Реклама на GameGuru

Dishonored. Превью

Dishonored похож практически на все культовые и просто знаковые игры. Здесь с легкостью угадываются черты Bioshock, Half-Life, Thief, Deus Ex и Dark Messiah of Might & Magic. На первый взгляд кажется, что совместить такое в одном проекте невозможно. Но что, если у Arkane Studios все получится? Это же будет самая важная игра как минимум 2012 года, если не пятилетки.
Поделиться
Отправить
Поделиться
5.05 2012

Dishonored похож практически на все культовые и просто знаковые игры. Здесь с легкостью угадываются черты Bioshock, Half-Life, Thief, Deus Ex и Dark Messiah of Might & Magic. На первый взгляд кажется, что совместить такое в одном проекте невозможно. Но что, если у Arkane Studios все получится? Это же будет самая важная игра как минимум 2012 года, если не пятилетки.

Действие разворачивается на планете, которая сильно смахивает на Землю. Все население живет на четырех гигантских островах, окруженных со всех сторон океаном. В Дануолле, на одном из участков суши, все и начинается. В мире Dishonored балом правит тоталитаризм. По улицам ходят закованные в броню патрули. Любой косой взгляд на этих парней может послужить основанием для пожизненного заключения. Мирное население скорее существует, чем полноценно живет: вдобавок к диктатуре, в городе свирепствует эпидемия какой-то заразы, которая наравне с действиями стражей порядка постепенно уменьшает популяцию Дануолла.

Клинок является чуть ли не основным оружием Корво. Клинок является чуть ли не основным оружием Корво.

Руководит этим мрачным и неприветливым островом Императрица. Почти сразу правительницу убивают, а обвиняют в этом Корво - ее личного телохранителя и по совместительству нашего подопечного. С ним новый глава империи обещает разобраться в ближайшее время, а пока протеже игрока держат в темнице. Но герой, конечно же, бежит! Движимый местью, Корво хочет вернуть себе честное имя, найти настоящего убийцу Императрицы и разобраться, кто за всем этим стоит. Что ж, все стандартно.

В центре, по всей видимости, новый глава Дануолла, который и подставил героя. В центре, по всей видимости, новый глава Дануолла, который и подставил героя.

Дануолл как две капли воды похож на City 17 и Рапчур из понятно каких игр. Виктор Антонов, дизайнер Half-Life 2, как раз занимается проработкой мегаполиса в Dishonored, а от Bioshock здесь есть легкое безумство и отчаяние, которым был буквально пропитан «Восторг». Город создается в стилистике «retro-future». Ее также можно увидеть в любом Fallout: действие происходит в далеком будущем, но нам показывают ржавые остовы машин - классические автомобили пятидесятых годов двадцатого века, и компьютеры еще с ЭЛТ-мониторами. Примерно то же самое и здесь: Дануолл похож на европейский город XVII-XVIII века по архитектуре и окружению, а болезнь жителей - явный намек на чуму, которая была тогда частым гостем. При этом двери в игре с электронными замками, повсюду силовые барьеры, там и тут разгуливают роботы почти как из «Войны миров», только на двух, а не трех ногах.

Корво неправильно ответил на вопрос «слышь, закурить будет?» Корво неправильно ответил на вопрос «слышь, закурить будет?»

Большинство заданий так или иначе связано с убийствами, и арсенал у Корво потрясающий. Arkane Studios заявляет, что Dishonored можно проходить как заблагорассудится, но все же стелс видится наиболее оптимальным и безопасным вариантом. Это как в Deus Ex: вариативность вариативностью, а в открытом бою герой не протянет и пары секунд. Одна из самых примитивных (по меркам проекта) возможностей - остановка времени. Очень полезно, когда нужно быстро исчезнуть с глаз охранников или наоборот, прошмыгнуть перед ними, попутно обезоружив и нейтрализовав их. Но это не идет ни в какое сравнение со способностью переселяться в любое живое существо. И под существом не обязательно подразумевается человек. Подойдет даже крыса. Став хвостатым, можно незаметно пробраться туда, куда Корво в своем привычном обличии точно не пролезет. Помните эпизод в «Большом куше» Гая Ричи, когда персонаж рассказывает, сколько нужно свиней, чтобы избавиться от трупа? Так вот, Arkane Studios считает, что грызуны ничуть не хуже хряков справятся с этой задачей. Если нужно спрятать тело охранника, можно натравить на него стаю крыс, которые в мгновение ока съедят с потрохами стража порядка. Среди остальных возможностей числятся какой-то мощный прыжок, подбрасывающий Корво метров на пять вверх, и телепорт. Их, кстати, можно комбинировать: сначала подпрыгнуть, а затем переместиться на дальний угол крыши здания. И это один из множества примеров комбинирования приемов.

Дануолл – портовый город, поэтому кораблей здесь предостаточно. Дануолл – портовый город, поэтому кораблей здесь предостаточно.

О всяких банальностях вроде переселения в одного из полицейских, чтобы расстрелять остальных охранников, и говорить не хочется - слишком просто для мира Dishonored. Важно уяснить: возможности воистину безграничны. Разработчики не стесняются говорить о том, что та или иная способность вполне может создать дыру в балансе. Пусть так, главное, чтобы игрок не чувствовал себя стесненным. Здесь, как и в Deus Ex, до цели можно добраться как угодно, все упирается только в степень фантазии и сообразительности игрока.

Графика на данный момент выглядит посредственно. Но к релизу обещают все исправить. Графика на данный момент выглядит посредственно. Но к релизу обещают все исправить.

Но использовать эти и другие, пока еще засекреченные, умения нужно с большим умом. Разумеется, никто не станет вводить ограничения на убийства и делать акцент на скрытность, но ведь настоящий ассассин действует всегда незаметно - это и есть признак мастерства. Поэтому умерщвлять всех налево и направо можно, однако это «не круто». Да и врагов здесь, вооруженных до зубов, предостаточно. Кроме того, нам обещают, что некоторые персонажи пригодятся потом - зачем же их убивать? Какие именно люди окажутся полезными, само собой, не указано, они никак не отмечены. Ведется подробная статистика убийств, разработчики хотят, чтобы каждый казненный человек запомнился игроку и остался на его совести.

Dishonored - определенно один из самых ожидаемых проектов текущего года. Это какой-то Thief и Dark Messiah of Might & Magic с возможностями Deux Ex в мире Half-Life 2 с элементами Bioshock. Немного настораживает лишь полная свобода действий: есть печальные примеры, когда она только мешала рассказать интересную историю. Но здесь нелинейность присутствует только на время выполнения миссий, а что будет между ними, пока не совсем ясно.

Стычка между мирными жителями. Стычка между мирными жителями.

Если поначалу мешанина из пяти-шести игр настораживала, то теперь такой коктейль представляется нам очень аппетитным.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
5 мая 2012 17:23
Жду ее жду. Ведется подробная статистика убийств - хм.
Ответить
5 мая 2012 17:27
У вас ошибка Мирное население а Мрное
Ответить
5 мая 2012 17:35
А о игре это определенно будет что с чем то.Ни одна игра от беседки не разочаровала,а скайрим то и покуда затянул на несколько суток.Игру определенно жду т.к предчувствие подсказывает что игра будет не промах,как сказал автор возможно игрой пятилетки.Одно не понравилось пока на скринах не графона а куда без него?Но если обещают подправить флаг им в руки или куда там они захотят)
Ответить
5 мая 2012 17:35
Владислав "Warboy": поправили, спасибо.
Ответить
5 мая 2012 17:36
Классная игра. Жду.
Ответить
5 мая 2012 17:36
good
Ответить
Mem
5 мая 2012 17:40
Что за retro-future? Это стимпанк, тащемто. Или ретро-футуризм на худой конец. Я думал, что перепечатка материалов IGN/GameSpot/Games Radar/Joystiq возбраняется.
Ответить
Mem
5 мая 2012 17:41
"Rooney":
Об описанных в превью особенностях, известно уже давно. Во всяком случае, о большей части.
Ответить
5 мая 2012 17:42
retro-future - тоже немного резануло) "Mem": "Или ретро-футуризм на худой конец" - не на худой конец, а он и есть)
Ответить
5 мая 2012 17:43
Вот она - Half-Life 3! Предпоследний скрин навевает очень приятные воспоминания. Вот оказывается, что стало с Сity 17 после взрыва Цитадели.... Ну а саму игру безусловно жду, как и Bioshock Infinite. Забавно, две игры, которые обязаны быть отличными, и обе стимпанк.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения