Diablo 3

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 15 мая 2012 г. Дата выхода в России 7 июня 2012 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 3 сентября 2013 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 3 сентября 2013 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Мультиплеер: есть
701784 просмотра
580 комментариев
8.9 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью по Diablo 3 для консолей

На gamescom 2013 мы взяли интервью у Мэттью Бергера – ведущего дизайнера уровней Diablo 3. Поговорили о консольной версии игры, и расспросили о судьбе Лии.

Если вам интересна консольная версия Diablo 3, вы также можете ознакомиться с превью данной игры на PlayStation 3.

Владимир: Ранее только Diablo 1 был на консолях. Что заставило Blizzard вернуться к игровым приставкам?

Мэтью: Diablo 1 вышел на PS One, портированием его занималась другая компания, и мы не были на консолях уже очень давно. Но в Blizzard все очень любят играть в игры, включая консольные, и нам очень хотелось увидеть, как Diablo 3 будет смотреться на игровых приставках. Мы собрали небольшую команду для изучения этого вопроса и пришли к выводу, что Diablo 3 вполне могла бы быть на консолях.

Владимир: Уверен, это было правильное решение! Как я уже сказал, мне очень понравилась играть в игру на PS3, это было весело и очень неожиданно. Но я предполагаю, что за всем эти весельем, что испытывает игрок стояли серьёзные препятствия. С какими проблемами вы столкнулись в разработке?

Мэтью: Когда мы разрабатывали игру, нашей целью было предоставить увлекательный игровой опыт на консоли. Для нас было очень важно сделать именно консольную игру, а не тупо перенести PC-версию. Чтобы вы могли взять в руки контроллер и сразу пойти убивать монстров - не бороться с управлением контроллера. Мы также знали, что ничто не должно удерживать игрока по ходу игры, потому мы полностью переделали пользовательский интерфейс. Как вы можете видеть, теперь главное меню игрока сделано в виде круга, и игроку не нужно лазить по всему списку предметов, а можно обратиться к конкретной их категории.

Владимир: И было ли это сложно?

Мэтью: Да, это было очень-очень сложно. Мы потратили на разработку пользовательского интерфейса очень много времени: как он должен выглядеть, как он должен чувствоваться. И, конечно же, в угоду консолям нам пришлось отредактировать многие скилы. Например, варвар имеет способность прыгнуть в толпу врагов. На консоли при удерживании соответствующей кнопки навыка он может точно так же выпрыгнуть из толпы как можно дальше.

Владимир: Марина [Киупа - заместитель менеджера по связям с общественностью в России] сказала, что можно принести персонажа на флешке к другу и продолжить играть им вместо того, чтобы создавать нового.

Мэтью: Да, вы можете перенести персонажа на внешнем носителе или загрузить его через облачное хранение данных на консолях.

Владимир: А что именно за облако?

Мэтью: PlayStation Plus имеет функцию загрузки сохранений в облако.

Владимир: Насколько мне известно, PlayStation 3 не поддерживает мультисессионный вход на консоль... Но давайте я спрошу иначе: если у меня есть PS3 с подпиской PlayStation Plus, я могу с уверенностью прийти к другу без флешки и мы разберёмся, как загрузить мои данные?

Мэтью: В целом да. Мы уточним у наших инженеров, как это работает и пришлём вам инструкцию. [По присланной инструкции надо скопировать на с флешки сохранение в общий список сохранений, и выборочно загрузить нужное для каждого игрока]. На Xbox для этого нужно войти под собой в качестве дополнительного активного профиля.

Владимир: Выходит, профиль Xbox содержит внутри себя файл-сохранение?

Мэтью: Именно!

Владимир: Когда я играл на PS3-версии, я заметил, что легендарные предметы выпадают чаще. Может, это из-за повышенной сложности, но Марина сказала, что вероятность выпадения легендарных предметов на консолях была увеличена. Это правда, что консольные игроки получат больше легендарных предметов?

Мэтью: Да, для этого есть несколько причин. У вас нету аукциона, так что количество игроков, с которыми вы торгуете меньше (ограничивается друзьями). И на консоли предметы выпадают реже, чтобы вы не лазили в инвентарь меньше, так что предметы выпадают реже, но они лучше. При создании предметов есть шанс, что они будут лучше. Мы также увеличили вероятность выпадения легендарных предметов по сравнению с PC.

Владимир: Я также заметил, что у моего персонажа была возможность идентифицировать предмет без необходимости идти в город.

Мэтью: Да, на PC вы должны идентифицировать легендарные и редкие предметы, а на консоли только легендарные. Сделать это можно открыв инвентарь.

Владимир: И так же и с починкой предметов?

Мэтью: Для этого уже надо пойти в город.

Владимир: В Diablo 3 есть сотни достижений, но консоли не поддерживают такое количество. Останутся ли все достижения? Но просто некоторые будут давать трофеи, а некоторые нет?

Мэтью: Да, верно. На консоли все те же достижения, что и на PC, но некоторые дают трофеи, или ачивменты (в случае с Xbox). Но они всё равно появляются, вы всё равно сможете получать их.

Владимир: Марина сказала, что консольная версия Diablo 3 будет отделена от Battle.net.

Мэтью: Да, консольная версия будет работать отдельно от Battle.net.

Владимир: Я не уверен - хорошо это или плохо. Или просто по-другому?

Мэтью: Итак, вы не логинитесь в Battle.net - это означает, что вы заходите в PlayStation Network или Xbox Live, которые предоставляют следующие возможности: вы имеете доступ к списку друзей из своего аккунта в PSN и XBL, и также вы имеете доступ к голосовому чату, чего нет на PC в Battle.net. Так что я думаю, данный факт имеет преимущества.

Владимир: Мой друг Анатолий спрашивал про аукционы, но как мне стало известно, их не будет на консоли. Очень жаль... Или нет?

Мэтью: Дело в том, что мы поговорили с Microsoft и Sony. Они сказали, что в текущем поколении очень много консолей не подключены к интернету. И нам пришлось выбирать - мы решили сделать так, чтобы вне зависимости, подключён игрок к интернету или нет, у всех были равные возможности по обмену предметами.

Владимир: Будут ли консольные версии иметь эксклюзивный контент помимо того, что известен для PlayStation? Такого как Кольцо Дрейка или Шлема Преисподней?

Мэтью: Некоторые предметы получат дополнительные возможности по сравнению с их аналогами на PC. И мы улучшили механику сражения с боссами.

Владимир: Мы все знаем о ваших планах на издание игры на PS4 и, возможно, Xbox One. Рассматриваете ли вы Nintendo Wii U?

Мэтью: На данный момент мы анонсировали только PS3, PS4 и Xbox 360.

ВНИМАНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СОДЕРЖИТ «СПОЙЛЕРЫ» И НЕ РЕКОМЕНДОВАНА К ПРОЧТЕНИЮ ЛЮДЯМ, НЕ ПРОШЕДШИМ DIABLO 3; КОММЕНТАРИИ ТОЖЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ СПОЙЛЕРЫ.

Владимир: Я должен спросить это: можете ли вы дать нам подсказку о продолжения истории Лии?

Мэтью: Лия умерла! Она стала одержимой Диабло, превратилась в него и была убита.

Владимир: Да, но мы не видели, как её застрелили или что-то в этом роде. Она ведь просто заточена в этом кристалле, не так ли?

Мэтью: Она превратилась в Диабло.

Владимир: Но она ведь может превратиться обратно в человека?

Мэтью: Что ж, на данный момент она мертва. Мне тоже нравится Лия [смеётся]. Я передам Брайану, что вам понравился этот персонаж.

Владимир: Тогда вопросов у меня больше нет.

Мэтью: Спасибо, что проделали такой длинный путь сюда!

Владимир: И вам спасибо за интервью. Хорошего дня!

 

К слову, Diablo 3 для консолей уже доступна в продаже на территории России.

 

8.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 3
1228 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2,8 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
ZNGRU добавил комментарий | 3 сентября 2013 19:01
Я не жду эту вашу дьяблу....
Мне пофиг нa нее.
Ответить Цитата
1
Brandon добавил комментарий | 3 сентября 2013 19:14
Нуу раз сам захар сказал......
Ответить Цитата
1
Catalyst добавил комментарий | 3 сентября 2013 21:19
Никита "Brandon" Парохин, лол
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 4 сентября 2013 06:47
В доп. сыграю!
Ответить Цитата
0
Апельсинов добавил комментарий | 5 сентября 2013 04:29
А я хочу вторую дьяблу на консоли, вот.
Ответить Цитата
1
Ex.too добавил комментарий | 6 сентября 2013 16:24
Вроде ниче так
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения