Disciples 3: Resurrection

PC
Дата выхода Disciples 3: Resurrection: Дата выхода в мире 3 декабря 2010 г. Дата выхода в России 3 декабря 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: есть
136814 просмотров
86 комментариев
8.5 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Disciples III: Resurrection - Интервью с композитором

12 октября 2010
Неотъемлемой частью мрачного саспенса, который источает Disciples всегда была музыка, так что мы могли не смогли пройти мимо композитора серии Disciples - Даниэля Садовски. Интервью с этим интереснейшим человеком читайте только у нас!

Проект Disciples 3 приковывает к себе внимание с момента анонса, ну а выходящее в ближайшее время дополнение под названием Resurrection обещает залатать все дыры, исправить все баги и еще сильнее погрузить нас в атмосферу мрачной готики, которой так славится серия. Еще бы, ведь играть мы будем за нежить... Неотъемлемой частью мрачного саспенса, который источает Disciples всегда была музыка, так что мы не смогли пройти мимо композитора серии Disciples - Даниэля Садовски.

GameGuru (GG): С какого возраста вы начали заниматься музыкой?

Даниэль Садовски (ДС): Я начал писать музыку, когда мне было семь лет. Помню, как родители купили мой первый мини-синтезатор "Ямаха". Он был очень маленький, и возможности его были сильно ограничены, но, если мне не изменяет память, на нем можно было записывать и воспроизводить две дорожки, чего мне в ту пору вполне хватало. Потом уже я стал играть в школьном ансамбле и брать уроки музыки.

GG: Вы не  жалеете о своем выборе, ведь композитор сейчас это не самая популярная профессия?

ДС: Композитор - профессия очень интересная, хотя она требует огромной самоотдачи. Я не жалею о своем выборе, ведь каждый день у меня есть возможность творить и создавать что-то новое. Кроме того, ты не чувствуешь себя одиноко, а постоянно общаешься с другими талантливыми и творческими людьми. Их новые работы, рассказы о своей жизни, новые видеоролики - все это вдохновляет меня на написание новой музыки. Вообще, сочинение музыки приносит мне много радости; можно сказать, что я помешан на своей работе - в хорошем смысле этого слова.

GG: Помните свои первые сочинения? На что это было похоже?

ДС: Конечно! Я даже могу наиграть некоторые из них на пианино. Они по большей части были написаны как песни, и во многих из них постоянно менялся тактовый размер. Порой я напоминаю себе, что иногда стоит возвращаться к тем временам, когда я только начинал. В те времена, для меня не существовало никаких ограничений и правил, потому что я еще не имел теоретической подготовки и руководствовался исключительно своим восприятием. С тех пор многое изменилось, но кое-что осталось прежним - во всех своих сочинениях я пытаюсь в первую очередь выразить свои ощущения и чувства, не загнанные в клетку теории и правил. Хотя, несомненно, понимание теоретических основ музыки необходимо - оно позволяет довести композицию "до блеска".

GG: Музыка каких жанров вам нравится? Каких композиторов, артистов предпочитаете?

ДС: Мне нравится самая разнообразная музыка, представленная практически всеми жанрами. В каждом музыкальном направлении непременно есть нечто уникальное и интересное. Кроме того, если композитор любит разнообразную музыку, то и его собственное творчество станет более разносторонним - именно этим принципом руководствуюсь и я.

GG: Следите ли вы за модными тенденциями в современной музыке? Применяете ли их в своем творчестве?

ДС: Если ты работаешь в игровой индустрии или пишешь музыку к фильмам, естественно, тебе нужно иметь какое-то представление о современных тенденциях в музыке. Я просто постоянно слушаю различную музыку, которая считается современной и популярной, так что это уже определенным образом оказывает влияние на мое собственное творчество. И теме не менее, я всегда стараюсь выражать в своей музыке именно свои собственные ощущения. По собственному опыту я уже знаю, что если я остаюсь верен себе, то моя музыка заказчикам нравится, а вот если я пытаюсь начать кому-то подражать, то получается уже совсем не то. Все же есть способ писать современную музыку, при этом, не теряя своего собственного стиля.

GG: Вы геймер? Как относитесь к компьютерным играм? Какие любимые?

ДС: Да, я очень люблю игры! Я стал большим поклонником видеоигр еще в те времена, когда такие компании, как Atari, Intellivision, Nintendo, Sega и Sony только начинали создание этой индустрии. Сейчас я достаточно активно играю в игры на PS3 и Wii. На Wii мне очень нравится "Metroid Games", "A Boy and His Blob", а также игры серии "Mario" games.  На PS3  я уделяю внимание "Uncharted 2" и "Heavy Rain". Сейчас у меня не так уж много свободного времени для игр, но, тем не менее, я всегда стараюсь выкроить часок- другой и поиграть. В конце концов, работать постоянно нельзя, да и потом, иногда просто нужно расслабляться и получать удовольствие от игровой индустрии, для которой я работаю - иначе работа просто теряет смысл!

GG: Играли ли вы в серию Disciples? Какие впечатления?

ДС: Да, играл. Мне очень понравились Disciples III. Мне кажется, что в этой игре все элементы очень гармонично сочетаются между собой - от графики и музыки до игрового процесса. Disciples III относится к жанру игр, который сейчас не столь популярен, как раньше, и тем более приятно видеть его возрождение.

GG: Как рождается идея музыкального сопровождения игры? Есть какая-то определенная концепция для Disciples III: Resurrection?

ДС: Лично я всегда пишу музыку, прислушиваясь в первую очередь к своим чувствам. Когда я вижу художественные наброски или видеоролики из игры или фильма, когда я читаю сценарии,  это помогает мне погрузиться в атмосферу того мира, который воссоздан в игре.  И в тот момент, когда у меня появляется ощущение, что я сам стал частью этого мира, я сразу начинаю писать музыку.

В каждый проект, над которым я работал, я вкладывал часть своей души, свои эмоции и чувства - без этого музыка не получится, будет казаться "ненастоящей". Так что, думаю, я пишу музыку, руководствуясь почти исключительно своими ощущениями и инстинктом.

Думаю, что у каждого композитора есть свой собственный способ настроиться на нужную волну; в моем случае это погружение в мир, для которого я буду писать саундтрек, понимание его через образы и истории, которые находят отражение в моей музыке. Игры или фильмы, для которых я пишу музыкальное сопровождение, должны стать для меня частью моей реальности - пусть даже только на то время, которое я провожу в студии.  Чем больше времени я могу посвятить игре, тем лучше - это позволяет еще глубже погрузиться в ее атмосферу.. Во всяком случае, мой метод именно такой, и музыкальное сопровождение к дополнению игры Disciples я писал по этому же принципу.

GG: Что вас вдохновляет на написание саунда к Resurrection?

ДС: Мир Disciples - это и богатая история, и потрясающие художественные образы, которые просто не могли оставить меня равнодушным. Мир игры достаточно мрачен, и когда я пишу для него музыку, я становлюсь немного замкнутым - кажется, порой я веду себя так, словно нахожусь не в нашем реальном мире, а в мире игры. Наверное, моя жена последнее время думает, что со мной что-то не так :)

GG: Как происходит выбор жанра для игры, в частности для Disciples?

ДС: Я особо не задумываюсь над тем, в каком именно жанре следует писать музыку для игры - главное, чтобы музыкальное сопровождение ей соответствовало. Естественно, в случае Disciples веселая задорная музыка, как, скажем, тема "Марио", не подойдет. Но, мне кажется, в таком большом мире, как Disciples, есть немало простора для творчества. Кроме того, я всегда стараюсь найти в игре некую уникальную концепцию и на ее основе создать музыкальную тему, которая бы, на мой взгляд, смогла ее отразить.

GG: Чем отличается работа в написании музыки для сопровождения игр и просто для себя/слушателей?

ДС: Различия, разумеется, есть, хотя и схожих моментов тоже немало. Музыкальное сопровождение игр постоянно проигрывается снова и снова; его основное предназначение - поддерживать динамику игры, но при этом не надоедать однообразием, так что эти моменты, естественно, необходимо учитывать в своей работе. Просто послушать по радио какую-нибудь легкую песенку - совсем другое; такая музыка создается для того, чтобы просто развлекать слушателя, здесь уже не нужно принимать во внимание соответствие музыкального сопровождения и визуального ряда. К этой музыке, соответственно, нужен немного другой подход. Но в любом случае, мне кажется, что технические и художественные различия здесь вторичны - в первую очередь любая музыка должна быть просто хорошей.

GG: Видите ли вы себя великим композитором в будущем?

ДС: Ну, я постоянно развиваюсь, расту над собой и ставлю себе новые задачи. Мне очень нравится заниматься своей работой с полной самоотдачей - в этом процессе я постоянно узнаю что-то новое, в том числе и о себе самом. Я знаю, что пока я пишу музыку, я с каждым днем буду делать это все лучше и лучше. Мне кажется, что если человек в какой-то момент потерял стремление совершенствоваться в своем деле, ему сразу стоит прекратить им заниматься.

GG: По-вашему мнению, сможет ли музыка изменить мир?

ДС: Я думаю, что она уже изменила мир и продолжает делать это с каждым днем. Музыка - великий и прекрасный дар, который можно использовать по-разному. Музыка может развлекать, поддерживать, вдохновлять на новые стремления, помогать людям понять свои ощущения и чувства. Думаю, что у каждого человека внутри есть свой собственный музыкальный голос, и музыка в различных ее проявлениях помогает всем нам выразить свое внутреннее "я".

GG: Даниэль, огромное вам спасибо за откровенные ответы! Желаем вам удачи и творческого вдохновения, а так же искренне ждем, что в коллекционном издании будет отдельный диск с вашей музыкой!

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 0
13455 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 512 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Timon добавил комментарий | 12 октября 2010 17:27
а КАК игра я в неё не играл чё там есть!!
Ответить Цитата
0
Lord of the cars добавил комментарий | 13 октября 2010 13:32
"Timon": чё там есть?!нечего интересного!
Ответить Цитата
0
Alexxx добавил комментарий | 13 октября 2010 13:50
"Игрок 2-го лица":
ну во-первых продолжение еще не вышло. а судя по скринам и артам - будет неплохо.
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 13 октября 2010 15:13
.dat пофиксили все баги и набросали кучу дополнительных плюшек. Что еще нужно от аддона? :)
Ответить Цитата
0
Reanimator добавил комментарий | 13 октября 2010 15:28
музыка и в правду хороша! атмосферу игре придаёт!
Ответить Цитата
0
Binar62 добавил комментарий | 14 октября 2010 09:30
Атмосфера атмосферой, музыка музыкой! А все-таки, что из себя представляет игра? Насколько я помню предыдущие части были пошаговыми стратегиями, причём достаточно муторными и нудными. Если игра похожа на предыдущие, то бюдет очередная "плюшка" и музыка здесь ничем не поможет. Мало что ли "плюшевых" игр с хорошей музыкой, и наоборот! Хотя авторы музыки здесь совершенно непричём?
Ответить Цитата
0
Baltazare _ Blade добавил комментарий | 5 ноября 2010 17:04
2-ая часть на 100% круче ,чем эта !!
Ответить Цитата
0
Kirya добавил комментарий | 9 ноября 2010 23:40
неочень если чесно
Ответить Цитата
0
F22 добавил комментарий | 13 ноября 2010 09:36
ого О_о ! а картинки то ни чё )))))
Ответить Цитата
0
Kirya добавил комментарий | 14 ноября 2010 09:30
Ыы
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения