Дата выхода Divinity: Original Sin 2 в России 14 сентября 2017 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 14 сентября 2017 г. Дата выхода в России 14 сентября 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Divinity: Original Sin 2

Дата выхода на PC в России: 14 сентября 2017 г.

Дата выхода на PS4: Неизвестно

Дата выхода на Xbox One: Неизвестно

Divinity: Original Sin 2 — сиквел бельгийской ролевой игры образца 2014-го года, получившей восторженные отзывы в прессе.

По словам разработчиков, вторая часть встретит геймеров абсолютно новым графическим движком и переработанным интерфейсом. Однако главной особенностью своего детища разработчики все-таки называют небывалую свободу действий.

Дословно это звучит так: «Вы можете убить любого NPC, разрушать объекты и находить сотни различных способов для решения той или иной проблемы». Также перед началом игры вы можете примкнуть к рядам одной из нескольких доступных рас, и от вашего выбора будет полностью зависеть весь бэкграунд персонажа, его сильные/слабые стороны и так далее.

К сожалению, бессменный композитор серии — Кирилл Покровский — скончался в июне 2015 года, поэтому написанием саундтрека занимался Борислав Славов, в прошлом успевший поработать над такими блокбастерами как Crysis 3 и Ryse: Son of Rome.

Названа дата выхода Divinity: Original Sin 2
И обретут грех свой вид финальный

Larian Studios объявила о том, что выход финальной версии RPG Divinity: Original Sin 2 состоится 14 сентября текущего года (судьба консольных версий пока не ясна) . В этот день игра, пребывающая в раннем доступе с сентября прошлого года, обретет свой завершенный вид и будет содержать весь заявленный контент и все обещанные функции.

Пока же разработчики выпустили для игры очередной патч (в последующие месяцы обновления будут выходить реже), который добавляет в игру пару новых областей для исследования, корабль The Lady Vengeance, по совместительству являющийся плавучей базой игрока, новые ветки в диалогах с компаньонами и много чего еще. А обучающий режим, процесс создания персонажа и система крафта были основательно переделаны.

С полным списком изменений можно ознакомиться тут.

Игра, напомним, осенью 2015 года сумела собрать на Kickstarter более двух миллионов долларов.


Горячие обсуждения