно… -Распространенное заблуждение Такие игры, как DooM, не умирают никогда. И дело даже не в том, что на изготовлении сиквела можно срубить огромную кучу денег — нет, просто эти игры живут в сердцах людей. DooM для многих — как первая любовь: все так интересно, захватывающе, необычно. Что-то, что так не хочется терять. Но проходят годы, графика начинает казаться смешной, сюжет — бессмысленным, а про 8-битный звук никто даже и не заикается. Вот тут-то на арену и выходят сиквелы. Прямиком из Ада Год 2145, Марс, база корпорации UAC (Union Aerospace Company). Вы — простой морской пехотинец, прибывший на Марс для смены пропавшего бойца. Вместе с вами приезжает некий деловой человечек (Привет, G-man!), который еще сыграет свою роль в этой кошмарной пьесе... Сопровождает его белокурый охранник с чемоданом (скажем по секрету, в чемоданчике — BFG). Первые 20 минут игры вам кажется, что вы купили не ту игру — ни тебе монстров, ни оружия. Солдатики указывают вам дорогу в приемную, оттуда вас посылают в штаб-квартиру охраны, где вам выдают первое задание: пропал ученый, и его необходимо срочно найти. Вот тут-то все и начинается… Оказывается, корпорация UAC, ранее занимавшаяся в основном средствами защиты и нападения, слегка сменила профиль: теперь они их интересуют альтернативные источники воды, топлива и кислорода. Корпорацией были сделаны многие революционные открытия в этой области. Но, похоже, помимо добычи водородного топлива из бесполезных материалов планеты, UAC интересовали и другие исследования. Врата в Ад были открыты безумным ученым, и из них хлынуло бессчетное количество демонов. С самых нижних уровней комплекса и до самой поверхности не осталось практически ничего живого, лишь только зомби, импы и другие представители адской фауны. Тысячи потерянных душ поработили тела работников базы, а непонятная органическая масса опутала все коммуникации...
20.07.2012 22:33:39
Августовский фестиваль QuakeCon 2012, посвященный играм студии id Software (а с недавних пор — проектам компании Bethesda в целом), предвещает «возрождение горячо любимого классического PC-шутера». Кавычками процитирована одна из последних записей микроблога рекламного агентства Evolve PR, по всей видимости, сотрудничающего с организаторами слета. «Горячо любимых классических PC-шутеров» в истории id Software было несколько. В уме кружат три варианта: Doom, Quake и Wolfenstein 3D. Quake пока отпадает. Wolfenstein? Едва ли... Читать далее
04.06.2012 08:08:58
Осенью этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет Doom 3: BFG Edition.
05.08.2011 13:26:55
id Software намерена скормить публике исходные коды третьей части шутера Doom.
10.01.2011 15:06:09
31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.
28.05.2008 10:22:42
В одном из недавних интервью зарубежной прессе небезызвестный Джон Кармак поведал несколько интересных фактов о своём готовящемся мега-проекте...
28.05.2008 09:39:16
"GameGuru" спешит поделиться со своими посетителями новыми подробностями о "Doom III"...
27.05.2008 20:43:57
Игровой ресурс GamersHell.com опубликовал на своих страницах интервью Джона Кармака немецкому журналу PCGames Hardware, в котором "самый известный человек id" поведал о системных требованиях к Doom III...
27.05.2008 18:17:47
Как выяснилось на Electronic Entertainment Expo, наш Великий и Противный Doom 3 вроде бы должен отправиться в тираж уже этим летом...
27.05.2008 18:09:12
По сообщениям просочившимся с территории западных игровых сетей, тяжеловес Doom 3 вдарит всеразрушающим апперкотом по нашим системам уже...
27.05.2008 13:24:45
Парни из Id Software отметились выпуском второй версии редактора создания уровней для своего последнего хита Doom 3
27.05.2008 12:29:39
Фирма "1С" объявляет об уходе в печать локализованной версии игры Doom 3
27.05.2008 12:17:46
Фирма "1С" объявляет о выпуске локализованной версии игры Doom 3.
27.05.2008 12:16:56
Вышла в свет первая полная версия Doom 3[CC] - мода для DOOM III, которая добавляет в игру субтитры.
27.05.2008 11:35:16
Оригинальный Doom, стал красивее, с помощью нового движка Doom 3 ...
27.05.2008 11:05:57
В сети началось тестирование интересного мода для продолжения культовой игры - великого и ужасного DOOM 3...
26.05.2008 14:02:13
Компания Aspyr Media заявила о том, что Mac-версия наистрашнейшого экшена 2004 года "DooM 3" отправилась в печать...
22.05.2008 13:38:38
Некий энтузиаст по имени Брайан К. Трепаниер разработал мультиплеерную модификацию к DooM 3, имитирующую, вы не поверите, игру в шахматы! К сожаленью, одиночного режима автор мода не предусмотрел...
15.05.2008 17:55:06
Джон Кармак развеял дымку тайны вокруг следующей игры, разрабатываемой в стенах компании id Software. Начинкой пока что безымянного шутера послужит усовершенствованная версия движка DooM 3 вкупе с технологией MegaTexture...
12.05.2008 19:40:26
Англоязычный портал Shacknews сообщил со ссылкой на некоторые форумы о том, что часть текстур, использованная в ходе разработки свежевыпущенного шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, может оказаться ворованным материалом...
08.05.2008 18:46:49
Компания id Software разместила на своем сайте официальное заявление, в котором объявила о начале производства четвертой части культового шутера DooM.
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Doom 3
Осталось символов
Добавить
Deni$l@m добавил комментарий | 5 августа 2008 г. в 09:56
Doom3 это вещь! классика ужасов... супер игра, одна из моих любимых)))
Ответить Цитата
0
Artum815 добавил комментарий | 31 августа 2008 г. в 21:09
Да, мне тоже нравится
Ответить Цитата
0
Putnik16rus добавил комментарий | 17 октября 2008 г. в 19:19
где можно скачать игру doom 3
Ответить Цитата
0
GiverON добавил комментарий | 17 октября 2008 г. в 19:42
Doom - это то, без чего ужасные стрелялки не были бы так популярны, наверное DOOM это одна из самых лучших среди классики!
Ответить Цитата
0
Mapogh@mail.ru добавил комментарий | 9 ноября 2008 г. в 21:59
это наилутшая клоссическая игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
Sasha-gapshin добавил комментарий | 9 ноября 2008 г. в 22:02
Игра DOOM 3обосри свои штоны.
Ответить Цитата
0
"КоТ" добавил комментарий | 9 ноября 2008 г. в 22:03
Sasha "Sasha-gapshin" Gapshin о Doom 3 : игра ДООМ с продолжителиностью 6 лет!
Ответить Цитата
0
"КоТ" добавил комментарий | 9 ноября 2008 г. в 22:04
ета игра будет просто хитом среди молодежи!
Ответить Цитата
0
"КоТ" добавил комментарий | 9 ноября 2008 г. в 22:05
ты хочеш чтоб герои ДООМА 3 поздравили твоихродных с новым годом отпровляй смс на номер 121324635436564865464674856775486454464375465
Ответить Цитата
0
Sasha-gapshin добавил комментарий | 9 ноября 2008 г. в 22:06
Она У же хит
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения