81%
Реклама на GameGuru

Dishonored: The Knife of Dunwall. Обзор DLC

Первое сюжетное дополнение к игре, где игрокам предстоит примерить плащ лидера наемных убийц Дануолла.
Поделиться
Отправить
Поделиться
6.05 2013

В истории Dishonored осталось довольно много белых пятен, а так как продолжать сюжет уже не имело никакого смысла, разработчики пошли на вполне ожидаемый шаг: решили дополнить его новыми подробностями. Нам предстоит  примерить на себя роль Дауда - того самого лидера наемных убийц, который и пронзил клинком саму императрицу, тем самым доставив массу неприятностей главному герою оригинальной игры по имени Корво.

Должность лидера ассасинов имеет целый ряд преимуществ: на подхвате всегда есть пара профессионалов, не боящихся замарать руки Должность лидера ассасинов имеет целый ряд преимуществ: на подхвате всегда есть пара профессионалов, не боящихся замарать руки

Начинается история с того самого убийства коронованной особы. Правда, управлять персонажем в этот момент нам, к сожалению, не дают. А жаль, потому как обставить проникновение во дворец можно было бы весьма интересно. Как бы то ни было, вскоре Дауд попадает к таинственному незнакомцу, который наделил сверхъестественной силой как его самого, так и Корво Аттано. Убийце мягко намекают, что с покушением на императрицу он явно перегнул палку и нарушил некое вселенское равновесие, поэтому «его история скоро подойдет к концу». Тем не менее, незнакомец предлагает Дауду провести остаток дней с пользой как для себя, так и для общества. Для этого ему необходимо отыскать некую Дэлайлу.

Ответ на вопрос: «Убивать или не убивать очередного злодея», как и прежде, игрок дает сам Ответ на вопрос: «Убивать или не убивать очередного злодея», как и прежде, игрок дает сам

И вот ошарашенный головорез отправляется на поиски таинственной особы. В этом ему помогает его протеже, а по совместительству единственная девушка-ассасин. Благо способов получить необходимую информацию в их арсенале предостаточно. Действие дополнения разворачивается в трех районах Дануолла, два из которых созданы с нуля, а третий мы уже видели в оригинальной игре.

Богатый район отличается внушительным количеством секретов, обходных путей и всевозможных лазеек, тогда как цех по разделке китов берет именно визуальной составляющей. Как известно, благосостояние Островов, где разворачивается действие игры, построено на китобойном промысле, который здесь отличается исключительной жестокостью. В цеху разбросано много литературы, в подробностях описывающей процесс поимки и разделки морских гигантов. Ознакомившись с ними, кроме как живодерским этот процесс назвать никак не получается. В подтверждение этому в одном из ангаров на крюках подвешен еще живой кит, из которого специально обученные мясники с циркулярными пилами буквально выпиливают куски плоти. От стонов и завываний животного становится действительно не по себе.

Подвешенный в разделочном цеху кит - потенциальная петиция со стороны организаций по защите животных Подвешенный в разделочном цеху кит - потенциальная петиция со стороны организаций по защите животных

Кстати, сами мясники - довольно серьезные противники. Благодаря тому, что они практически полностью закованы в броню, вступать с ними в открытый бой равносильно самоубийству. Поэтому приходится либо стрелять по их слабому месту - баллону с газом, прикрепленному к спине, либо незаметно душить сзади. Хотя в последнем случае они с таким грохотом падают на землю, что проделать операцию по устранению мясника без шума становится довольно проблематично.

Из других нововведений стоит отметить набор умений, отличный от способностей Корво. Здесь, например, нет возможности вселиться в какое-нибудь животное, зато имеется призыв ассасина, который мастерски отвлекает на себя врагов. Привычный скачок тоже был слегка переделан. Перед тем как переместиться в пространстве, Дауд может остановить время, чтобы лучше рассчитать траекторию приземления.

«Если убьем его - неделю пьете виски» - неудивительно, что с такой мотивацией враги здесь сражаются как львы «Если убьем его - неделю пьете виски» - неудивительно, что с такой мотивацией враги здесь сражаются как львы

В общем и целом игровой процесс почти не изменился. Разве что стал немного сложнее из-за внушительного количества тяжелобронированных врагов. Болезни проекта вроде противников, упорно не замечающих игрока, находящегося буквально у них над головой на какой-нибудь люстре или арке, тоже никуда не делись. Тем не менее, перед нами все тот же отличный стелс, что и в 2012 году. Главной проблемой дополнения можно назвать атмосферу, которая, в отличие от оригинала, здесь почему-то практически не ощущается. Да и сама история не очень-то захватывает. Кстати, это DLC отнюдь не последнее - разработчики обещают еще одно, в котором покажут вторую часть похождений ищущего искупления Дауда, а заодно и концовку. Она, как и раньше, будет зависеть исключительно от действий игрока. Что тут еще добавить... никто ведь и не ждал революции от небольшого спин-оффа.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
6 мая 2013 16:22
Неплохо получился DLC,надеюсь что в следующем ДЛС про Дауда еще много расскажут...
Ответить
6 мая 2013 17:44
не, чуваки, я конечно все понимаю, дизодорантед и все такое, но блин игор необозреных как грязи, а вы дополнения описовываете...
Ответить
6 мая 2013 18:38
Убить "Молиньё" Ондатру, я согласен - вон,DOA5+ не обозрели.....
Ответить
6 мая 2013 19:30
Обязательно пройду, игра уж больно понравилась.
Ответить
7 мая 2013 09:08
Убить "Молиньё" Ондатру, Чувак, чо сказали, то и обозревают.
Ответить
7 мая 2013 11:13
Спасибо за статью.
Ответить
7 мая 2013 16:32
Дополнение понравилось больше оригинала, эмоций уйма, требую продолжения.
Ответить
7 мая 2013 21:16
спасибо за статью и весь Dishonored отличная игра и теперь жду 2 ю часть )))
Ответить
7 мая 2013 23:49
+1)
Ответить
11 мая 2013 16:23
Короткое DLC, капец!Ну хоть бы 4 главы (уровня) зделали.Я всё понимаю, 2-я часть и т.д., но стоит DLC не один доллар.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения