Destiny

PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Destiny: Дата выхода в мире 9 сентября 2014 г. Дата выхода в России 9 сентября 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Destiny: Дата выхода в мире 9 сентября 2014 г. Дата выхода в России 9 сентября 2014 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Bungie
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Destiny: Дата выхода в мире 9 сентября 2014 г. Дата выхода в России 9 сентября 2014 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Bungie
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Destiny: Дата выхода в мире 9 сентября 2014 г. Дата выхода в России 9 сентября 2014 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Bungie
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
61239 просмотров
5 комментариев
8.0 / 10
68% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Destiny: в ритме Bungie

29 сентября 2014
Проект от авторов Bungie стал хитом продаж ещё до выхода. Но в чем причина? В том, что над Destiny работали авторы Halo? Или игра действительно настолько хороша?

Bungie с помпой оставила серию Halo, подарив игрокам на прощание Halo: Reach. Эмоциональная история была тесно переплетена с отменным звуковым оформлением, потрясающей игрой актеров и увлекательным игровым процессом. После такого прощального подарка никто не сомневался, что Destiny будет именно такой, какой её обещали сделать.

Детище авторов легендарной Halo просто не могло быть плохим. Уровень ожиданий зашкаливал: каждая новость, каждый арт, каждое упоминание об игре сразу же обрастало сотней комментариев и слухов. Нам обещали мощный сюжет, потрясающий мир и динамичный игровой процесс, требующий от игроков ловкости, смекалки и тактического мышления.

Но, как это обычно бывает, мыльный пузырь, раздувшись до непомерных размеров пафосом, нагоняемым Activision и ожиданиями самых прожженных фанатов Halo, лопнул, явив игровой общественности интересный, но далеко не революционный боевик.

Сразу хочется предупредить, что игрокам, привыкшим иметь все и сразу, ловить в Destiny совершенно нечего. Это игра о длительном развитии и продолжительных путешествиях. Проект раскрывается довольно медленно, знакомя игрока со всеми элементами поочередно. Нужно просто набраться терпения и ждать, пока игра раскроется в полной мере.

Постоянно деградирующее в фильмах, книгах и играх человечество волей сценаристов Destiny получило величайший дар. Сердобольный инопланетный разум прибыл на Землю, чтобы поделиться с тупицами-людьми своей мудростью и помочь им шагнуть в новую эпоху экспансии и развития. Но идиллия не могла продолжаться вечно.

Древний враг инопланетного благодетеля не заставил себя ждать, и в скором времени стремительно развивающееся человечество снова оказалось на грани исчезновения. Спустя сотни лет, Земля наконец готова нанести ответный удар. Так называемые стражи должны дать решающий бой интервентам.

Шитый белыми нитками сюжет изобилует бессвязными и временами нелогичными эпизодами. В сценарии зияют огромные дыры, через которые проглядываются безликие герои, скучные враги и неумение сценаристов задать правильный темп развивающимся событиям. Но тщательно продуманная вселенная, идеализированный человеческий героизм и великолепное музыкальное оформление позволяют если не закрыть глаза на сценарные ляпы, то хотя бы не придавать им столько значения.

Но к черту сюжет — люди покупают боевики не для того, чтобы смотреть, как герои наматывают сопли на кулак, плачут по врезавшим дуба товарищам и развязывают задушевные беседы с врагами. В Destiny и без того есть чем заняться. Есть режимы для одиночной игры, кооператива и командных баталий. Задания разнятся, начиная с простых планетарных патрулей и заканчивая зачисткой заброшенных промышленных объектов от засевших в них вражеских отрядов.

Умение обращаться с оружием и знание местности дают опытными игрокам преимущество над новичками, но это не значит, что начинающим стражам не видать своей минуты славы. На картах полно альтернативных маршрутов, гнезд для снайперов и удобных позиций для любителей поджидать жертв, а не лезть в самое пекло с оружием наперевес.

Несмотря на то, что многие задания забросят вас в самые отдаленные уголки мира игры, почти все они начинаются из одних и тех же локаций, что, как следствие, со временем начинает навевать скуку. Более того, последовательное выполнение миссий постоянно прерывается необходимостью возвращаться на базу, чтобы получить награду за выполненные задания и снарядиться. Масла в огонь негодования подливают и длительные загрузки (болячки всех версий игры, попавших в наши руки).

Разработчикам неплохо бы поработать над системой поиска партий. Нередки ситуации, когда команды похожи на сборную солянку из персонажей самых разных уровней, что делает выполнение заданий слишком скучными для одних игроков и слишком сложными для других.

В плане игрового процесса Destiny ведет себя именно так, как должен вести себя боевик от Bungie. Каждый из представленных видов оружия сбалансирован практически идеально. Помимо того, каждый из классов имеет собственный набор уникальных умений и рукопашных атак.

Победы над врагами приносили бы больше удовлетворения, если бы войска инопланетян не состояли из тупиц и недоумков. Противники стараются взять игрока исключительно числом, даже не стараясь обходить с незащищенных флангов, работать в команде и пользоваться особенностями местности.

Все персонажи игрока развиваются параллельно по мере выполнения сюжетных заданий и участия в многопользовательских битвах. Трофеев, заработанных в бою, не так много, но почти всем им можно найти применение, поэтому вам не придется разгребать тонны ненужного металлолома в поисках полезного оружия.

В игре всего три похожих класса. Тем не менее, каждый из них все же имеет свои особенности. Колдун может превратить в пыль сразу нескольких врагов энергетической бомбой, а вот Охотник предпочитает грациозно нарезать противников на ленточки в ближнем бою.

***

Давайте будем реалистами: мир компьютерных развлечений уже давно превратился в конвейер, работающий не на революционных идеях мечтателей, старающихся хоть как-то разбавить серые и однообразные боевики чем-то новым и действительно интересным, а на деньгах жадных издателей вроде Activision или Electronic Arts. Игры делаются не людьми, знающими, чего действительно хочет публика, а всякими менеджерами, некоторые из которых ничего «интеллектуальней» Angry Birds и не проходили вовсе.

Дело Котика живет и процветает. По Destiny будут сняты фанатские фильмы, а история похождений стражей будет описана в книгах. Activision превратили Bungie в доенную корову, что было вполне ожидаемо.

8.0
Destiny — это пока ещё каркас для мощной игры, которая с годами обрастет дополнениями, над которой будут постоянно работать и ещё очень долго доводить до желаемого блеска. Вполне вероятно, что Destiny никогда не станет именно такой, какой её себе представляли, но уже сейчас это просто хороший боевик, способный затянуть очень надолго. Большего и не надо.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 1
3806 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
ZNGRU добавил комментарий | 29 сентября 2014 19:01
Дутый Кал 2.0 от Котика.
"Спасибо" рекламной кампании, благодаря ей, у меня сразу возникло острое чувство отторжения к этой игре.
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 30 сентября 2014 04:33
Побегал я в бето-версии, подогнал мне ключик знакомый. Не понравилась.
Ответить Цитата
0
Keks00086 добавил комментарий | 30 сентября 2014 12:49
Когда уже вкладки ps3 и Xbox 360 на главной странице замените на ps4 и Xbox one?))
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 30 сентября 2014 14:24
"Destiny - Halo для Sony" - слова одного обзорщика. И в принципе, так оно и есть. Поскольку её и вправду сравнивали в прессе с Halo, и многие игровые моменты тоже соотносятся.
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 30 сентября 2014 17:11
Игра была вместе с PS4!!! Играю неделю, у меня чувак 20 лвл!
В троём так вообще здорово бить больших боссов!!!
Играть стоит обязательно!!! ИГра года будет факт!!!!
Ответить Цитата
0
malaxow.e добавил комментарий | 30 сентября 2014 19:55
На распродаже купить можно ,по позже, не горит .
Ответить Цитата
0
Pavlin Kov добавил комментарий | 4 октября 2014 23:16
У игры есть свои грешки. Такое со многими случается.
Сочные ожидания - сморщенная реальность.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения