Реклама на GameGuru

О доспехах в Deep Down

Конструктор брони и зависимость от исследуемой эпохи.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
6.12.2013 21:52

Capcom Japan рассказали о том, что в Deep Down набор доспехов, которые сможет носить игрок, будет зависеть от эры временного промежутка, к которому относится то или иное подземелье. На арте ниже показан пример европейских доспехов 15-го века. Разработчики хотят сделать броню реалистичной, на которой бы ощущался каждый лист метала. Кроме этого, игроки смогут создавать свой собственный набор доспехов, который будет состоять из множества отдельных частей (шлем, наплечники и т.д.), и эти части будут предоставлять еще и дополнительные скиллы игрокам.

О доспехах в Deep Down О доспехах в Deep Down
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
6 декабря 2013 22:05
Ну собственно то, что было у BioWare в Mass Effect. Ну или примерно тоже самое.
Ответить
6 декабря 2013 22:26
"Мне нравится"
Ответить
7 декабря 2013 04:50
Это ужасно и скучно. А как же крафт? Костомизация? Выходит, что даже думать не надо - игра сама все сделает.
Ответить
7 декабря 2013 13:13
первый похож на рыцарскую пижаму)
Ответить
7 декабря 2013 16:37
Aleks Сonnor, в Mass Effect только цвет брони менялся и характеристики. Так что это не то.
Ответить
7 декабря 2013 18:59
"AM__V",
Мы в разные игры играли. Я собственно не именно первую игру имел ввиду, а серию. Во-второй и третьей можно было выбирать элементы своей брони.
Ответить
7 декабря 2013 20:54
Aleks Сonnor, ну ок. :)
Ответить
7 декабря 2013 21:10
Мне даже PS 4 захотелось, шучу, не захотелось.
Ответить
8 декабря 2013 03:44
Ну какой же бред. Это не доспехи, а полнейшая наркомания..
Ответить
Написать комментарий