85%
Реклама на GameGuru

Disciples 3: Resurrection: Интервью (РС)

Солнечным летним утром представители редакции GameGuru постучались в двери московского офиса компании «Акелла». Там в глубине офиса нас уже ждал приветливый молодой человек по имени Алексей Ильин. Он же - продюсер одного из самых амбициозных и неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III. Оказалось, что в недрах московской студии .dat куется аддон Disciples 3: Resurrection.
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.07 2010

Солнечным летним утром представители редакции GameGuru постучались в двери московского офиса компании «Акелла». Там в глубине офиса нас уже ждал приветливый молодой человек по имени Алексей Ильин. Он же - продюсер одного из самых амбициозных и неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III.

Нас угостили чаем и кофе, и в уютной переговорной комнате рассказали о том, что же ждет будет прославленную серию в будущем. А ждет ее возрождение в прямом смысле этого слова: в недрах московской студии .dat куется аддон Disciples 3: Resurrection.

Буратино вырос, озлобился и начал есть людей Буратино вырос, озлобился и начал есть людей

GG: Итак, Disciples 3: Resurrection. На данный момент про аддон пока никакой официальной информации нет, так что начнем с нескольких общих слов. В целом, что нас ожидает?

Алексей: Аддон мы делаем достаточно большой. Во-первых, там будет новая раса, Нежить. За них будет большая компания, содержащая 7 миссий. По продолжительности это порядка 30-40 часов. Карты у нас в основном среднего размера, но они гораздо более разветвленные, и самих заданий стало намного больше. Мы привлекли для написания сценария авторов книг (сейчас уже вышла четвертая). Первые две карты писала автор первой книги Ольга Баумгертнер, а дальше эстафету подхватила Екатерина Стадникова, автор второй книги. Мы хотели, что бы сценарий стал более запутанный, сложный и нелинейный. Наши авторы с задачей справились: интрига у нас там такая завернута, что мама не горюй.

Пегас завещал свое тело финским колбасникам, но те решили распорядиться им иначе... Пегас завещал свое тело финским колбасникам, но те решили распорядиться им иначе...

GG: А сюжет будет все равно линейный или предполагается разветвление и несколько концовок?

Алексей: Сюжет в целом будет все-таки линейный. Но мы ввели множество всяких тонкостей, так что почти каждую миссию ее можно будет пройти несколькими способами. В Renaissance такого не было. Например, есть имперский город, где сидит очень сильный гарнизон. В принципе, можно пойти на него в лоб, но тогда шансов победить достаточно мало. Кроме того, можно выполнить ряд заданий, и в городе произойдет диверсия. Половина гарнизона будет отравлена и вымрет, что изрядно облегчит задачу. Также можно на город натравить эльфов, и они вынесут большую часть гарнизона, А нас останется фактически победоносным маршем пройти через главные ворота. То есть вариантов прохождения будет много.

GG: Расскажи немного про новую расу.

 Алексей: Мы очень много работали над нежитью. По просьбам фанатов и по результатам общения с коммьюнити было решено оставить линейки развития практически такими же, как в Disciples II. Единственное, что мы сделали, это перерисовали ряд персонажей. Они стали выглядеть по-другому: интереснее и сложнее. Отряды стали крупнее, больше, мощнее и страшнее. Например, дерево-пауки. Да-да, у нас есть и такой отряд. Он вроде бы похож на дерево, но у него много конечностей и он передвигается соответственно.

Также будет два исторических персонажа...

Оживший мертвец. Атака 0. Чего еще ждать от трупа, если он даже не потеет?.. Оживший мертвец. Атака 0. Чего еще ждать от трупа, если он даже не потеет?..

GG: Исторических?

 Алексей: Да, в Renaissance за каждую расу был один исторический персонаж (Имперский рыцарь Ламберт, эльф Эрион и демон Хаархус). В Resurrection мы вводит двух исторических персонажей - обоих за нежить. Некоторые миссии придется выполнять ими совместно или по одному. То один будет бегать, то другой будет бегать. Должно быть весело.

GG: А какие-либо изменения коснутся прежних рас: Империи, демонов и эльфов. Или все силы направлены только на нежить?

 Алексей: Конечно, очень большие силы направлены на нежить. Несмотря на то, что у нас была нейтральная нежить в Renaissance, в Resurrection она не будет играбельной. Все юниты будут модифицированы. Вот например, у нас были вервольфы (оборотни). В Resurrection они станут игровым отрядом, но мы их перерисовали, да и по своим способностям они очень сильно отличаются от тех, что были в Renaissance. Старые оборотни также останутся в игре в роли нейтралов, а играть можно будет за новых, дополнительных вервольфов, которые будут прокачиваться и изменяться.

По персонажам других рас: они остаются теми же самыми, но мы делаем полную переработку баланса всех рас. Так что в любом случае появится много всего интересного. Рассказывать все не буду, поскольку многое еще в процессе разработки, но, например, мы, наконец, победили проблемы с всякими убер-способностями героев. Это нам очень нужно для того, чтобы у нас был интересный и веселый мультиплеер.

GG: Кстати да. Вот мы и дошли до самого главного.

Налево пойдешь - в могилу попадешь. Направо пойдешь - в могилу попадешь. А нефиг по кладбищу гулять! Налево пойдешь - в могилу попадешь. Направо пойдешь - в могилу попадешь. А нефиг по кладбищу гулять!

Алексей: Хорошо. Итак сетевых режимов у нас будет два. Первый классический. То есть люди выбирают карту, расу и развлекаются сражаясь между собой стенка на стенку. Делать это можно будет как через интернет, так и в режиме Hot-seat. Он уже есть у нас в Renaissance (был добавлен последним патчем вместе с пятью картами). В Resurrection мы доведем число доступных карт до 10-12. Кроме того, сейчас у нас уже есть редактор карт пока что в бета-версии.

Другой мультиплеерный режим у нас будет немножечко нестандартный. В серии Disciples такого еще никогда не было. Это Боевая Арена. Игрок сможет приобрести героя и войска для него, а также получит в подарок город. Там же будет чат с возможностью вызова другого игрока на поединок.

GG: Неужели MMO?

Алексей: В целом, да. В этом режиме глобальная карта будет только в виде деления мира по локациям: для слабых игроков, для более сильных и т.д. А в пределах локации суть заключается только в выборе соперника. Также у нас будут проводиться специальные турниры, где каждый сможет посоревноваться и повоевать с другими игроками. По результатам боя победитель получает золото и опыт. За золото он сможет строить новые здания в городе и соответственно прокачивать юнитов, покупать вещи, артефакты и т.д. и таким образом развивать свой отряд. А за опыт - развивать героя.

Захвата городов не будет. Суть Боевой Арены именно во взаимодействии отряда с отрядом.

Вообще этот второй режим мультиплеера будет выпускаться отдельно от аддона и немного раньше. Это наш подарок игрокам, которые купили Renaissance. Каждый владелец оригинальной игры сможет скачать себе обновление, которое будет добавлять этот режим. Те же, кто начали с Resurrection, получат его сразу вместе с игрой в полной мере. У них также будет возможность играть за все четыре расы, тогда как для владельцев Renaissance нежить будет недоступна.

Мне кажется, что это достаточно интересный режим и многим игрокам он будет даже более интересен, что бои на глобальной карте. Он более динамичный, интерактивный и быстрый. Подрался, прокачался и снова в бой.

Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы

GG: И когда же планируется радостное событие - релиз?

Алексей: Мы планируем выпустить Resurrection ориентировочно в конце ноября.

GG: А какие-то планы на дальнейшее будущее уже есть?

Алексей: Планы на дальнейшее развитие серии конечно же строятся. С большой вероятностью это будет второй аддон, посвященный расе гномов. Но обсуждать его пока еще рановато.

Враги сожгли родную хату... Враги сожгли родную хату...

GG: Спасибо, Алексей. Мы будем ждать выхода Resurrection: игра обещает быть очень интересной. Желаем вам удачи!

Над материалом работали Яна "Septerra" Сорокина и Максим "Xavie" Фомичев.

Редакция GameGuru.ru благодарит компанию "Акелла" и лично Сергея Затинщикова за помощь в организации интервью.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
19 июля 2010 19:28
класс круче 2
Ответить
19 июля 2010 19:49
Спасибо за интервью!
Ответить
19 июля 2010 20:55
Андрей "Андрей (долг)" Андреев: нет
Ответить
19 июля 2010 21:41
Все равно ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЛУЧШЕ!!!!11111адинадинадин
Ответить
19 июля 2010 21:59
Евгений "Enter" Попов: +1, вторая намного лучше
Ответить
,,,
19 июля 2010 23:18
Первая часть не очень а вот 2 прикольная
Ответить
19 июля 2010 23:27
disciples 3 мне чем то напомнил Героев V, честно говоря поэтому я в нее играл всего 10 минут(((

Описания фоток улыбнули))
Ответить
20 июля 2010 10:51
"The same": "Описания фоток улыбнули)) "

Гран мерси :)
Ответить
20 июля 2010 18:50
спасибо за материал :-) жаль ничего нового не узнал!

но все же увидев 3 часть такой, какая она была до многочисленных патчей, да и после них - все это не внушает доверия! Да, новая раса - это хорошо, но многие считают, что это простой ход по выкачиванию денег с поклонников?! "Мы сделали новую расу, исправили ошибки, добавили сетевой режим - покупайте!" Спустя некоторое время "Мы сделали новую расу, исправили ошибки, добавили пару карт - покупайте!" и при этом российские геймеры как подопытные крысы "тестировали" какую-то там версию 3 части!

Нет, русским разработчикам (кроме некоторых) нельзя доверять делать продолжения хороших игр -ибо они превратят игру в "кучу" неиграбельного хлама!
Ответить
20 июля 2010 19:44
игра не очень
Ответить
123
Написать комментарий