Divinity: Original Sin: Создатель Divinity: Original Sin об успехах игры и планах на будущее

Дата выхода: Дата выхода в мире 30 июня 2014 г. Дата выхода в России 30 июня 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Создатель Divinity: Original Sin об успехах игры и планах на будущее
Размышления после...

Творческий руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) рассказал об успехах, которых достигла Divinity: Original Sin за время после официального релиза, а также поделился соображениями о том, чем и как Larian Studios будет занимать в будущем. 

С момента начала продаж Divinity: Original Sin разошлась общим тиражом в более чем полмиллиона копий, большая часть из которого пришлась на продажи в Steam (всего около 10% продаж пришлось на физические носители). Игра окупилась — студия выплатила все долги и сейчас получает прибыль. 

В ближайшее время Larian Studios продолжит развивать Divinity: Original Sin, которая должна не просто становиться лучше день ото дня, но и стать основой, на базе которой будут строиться будущие проекты студии «сочетающие в себе насыщенный игровой мир и инновационные системы геймплея с ценностями старой школы». 

В планах студии числится дальнейшее совершенствование собственного игрового движка, большой патч, совершенствующий систему компаньонов в игре, улучшение и расширение игровой озвучки, а также многое другое. Подумывают в студии и о добавлении в Divinity: Original Sin поддержки контроллеров, которая, по словам Винке, может оказаться достаточно веселой, особенно при совместном прохождении игры с другом «на диване».

А вот применять краудфандинг для финансирования своего будущего проекта Larian Studios, скорее всего не станет: опыт Kickstarter-программы Original Sin был несомненно успешен, но «бассейн общественного финансирования не безграничен, и доступ к нему должен быть у тех, кто действительно в этом нуждается. Поскольку теперь у нас есть такая возможность, сначала мы должны инвестировать в новый проект средства сами, а уже затем определиться, нужны ли нам дополнительные средства для реализации наших амбициозных планов». Вот так-то.

Создатель Divinity: Original Sin об успехах игры и планах на будущее
1012 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
AnimEшник :) добавил комментарий | 14 сентября 2014 00:26
В отличии от многострадальной Wasteland 2, ребята из Larian отлично выполнили свою работу. Игра очень стоящая получилась, и думаю, если они снова попросят помощи для нового проекта то фанаты им помогут.
Ответить Цитата
0
Richards добавил комментарий | 14 сентября 2014 17:34
Хорошая эпичная игра, особенно наша русская эпическая песня, ну просто эпик.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Мы отобрали 15 лучших авторов — трое из них получат заветный приз. Интрига нарастает!
Горячие обсуждения