Dishonored

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Dishonored: Дата выхода в мире 9 октября 2012 г. Дата выхода в России 12 октября 2012 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Дата выхода Dishonored: Дата выхода в мире 9 октября 2012 г. Дата выхода в России 12 октября 2012 г.
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Arkane Studios
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Дата выхода Dishonored: Дата выхода в мире 9 октября 2012 г. Дата выхода в России 12 октября 2012 г.
Разработчик: Arkane Studios
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
262638 просмотров
151 комментарий
9.7 / 10
77% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Dishonored

Dishonored

Dishonored начинается с ролика. Мы едем в лодке с парой ребят. Корво – наш персонаж. Обнимаемся с молоденькой девушкой, слушаем ее, а затем идем за ней.

#1

Она захочет поиграть в пятки. Пока она считает, прячемся за чем-нибудь хорошенько так.

После ее неудачных попыток найти сам выходим сами. Затем бежим за ней. Поднимаемся к королеве.

#2

Далее разговариваем с ней  и отдаем письмо. Внезапно она заметит, что вся охрана исчезла, и на нас нападут бандиты. Вот они наши первые сражения. Просто ставим блок и не более того, пока не начнется ролик, в котором королеву убьют, а ее дочь украдут. Умирающая на наших руках королева попросит спасти ее дочь.

Прибежавшая охрана решает, что мы ее убили и нас сажают в тюрьму.

#3

Очухиваемся в своей камере. Поешьте еду, она будет на полу перед дверью камеры. Здесь же будет письмо и ключ от камеры. Далее открываем замок камеры и выходим. Со стола берем кинжал и деньги.

#4

Далее душим охранника, который стоит спиной к двери. Труп спрячьте. Далее, в той комнате, где мы убили двоих, прячемся и проходим за колоннами.

Охранник начнет патрулировать территорию, насвистываю песню из трейлера. Идем дальше и запрыгиваем на верхнюю полку. Здесь берите припасы и затем откройте дверь. Аккуратно украдите ключ у охранника, стоящего к нам спиной.

#5

Затем слева открываем ворота и идем дальше. По коридору будет шастать охранник, которого также убиваем.

Далее открываем дверь и проходим в кабинет, где нас пытали. Собираем припасы. Выходим во внутренний дворик тюрьмы. Тут болтают два охранника. Проходим за колоннами и прочим мусором, чтобы не спалиться. Поднимаемся по лестнице. Затем перепрыгиваем через окно и убиваем врага за пультом управления. Затем тянем за рычаг, и включается механизм. Затем убиваем охранника слева,  поднимаемся к воротам и устанавливаем на них бомбу. Тут уже начинается экшен.

Быстро выбегаем наружу. Спускаемся вниз и прыгаем в воду.

#6

Плывем к берегу напротив и проходим  в туннели. Оказываемся в канализации. По ящикам забираемся на решетки и ползем вперед. Вдруг на охранников нападают крысы и сгрызают их. Ползем и спрыгиваем  впереди. В канализации перепрыгиваем на другую сторону, чтобы не нарваться на крыс. Затем снимите труп с вентиля и покрутите его.

#7

Далее выйдем к отверстию, из которого упадут трубы. Собственно, всех убитых кидают сюда крысам. Возьмите труп и бросьте подальше от себя на землю, крысы побегут стаей на него, а сами быстрее прокрутите вентиль и идите в открывшуюся решетку.

Далее у костра запрыгиваем на цепь и поднимаемся наверх.

#8

Далее открываем ящик и получаем превосходный складной меч и арбалет. Арбалету уже можно менять стрелы. Далее открываем дверь и проходим вперед. Затем аккуратно спрыгиваем вниз с камня на камень. Убиваем одного охранника. Затем ныряем и проплываем вперед. Выныриваем у света фонаря и бежим вперед.

Встречаем впереди Сэма!

#9

Это он оставлял нам письма. Садимся с ним на лодку. Плывем с нашим другом. Любуемся местными красотами. Прибываем в небольшое местечко. Далее проходим в кабачок и слушаем разговор повстанческого отряда. Их называют лоялистами.

#10

Далее спускаемся к мастеру. Он даст нам ту самую маску, которая красуется на лице главного героя. Он также будет осуществлять апгрейд оружия, брони и наших умений, не за даром, конечно. 

Затем можете осмотреться. Найдете много полезного. Далее следуем в свою комнату. Скромно, ничего не скажешь. Что ж, ложимся спать.

Dishonored (прохождение) от vitecp
High Overseer Campbell

Просыпаемся. Как заметите, нам снится сон. Выходим наружу и продолжаем двигаться вперед по лестнице наверх. Встречаем молодого человека.

#11

Он поставит нам на левой руке печать. Теперь у нас есть телепорт. Идите вперед и телепортируйтесь на указанную точку. Ничего сложного в телепорте нету. Укажите нужную точку и прыгайте.

В месте, где вам надо будет прыгнуть к застывшим братьям и Эмили, то вы можете разбежаться, прыгнуть, а уже потом использовать телепорт.

#12

Или указать телепорт выше, по высоте, тогда вы упадете вниз. Продолжаем перемещаться дальше с помощью телепорта. Допрыгивайте до лестницы и спускайтесь по ней. Затем снова прыгаем по телепорту, пока не появится тот самый парень, что дал нам силу. Теперь он дал нам сердце, с помощью которого можно найти руны, необходимые для апгрейда своих способностей.

Пользоваться сердцем легко. Просто возьмите его и на экране будут отображены руны и расстояние до них. Идем дальше пешком, затем на небольшом здании спрыгиваем вниз в одно из окошек на нем. Затем все ниже и ниже. Чем вы ближе к руне, тем сильнее бьется сердце. Возьмите руну и проведите первый апгрейд. Снова болтаем с этим парнем и он возвращает нас в наш мир, но обещает следить за нами. Теперь мы снова пробуждаемся. Печать на руке так и осталась.

Спускаемся вниз, в бар, и разговариваем с нашими лоялистами. Теперь идем к Сэму и он отвезет нас на задание.

#13

Прибываем. Запомните это месте. Мы сюда еще не раз прибудем. Поднимаемся наверх. Поднимаемся по лестнице наверх. Поднимаемся еще выше к воротам, которые находятся под напряжением. Чтобы отключить их, для этого из генератора рядом достаньте синюю канистру с топливом.

#14

Ее же можно бросить во врагов, и она взорвется.

Проходим через ворота. Идем вперед к следующим воротам. Убиваем врагов. Снова открываем себе ворота. Далее бежим к двери и заходим внутрь. Впереди на площади будет наш товарищ, которого надо освободить.

#15

Освобождаем Кемпбелла. Затем с помощью телепорта переберитесь через стену.

Теперь нам нужно попасть в небольшой дворец, внутрь которого указывает маркер. Можете тихонько пробраться по балконам или же через канализацию снизу, а можете пробежать в парадную дверь, всех вырезая. В конце концов, поднимаемся внутри наверх к столу, где решаем, кого отравить, а кого нет. Подлейте яд обоим.

#16

Оба должны будут умереть, если Кемпбел не станет пить, то убейте его сами, а затем обыщите его тело.

Все, возвращаемся к Сему.

House of Pleasure

Возвращаемся на базу и снова общаемся с нашими лидерами. Поговорим, спускаемся в люк рядом. Здесь найдите письмо в одном углу, там же будет руна (найдете его с помощью сердца), убейте всех зараженных здесь и возвращаемся к адмиралу. Идем к Сэму.

Приплываем к уже знакомому месту. Итак, идем по знакомым тропам. Идем направо, после того, как поднимемся по лестнице. Заходим в дверь и оказываемся на заводе по производству виски.  Заходим, бежим направо, заходим в здание, проходим через коридор и спускаемся вниз, чтобы поговорить с главарем местных бандитов. Он скажет, что некто убивает его людей и крадет товары. А лучшие его люди мертвы.

#17

Теперь выходим наружу и идем к маркеру на экране. Открываем дверь и переходим в другую локацию. По пути на нас нападут те самые ребята, которые напали на нас во дворце. Перепрыгиваем через стену и идем к двери. Заходим внутрь. Идем вперед. Можете убить охранника и начат пробираться на самый верх. Идите к маркеру на экране. Вы найдете того парня, которого потерял тот самый капитан на заводе ликера. Рядом с трупом заберите бумагу и идите дальше.

#18

Теперь возвращаемся на завод и отдаем главарю виноделов информацию об убийстве их парня. Далее слушаем последние слова убитого парня. Даст нам ключ от гостиницы. Это значительно упростит нашу дорогу к борделю. Далее надо пройти через электрический ворота. Для этого сначала откройте крышку и щитка, а затем уже достаньте канистру.

Далее пробегаем вперед к борделю Золотая Кошка. Если хотите тише, то перебирайтесь по крышам домов, а затем на балкон борделя, а если нет – то бегите напрямик. Забираем у старой Леди ключ и заходим в ее кабинет (на третьем этаже).

#19

Со стола берем все записки, а также припасы. В одной из записок будет сказано, где Эмили. Заберем ее чуть позже, так как нам надо еще двоих убить. Порвитесь к ним в комнату и убейте их.

#20

После того, как братья Пенделтоны отправятся на тот свет, проходим к Эмили. Встречаемся с ней и бежим назад к Сэму.

#21
The Royal Physician

Вернувшись на базу, общаемся с лоялистами. Далее идем в бар и общаемся с адмиралом. Получив задание, садимся к Сэму. Останавливаемся под мостом. Поднимаемся наверх по лестнице. Проходим направо, а затем поворачиваем налево и открываем деревянную дверь. Идем дальше.

Далее можно запустить вагонетку.

#22

Но для того, чтобы она пошла по рельсам, нужно вставить энергоблок в щиток. Чтобы найти его, покрутите этажом выше вентиль, и выпадет цепочка, по которой можно забраться выше и прыгнуть на полку с генератором. Берите его и спрыгивайте к вагонетке. Вставьте блок в щиток с питанием, нажмите на рычаг и садитесь с помощью телепорта в вагонетку. Сходим с нее на другом конце. Спрыгиваем вниз и открываем дверь. Новая локация.

Далее доходим по прямой через дворы и развалены к такому устройству, которое бьет током все рядом находящееся живой. Причем, вражеское. Его можно и даже нужно отключить, либо ищите другой путь. Например, можно пройти по крыше. Вы выйдите к мосту.

Теперь поднимаемся по мосту наверх (лестница сбоку). Поднявшись на пару ярусов вверх, вы сможете в кабинке активировать рычаг, чтобы поднять уровень моста выше.

#23

Забираемся на поднятую часть поста и идем к другому ее концу. Убиваем врагов или проходим незаметно. В результате спрыгиваем на другом конце моста и идем дальше.

Выйдем к зданию, вход в которое усиленно охраняется. Убейте всех и заходите внутрь. Теперь нам нужно найти профессора Соколова. Он на самом верху, в оранжерее. А в его доме много охранников.

Через ворота можете прыгните с помощью телепорта. Затем идите к Соколову.

#24

Начните разговор с ним, после чего вырубите его с помощью усыпляющих стрел арбалета и несите на себе к месту встречи с Сэмом. Можете также усыпить простым удушьем. По дороге не уроните его тело куда-нибудь, а не то он умрет. Возвращаемся в наш лагерь и идем спать.

Lade Boyle's Last Party

Просыпаемся, а рядом Эмили. Сообщаем ей, что она может оставаться в нашей комнате сколько угодно.

#25

Идем к Соколову. Общаемся с ним. В разговоре выбираем первый вариант и пытаем его крысами. Не волнуйтесь, пытать не придется, мы лишь запустим крыс к нему.

Разузнав новую информацию, идем к Сэму и уезжаем. Теперь нам придется на карнавал. Приплываем, пробираемся к дорожке и идем наверх. Как видите, тут уже вовсю орудуют страйдеры (не знаю как их иначе назвать).

Собственно, наша цель указана на карте. Прорывайтесь к ней как можно аккуратнее. Со страйдерами лучше не связываться. Слева здания есть заброшенная гостиница с массой зараженных. Вы сможете выйти ко второму входу на маскарад. Как ни странно, но охранники воспримут нашу одежку, как маскарадную и пропустят.

#26

Пообщайтесь с гостями и узнаете дополнительную информацию. Если попадетесь охраннику, то он попросит спрятать оружие. Клавиша левый CTRL. Нам нужно узнать, во что одета наша цель. Наверху по лестнице вы найдете роскошные апартаменты, где на столе будет записка, в которой будет сказано, что леди Бойл будет отлично смотреться в красном.

#27

Найти ее будет несложно. Благо, маркер укажет. А теперь ее надо как-то бесшумно убить. Начинаем разговор, предлагаем ей выпить, а затем подняться к ней наверх. Следуем за ней. Теперь отключаем ее. Не забывайте, нам надо ее убить. После оглушения зарубите ее мечом и все. Спокойно возвращаемся к Сэму, а затем в лагерь.

#28
Return to the Tower

Общаемся с лоялистами. Затем идем к Сэму и уезжаем. Подплываем к большим воротам, причем, уже знакомым нам. Плывем вперед и запрыгиваем наверх. Поднимайтесь выше с помощью телепорта.

Доходим до двери на середине уровня дамбы. Тут опять эта машина, убивающая врагов электричеством. Можете быстро пойти по проводу ее питания и отключить ее. Далее убиваем охранников или вырубаем их. Продолжаем идти вперед, вырубая охранников. Затем спускаемся чуть ниже по лестнице. Тут во дворе страйдер все патрулирует.

Нам стоит прорываться к тому месту, где была убита принцесса. 29 Услышим разговор двух людей. Добегаем до нужной двери и заходим внутрь. Внутри замка идем ремонт систем безопасности. Ждем, пока все разойдутся, а затем вырубаем охранника справа. Тут же проходим в дверь. Проходим выше, по пути вырубаем охранников.

В конце находим Тортуру, который мучает трупы людей, как вы заметите. Теперь нам надо убрать этого бугая. 30 Рядом будет спящий пес – не разбудите его. Не забудьте взять руну. Далее аккуратно пробираемся через королевские апартаменты наверх.

Поднявшись наверх, встретимся с офицером. Который расскажет что все секреты у него в сейфе, в кабинете. Теперь покидаем эту башню и возвращаемся к Сэму.

Flooded District

Идем в бар и празднуем свои успехи.

#31

Идем на кровать и ложимся спать. По пути мы начинаем себя плохо чувствовать. Видно, нам подлили яду в кружку. Теряем сознание. В конце, Сэм, говорит, что налил нам лишь половину яда и мы выживем. Он собирается все же помочь нам. Он расскажет обо всех планах лоялистов.

Пробуждаемся в лодке. Появляются те самые, кто убили королеву. Они пытаются помочь нам. Затем нас поднимут на лифте. Старый знакомый, которого мы видели в начале игры, выкинет наше оружие и отрубит нас.

#32

Мы снова во сне. Бежим вперед. Общаемся с парнем. Наши друзья предали нас, а мы в руках убийц принцессы. Пробуждаемся в яме с крыской. Наша маска у нас. Теперь берем кирпичи и бросаем его в доски наверху, чтобы разбить их.

#33

Затем выбираемся с помощью телепорта.

Затем на столе подбираем кинжал, оружие и прочее. Ребята эти в масках очень опасные, поэтому деремся аккуратнее.  Прорываемся дальше, убивая врагов. Затем, убивая зараженных, прорываемся к двери и переходим в другую в локацию. Остерегайтесь, на земле будут странные растения, которые будут плеваться в нас.

Войдя в помещение. Увидите мигающий отсек для топливного бака.

#34

Сама бак можно вызвать через аппарат чуть ниже. Вставляем его и активируем рычаг. Мы поставим себе лестницу. Идем наверх по ней. Поднявшись наверх, снова прокладываем себе путь и снова нужно вставить бак в светящееся место для него. Затем по цепочке спускаемся вниз и хватаем свое снаряжение.

Затем поднимаемся наверх. Идем к указателю на экране. Избегаем зараженных. Переходим в другую локацию. Поднимаемся по лестнице и крутимся вентиль. Затем проходим по мостику крыше. Впереди будут мешаться те самые ниндзя опасные. Проходим вперед, убивая врагов.

Доходим до маркера и выполняем задание. Следуем дальше. Затем доходим до того генерала в красном можете просто украсть у него ключ, а можете убить его.

#35

Несмотря, что он не видит нас, он будет знать, что мы рядом. Нам же нудно лишь попасть в туннель. Выходим из него и следуем дальше.

The Loyalists

Доходим до маркера и переходим в новую локацию. Затем пробегаем через канализацию, полную зараженных людей. Следуем до точки. Встречаем лоялистов. Теперь нам нужно встретить Хавока и испортить его план.

Заходим в комнату свою и находим письмо Эмили. Она надеется, что мы вернемся. Далее находим Соколова и Пьеро.

#36

Они закончили свой инструмент. Их прибор посылает сигналы в нервную систему. Ему нужна последняя деталь, она в комнате Хавока. Идем в его комнату, забираем деталь и возвращаем Пьеро. Затем просим усыпить недругов. Затем идем наверх, берем себе бочку с топливом, затем справа заправляем ее и на крыше вставляем. Затем включаем машину. Она работает.

#37

Враги спят. Находим тело Калисты и читаем письма.

Доходим до башни Эмили стреляем из пушки, запустив рычаг. Тут же к нам поплывет Сэм. Спрыгиваем к нему.

The Light at The End

Плывем с Сэмом к Маяку. В зависимости от того, сколько людей вы убили до этого, Сэм уже заранее подготовил вам фразу. Либо пожелает удачи и будет ждать вас, либо просто привезет вас и увезет, либо привезет и еще натравит охрану.

Чтобы попасть в форт, идите к краю, где стоят двое охранников.

#38

Избавьтесь от них и немного дальше вы увидите люк, который ведет в форт. Телепортируйтесь туда. Чуть дальше вы встретите Мартина, которого надо убить. Но мы можем лишь украсть ключ Мартина и не трогать его. Он хочет покончить жизнь самоубийством. Не стоит ему мешать.

#39

Теперь находим Бенделтона. Разговариваем с раненным Бенделтоном. Парень также умирает своей смертью.  Доходим до лифта и включаем его. Поднимаемся на самый верх. Осталось лишь спасти Эмили.

Внутри, на удивление, пусто. Бежим наверх. Нейтрализуем адмирала, зажавшего девочку в угол. И, конечно же, очень странный конец. Эмили заявляет, что убьет всех, будучи принцессой.

#40

Собственно, все. Краткий ролик и титры.

Помощь
По миру игры разбросано множество сейфов. Найти коды к ним зачастую не так-то просто. Если вы не можете сделать это самостоятельно, предлагаем вам воспользоваться нашей базой сейфов и комбинаций к ним.
Ходить по улицам с оружием наголо - не лучшая идея. Но мало кто знает, что в игре можно спрятать пушку от посторонних глаз. Как это сделать? Сейчас расскажем!
Идеальное прохождение игры Dishonored это прохождение без убийств. Единственным персонажем, не убить которого невозможно казался Палач. Но мы знаем способ оставиль в живых даже этого убийцу и при этом успешно завершить миссию!
Dishonored - игра нелинейная. От ваших действий напрямую зависит, какая участь постигнет главных героев игры. Что нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку? А что нужно для плохой? Мы знаем!
Соколов - центральная личность игры. Многим он казался совершенно неординарным персонажем, не подчиняющимся законам игры. Ан нет, оглушить его так же просто, как и остальных.
Крысы населяют весь Дануолл, постепенно выкашивая его население. Но они могут быть очень полезны. Как сбежать от охраны, вселившись в крысу (не обязательно в крысу, кстати)? Сейчас расскажем.
Руны - предметы огромной ценности в мире игры. Чтобы собрать их все, вам придется немало попотеть. Есть одна особо секретная руна, она лежит в тайнике Кэмпбелла. Сейчас мы расскажем, как туда проникнуть.
Прокачка героя особенно важна в игре Dishonored, поэтому старайтесь развивать именно те умения, которые вам нужны если в один момент вы решите сменить стиль игры и поменять скилы персонажа, вы столкнетесь с небольшой проблемой.
Не можете запустить игру? Довольно часто случается, что игра вылетает перед стартом с ошибкой. Есть несколько возможных вариантов решения проблемы. Все их можно найти в нашей теме на форуме. Если вам ничего не помогает - не стасняйтесь задавать вопросы.
Многие игроки столкнулись с распростаненной проблемой - при смене локации Dishonored внезапно вылетает. Для решения этой проблемы обычно достаточно одного простого действия.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Dishonored
Осталось символов
Добавить
FabRyo добавил комментарий | 24 октября 2012 15:59
имя главного героя Корво
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 24 октября 2012 16:01
Поправили.
Ответить Цитата
0
Till We Drop GURU добавил комментарий | 30 октября 2012 16:06
"FabRyo"

Опечаточка была, извиняйте.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения