Disciples 3: Resurrection

PC
Дата выхода Disciples 3: Resurrection: Дата выхода в мире 3 декабря 2010 г. Дата выхода в России 3 декабря 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: есть
136813 просмотров
86 комментариев
8.5 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Disciples 3: Resurrection: Интервью (РС)

Солнечным летним утром представители редакции GameGuru постучались в двери московского офиса компании «Акелла». Там в глубине офиса нас уже ждал приветливый молодой человек по имени Алексей Ильин. Он же - продюсер одного из самых амбициозных и неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III. Оказалось, что в недрах московской студии .dat куется аддон Disciples 3: Resurrection.

Солнечным летним утром представители редакции GameGuru постучались в двери московского офиса компании «Акелла». Там в глубине офиса нас уже ждал приветливый молодой человек по имени Алексей Ильин. Он же - продюсер одного из самых амбициозных и неоднозначных проектов российского игропрома Disciples III.

Нас угостили чаем и кофе, и в уютной переговорной комнате рассказали о том, что же ждет будет прославленную серию в будущем. А ждет ее возрождение в прямом смысле этого слова: в недрах московской студии .dat куется аддон Disciples 3: Resurrection.

GG: Итак, Disciples 3: Resurrection. На данный момент про аддон пока никакой официальной информации нет, так что начнем с нескольких общих слов. В целом, что нас ожидает?

Алексей: Аддон мы делаем достаточно большой. Во-первых, там будет новая раса, Нежить. За них будет большая компания, содержащая 7 миссий. По продолжительности это порядка 30-40 часов. Карты у нас в основном среднего размера, но они гораздо более разветвленные, и самих заданий стало намного больше. Мы привлекли для написания сценария авторов книг (сейчас уже вышла четвертая). Первые две карты писала автор первой книги Ольга Баумгертнер, а дальше эстафету подхватила Екатерина Стадникова, автор второй книги. Мы хотели, что бы сценарий стал более запутанный, сложный и нелинейный. Наши авторы с задачей справились: интрига у нас там такая завернута, что мама не горюй.

GG: А сюжет будет все равно линейный или предполагается разветвление и несколько концовок?

Алексей: Сюжет в целом будет все-таки линейный. Но мы ввели множество всяких тонкостей, так что почти каждую миссию ее можно будет пройти несколькими способами. В Renaissance такого не было. Например, есть имперский город, где сидит очень сильный гарнизон. В принципе, можно пойти на него в лоб, но тогда шансов победить достаточно мало. Кроме того, можно выполнить ряд заданий, и в городе произойдет диверсия. Половина гарнизона будет отравлена и вымрет, что изрядно облегчит задачу. Также можно на город натравить эльфов, и они вынесут большую часть гарнизона, А нас останется фактически победоносным маршем пройти через главные ворота. То есть вариантов прохождения будет много.

GG: Расскажи немного про новую расу.

 Алексей: Мы очень много работали над нежитью. По просьбам фанатов и по результатам общения с коммьюнити было решено оставить линейки развития практически такими же, как в Disciples II. Единственное, что мы сделали, это перерисовали ряд персонажей. Они стали выглядеть по-другому: интереснее и сложнее. Отряды стали крупнее, больше, мощнее и страшнее. Например, дерево-пауки. Да-да, у нас есть и такой отряд. Он вроде бы похож на дерево, но у него много конечностей и он передвигается соответственно.

Также будет два исторических персонажа...

GG: Исторических?

 Алексей: Да, в Renaissance за каждую расу был один исторический персонаж (Имперский рыцарь Ламберт, эльф Эрион и демон Хаархус). В Resurrection мы вводит двух исторических персонажей - обоих за нежить. Некоторые миссии придется выполнять ими совместно или по одному. То один будет бегать, то другой будет бегать. Должно быть весело.

GG: А какие-либо изменения коснутся прежних рас: Империи, демонов и эльфов. Или все силы направлены только на нежить?

 Алексей: Конечно, очень большие силы направлены на нежить. Несмотря на то, что у нас была нейтральная нежить в Renaissance, в Resurrection она не будет играбельной. Все юниты будут модифицированы. Вот например, у нас были вервольфы (оборотни). В Resurrection они станут игровым отрядом, но мы их перерисовали, да и по своим способностям они очень сильно отличаются от тех, что были в Renaissance. Старые оборотни также останутся в игре в роли нейтралов, а играть можно будет за новых, дополнительных вервольфов, которые будут прокачиваться и изменяться.

По персонажам других рас: они остаются теми же самыми, но мы делаем полную переработку баланса всех рас. Так что в любом случае появится много всего интересного. Рассказывать все не буду, поскольку многое еще в процессе разработки, но, например, мы, наконец, победили проблемы с всякими убер-способностями героев. Это нам очень нужно для того, чтобы у нас был интересный и веселый мультиплеер.

GG: Кстати да. Вот мы и дошли до самого главного.

Алексей: Хорошо. Итак сетевых режимов у нас будет два. Первый классический. То есть люди выбирают карту, расу и развлекаются сражаясь между собой стенка на стенку. Делать это можно будет как через интернет, так и в режиме Hot-seat. Он уже есть у нас в Renaissance (был добавлен последним патчем вместе с пятью картами). В Resurrection мы доведем число доступных карт до 10-12. Кроме того, сейчас у нас уже есть редактор карт пока что в бета-версии.

Другой мультиплеерный режим у нас будет немножечко нестандартный. В серии Disciples такого еще никогда не было. Это Боевая Арена. Игрок сможет приобрести героя и войска для него, а также получит в подарок город. Там же будет чат с возможностью вызова другого игрока на поединок.

GG: Неужели MMO?

Алексей: В целом, да. В этом режиме глобальная карта будет только в виде деления мира по локациям: для слабых игроков, для более сильных и т.д. А в пределах локации суть заключается только в выборе соперника. Также у нас будут проводиться специальные турниры, где каждый сможет посоревноваться и повоевать с другими игроками. По результатам боя победитель получает золото и опыт. За золото он сможет строить новые здания в городе и соответственно прокачивать юнитов, покупать вещи, артефакты и т.д. и таким образом развивать свой отряд. А за опыт - развивать героя.

Захвата городов не будет. Суть Боевой Арены именно во взаимодействии отряда с отрядом.

Вообще этот второй режим мультиплеера будет выпускаться отдельно от аддона и немного раньше. Это наш подарок игрокам, которые купили Renaissance. Каждый владелец оригинальной игры сможет скачать себе обновление, которое будет добавлять этот режим. Те же, кто начали с Resurrection, получат его сразу вместе с игрой в полной мере. У них также будет возможность играть за все четыре расы, тогда как для владельцев Renaissance нежить будет недоступна.

Мне кажется, что это достаточно интересный режим и многим игрокам он будет даже более интересен, что бои на глобальной карте. Он более динамичный, интерактивный и быстрый. Подрался, прокачался и снова в бой.

GG: И когда же планируется радостное событие - релиз?

Алексей: Мы планируем выпустить Resurrection ориентировочно в конце ноября.

GG: А какие-то планы на дальнейшее будущее уже есть?

Алексей: Планы на дальнейшее развитие серии конечно же строятся. С большой вероятностью это будет второй аддон, посвященный расе гномов. Но обсуждать его пока еще рановато.

GG: Спасибо, Алексей. Мы будем ждать выхода Resurrection: игра обещает быть очень интересной. Желаем вам удачи!

Над материалом работали Яна "Septerra" Сорокина и Максим "Xavie" Фомичев.

Редакция GameGuru.ru благодарит компанию "Акелла" и лично Сергея Затинщикова за помощь в организации интервью.

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 0
23530 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 512 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Barbos добавил комментарий | 19 июля 2010 19:28
класс круче 2
Ответить Цитата
0
Mr.Sock добавил комментарий | 19 июля 2010 19:49
Спасибо за интервью!
Ответить Цитата
0
Worm-mutant добавил комментарий | 19 июля 2010 20:55
Андрей "Андрей (долг)" Андреев: нет
Ответить Цитата
0
Enter добавил комментарий | 19 июля 2010 21:41
Все равно ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЛУЧШЕ!!!!11111адинадинадин
Ответить Цитата
0
SWAT добавил комментарий | 19 июля 2010 21:59
Евгений "Enter" Попов: +1, вторая намного лучше
Ответить Цитата
0
,,, добавил комментарий | 19 июля 2010 23:18
Первая часть не очень а вот 2 прикольная
Ответить Цитата
0
The same добавил комментарий | 19 июля 2010 23:27
disciples 3 мне чем то напомнил Героев V, честно говоря поэтому я в нее играл всего 10 минут(((

Описания фоток улыбнули))
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 20 июля 2010 10:51
"The same": "Описания фоток улыбнули)) "

Гран мерси :)
Ответить Цитата
0
ЛОВЕЦ ДУШ добавил комментарий | 20 июля 2010 18:50
спасибо за материал :-) жаль ничего нового не узнал!

но все же увидев 3 часть такой, какая она была до многочисленных патчей, да и после них - все это не внушает доверия! Да, новая раса - это хорошо, но многие считают, что это простой ход по выкачиванию денег с поклонников?! "Мы сделали новую расу, исправили ошибки, добавили сетевой режим - покупайте!" Спустя некоторое время "Мы сделали новую расу, исправили ошибки, добавили пару карт - покупайте!" и при этом российские геймеры как подопытные крысы "тестировали" какую-то там версию 3 части!

Нет, русским разработчикам (кроме некоторых) нельзя доверять делать продолжения хороших игр -ибо они превратят игру в "кучу" неиграбельного хлама!
Ответить Цитата
0
ДЖОKER добавил комментарий | 20 июля 2010 19:44
игра не очень
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения