Deus Ex: Mankind Divided

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Deus Ex: Mankind Divided: Дата выхода в мире 23 августа 2016 г. Дата выхода в России 23 августа 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Стелс) · RPG
Дата выхода Deus Ex: Mankind Divided: Дата выхода в мире 23 августа 2016 г. Дата выхода в России 23 августа 2016 г.
Издатель: Square Enix Бука
Разработчик: Eidos Montreal
Жанры: Экшен (Стелс) · RPG
Дата выхода Deus Ex: Mankind Divided: Дата выхода в мире 23 августа 2016 г. Дата выхода в России 23 августа 2016 г.
Издатель: Square Enix Бука
Разработчик: Eidos Montreal
Жанры: Экшен (Стелс) · RPG
Мультиплеер: Нет
32511 просмотров
0 комментариев
9.0 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. #AugmentedLivesMatter

5 сентября 2016
Несмотря на стоны игроков о плохой оптимизации, Deus Ex: Mankind Divided непременно заслуживает внимания игроков.

Пока в наше славное время некоторые прослойки нашего славного общества притесняют за цвет кожи и сексуальную ориентацию, в мире Deus Ex кипят куда более серьезные страсти. Тех людей, которые решили улучшить свое бренное тело различными механическими модификациями, многие перестали считать за людей вовсе. Они гонимы, их боятся, на них вешают вину за все творящиеся в мире беды.

Справедливости ради стоит отметить, что люди небезосновательно не любят тех, кто подверг свое тело различными усовершенствованиям. События так называемого Панхийского инцидента в памяти многих были выжжены пламенем пожаров беспорядков, учиненных аугментированными людьми, и в деталях описаны кровью миллионов жертв по всему миру.

Общество не может, да и не хочет понять, что истинными виновниками случившегося были невидимые кукловоды, всегда находившиеся в тени и предпочитавшие лишь дергать за веревочки своих безвольных марионеток. Паранойя, медленно съедающая умы простых людей, успешно скрывала истинные замыслы иллюминатов в течение двух последних лет.

***

Модифицированные стали людьми второго сорта. Их постоянно шпыняют полицейские, на них пялятся везде, куда бы они не пошли, а большинство из них живет в гниющих трущобах. И так совпало, что сердцем всего анти-аугментического настроения в мире и новым домом Адама Дженсена является Прага. Адам здесь осел не для того, чтобы гулять по Вацлавской площади, глазеть на Танцующий дом или проводить свое свободное время в Клементинуме, нет. Главный герой здесь только потому, что в Праге расположено контртеррористическое агентство «Оперативная группа 29», на которое он и работает.

Все действие игры разворачивается только в Праге, что позволило разработчикам уделить больше внимания даже мельчайшим деталям. Итог их работы сильно контрастирует с одинаковыми картонными и безжизненными коробками из Human Revolution. Город состоит из пяти районов, разделенных между двумя открытыми зонами. То тут, то там установлены голографические баннеры, изобилующие различной информацией, по улицам снуют полицейские дроны, чуть ли ни на каждом углу стоят футуристические и диковинные скульптуры и предметы архитектуры будущего.

Прага — это самый детализированный и самый красивый город в Deus Ex. Досадно, но глядя на почти одинаковые магазинчики и пабы понимаешь, что разработчики уделили больше внимания экстерьеру, нежели интерьеру. Хотя на это можно легко закрыть глаза. Как и на улочки, напрочь лишенные какого-либо траффика, и на экономию полигонов для неважных сюжету персонажей, которые из-за этого выглядят ожившими манекенами на фоне основных героев.

Вообще в техническом плане Deus Ex сделала большой, но не очень заметный на фоне других игр этого года шаг вперед. Да, окружение стало куда более детализированным, а спецэффекты намного более зрелищными, но Mankind Divided местами смотрится немного блекло на фоне других AAA-проектов 2016-го.

Контрастно на фоне великолепной Праги выглядит так называемый Голем-сити. Это ужасное гетто, построенное на задворках чешской столицы, при создании которого разработчики явно изучили немало фотографий китайского города-крепости Коулун. Солнце редко удостаивает несчастных жителей Голем-сити своими лучами, да они и не увидели бы его за плотным нагромождением однотипных блочных строений. Обшарпанные и грязные улицы едва освещают тусклые и редкие фонари, которые легко не заметить за свисающими чуть ли не до пола бесконечными проводами, ползущими чуть ли не по каждому потолку в городе словно адские змеи. Подобное зрелище служит беззвучным и бесконечным напоминанием для всех аугментированных жителей города об их тяжелой и безрадостной жизни.

Многие любят Deus Ex за то, что игра не навязывает им свои условия. Игроки вольны превратить Адама в кого угодно, сделать его именно таким, каким они хотят его видеть на боевых заданиях и при общении с другими персонажами. Mankind Divided, как и Human Revolution до неё, позволяет сделать из главного героя настоящую машину для убийств, способную стоять под шквальным огнем и чуть ли не рвать в клочья врагов голыми (пусть и механическими) руками. Или превратить героя в бесшумный и невидимый призрак, играючи взламывающий турели и компьютеры.

И все работает как часы, ведь дизайн уровней позволяет игрокам выбрать именно свой стиль игры. Почти на каждой локации есть предостаточно вентиляционных шахт, буквально созданных для того, чтобы через них протискивался человек-швейцарский ножик. Всегда есть задняя дверь с кодовым замком. Всегда есть возможность сложить ящики друга на друга и залезть в открытую форточку.

В плане сценария Mankind Divided отлично развивает идеи, заложенные в Human Revolution. Ненависть к аугментированным людям передана предельно убедительно. Но в этом и кроется самая большая проблема игры, ведь Дженсен и сам уже не совсем человек. Дженсен — особенный. Он может спокойно ходить, где ему вздумается, ездить в вагонах, предназначенных для простых людей. Адам в диалогах даже может упомянуть о зверствах по отношении к другим модифицированным, хотя сам никогда на себе не испытывал ничего подобного. Незнакомцы и коллеги ненавидят Дженсена за то, какой он есть, но герой не испытывает по этому поводу практически никаких эмоций.

Куда лучше у сценаристов получается развивать конспирационные идеи, сталкивая главного героя с аугментированными фанатиками, активистами хакерами, сбрендившими борцами за права модифицированных людей, попутно заставляя искать виновных во взрыве железнодорожной станции в Праге. Неплохо в историю вписали и скрытые до недавних пор способности самого Адама, которые придутся весьма кстати в его начинаниях. В итоге все, конечно же, превращается в погоню за гадкими иллюминатами, но Mankind Divided от этого не становится менее интересной.

Хорошо вписываются в геймплей и новые таланты Адама вроде дистанционного взлома, перемещении в пространстве, оглушении врагов и умении превращаться в непробиваемую глыбу. В зависимости от стиля игры каждое из новых умений окажется полезным. Эта же характеристика применима и к системе настройки оружия и возможности использовать различные типы патронов.


9.0
Множество новых способностей, различные нововведения в плане игрового процесса, лихо закрученная история про злодеяния иллюминатов и уникальная возможность увидеть футуристическую Прагу — это все Mankind Divided.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 0
3125 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
rrolo добавил комментарий | 12 сентября 2016 16:45
Прошел на харде , общее впечатление , что больше адон . чем отдельная часть . Явно зарезали графу ради консолей. Система торговли неуместна. Звук сведен ужасно , голоса - тихо , звук громко. Больше 7 не поставлю
Ответить Цитата
0
deniskolyuzhnov добавил комментарий | 16 сентября 2016 10:28
rrolo, Полнюстью согласен. Но если графу можно пережить ради сюжета (атмосферы), то звук убивает всю атмосферу напрочь. Как следствие, бросил игру на середине. Обидно.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения