Dear Esther: все для игры Dear Esther, коды, читы, прохождения

DEAR ESTHER - все об игре: Обзор и видеобзор Dear Esther, чит коды к игре и прохождение Dear Esther: Landmark Edition. Скачать бесплатно файлы для Dear Esther: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Dear Esther, бесплатные картинки и скриншоты.

Dear Esther

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Dear Esther: Дата выхода в мире 14 февраля 2012 г. Дата выхода в России 14 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Dear Esther: Дата выхода в мире 20 сентября 2016 г. Дата выхода в России 20 сентября 2016 г.
Издатель: Curve Digital
Разработчик: The Chinese Room
Жанры: Квест
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Dear Esther: Дата выхода в мире 20 сентября 2016 г. Дата выхода в России 20 сентября 2016 г.
Издатель: Curve Digital
Разработчик: The Chinese Room
Жанры: Квест
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Нет
13100 просмотров
10 комментариев
7.1 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Описание игры Dear Esther

История Dear Esther началась в 2008 году под видом пользовательской модификации к Half-Life 2, созданной группой студентов The Chinese Room из Университета Портсмута. Четырьмя годами позднее игра была перевыпущена уже в качестве самостоятельного проекта.

Dear Esther стала одним из первых воплощений того, что нынче (не без иронии, разумеется) принято величать «симулятором ходьбы». Игроку отведена роль неизвестного персонажа, очутившегося на отдаленном острове. Его цель — добраться до радио-вышки с мигающим красным огоньком, попутно слушая рассказ о девушке по имени Эстер.

Головоломки и враги в игре полностью отсутствуют, поэтому геймплей ограничен лишь исследованием локаций. Что примечательно — каждое прохождение будет в каком-то смысле уникальным, потому что детали рассказа, сопровождающего ваш поход, будут меняться.

Трейлер к выходу на консолях Видео, приуроченное к запуску консольных версий.
Трейлер к выходу на консолях Видео, приуроченное к запуску консольных версий.
Трейлер консольных версий Игра выйдет на PS4 и Xbox One 20 сентября.
Трейлер консольных версий Игра выйдет на PS4 и Xbox One 20 сентября.
Трейлер к выходу на консолях
Трейлер консольных версий
Ни для кого не секрет, что Valve испытывают особые чувства к модерам. Многие из них были взяты в штат, а некоторые сорванцы (а-ля Ice Frog) и вовсе получают крупную сумму «зеленых», первоклассных орлов Гейба Ньюелла и начинают ковать свои проекты под станом Valve. Игра Dear Esther стала одним из открытий. Да, кстати, сразу вспоминаем, как Valve любит эксперименты (Portal, например)... Читать далее
Появляемся на острове. Выслушиваем начало истории нашего героя. Рядом есть здание в него можно войти и осмотреться. В принципе, ничего ценного там не будет, так что, не доходя до здания, поверните налево. Идем по дорожке. По пути заметим, что дорожка разветвляется. Можно спуститься вниз и почерпнуть что-нибудь из истории героя, а можно пойти по правой дорожке (та, что в гору). Поднимаемся и доходим до обрыва. Его можно и нужно аккуратно обойти сбоку... Читать далее
Перед глазами будет постоянно «маячить» сигнальный буй. Идем по тропинке и выходим к выброшенному на берег судну. Здесь можно пойти налево, но мы пойдем направо. По пути встретим странного вида камень. Очередной комментарий разнообразит пейзаж. Кстати, пейзажи тут превосходны – любуйтесь.   Идем вперед, пока не дойдем до двух ущелий. Идем к тому, что слева. По пути дойдем до хижины, а затем начнем подъем наверх по дороге из бревен... Читать далее
Самый красивый уровень в игре. Встаем на свои две и продолжаем путь. Пещера очень и очень красивая. Того и гляди с каким-нибудь Skyrim перепутать всю эту красоту. Выходим в красивую топь в пещере. Тропинка идет слева и справа. Идем по той, что справа. Поднимаемся к водопаду и прыгаем в воду. Проплываем под водой через проход и выплываем. Мы оказываем в нижней части водопада – поднимаемся наверх по спиральной тропинке с краев... Читать далее
Выбираемся наружу и направо. Идем вдоль горы. Движемся вдоль горы. Если желаете, то можете исследовать местные закоулки. Доходим до небольшой пристани, где множество бумажных корабликов и небольшая лачуга. Рядом тропинка, которая ведет в гору – поднимаемся наверх. Поднимаемся до хижины, рядом с которой будет открытая решетка. Продолжаем путь до маяка. Наблюдаем финальную сцену и ничего не понимаем. Да, вы не одни такие.  .. Читать далее
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
GameGuru рекомендует
16 марта 2012
Рейтинг: 7.1 / 10
Кто бы мог подумать, что игра про исследование таинственного острова окажется не новой главой похождений Алана Вейка, а инди (!) проектом, сделанным на движке Source. И кстати, три года назад Dear Eshter называли модификацией к Half-Life 2. Интересно, правда? Как это случилось Автором оригинальной Эстер является преподаватель Дэн Пинчбэк. Именно он писал сценарий, в то время как его голодные студенты трудились над всем остальным. Проект снискал славу прекрасного атмосферного приключения с корявым левел-дизайном. Valve любит следить за модификациями к своим играм, поэтому не трудно догадаться, что руководство компании решило связаться с мистером Пинчбэком, дабы предложить ему довести мод до ума и самостоятельности, предоставив команду специалистов. Пинчбэк дал согласие, и в 2009 году стартовала разработка полноценной игры. Дэн переписал старый сценарий и помогал разработчикам, расчехлив старые черновики. Вышла игра совсем недавно, однако уже успела окупиться и собрать целую кучу восторженных (и не очень) отзывов. #1 Как это есть Dear Esther можно было бы охарактеризовать одним словом - депрессия. И вовсе не потому что в игре нет ни грамма весёлости. Если полностью погрузиться в игру и прочувствовать то, что должен чувствовать герой, вы моментально осознаете собственную никчёмность и незначительность. А унылые (не в плане качества) пейзажи только усилят это ощущение. Игра отлично подойдёт для депрессирующих личностей: смотря на эти пейзажи и прогуливаясь по миру, человек действительно остаётся наедине со своими мыслями. Можно разглядеть иронию в том, что большинство игр на движке Source обладают чуть ли не всемогущими главными героями с крутыми пушками и невероятной выносливостью. Здесь же мы не будем взрывать дома из базуки, строить порталы или избивать зомби сковородой. Всё взаимодействие с миром заключается в перемещении по нему. Дойдя до определённой точки, мы услышим кусочек истории главного героя, которая поделена на четыре главы...
25.08.2016 16:12
Адвенчура Dear Esther выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 30 сентября, о чем сегодня сообщил издатель Curve Digital. Dear Esther появится на PlayStation 4 и Xbox One Игра впервые появилась на РС в 2012 году. Консольные пользователи получат доработанную версию с набором достижений.Первоначально Dear Esther была модом к Half-Life 2. Игроку нужно добраться до маяка, попутно узнавая истории персонажей через монологи рассказчика. Читать далее
06.04.2016 14:47
Для тех, кто любит гулять
30.05.2013 22:03:48
У поклонников инди-игр появилась возможность приобрести очередной сборник из серии Humble Indie Bundle.
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Dear Esther
Осталось символов
Добавить
Andvov09 добавил комментарий | 13 февраля 2012 г. в 09:01
что это?
Ответить Цитата
0
I_am_Russia добавил комментарий | 13 февраля 2012 г. в 14:09
Игра
Ответить Цитата
0
P@$#A добавил комментарий | 14 февраля 2012 г. в 16:45
Кеп!))
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 14 февраля 2012 г. в 18:39
что за гра ггг ???? и вообще да на фиг она нужна мне ))))
Ответить Цитата
0
Dart Veider добавил комментарий | 15 февраля 2012 г. в 21:54
щас заценю
Ответить Цитата
0
Dart Veider добавил комментарий | 16 февраля 2012 г. в 01:18
УЖЕ ПРОШОЛ, так скажу игруха норм
Ответить Цитата
0
Атссоссушка добавил комментарий | 16 февраля 2012 г. в 16:36
Хорошая вещь.
Ответить Цитата
0
Cittenn добавил комментарий | 22 февраля 2012 г. в 18:49
хорошая игра. даже очень
Ответить Цитата
0
Frederick Charles Krueger добавил комментарий | 22 марта 2012 г. в 15:04
Игра необычная. Из плюсов: хорошая музыка, атмосфера и графика. Из минусов: немного однообразная и короткая
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 19 июля 2012 г. в 17:31
Тем временем, разработчикам игры удалось продать 250 тысяч копий игры.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения