Divinity: Original Sin 2

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Divinity: Original Sin 2: Дата выхода в мире декабрь 2016 г. Дата выхода в России декабрь 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Larian Studios
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Larian Studios
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Есть
15531 просмотр
0 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Игромир 2015: Превью Divinity: Original Sin 2

Рассказ о боевой системе, новых возможностях и характерах героев. Убить любого персонажа в мире игры? Легко!

Итак, действие демо Divinity происходит в регионе, который предстанет перед нами где-то после первого акта. Этот регион, кстати, создан на деньги, собранные на Kickstarter, и пока не решено, попадет ли он в финальную версию. Четверо наших героев — маги источника, обладающие запрещенной и очень мощной уличной магией. Организация «Божественный орден» отправляет в заточение тех, кто использует такую магию, что с героями и случилось. С помощью специального заклинания их должны очистить от магии источника, поскольку ее боятся и хотят подчинить. Но героям удается совершить побег и уплыть на корабле, который позже попадает в кораблекрушение — и вот мы здесь, на этом острове, и пытаемся понять, что же делать дальше.

Одна из новых особенностей игры — возможность выбора расы. Раньше можно было играть только за людей, это были фиксированные персонажи. Теперь же можно выбрать не только расу, но и происхождение, биографию персонажа, что будет сильно влиять на всю игру. Гвин, к примеру, дворянка. Она, так совпало, родом с этого острова, и многие здесь ее знают. Уэлл — лесная эльфийка, раньше она сражалась на стороне Божественного ордена, но когда в ней обнаружили силу источника, она также подалась в бега. Следующий персонаж — имперский гном Мэнган, и на этом острове ему не рады; вскоре он об этом узнает. Хатсон — вор и убийца, его мотивы не до конца ясны, но о них мы узнаем позже.

Боевая система — пошаговая, с очками действий. Их определенное количество, и тратятся они как на заклинания, так и на передвижение. Во второй части их перебалансировали, после чего их стало меньше, но и стоимость передвижения и «скиллов» стала меньше, чтобы игроку было проще ориентироваться. Также хотелось бы рассказать про новый вид магии: поскольку мы маги источника, мы обладаем большой силой. Однако мы не можем просто так ее использовать. Для этого нам нужно получить очко источника (source point) — новый ресурс. Мы можем, к примеру, высосать жизненную энергию из трупа. Это темное деяние, которое негативно отразится на карме и аукнется нам по ходу игры, но, тем не менее, это легитимный способ восполнения ресурса.

Персонажи не будут ни хорошими, ни плохими. У них, во-первых, уже есть некоторая предыстория, которая вас так или иначе охарактеризует, карма же при этом — более глубокая система, влияющая на скиллы, квесты и концовку. Вообще, рассказывать о карме нелегко — она уже несколько раз переделывалась и еще изменится. В игре несколько слоев взаимодействия с миром. На уровне взаимодействия с людьми работает одна система отношений. Но будет и более высокий уровень, приближающийся к божественному, где в дело вступает карма. Быть может, карма не определяет отношения к вам какого-то садового гнома, но вот демоны начнут обращать на вас внимание, если карма падает ниже определенного уровня. Они начинают преследовать тебя, ты хочешь от них избавиться, заключаешь с ними сделку и натравливаешь их на другого игрока, тем самым еще больше понижая свою карму, что в будущем повлечет за собой еще большие проблемы, и тебя ждет еще более серьезная расплата.

Давайте посмотрим на то, как происхождение влияет на отношение к персонажу и то, как мы воспринимаем окружающий мир. Гвин местная, и она узнает статую. Вспомнит, что она пугала ее в детстве, ведь это статуя тирана. Эльфийка отметит, что для человека он выглядит впечатляюще. Гном узнает в нем угнетателя его народа, назовет его чудовищем и так далее. На любой объект у персонажей может быть своя реакция. История персонажа, опять же, не привязана к расе, и у каждой расы есть несколько историй на выбор.

Нас узнала паромщица, мы можем расспросить ее о том, что происходит на острове. И она расскажет нам, что в городе было совершено покушение на мэра, поэтому город и остров закрыты на въезд и выезд. И на ближайшем пароме на остров прибывают магистры Божественного ордена, которым предстоит расследовать убийство. Мы объясняем ей, почему мы здесь, прощаемся и уходим. Нам нужно выбраться с острова, но прежде нужно попасть в город: мать Гвин подозревается в покушении на мэра. Но вход в город закрыт, на нашем пути стоит стражник, с которым мы можем либо договориться, подкупить его, либо обойти с помощью гнома, который узнает у своих собратьев о тайных проходах в город. Ну, или же попросту убить бедолагу, если у вас нет на все это времени. Вы вообще можете убить кого угодно, вы вольны делать все, что вам заблагорассудится в этом мире. Вы купили игру, и это ваше право.

Вообще, уровень взаимодействия с окружающим миром высок. Вам нужна лишь фантазия. К примеру, можете взять баночку с ядом, подмешать в нее краску. На вид — обычное лечебное зелье. В пылу сражения подбрасываем этот пузырек товарищу в инвентарь, он может и не заметить этого в напряженный момент. Каково будет его удивление, когда, решив подлечиться при низком запасе здоровья, он отравится и станет еще ближе к смерти! Совмещаются различные школы заклинаний. Вам предстоит поэкспериментировать. К примеру, скрестив заклинание дождя и шар огня мы получаем метеоритный дождь (хочется верить, что дождь и вызов паука не скрещиваются, — прим. ред.). Вызов паука, скрещенный с заклинанием невидимости, создаст идеальное орудие скрытного убийства. Противник даже не поймет, что на него напало.

Ах да, помимо матери дворянки в убийстве подозревается и гном! Подобные задачи могут стать предметом соревнования в кооперативном прохождении, поскольку каждый будет заинтересован в решении в свою пользу. Гном захочет оправдать своего собрата, в то время как Гвин — спасти свою мать, несмотря на то, что именно она упекла Гвин за решетку. Здесь мы можем всячески стопорить расследование другой стороны, уничтожать улики, полезные для соперника, всячески мешать ему в расследовании. В определенный момент мы и вовсе получим заказ на убийство... нашего товарища! И нам предстоит решить, будем ли мы выполнять заказ, или же дружба окажется важнее.

Еще один новый слой игровой механики, которого не было в первой части — spirit vision. Мы можем с помощью специального умения увидеть призраков в небольшой области вокруг персонажей. Можно использовать его на кладбищах, в тюрьмах, на виселице, в заброшенных домах. Способность никак не подсвечивается, так что вы сами должны логически рассудить и догадаться, где можно ее применить. Так что перед теми, кто обращает внимание на окружающий мир, откроются новые возможности по решению задач. Вот, к примеру, этот дух стоит над могилой друга, смеется, и, видимо, не подозревает, что он и сам уже мертв. Мы можем ему напомнить об этом, можем оставить его в покое, а можем украсть его душу и восполнить очки источника. Мы можем расспрашивать мертвых о чем-то. Если вам попался крепкий орешек, который не желает делиться информацией — вы можете убить его, вызвать его дух и легко выведать известия у призрака. Так можно решить и загадку с покушением на мэра: можно убить бедную женщину, которая лежит в коме, и разузнать у ее духа, кто же покушался на нее.

P.S.
Кооперативный формат выглядит очень привлекательно, а наше воображение уже создает новые заклинания. Многое еще предстоит реализовать, ведь проект по-прежнему находится в разработке. Но уже сейчас игра цепляет своими возможностями, и мы с нетерпением ждем дня, когда она увидит свет, что ожидается в конце 2016 — начале 2017 года.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 0
9572 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Horus добавил комментарий | 29 октября 2015 10:13
Жду с нетерпением эту шедеврашечку.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения