Реклама на GameGuru

Обзор Diablo 3 для консолей

Консольная версия Diablo 3 выглядит ничуть не хуже своей старшей сестры, вышедшей на PC больше года назад, а местами даже лучше
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.09 2013

Diablo 3 после выхода наделала немало шума. Ещё бы: проект, который лепили, без малого, двенадцать лет, просто обязан был быть идеальным во всем. Люди стояли в длинных очередях, ночевали перед магазинами и дрались за вожделенные коробочки, украшенные демонической мордой Владыки Ужаса, а потом как угорелые мчались домой, чтобы оценить долгожданную игру. Но увы - чуда не случилось. Годы ожидания потрачены впустую.

Козлоногие – одни из самых никчемных и слабых противников в игре Козлоногие – одни из самых никчемных и слабых противников в игре

Мало того, что многие банально не смогли поиграть в игру из-за пресловутой ошибки 37 (Раз, два, три), так ещё и классическая ролевая система, заставляющая игроков вдумчиво прокачивать своего героя, грамотно раскидывая очки умений на те или иные способности и характеристики, была отправлена в утиль. Вместо этого, Diablo 3 заботливо протирает сопли игрокам автоматической прокачкой. Теперь только и нужно, что закликивать монстров до смерти, да любоваться красивыми пейзажами трех с половиной актов.

Про сюжет можно вообще промолчать. Скучные герои, глупые злодеи и рояли в кустах заставят игрока вывихнуть себе челюсть от безудержных приступов зевоты.

Говоря о красотах: да, художники Метелицы постарались на славу, и какое-то время Diablo 3 действительно заставляет охать и ахать от красочных магических заклинаний, детально прорисованных комплектов брони и оружия, да разношерстных демонических тварей. Все сделано трепетно, с душой.

Пробежка по Арреатскому кратеру на Пекле стало куда сложней без купленных на аукционе вещей Пробежка по Арреатскому кратеру на Пекле стало куда сложней без купленных на аукционе вещей

Адское пламя Diablo 3 горело ярко, но для некоторых игроков недолго. Людям быстро надоели три с половиной акта, они устали от беготни по одинаковым локациям и им стало грустно из-за сотен часов, потраченных впустую.  Даже несмотря на сюжет с роялями в кустах и ролевую систему для инвалидов умственного труда, Diablo 3 на PC по большей части губил аукцион. Зачем по десять раз проходить одни и те же акты в желании раздобыть легендарный топор неистовой крутости, когда его можно просто пойти и купить на аукционе. К чему по сотни раз валить бедного Диабло в надежде, что с него выпадет Инфернальный Потрошитель благоговения, когда тот же Потрошитель, только с куда более привлекательными характеристиками, валяется на аукционе, и всего за 50 деревянных рублей.

Более того, Diablo 3 буквально заставляла игроков идти на аукцион из-за довольно специфической системы генерации предметов. Многим знакомы случаи, когда Варвару выпадал колпак для мага, дающий плюс 200 очков к ловкости. Или как Охотнице на демонов выпадал двуручный топор, прибавляющий 150 очков к живучести. Кому охота тратить время и нервные клетки на то, что можно добыть, сделав всего пару кликов в меню игры. Из-за аукциона игра не давала ощущение того, что вы действительно чего-то добились, а не потратили напрасно драгоценные часы своей жизни.

В такие моменты консольное железо напоминает о себе ощутимыми “тормозами” В такие моменты консольное железо напоминает о себе ощутимыми “тормозами”

По сути, консольная версия Diablo 3 – это панацея для всех болячек PC-версии. Тут нет необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard. То есть, вам не стоит планировать свое посещение Санктуария таким образом, чтобы ваш геройский поход с желанием обломать рога Владыке Ужаса не прервался профилактическими работами. Да, Метелица заранее информирует о профилактике в меню игры, а потом за 10 минут в чате, но многие так увлечены игрой, что игнорируют все предупреждения. И, что самое главное, в консольной версии нет аукциона.

Теперь, если ваш Варвар щеголяет в легендарной кольчуге и превращает демонов в кровавые лохмотья ударами комплектного молота, то вы будете испытывать неподдельную гордость, ведь эти вещи вы добыли сами, а не купили на аукционе. Кроме того, в консольной версии, каждая действительно хорошая вещь,  это не десятки (если не сотни) часов блужданий по третьему акту (кто играет – поймет) или тысячи рублей (миллионы золотых монет) потраченных на аукционе, а всего несколько забегов по уже знакомым локациям. Спасибо малость исправленной системе выпадения шмоток.

Был переработан и интерфейс, чтобы было проще сортировать найденные предметы и освобождать Санктуарий от приспешников сил тьмы с помощью контроллера. Умения и предметы отображаются посредством радиального меню, а атаки и магии повешены на шифты и кнопки контроллера. Левый стик отвечает за перемещение героя, а правый – за перекаты.

Переработанный инвентарь консольной версии Переработанный инвентарь консольной версии

Как бы забавно это не выглядело, но консольные перекаты добрались и до Diablo. Стоит отметить, что это довольно сомнительное нововведение. С одной стороны, плюхаясь на спину можно ловко укорачиваться от вражеских атак, или просто забавно скоротать время, катаясь по уже зачищенным локациям в поисках выхода,  но с другой, перекаты выглядят нелепо и неуместно в играх вроде Diablo. Помимо перекатов в игре есть немало способов избегать вражеских атак (в зависимости от выбранного класса), а такая простая и доступная функция сводит почти любую конфронтацию с монстрами к катанию вокруг них. Как бы долго не спорили приверженцы PC-лагеря с консольными игроками, но деградация в игровой индустрии наглядно демонстрируется именно вот такими простыми примерами.

Куда плачевней обстоят дела и с потасовками. Если на PC достаточно было кликнуть на противника и смотреть, как ваш герой выбивает из него все дурные мысли молниеносными оплеухами (если играть за монаха), то на консоли нужно махать кулаками в сторону противника в надежде, что глупый враг напорется рылом на ваш удар.

Консольная версия поддерживает и кооператив на четырех человек. Довольно весело собраться вместе на одном диване перед телевизором с пачкой чипсов и холодным пивом (или колой), но будьте готовы к жарким спорам о том, кто заслужил ту или иную крутую вещь, вылетевшую из разорванного брюха очередного монстра, ведь, в отличие от PC-версии, все участники группы видят, что вам выпало.

Кооператив на четверых: Готовьтесь спорить за каждую шмотку или бить друг друга за легендарные мечи и кольчуги Кооператив на четверых: Готовьтесь спорить за каждую шмотку или бить друг друга за легендарные мечи и кольчуги
Довольно монотонный геймплей, сюжетные рояли в кустах, не ахти какая графика и бесконечные часы, проведенные за крошением монстров и поисками крутых шмоток. Отсутствие аукциона и необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard ставят консольную версию Diablo 3 на три головы выше PC-версии, но и этого недостаточно, чтобы вытащить игру на должный уровень
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
19 сентября 2013 17:01
Для срывающего покровы ревью, весьма завышенная оценка. А если по делу, то игра годная, и я не жалею потраченного времени, проведенного за ней. А вот просчет с аукционом в ПК версии уже профиксили путём его полного выпиливания, и это радует.
Ответить
19 сентября 2013 18:20
вот блин, большинство сайтов связанных с компьютерными играми уже перестали хейтерить pc версию d3. Просто боятся, потому что армия поклонником все равно огромная, ничего уже с этим не поделаешь. И нытье про "это не десятки (если не сотни) часов блужданий по третьему акту (кто играет – поймет)" в игре про фарм - это как осуждать gta5 за плохую графику, не смотря на большой открытый мир и огромное количество возможностей. Да и плюс "третий акт" - автор явно не играл полгода минимум.
но вот про аук - да, дурная вещь, хотя нынче можно за 50-100 рублей одеться так, что в щепки все можно разносить.
а про консольную версию - играли с друзьями, в принципе прикольно. Но не более того, на уровне "Неудержимых the game" :D
Ответить
19 сентября 2013 18:45
Макс "Brute" Панов сказал(а)
Для срывающего покровы ревью, весьма завышенная оценка.

Увы, но ГГ-шэчка не может иметь две оценки для одной игры. Оценка в рецензии - 6.5.

"Фима" сказал(а)
Да и плюс "третий акт" - автор явно не играл полгода минимум.

В воскресенье бегали. Ничего не поменялось. Пробежка от Кхома до Азмодана заняла 25 минут на 8 уровне Пекла. Что там должно было поменяться?
Ответить
19 сентября 2013 18:58
"Kshandoo",
просто после нерфа скорпиончиков из 3его акта и апа первого все на него и перешли
Ответить
19 сентября 2013 23:30
Пациент скорее мёртв , чем жив . А то , что третий Дибл ещё слегка шевелит хвостом не более , чем остаточные рефлексы .
Ответить
20 сентября 2013 09:10
Я на РС до сих пор играю, когда делать нечего!
Ответить
20 сентября 2013 09:19
игру 2 раза прошел и надоедает,через месяц можно еще пройти
Ответить
22 сентября 2013 04:08
Рекламненько)
Ответить
24 сентября 2013 14:07
а ты попробуй на пекле поставить ранг хотя бы бы не обычный а по выше.О***ЕЕШЬ играть на 8 уровне.я 36 уровня на кошмаре играю на консоле в статусе RPG воитель 1 уровня так там 4 чудика обычных могут тебя с 3 ударов уработать
Ответить
25 сентября 2013 05:50
Отзыв от фаната. Ну тоже польза.
Ответить
12
Написать комментарий

Горячие обсуждения