Diablo 3

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 15 мая 2012 г. Дата выхода в России 7 июня 2012 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 3 сентября 2013 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 3 сентября 2013 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Мультиплеер: есть
701674 просмотра
580 комментариев
8.9 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Diablo 3 для консолей

19 сентября 2013
Консольная версия Diablo 3 выглядит ничуть не хуже своей старшей сестры, вышедшей на PC больше года назад, а местами даже лучше

Diablo 3 после выхода наделала немало шума. Ещё бы: проект, который лепили, без малого, двенадцать лет, просто обязан был быть идеальным во всем. Люди стояли в длинных очередях, ночевали перед магазинами и дрались за вожделенные коробочки, украшенные демонической мордой Владыки Ужаса, а потом как угорелые мчались домой, чтобы оценить долгожданную игру. Но увы - чуда не случилось. Годы ожидания потрачены впустую.

Мало того, что многие банально не смогли поиграть в игру из-за пресловутой ошибки 37 (Раз, два, три), так ещё и классическая ролевая система, заставляющая игроков вдумчиво прокачивать своего героя, грамотно раскидывая очки умений на те или иные способности и характеристики, была отправлена в утиль. Вместо этого, Diablo 3 заботливо протирает сопли игрокам автоматической прокачкой. Теперь только и нужно, что закликивать монстров до смерти, да любоваться красивыми пейзажами трех с половиной актов.

Про сюжет можно вообще промолчать. Скучные герои, глупые злодеи и рояли в кустах заставят игрока вывихнуть себе челюсть от безудержных приступов зевоты.

Говоря о красотах: да, художники Метелицы постарались на славу, и какое-то время Diablo 3 действительно заставляет охать и ахать от красочных магических заклинаний, детально прорисованных комплектов брони и оружия, да разношерстных демонических тварей. Все сделано трепетно, с душой.

Адское пламя Diablo 3 горело ярко, но для некоторых игроков недолго. Людям быстро надоели три с половиной акта, они устали от беготни по одинаковым локациям и им стало грустно из-за сотен часов, потраченных впустую.  Даже несмотря на сюжет с роялями в кустах и ролевую систему для инвалидов умственного труда, Diablo 3 на PC по большей части губил аукцион. Зачем по десять раз проходить одни и те же акты в желании раздобыть легендарный топор неистовой крутости, когда его можно просто пойти и купить на аукционе. К чему по сотни раз валить бедного Диабло в надежде, что с него выпадет Инфернальный Потрошитель благоговения, когда тот же Потрошитель, только с куда более привлекательными характеристиками, валяется на аукционе, и всего за 50 деревянных рублей.

Более того, Diablo 3 буквально заставляла игроков идти на аукцион из-за довольно специфической системы генерации предметов. Многим знакомы случаи, когда Варвару выпадал колпак для мага, дающий плюс 200 очков к ловкости. Или как Охотнице на демонов выпадал двуручный топор, прибавляющий 150 очков к живучести. Кому охота тратить время и нервные клетки на то, что можно добыть, сделав всего пару кликов в меню игры. Из-за аукциона игра не давала ощущение того, что вы действительно чего-то добились, а не потратили напрасно драгоценные часы своей жизни.

По сути, консольная версия Diablo 3 – это панацея для всех болячек PC-версии. Тут нет необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard. То есть, вам не стоит планировать свое посещение Санктуария таким образом, чтобы ваш геройский поход с желанием обломать рога Владыке Ужаса не прервался профилактическими работами. Да, Метелица заранее информирует о профилактике в меню игры, а потом за 10 минут в чате, но многие так увлечены игрой, что игнорируют все предупреждения. И, что самое главное, в консольной версии нет аукциона.

Теперь, если ваш Варвар щеголяет в легендарной кольчуге и превращает демонов в кровавые лохмотья ударами комплектного молота, то вы будете испытывать неподдельную гордость, ведь эти вещи вы добыли сами, а не купили на аукционе. Кроме того, в консольной версии, каждая действительно хорошая вещь,  это не десятки (если не сотни) часов блужданий по третьему акту (кто играет – поймет) или тысячи рублей (миллионы золотых монет) потраченных на аукционе, а всего несколько забегов по уже знакомым локациям. Спасибо малость исправленной системе выпадения шмоток.

Был переработан и интерфейс, чтобы было проще сортировать найденные предметы и освобождать Санктуарий от приспешников сил тьмы с помощью контроллера. Умения и предметы отображаются посредством радиального меню, а атаки и магии повешены на шифты и кнопки контроллера. Левый стик отвечает за перемещение героя, а правый – за перекаты.

Как бы забавно это не выглядело, но консольные перекаты добрались и до Diablo. Стоит отметить, что это довольно сомнительное нововведение. С одной стороны, плюхаясь на спину можно ловко укорачиваться от вражеских атак, или просто забавно скоротать время, катаясь по уже зачищенным локациям в поисках выхода,  но с другой, перекаты выглядят нелепо и неуместно в играх вроде Diablo. Помимо перекатов в игре есть немало способов избегать вражеских атак (в зависимости от выбранного класса), а такая простая и доступная функция сводит почти любую конфронтацию с монстрами к катанию вокруг них. Как бы долго не спорили приверженцы PC-лагеря с консольными игроками, но деградация в игровой индустрии наглядно демонстрируется именно вот такими простыми примерами.

Куда плачевней обстоят дела и с потасовками. Если на PC достаточно было кликнуть на противника и смотреть, как ваш герой выбивает из него все дурные мысли молниеносными оплеухами (если играть за монаха), то на консоли нужно махать кулаками в сторону противника в надежде, что глупый враг напорется рылом на ваш удар.

Консольная версия поддерживает и кооператив на четырех человек. Довольно весело собраться вместе на одном диване перед телевизором с пачкой чипсов и холодным пивом (или колой), но будьте готовы к жарким спорам о том, кто заслужил ту или иную крутую вещь, вылетевшую из разорванного брюха очередного монстра, ведь, в отличие от PC-версии, все участники группы видят, что вам выпало.

8.9
Довольно монотонный геймплей, сюжетные рояли в кустах, не ахти какая графика и бесконечные часы, проведенные за крошением монстров и поисками крутых шмоток. Отсутствие аукциона и необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard ставят консольную версию Diablo 3 на три головы выше PC-версии, но и этого недостаточно, чтобы вытащить игру на должный уровень
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
14 4
5757 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2,8 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Brute добавил комментарий | 19 сентября 2013 17:01
Для срывающего покровы ревью, весьма завышенная оценка. А если по делу, то игра годная, и я не жалею потраченного времени, проведенного за ней. А вот просчет с аукционом в ПК версии уже профиксили путём его полного выпиливания, и это радует.
Ответить Цитата
0
Фима добавил комментарий | 19 сентября 2013 18:20
вот блин, большинство сайтов связанных с компьютерными играми уже перестали хейтерить pc версию d3. Просто боятся, потому что армия поклонником все равно огромная, ничего уже с этим не поделаешь. И нытье про "это не десятки (если не сотни) часов блужданий по третьему акту (кто играет – поймет)" в игре про фарм - это как осуждать gta5 за плохую графику, не смотря на большой открытый мир и огромное количество возможностей. Да и плюс "третий акт" - автор явно не играл полгода минимум.
но вот про аук - да, дурная вещь, хотя нынче можно за 50-100 рублей одеться так, что в щепки все можно разносить.
а про консольную версию - играли с друзьями, в принципе прикольно. Но не более того, на уровне "Неудержимых the game" :D
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 19 сентября 2013 18:45
Макс "Brute" Панов сказал(а)
Для срывающего покровы ревью, весьма завышенная оценка.

Увы, но ГГ-шэчка не может иметь две оценки для одной игры. Оценка в рецензии - 6.5.

"Фима" сказал(а)
Да и плюс "третий акт" - автор явно не играл полгода минимум.

В воскресенье бегали. Ничего не поменялось. Пробежка от Кхома до Азмодана заняла 25 минут на 8 уровне Пекла. Что там должно было поменяться?
Ответить Цитата
0
Фима добавил комментарий | 19 сентября 2013 18:58
"Kshandoo",
просто после нерфа скорпиончиков из 3его акта и апа первого все на него и перешли
Ответить Цитата
0
ПРОСТО БЫЧАРА добавил комментарий | 19 сентября 2013 23:30
Пациент скорее мёртв , чем жив . А то , что третий Дибл ещё слегка шевелит хвостом не более , чем остаточные рефлексы .
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 20 сентября 2013 09:10
Я на РС до сих пор играю, когда делать нечего!
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 20 сентября 2013 09:19
игру 2 раза прошел и надоедает,через месяц можно еще пройти
Ответить Цитата
0
Букля добавил комментарий | 22 сентября 2013 04:08
Рекламненько)
Ответить Цитата
0
avtomagia добавил комментарий | 24 сентября 2013 14:07
а ты попробуй на пекле поставить ранг хотя бы бы не обычный а по выше.О***ЕЕШЬ играть на 8 уровне.я 36 уровня на кошмаре играю на консоле в статусе RPG воитель 1 уровня так там 4 чудика обычных могут тебя с 3 ударов уработать
Ответить Цитата
0
Bereevich добавил комментарий | 25 сентября 2013 05:50
Отзыв от фаната. Ну тоже польза.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения