Dead Island

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Dead Island: Дата выхода в мире 6 сентября 2011 г. Дата выхода в России 9 сентября 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Зомби
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Dead Island: Дата выхода в мире 6 сентября 2011 г.
Издатель: Deep Silver
Разработчик: Techland
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Зомби
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Dead Island: Дата выхода в мире 6 сентября 2011 г.
Издатель: Deep Silver
Разработчик: Techland
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Зомби
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: есть
235046 просмотров
169 комментариев
8.0 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Dead Island. Ревью

Компания Techland, известная всем в первую очередь по вестернам Call of Juarez, наконец выкатила на прилавки долгожданный ролевой боевик про живых мертвецов. Посмотрим, что получилось...

Польский игропром набирает обороты изо дня в день. Только в этом году под красно-белым флагом вышли две такие замечательные игры, как "Ведьмак 2" и Bulletstorm. И вот компания Techland, известная всем в первую очередь по вестернам Call of Juarez, наконец выкатила на прилавки долгожданный ролевой боевик про живых мертвецов. Публика была уже прилично разогрета несколькими отличными роликами, один из которых и подавно гениален. Естественно, игру ждали. Но когда дело дошло до релиза, по какой-то таинственной причине в Steam вместо финального клиента утекла насквозь сырая бета. Ошибку, конечно, быстро поправили, но репутация уже была подмочена. И вот тут посыпалось...

«Светусик жаждет шампанского»

При просмотре тех самых роликов и упоминании кооператива на четверых у вас могут возникнуть ассоциации с незабвенным Left for Dead. Так вот - гоните их прочь. Кроме сеттинга и количества участников у игр нет практически ничего общего. Да и вообще, при ближайшем рассмотрении концепция проекта уходит все дальше от экшна ближе к RPG, а местами даже MMORPG. Но к этому мы еще вернемся, а пока посмотрим, что же все-таки игра из себя представляет.

Сюжет прост до безобразия. Остров Баной - тропический рай недалеко от побережья Австралии. Тут богатенькие туристы спускают честно заработанные за год деньги на ночи в шумных ночных клубах, дни в роскошных бунгало и вечера у лазурных бассейнов. Так бы дальше все и продолжалось, если бы в одну далеко не прекрасную ночь остров не захлестнула эпидемия. Зараженные неизвестным вирусом быстро умирали и восставали уже в виде кровожадных мертвецов, которые дорогим коктейлям предпочитали порцию свежего человеческого мозга. Четверо героев, очнувшихся утром в кишащем живой мертвечиной отеле, по какой-то причине новой заразе не поддавались. И вот, объединившись, они пытаются покинуть злополучный остров, попутно докапываясь до причины катастрофы.

Сами персонажи, по сути, являются наглядным примером вездесущей политкорректности: двое черных, одна азиатка и футболист, по внешности очень напоминающей латиноамериканца. Остается лишь удивляться традиционной сексуальной ориентации протагонистов. Ролики с их участием выполнены достаточно топорно, чему способствует посредственная мимика и, мягко говоря, средненькая русская озвучка. Частенько разработчики пытаются нагнать драмы с участием чьих-либо восставших друзей и близких, но в итоге вызывают у игрока лишь вялые зевки.

Основная сюжетная линия выполнена совершенно без какой бы то ни было фантазии и призвана лишь систематизировать передвижения героев по острову. Как вам, например, такой поворот сюжета: по заданию главный спасатель просит принести для выживших еды, а уже в следующей миссии велит... достать еще еды. Неожиданный поворот, не правда ли? Побочные задания немногим лучше. Здесь вас будут отправлять за бензином, консервами, водой и Бог весть чем еще. Хотя тут уже не обошлось без откровений. Так, «девочка» с пропорциями фотомодели просит принести ей плюшевого мишку, а русская туристка Светлана срочно нуждается в шампанском...

Ад в Раю

Будь Dead Island коридорным шутером, после всего этого на нем уже смело можно было бы ставить жирный крест и убирать диск на полку. Однако все задания тут служат главным образом для того, чтобы показать игрокам такой мир. В подобных масштабах зомби-апокалипсис мы еще не видели нигде. Даже урезанный по сравнению с обещанным, остров у Techland определенно удался. Если вначале мы бродим по окровавленным бунгало и пляжам, от которых так и веет пафосом и роскошью, то затем нашему взгляду предстает город, еще до эпидемии погрязший в нищете и преступности. Узкие улочки трущоб создают необходимый саспенс, чему способствует отличная музыка. Она прекрасно передает безжизненное отчаяние города мертвых. Попав в джунгли, мы видим уже совсем другой Баной, с бамбуковыми хижинами аборигенов и старыми японскими бункерами, затянутыми густой растительностью. И повсюду нам встречаются трупы: лежащие, растерзанные, медленно бродящие по обезлюдевшим дорогам или что-то с аппетитом пожирающие. Исследуя очередную заброшенную заправку или одинокий домик, о провале сценаристов абсолютно забываешь благодаря отменной работе дизайнеров.

Как следует пугать игра не умеет, зато отлично держит в напряжении. Так, поняв, что зомби слишком много, часто приходится просто пробегать через самую гущу ходячих трупов. В такие моменты начинаешь с трепетом в сердце следить за стремительно убывающей полоской выносливости и спешно высматривать пути отхода.

Пускай графика звезд с неба и не хватает, выглядит она вполне приятно. Главное не перебарщивать с яркостью в настройках. Производительность также нареканий не вызывает, хотя некоторая сырость все-таки присутствует. К примеру, если поставишь удобную для себя чувствительность мыши в самой игре, в меню курсор почему-то начинает двигаться с пугающей медлительностью ходячего трупа.

Разработчики решили не останавливаться на каком-то конкретном стереотипе поведения мертвяков и внедрили в игру всех понемножку. Большую часть населения острова составляют классические ромеровские вяло передвигающиеся покойники, которые разряжены в самую разную одежду, от чего очень занятно угадывать в них всевозможные социальные слои и профессии. Частенько встречаются и экземпляры, с жуткими криками носящиеся по карте. Этих мы видели в «30 Дней спустя» и «Я легенда». Ну и в довершение праздника время от времени нам будут попадаться особо крупные и живучие твари, известные публике по играм и фильмам серии Resident Evil.

Ободряющий пинок

В начале обзора мы говорили о том, что геймплей тут выполнен по классической ролевой схеме. Мы приходим в город, набираем пачку заданий, при необходимости закупаемся расходниками и отправляемся в опасную местность «качаться». За каждого упокоенного кадавра нам начисляется опыт, за который впоследствии даются уровни и очки талантов. Персонажи имеют по три ветки умений, направленные на контроль над яростью, развитие выносливости и нанесении урона соответственно. Умения у всех героев разные, и, следовательно, тактика боя у них будет существенно отличаться. Например, если негр-танк предпочитает вламываться в толпу гниющего мяса с дубиной наперевес, то азиатская девушка подкрадется к цели с чем-то острым, чтобы прикончить мертвяка одним точным ударом.

Вообще боевка выглядит достаточно интересно за счет фирменной фишки игры - расчленяемости. Можно дробить или отрезать конечности, распарывать туловище и обезглавливать несчастных зомби. Но так как все это расходует драгоценную выносливость, иной раз удобнее просто сбить усопшего с ног богатырским пинком, а затем добить его бодрым прыжком на голову. Пинки здесь используется чуть ли не чаще, чем в недавнем Bulletstorm. Если, скажем, спихнуть кадавра в воду, то он начнет задорно булькать и в конце концов бесславно захлебнется. Также перед ударом можно хорошенько разогнаться и подпрыгнуть - в этом случае результату позавидует и сам Джеки Чан.

Так как огнестрельного оружия в игре крайне мало, Dead Island порой очень напоминает современную интерпретацию какого-нибудь Oblivion, с той лишь разницей, что в роли булавы здесь выступает весло, а вместо кинжала в руках оказывается мачете. При ударах из зомби вылетают забавные циферки, а из поверженных сыплется различный скарб, от денег до эпического оружия. Да-да, «пушки» здесь идентифицируются по типичной для ММО классификации, где белая подпись у оружия обозначает обычный хлам, зеленая - вещь нестандартную, синяя - редкую, а фиолетовая и оранжевая - настоящие сокровища.

Не забыли разработчики и про крафт. Собрав изрядное количество разнообразной утвари, вы можете сотворить из нее множество модификаций. Некоторые из них даже унылую сковороду способны превратить в орудие бога смерти.

Понимая, что постоянные передвижения на большие расстояния будут лишь раздражать большинство игроков, Techland ввели в игру телепорты и транспорт. Последний, кстати, значительно разнообразит геймплей, так как размазывать по бамперу подгнившие мозги гуляющих на дороге трупов, доставляет особенное удовольствие.

Вместе вселее!

Несмотря на все это, соло-игру портят несколько вещей. Умереть в игре попросту нельзя - с вас всего лишь возьмут денежный штраф (!), а зомби порой умудряются возрождаться в нескольких шагах от героя. И вот тут-то наступает время позвать друзей или просто присоединиться к случайным игрокам, о присутствии которых вам сообщит специальная иконка, то и дело появляющаяся на экране. С ними можно обмениваться вещами и амуницией, а также общаться во встроенном (хотя и не очень удобном) голосовом чате. В компании процесс приобретает совсем другой темп и выглядит достаточно бодро. Тем более что навыки героев рассчитаны в первую очередь именно на то, чтобы дополнять друг друга.

Задания в гогочущей компании все равно обычно никто не читает, так что их незатейливость здесь никого не волнует. Побегав немного с друзьями, отчетливо понимаешь, что Dead Island заточен в первую очередь именно под кооператив.

Глядя на игру в целом, можно найти массу недочетов, а авторов упрекнуть в изрядном количестве несдержанных обещаний, однако сильно ругать проект не хочется. Потому что старались. Потому что попробовали воплотить в жизнь такую интересную концепцию. Потому что создали ту самую атмосферу конца света. Погрузившись в нее, можно смело забыть обо всем и получать от игры искреннее удовольствие.

8.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
26 0
15578 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,6 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 7 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,6 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 7 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Wtf?! добавил комментарий | 21 сентября 2011 16:30
Оценку занизили малень.Добротный зомби-экшн
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 21 сентября 2011 16:38
После того как выдают огнестрельное оружие, можно смело удалять игру с компьютера)
ИМХО, лучшее, что есть в Dead Island - завлекалочка от Axis Animation.
Ответить Цитата
0
Мон-кей добавил комментарий | 21 сентября 2011 16:45
да действительно оценку понизили, мы с друзьями до сих пор по канолёзам лазием :)
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 21 сентября 2011 17:00
Больше всего удивляет то, что здоровенные мясные тесаки (и не только) имеют дурацкую привычку ломаться? Вполне резонный вопрос: как?! Разве полусгнившая плоть, оказывает такое сопротивление при контакте с нержавеющей сталью. Это явный моветон. Конечно, глупо придираться к изнашиваемости оружия в игре с RPG- элементами; но я никогда не признаю в зомби-шутере, RPG элементы, вроде крафтинга и прокачиваемых персонажей.
Ответить Цитата
0
Samurai199797 добавил комментарий | 21 сентября 2011 17:02
просьба к авторам обзоров - можно побольше видео обзоров!!!!! они как то поинтереснее (тот же текст тока читать не надо и геймплейное видео)!!! читать не то чтоб достало но тем неменее лень!!! вы и так каждый день много новостей пишите - почитать есть что!
по теме: игра афигенная, я ща жду когда друг ее купит что б в кооп пройти!!!! графика хороша, много оружия даже в начале, неслабый сюжет, да и вообще нормального зомби экшана небыло по сей день !!!(в лефт фо дед зомби явно не похожи на настоящих, а в дед рисинг как то тупо выгледит се то "веселее")
"Kshandoo": соглашусь это просто брет!!! как оружие ломаеться при контакте с зомби ?? (ладно бы при блоках и со стороны зомби (тока не их руками) и со стороны перса)
Big ":D" Daddy: ну выдали тебе огнестрелку и что а кто пользоватся то заставляет??? не нравиться стрелять - бегай и руби(кстати сэкономишь патроны) , а поймешь что это тяжело то начни стрелять!!!!
Ответить Цитата
0
Samurai199797 добавил комментарий | 21 сентября 2011 17:02
оценки реально низкие - минимум 90!!!!
Ответить Цитата
0
Мон-кей добавил комментарий | 21 сентября 2011 17:05
"Kshandoo": ну так то да когда у тя ломается оружие и больше ничего нету кроме собственных кулаков, это реально бесит, а ещё я играю за игрока дальнего боя, бывает выкениш в мяртвяка прокаченую мачету а она либо промахнётся и улетит в неизвестном направлении или ты её потом просто в куче трупов не откапаеш :( уф как много написал
Ответить Цитата
0
Sub-Zero добавил комментарий | 21 сентября 2011 17:05
для меня 7 из 10.
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 21 сентября 2011 17:14
>> Это мы видели в «30 Дней спустя»
Интересное кино... надо бы посмотреть.
Ответить Цитата
0
The man добавил комментарий | 21 сентября 2011 17:16
Ск0чаю, че.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения