80%
Реклама на GameGuru

Обзор Destiny: The Taken King. Уже можно играть

С Taken King игроки наконец начали получать именно ту Destiny, которую им обещали. Да, ещё есть куда расти, но первые шаги уже сделаны.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
19.10 2015

Глупо спорить, пытаясь опровергнуть то, что Bungie выкатила немного сырой продукт на рынок, а затем не раз пыталась оживить игру. Получалось, мягко говоря, не ахти как. Сюжету не доставало глубины, затем были спорные решения дизайнеров и скудный набор поручений для отважных стражей. Ошибись разработчики ещё раз, и будущее перспективного проекта было бы весьма прискорбным. Но, к счастью, Bungie будто переклинило, и игра стала буквально расцветать.

***

Быть может, самым главным и приметным изменением для некоторых станет то, что Призрак (Ghost) теперь говорит голосом Нолана Норта. Досадно, конечно, что Питер Динклэйдж уступил роль говорящего искусственного интеллекта, но что поделать. Зато в голосе призрака появилось больше энтузиазма и куража. Ещё у стражей наконец появился журнал поручений, который, хоть и малость расплывчато, но дает понять, куда идти и что делать на заданиях.

Стражи смотрят на тебя с легким недоумением, недоверием… Стражи смотрят на тебя с легким недоумением, недоверием…

Про всякие нововведения в системе добычи материалов, брони оружия, повышения уровня значимости для, казалось бы, бесполезных реликвий, и то, что хранилище стало вмещать вменяемое количество шмоток, думаем, можно не говорить. Разработчики шли к этому целый год, так что ничего удивительного.

Еженедельные задания повышенной сложности Nightfall теперь не такие муторные и не выбрасывают игрока на орбиту сразу после смерти. И, наконец, владельцам версий для консолей от Microsoft стали доступны все те плюшки, которые были доступны только владельцам версий для Playstation.

Сценарий прямолинеен и не блещет оригинальностью, но, с другой стороны, кому нужна ванильная драма в терках между помпезными стражами и межгалактическими силами зла. Орикс Могучий и крайне раздосадованный смертью своего сына Круты (Crota) появился на сцене, чтобы показать всем кузькину мать. Вообще сюжет на этот раз сделал резкий реверанс в положительную сторону, поскольку многим откровенно не нравилось мутное повествование Destiny, не дающее четкого определения происходящему на экране и важности ролик игрока во всей этой вакханалии. Но, в то же время, сценаристам ещё рано расслабляться.

Я бью два раза: один — по голове, другой — по крышке гроба Я бью два раза: один — по голове, другой — по крышке гроба

Если цифрами, то почти за 40 вечнозеленых вы получаете: шмотки, семь карт для PvP (восемь для Playstation), несколько дополнительных заданий, три новых подкласса, рейд, четыре Страйка (три для Xbox), и целых девять, пусть и коротких, сюжетных заданий. Что, в общем, довольно неплохо за такую цену. Но, с другой стороны, сюжетные задания пробегаются в среднем за 10-15 минут, а если учитывать тот факт, что есть игроки, которые уже успели потратить на предыдущие дополнения порядка 60-90 долларов, то негодованию некоторых не будет предела. И куда досадней становится от того, что некоторые локации мы уже видели, и не раз. И вот для тех, кому надоели неоднократно копированные локации, настоящей отдушиной станет Дредноут (Dreadnought), корабль-улей Орикса. Это по-настоящему новая и дико крутая локация с набором различных заданий и Страйков.

Если бы был конкурс, в котором игроки должны были бы угадывать издателя игры по ценам в магазине и количеству DLC, то Activision была бы самой угадываемой «конторой». С выходом Taken King суммарная стоимость всех DLC перекрыла цену оригинальной игры. Считайте сами: Dark Below (20$) + House of Wolves (20$) + Taken King (40$) = 80 долларов (75, если у вас был сезонный абонемент). Так держать, Activision, так держать.

Порадовали неординарностью и изобретательностью дизайнеров альтернативные задания для подклассов. Поскольку каждый класс теперь может управлять всеми тремя элементами, прохождение одних и тех же заданий можно хоть как-то разнообразить.

Очень приятно, царь Очень приятно, царь

Казавшиеся крутыми в роликах прихвостни Орикса, так называемые Taken, на практике оказались теми же врагами, которых стражи видели не раз, только с эффектом размытой тени поверх старых текстур.

Как уже было упомянуто выше, PvP расширился на восемь новых карт и три режима. В Zone Control которой игроки должны захватывать ключевые точки на карте, аккумулирующие очки. Mayhem позволит по полной использовать способности стражей. Rift — это захват флага, только с поправкой на то, что «флаг» нужно принести не на свою базу, а на базу вражеской команды.

Медленно, но верно Destiny превращается именно в ту игру, которую все так сильно ждали от Bungie. Taken King — это неплохое дополнение, которое просто обязательно к приобретению, если вы уже раскошелились на House of Wolves и Dark Below, иначе просто быть не может.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
20 октября 2015 16:24
Лучшая игра на приставку затягивает)
Ответить
Написать комментарий
похожие игры