Реклама на GameGuru
Diablo 3: Reaper of Souls

Reaper of Souls — Diablo 3, в которую хочется играть

Олег Криволапов о новом дополнении для Diablo 3 и печальной судьбе авторского блога.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2427 просмотров 25.04.2014 21:13
Тираэль, как водится, бдит Тираэль, как водится, бдит

Как вы, должно быть, уже заметили, колонка авторских блогов теперь в прошлом. Причина проста — всем авторам оказалось попросту не до нее. Теперь на месте авторских блогов появились пресс-релизы. Однако сегодня все дела у меня сделаны, подготовка в начинающемуся завтра отпуску завершена, а до конца рабочего дня осталась еще парочка часов. В этот момент у меня возникло время и желание что-то написать в блог, поэтому за неимением соответствующего раздела выложить это решено было прямо сюда.

Каждому герою в конце акта даже подробно объяснят смысл жизни и заставят вспомнить прошлое. Каждому герою в конце акта даже подробно объяснят смысл жизни и заставят вспомнить прошлое.

Рассказать сегодня я решил про дополнение (хотя Reaper of Souls тянет скорее на полноценное переосмысление игры, нежели на простое дополнение), поиграть в которое мне довелось лишь совсем недавно. Более того, оригинальная Diablo 3 показалась мне слишком сухой и однообразной: там меня хватило лишь на два прохождения за монаха, который дорос до 50 уровня, да колдуна на «хардкоре», жизненный путь которого закономерно завершился во время одного из походов на планке в 30 «левел». Так или иначе, процесс переодевания героя, традиционно занимающий в Diablo одну из главенствующих ролей, здесь был сведен к походам на аукцион, где мы кропотливо сбывали добытый хлам, приобретая взамен что-то действительно нужное.

Здесь изображено именно то, что вы видите: розовые пони и мишки-обнимашки... Здесь изображено именно то, что вы видите: розовые пони и мишки-обнимашки...

По этим причина играть в Reaper of Souls я особенно и не собирался, однако хвалебная статьяKshandoo сподвигла все-таки запустить и попробовать обновленную Diablo 3. И знаете что? Он оказался абсолютно прав! Blizzard умудрились полностью изменить геймплей в соответствии с пожеланиями игроков.

Самое интересное здесь — новый класс. Крестоносец оказался, по сути, тем, кого так не хватало игре с самого начала, являясь своеобразным переосмыслением паладина. Закованный в тяжелую броню, он управляется не только с родным оружием – цепами, но и со специальными массивными щитами. Причем пассивная способность позволяет крестоносцу носить щит в одной руке и полноценное двуручное оружие в другой. Огромное количество талантов на блокировку щитом позволяют ему не бояться даже самых густонаселенных локаций, а обилие способностей дальнего боя делает класс полностью универсальным и самодостаточным. Монах, которым мне довелось играть раньше, выглядит рядом с крестоносцем каким-то тщедушным калекой.

Ближе к 70 уровню крестоносец начинает напоминать закованную в броню машину для убийств, которой, в сущности, и является Ближе к 70 уровню крестоносец начинает напоминать закованную в броню машину для убийств, которой, в сущности, и является

Другое важное достоинство игры — адаптированная система добычи. Теперь подавляющая часть вещей падает с нужными характеристиками, да и общее количество добычи существенно увеличилось. Достаточно поставить сложность «Тяжело», как подходящие  персонажу кольца и колотушки начинают сыпаться как из рога изобилия. Здесь процесс одевания своего подопечного буквально заиграл новыми красками. Более того: если какой-то параметр вас не устраивает, то всегда можно поменять его на другой. Случайный. Не бесплатно.

Вариантов кастомизации много, что определенно радует Вариантов кастомизации много, что определенно радует

Прокачку тоже сделали более человечной. Пройдя игру единожды (вместе с 5 актом), мой крестоносец был уже 55 уровня, а значит, до максимального семидесятого оставалось относительно немного. Да и то для того, чтобы выбивать новые вещи и прокачивать уровни теперь вовсе не обязательно проходить кампанию по 125 разу. Специальный интерфейс «Режима приключений» отправляет нас в случайные места на карте со случайными поручениями, а нефалемские порталы вообще забрасывают героя в произвольную локацию, наполненную произвольными монстрами, давая за их прохождение щедрую добычу. Так, вчера меня забросило в паучью пещеру, наполненную розовыми пони и маленькими «обнимашками». 

Кое-что стоит рассказать и про пятый акт. Такое впечатление, что он должен был быть в игре изначально. Здесь завершаются сюжетные линии, начатые в предыдущих главах, раскрываются характеры и истории спутников, которыми они делились с героям на протяжении всей игры (причем в кульминации каждой нам предлагают принять личное участие) и показываются территории, о которых поклонники вселенной наслышаны уже очень давно. Новые книги даже раскрывают кое-что об истории создания Санктуария.

В Санктуарии тоже есть своя Карина В Санктуарии тоже есть своя Карина

Мрачный город Вестмарш действительно хорош, а болота вокруг него выглядят так, как и должны выглядеть в этой вселенной болота, населенные всевозможной нечистью. Причем все локации потрясающе проработаны, заставляя вновь и вновь возвращаться в них, чтобы увидеть все возможные тайники, пещеры и пресловутые «затхлые погреба».

Что в итоге? У Blizzard неожиданно получился не просто очередной аддон, а полноценное переосмысление и переработка привычной игры, которая стала на порядок лучше и интереснее. Мрачный гринд стал менее однообразен, компания героев пополнилась светоносным крестоносцем, богомерзкий аукцион был выпилен вовсе, а пятый акт оказался отличным и логическим завершением  сюжетной кампании. Diablo 3, наконец, взяла свое. 

Так встречает игрока Вестмарш Так встречает игрока Вестмарш
Одна из способностей крестоносца делает из него вот такую бронированную махину. Хотя, казалось бы, куда уж больше? Одна из способностей крестоносца делает из него вот такую бронированную махину. Хотя, казалось бы, куда уж больше?
Второй акт за этого персонажа пролетает фактически мгновенно Второй акт за этого персонажа пролетает фактически мгновенно
Мне предлагают править миром. Согласиться, к сожалению, нельзя... Мне предлагают править миром. Согласиться, к сожалению, нельзя...
Среди легендарок попадаются и очень неожиданные экземпляры Среди легендарок попадаются и очень неожиданные экземпляры
Такие крылья достались и тем, кто купил игру в первую неделю после релиза. Такие крылья достались и тем, кто купил игру в первую неделю после релиза.
Вестмарш крайне атмосферен Вестмарш крайне атмосферен
Разгромить орден храмовников? Легко! Разгромить орден храмовников? Легко!
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2427 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
25 апреля 2014 22:07
Бросила играть в Дьяблу, так как заработала туннельный синдром кисти, ну ее в дупу.
Ответить
26 апреля 2014 07:50
Reaper of Souls — Diablo 3, в которую HE хочется играть.
Ответить
26 апреля 2014 09:33
Захар "ZNGRU" Гуляев сказал(а)
Reaper of Souls — Diablo 3, в которую HE хочется играть.

+1
Ответить
Kshandoo GURU
26 апреля 2014 10:31
@Захар "ZNGRU" Гуляев,
LOL
Ответить
26 апреля 2014 12:57
Захар — Гуляев, которого НЕ хочется читать.
Ответить
26 апреля 2014 15:11
Йоханан Привалов, +73
Ответить
27 апреля 2014 02:48
Прочитал рецензию, понял, что близарды окончательно оказуалили диаблу, в добавок скомуниздив кое-какие новшества из ПоЕ. Автор статьи по всей видимости даже не играл во вторую диаблу, не говоря уже про первую.

"Вам лень убивать толпы "овцеподобных" монстров одним нажатием правой кнопки мыши? Ничего не нажимайте, они умрут сами и поделятся с вами ЩЕДРОЙ добычей"
Ответить
27 апреля 2014 17:42
Если вам не хочется играть в нормальные игры, не играйте, вас никто не заставляет, мне всегда нравились игры от Blizzard. Все части серии Diablo интересные и оригинальные. Скорее всего у вас просто нет на нее денег, если бы она была бесплатная, то все бы как миленькие побежали. Из всего этого можно сделать вывод, что кругом одни евреи. И пожалуйста, оставьте свое никчемное мнение при себе.
Ответить
28 апреля 2014 01:13
не знаю ни че одной кнопкой, щас сложность можно поменять в любой момент, тут многое не описано. Все по другому, щас рецепты надо фармить, дроп улучшен, сложности изменены, элитки стали элитками сбалансированными и не супер сильные и не слабые, а в меру. Тут больше нету прохождение сложностей, игру предлагается пройти один раз и откроется режим интересный. К примеру чтоб на альтернативе сложности инферно в этот раз нужно достать пуху с 12 000 урона. Ну по клацайте один раз посмотрим че с вами будет и не обязательно крестоносцем, есть охотник. Щас именно изза дропа интересно и не имба падает к примеру один раз в год а хорошая вещ от которой радуешся и так частенько но не всегда, радость от нахождения больше чем было до этого с ауком.
Ответить
28 апреля 2014 12:16
"Warlord" сказал(а)
Прочитал рецензию, понял, что близарды окончательно оказуалили диаблу, в добавок скомуниздив кое-какие новшества из ПоЕ. Автор статьи по всей видимости даже не играл во вторую диаблу, не говоря уже про первую.

"Вам лень убивать толпы "овцеподобных" монстров одним нажатием правой кнопки мыши? Ничего не нажимайте, они умрут сами и поделятся с вами ЩЕДРОЙ добычей"

Это мнение, а не рецензия) а по поводу сложности - истязание и хардкор никто не отменял. Покликайте там)
Ответить
12
Написать комментарий