Реклама на GameGuru
Don't Disturb

Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании

Хатико, который не ждет
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
254 просмотра 4.07.2016 18:14

Азиатский фольклор вещает о том, что во время похорон не поют, не играют и, главное, не беспокоят. Если вы хотели познать, как в традиционной сдержанной азиатской культуре интерпретируется понятие смерти и жизни после нее, то двухмерная адвенчура Don't Disturb даст вам такую возможность.


Don't Disturb рассказывает историю пса, отправившегося в загробный мир, дабы отыскать своего почившего хозяина. На пути к «Мосту Бесконечности» ему предстоит решить множество головоломок, повстречать множество неординарных персонажей, а главное — принять ряд решений, от которых будет зависеть финал истории. И все это, как утверждают создатели игры, в рамках традиционного китайского мировоззрения.

Don't Disturb должна выйти на РС в третьем квартале текущего года, а поддержать проект можно на площадке Steam Greenlight.

Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании
Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании
Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании
Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании Don't Disturb — адвенчура про смерть в азиатском понимании
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
254 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
4 июля 2016 23:46
Стоит в одиночестве
Как Фудзи в тумане
Собака сёгуна
Ответить
Написать комментарий