Diablo 3

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 15 мая 2012 г. Дата выхода в России 7 июня 2012 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 3 сентября 2013 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Дата выхода Diablo 3: Дата выхода в мире 29 августа 2013 г. Дата выхода в России 3 сентября 2013 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанры: Экшен · RPG
Мультиплеер: есть
702219 просмотров
580 комментариев
8.9 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Diablo 3. Интервью

6 июня 2012
В преддверии выхода российской версии Diablo 3, мы пообщались с техническим дизайнером игры, чтобы выяснить некоторые эксклюзивные подробности.

В преддверии выхода российской версии Diablo 3, мы пообщались с техническим дизайнером игры, чтобы выяснить некоторые эксклюзивные подробности.

GameGuru.ru (далее GG): Диабло 3 уже вышла во всем мире и, разумеется, российские фанаты уже успели провести немало времени в игре. Но есть и те, кто ждет отечественную локализацию. Итак, будут ли изолированы от остального мира игроки, использующие русскую версию D3?

Технический дизайнер Blizzard (далее ТД): Технически сервера расположены в Северной Америке, Европе и Азии. На каком из них играть - выбор игрока, также можно переходить между игровыми регионами и создавать персонажей там, никаких ограничений в этом плане нет.

GG: Отлично. Тогда давайте обсудим грядущие апдейты. Планируете ли вы добавлять новых персонажей, или они не являются приоритетом в данный момент?

ТД: Наш следующий патч полностью посвящен ПвП. Это наша основная цель, над которой мы сейчас работаем.

GG: А можете объяснить причину столь долгой задержки выхода ПвП-режима?

ТД: Это справедливый вопрос. Единственная причина - бои между игроками были не до конца доработаны. В принципе, мы могли дать людям ПвП одновременно с выходом игры, но согласитесь, одно дело - дать людям возможность убивать друг друга, и совсем другое - сделать процесс интересным. Нам не хотелось слушать о том, что какой-то класс всех побеждает на арене, а кто-то постоянно умирает. Поэтому мы решили немного подождать с ПвП. С другой стороны, это дало людям возможность получше разобраться в своих персонажах, так что, когда они выйдут на арену, они действительно будут знать, что делают. Изучить своего героя никогда не мешает.

GG: А что насчет наград для ПвП-игроков? Будут ли это какие-то поинты, за которые я смогу купить экипировку, или наградой станут различные ачивки?

ТД: Мы обдумывали возможность добавления в игру предметов, используемых только на ПвП-аренах. Но все пвп-награды будут носить, скорее, косметический характер. Например, какое-нибудь знамя.

GG: А как насчет ПвП-режимов? Планируется ли как-то разнообразить бои игроков?

ТД: Ну, у нас есть режим TDM для команд из четырех человек, который мы показывали до выхода игры на тестовых эвентах и получили много положительных откликов. Было и подобие ПвП-арены, погибая на которой, игрок оставался мертв до конца раунда - получался такой Last Man Standing. Оказалось, что этот режим не всем по душе. Умирая, игрок обречен до конца раунда наблюдать за происходящим. Поэтому мы остановились на TDM-режиме с коротким временем респауна, в котором выигрывает команда, набившая больше фрагов.

GG: А что с ПвП у hardcore-персонажей? Если они будут окончательно умирать с первого раза, это же будет жестоко.

ТД: Конечно, мы не дадим людям потерять своих персонажей на первой же ПвП-арене. Разумеется, нашлись бы и те, кто шел бы в бой с таким риском, но это был бы не очень популярный игровой режим. В будущем мы планируем добавить новые типы ПвП специально для hardcore-героев.

GG: Что ж, с ПвП все более-менее ясно. Давайте немного поговорим о самой игре. История Diablo довольно обширна. Не станет ли это проблемой для игроков не знакомых с игрой?

ТД: Сюжет игры создан таким образом, чтобы быть максимально доступным человеку, совершенно не знакомому с событиями предыдущих частей. В то же время, игра содержит большое количество отсылок к предыдущим частям - как прямых, вроде названий городов, так и косвенных, заметных только фанатам. В то же время, они совершенно не перегружают лишней информацией новичков.

GG: События Diablo 2 и Diablo 3 разделяет 20 игровых лет. В реальности прошло не намного меньше - 12 лет. За это время вышло несколько "диаблоподобных" игр (например, Torchlight). Старались ли вы как-то учитывать опыт этих проектов?

ТД: Ну, вся команда разработчиков играла в самые разные игры. Разумеется, все они в той или иной мере повлияли на нас. Например, мы очень любим Borderlands. Хоть он и является FPS, а не RPG, он содержит в себе некоторые элементы, присущие серии Diablo. Главное, что в нем нам нравится - кооперативный режим, это очень важный элемент. Мы любим игры и стараемся сделать лучшее, что можем.

GG: Расскажите о планах на консольную версию игры.

ТД: Да, у нас есть команда, которая исследует возможность создания версии игры для консолей. Главная проблема в этой ситуации - сделать действительно хорошую консольную игру, а не просто портировать имеющийся проект. Причем, это должна быть именно Diablo. Так что это основная проблема для команды - понять, можно ли сделать игру, которая останется на 100% Diablo, но при этом будет на 100% консольной. У нас есть несколько человек, занимающиеся этим вопросом, но пока ничего не ясно.

GG: Ну и последний вопрос. В Diablo 3 есть один персонаж, появлявшийся в предыдущих играх серии, - это Варвар. Собираетесь ли вы вернуть к жизни еще кого-нибудь?

ТД: У нас большие планы на грядущие апдейты, но было бы не честно спойлерить дальнейшие изменения и портить вам все веселье, так что я ничего не могу сказать по этому поводу.

GG: Что ж, звучит многообещающе! Спасибо за уделенное время, было очень приятно с вами побеседовать.

8.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
14 1
4500 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2,8 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Shooltz добавил комментарий | 6 июня 2012 17:26
да прикольная игра наверно ,но я бы лучше ее скачал чем тратить кучу денег на лиц уху и она сто пудов будет стоить Гривен 300 так ,а я лично найду куда их деть блин
Ответить Цитата
0
Richards добавил комментарий | 6 июня 2012 17:41
Ну я так и знал, значит могут вернуть все таки старых персов и это круто, игруха на руках жду завтрашнего дня.
Ответить Цитата
0
Aleks B. добавил комментарий | 6 июня 2012 17:49
Shooltz: стоимость 1000р если не ошибаюсь,не знаю сколько это гривен.Как же ты будешь играть,если действия мобов в игре зависимо от сервера?
Ответить Цитата
0
Атссоссушка добавил комментарий | 6 июня 2012 18:14
Всем бы играм такую защиту поставили!
Ответить Цитата
0
RIPzombi добавил комментарий | 6 июня 2012 18:39
Defiler "Elitarianec" Deceiver: Все остальные игры выходят на консолях, что уже гарантирует разработчикам большой навар. :) ПК же — большой риск, оттого и защита у Близзарда непревзойденная. Самый первый кривой репак выйдет только месяца через 2-3, поэтому даже самые закоренелые нищеброды купят игру.
Ответить Цитата
0
Мон-кей добавил комментарий | 6 июня 2012 19:05
Shooltz: АААААААХААААААААА так вот почему ты так понерусски пишешь!!!!!!я то думал ты школьник малолетний, а ты оказывается нерусский малолетний школьник!!!!!
Ответить Цитата
0
Trollfather добавил комментарий | 6 июня 2012 19:06
"RIPzombi": так и есть)
Ответить Цитата
0
Save добавил комментарий | 6 июня 2012 19:19
"BALROG": Нормальные пользователь ГГ. Чо не нравиться то
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 6 июня 2012 21:05
Жду не дождусь завтрашнего дня, хочется уже опробовать этот шедевр))
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 6 июня 2012 21:52
А игра-то хрень,что они делали 12 лет-непонятно.Лучше что нить нормальное сделали.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения