Deus Ex: Human Revolution

PC PS3 Xbox 360 Apple
Дата выхода Deus Ex: Human Revolution: Дата выхода в мире 23 августа 2011 г. Дата выхода в России 25 августа 2011 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
Разработчик: Eidos Montreal
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
Разработчик: Eidos Montreal
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
Издатель: Square Enix
Разработчик: Eidos Montreal Feral Interactive
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
Мультиплеер: нет
260359 просмотров
459 комментариев
9.3 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Deus Ex: Human Revolution - Интервью с разработчиками

Human Revolution - проект, который обещал сделать революцию не только в игре, но и в умах игроков, вернув бренду Deus Ex любовь и почитание фанатов. Мы решили связаться с разработчиками игры - Eidos Montreal и получить ответы на самые животрепещущие вопросы!

GameGuru (GG): Пожалуй, самый животрепещущий вопрос. Насколько повлияла смена издателя на разработчиков Deus Ex: Human Revolution? Мы видели трейлер, он удивительно кинематографичный, очень в духе Square Enix. Будет ли во главу угла поставлена зрелищность?

Eidos Montreal (EM): За исключением создания рекламных роликов, Square Enix больше никак не влияет на разработку игры. К тому времени, когда японская компания стала нашим издателем, мы занимались Deus Ex уже примерно полтора года - и с тех пор Square Enix оказывает нам всемерную поддержку, но не вмешивается в нашу работу. 

GG: Поскольку про сюжет мы пока знаем очень мало, хотелось бы пролить свет на один из самых важных аспектов серии - свободу. Ждет ли нас свободное перемещение по карте? Или игроки будут жестко ограничены рамками сюжета?

EM: У нас своё видение свободы - мы хотим подарить людям игровой опыт, подобный которому они не испытывали ни в одной игре за последние годы. Разные стили прохождения игры, различные подходы к решению задач, возможность увидеть последствия своих решений - всё это делает каждое ваше приключение в мире Deus Ex по-настоящему уникальным и великолепным. Большинство заданий в игре имеют больше одного решения; к тому же вы можете кастомизировать своего героя и его оружие, что также оказывает влияние на его дальнейшую судьбу. Все решения носят нелинейный характер, и каждый игрок получит от игры разные впечатления - в зависимости от того, куда он ходил, с кем говорил, в сколь многих побочных заданиях принимал участие. 

Играя так, как вам нравится, вы можете проходить миссии различными способами. В Deus Ex: Human Revolution есть два основных игровых стиля - боевой и скрытный, и два дополнительных - решение задач посредством хакерства или социального взаимодействия. Проще говоря, вы можете пройти всю игру бездумно идя «напролом» или скрытничая и нападая из-за угла - или умело комбинируя оба эти стиля. Вы можете совершенствоваться в своих умениях, открывая новые пути решения заданий, приобретая ценные предметы, информацию и т.д.

Насчёт свободы в исследовании мира... У нас в игре будут городские районы, по которым можно будет свободно бродить, разговаривать с людьми на улицах, искать сайдквесты и т.п. За пределами этих районов некоторые миссии будут более «свободными», некоторые - более линейными (похоже на то, как это было в Зоне 51 в первой части). Таким образом прохождение игры будет представлять собой микс из линейных и нелинейных миссий. 

GG: Узнав подробности сюжета, многие фанаты игры стали задаваться вопросом: раз Deus Ex: HR - приквел, и мы уже знаем, что произойдет в последующих частях, будут ли традиционные для серии варианты концовки? Окажет ли влияние наш выбор во время прохождения? Можно выбрать «добрую концовку», если игрок шел по «злому пути»?

EM: Выбор и его последствия - важный элемент DX: Human Revolution. Так что да, мы хотим, чтобы игроки принимали решения, которые будут влиять на развитие событий (это касается и геймплея, и истории игры). Не углубляясь в детали, скажу так: мы постараемся сконцентрироваться на действительно важных выборах, избегая тривиальных. Конечно, придётся принимать и довольно очевидные решения, однако игра будет отслеживать всё, что вы делаете, любые ваши действия будут иметь последствия.

GG: Оригинал полюбился публике, потому что там была великолепно воссоздана атмосфера всеобщего страха, столь характерного для киберпанка. В Deus Ex: Invisible War было слишком много политики. Мы вновь ввяжемся в грызню между корпорациями или психологическим метаниям героя будет уделено достаточное внимание?

EM: Только что мы говорили о выборе, который столь важен в DX: Human Revolution. В самом начале игры Адам, главный герой, находится при смерти и вынужден был пройти процедуру внедрения имплантантов. Так у него появляются новые способности, некоторые из которых являются сверхсекретными военными технологиями. Но был ли он готов к внедрению имплантантов в его тело? Или это совсем не то, чего он желал, принимая во внимание отношение общества к «усовершенствованным» людям? Это важные вопросы для героя. Так что нет, я бы не сказал, что история Адама - это история о политике или о психологических страхах, хотя обеим этим темам в игре уделено большое значение. Это история об отсутствии у героя выбора, о его желании быть хозяином своей судьбы. 

GG: Свобода действия - один из главных аспектов оригинального Deus Ex. У нас всегда было немало вариантов решения одной и той же задачи. Однако же, во второй части акцент оказался смещен в сторону пальбы. Насколько будут уравновешены различные пути прохождения?

EM: Нет единственного верного решения конкретной игровой ситуации. Каждый игровой стиль имеет свои риски и свои награды, и каждый отрезок игры можно проходить и в боевом, и в скрытном стилях (с хакерством и социальным взаимодействием как поддержкой). 

GG: Импланты - визитная карточка Deus Ex. Может быть намекнете нам о том, что нас ждет в Human Revolution? Насколько понятно из тизера, импланты будут главным камнем преткновения в сюжете.

EM: Так как это приквел, событие которого разворачиваются за 25 лет до оригинальной игры, все имплантанты в игре ещё механические, несовершенные. Один из самых важных аспектов истории - социальный конфликт между «усовершенствованными» и обцычными людьми. Одни считают имплантирование неестественным и считают, что учёным не стоит играть роль Бога. Другие считают, что кибертехнологии - естественная эволюция человеческой расы и нет никаких оснований, чтобы не использовать их для улучшения качества жизни людей. В зависимости от того, чью сторону примети вы, игровой мир откроется вам с противоположных сторон. 

GG: Одной из проблем Deus Ex: Invisible War были очень узкие пространства, игре не хватало масштабности, даже в сравнении с оригиналом, что уж говорить про современные шутеры. Что нас ждет в Deus Ex: HR?

EM: Как я уже упомянул, игра очень разнообразна. В ней хватает и больших открытых пространств (городские кварталы) и ограниченных; но не важно в каком из них вы находитесь - вы всегда можете играть разными стилями.

GG: А как насчет модного нынче разрушаемого окружения - появится ли оно в игре? Будет ли влиять на прохождение?

EM: Хотя у нас нет полностью разрушаемого окружения, зато у нас есть то, что мы называем «интерактивной средой». Всё разрушить нельзя, зато можно бить стекло, враги могут уничтожать коробки и т.д. Те же коробки и другие предметы можно ещё и передвигать. 

GG: Удивительно, но ни Дентон, ни Алекс не могут похвастаться столь модными нынче романтическим отношениями. Может быть, попав под крылышко Square Enix, Eidos пересмотрела свои взгляды на любовную линию?

EM: Как я уже говорил, Square Enix никоим образом не влияет на принимаемые нами решения. Так что привнести в игру романтические отношения по собственному желанию издатель также не может. 

GG: И, конечно, самый волнующий вопрос: 40 часов оригинала, около 10 часов сиквела - сколько часов счастья нас ждёт в Deus Ex: HR?

EM: Официальной цифры на данной момент нет - но скорее всего в игре будет около 20-30 часов игрового процесса (или, как вы его называете, счастья!).

GG: Спасибо, господа! Надеемся, что новую порцию счастья (или, как мы его называем, игрового процесса) мы сможем пощупать уже в ноябре на выставке ИгроМир 2010

9.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 0
20367 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 9 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 9 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
B.I.N. добавил комментарий | 15 октября 2010 14:25
Интервью... ну хоть какое то разнообразие 8)))
Ответить Цитата
0
Ps3 добавил комментарий | 15 октября 2010 14:41
по быстрее бы
Ответить Цитата
0
)PiRaMiD-HeaD( добавил комментарий | 15 октября 2010 14:46
Прикольна=)
Ответить Цитата
0
Alex_sakhalin_1  991 добавил комментарий | 15 октября 2010 14:49
одно слово вау
Ответить Цитата
0
Mrgoose добавил комментарий | 15 октября 2010 15:01
интервью еще сильнее заинтриговало
Ответить Цитата
0
Тихий добавил комментарий | 15 октября 2010 15:09
доживём до ноября
Ответить Цитата
0
SilenceR добавил комментарий | 15 октября 2010 15:13
Инфа стара как мир...
Ответить Цитата
0
Timon добавил комментарий | 15 октября 2010 15:23
На 4 скрине похожа на игру Mass Efect
Ответить Цитата
0
Таксист Филинович добавил комментарий | 15 октября 2010 16:28
Прекрасно. Являюсь большим фаном оригинала и "Invisible War" так что ждём затаив дыхание.
Ответить Цитата
0
A.R.I.N.A. =З добавил комментарий | 15 октября 2010 16:29
Хорошая статья!
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения