Darksiders 2

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Darksiders 2: Дата выхода в мире 21 августа 2012 г. Дата выхода в России 21 августа 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Darksiders 2: Дата выхода в мире 21 августа 2012 г.
Издатель: THQ
Разработчик: Vigil Games
Жанры: Экшен · Квест
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Darksiders 2: Дата выхода в мире 21 августа 2012 г.
Издатель: THQ
Разработчик: Vigil Games
Жанры: Экшен · Квест
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Darksiders 2: Дата выхода в мире 18 ноября 2012 г.
Издатель: THQ
Разработчик: Vigil Games
Жанры: Экшен · Квест
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Нет
326013 просмотров
53 комментария
9.0 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Darksiders 2. Обзор.

21 августа 2012
Вышедший два года назад слешер про первого Всадника Апокалипсиса был довольно прохладно воспринят публикой. Разработчики провели неплохую работу над ошибками - вторая часть получилась в разы бодрее предшественника.

Darksiders: Wrath of War, вышедший два года назад, был встречен критиками неоднозначно. Интересная и неожиданно оригинальная история соседствовала с достаточно слабым геймплеем, и даже игра за самого Войну не особо исправляла положение. Это был хороший приключенческий проект, но слабый слэшер. Однако отзывы хоть и были неоднозначными, но положительные оценки все же преобладали. Решение о выпуске продолжения было принято практически сразу. Теперь, после релиза второй части, искренне хочется надеяться, что появятся еще минимум две игры в этой вселенной - за Чуму и Голод. Тем более что потенциал у разработчиков имеется, да еще какой.

Итак, сюжет непосредственно связан с событиями оригинального Darksiders. Война был обвинен в том, что запустил Апокалипсис на пару-тройку тысячелетий раньше запланированного срока. Совет, эдакая «Дума» поднебесья, принял решение сначала дать Всаднику возможность исправить, как они считают, его ошибку. Видимо, предполагалось, что если он не погибнет во время бесчисленных сражений с тварями и при этом восстановит равновесие в мире людей, то его потом все равно казнят. А если таки отбросит вместе со своим конем копыта - туда ему и дорога. Единственный, кто решил заступиться за Войну - Смерть. Харизматичный и колкий Всадник полагает, что если кого-то и нельзя подкупить, то именно Войну, учитывая его благородство и преданность своему нелегкому делу. Стало быть, его товарища самым наглым образом подставили. Но сложность в том, что ни о каком справедливом разбирательстве речи не идет, кто-то явно пытается побыстрее расправиться с Войной: запрещено любое вмешательство в это дело. К счастью, Смерть оказывается борцом за идею - наплевав на все, он решает найти доказательства невиновности своего коллеги, хотя там, наверху, шефы явно недовольны вмешательством Всадника.

Сразу следует заметить, что Смерть получился в разы более интересным и проработанным героем, нежели Война. Последний был, по большому счету, не особо смекалистым мордоворотом, который брал грубой силой. Перво-наперво, слушать диалоги, которые теперь намного лучше вялых фраз из первой части, стоит как минимум из-за реплик героя, и только потом - для понимания происходящего. Выбор фраз в диалоге есть, но он ни на что не влияет: изменяется только порядок проговариваемых предложений. Всадник, кстати, достаточно лихой и за словом в карман не полезет, при этом он максимально емко и точно выражает свои мысли - таким и должен быть Настоящий Крутой Герой. Во-вторых, подкупает самоуверенность - ему все ни по чем, он готов взяться за любое дело, если это поможет продвинуться в поиске доказательств невиновности Войны. В-третьих, выглядит он гораздо лучше Всадника из Wrath of War, а потрясающий конь только добавляет очков харизмы. Играть со Смертью - одно удовольствие.

В геймплее тоже хватает изменений в лучшую сторону. Мир гораздо больше и разнообразнее того, что был в оригинальном Darksiders. При этом заблудиться не получится при всем желании: текущая цель всегда показывается на карте, а ручной ворон, до кучи, показывает, куда нужно ехать. Умелое чередование локаций происходит таким образом, что уровни не успевают надоесть, их продолжительность ровно такая, какая и должна быть. Побочные задания хоть и нельзя назвать оригинальными, но выполнять их никто не заставляет - на то они и второстепенные.  С другой стороны, на высоком уровне сложности каждая копейка на счету, поэтому пропускать сайдовые квесты все же не рекомендуется.

Стили боя Войны и Смерти различаются полностью. У Войны преобладали медленные, но мощные удары, а нынешний Всадник берет скоростью и маневренностью. Геймплей во время боев стал похож на привычные слэшеры. Нужно постоянно вертеться, уклоняться от ударов, заходить врагам за спины, а потом безжалостно стучать по кнопкам для исполнения молниеносных атак. Если основным оружием предыдущего героя был здоровенный меч размером с самого Всадника, то у Смерти два клинка, по форме напоминающие косу. Также есть и стильный пистолет, пользы от которого мало, но наличие такого ствола у героя определенно воодушевляет.

В те минуты, когда Darksiders 2 перестает быть годным слэшером, он становится адвенчурой с лазаньем по стенам и дерганьем-толканием рычагов. В принципе, особых сложностей в таких уровнях нет, хотя помещения достаточно большие. Быстро начинаешь подмечать активные объекты и выстраивать схему прохождения. Карабкается и прыгает Смерть почти так же, как Принц Персии. Пробежка по стене, подтягивания на выступах, вращение на колоннах - основные элементы акробатики из Prince of Persia присутствуют. Движения похожи, но это не минус и ни в коем случае не обвинение в плагиате.

По сравнению с первой частью сильно преобразилась ролевая составляющая. Непосредственно об отыгрыше роли никто не говорит, игра линейна и выбора никакого нет. Но что касается прокачки героя, то теперь все прямо как в любой уважающей себя RPG. Несколько видов душ, которые вылетали из поверженных врагов и разбитых могучим кулаком сундуков, заменены привычным золотом. Тратится оно на покупку брони, оружия и так далее, здесь особых откровений от Vigil Games ждать не приходится. Но предметы защиты и разнообразные клинки зачастую находятся в тех же сундуках или выпадают из убитых противников. Причем все по-честному, не бывает такого, что убитый босс осчастливил Смерть жалкой горсткой монет, а полуживой рохля-солдат хранил внутри себя уникальную броню. Благодаря большому количеству предметов, менять амуницию приходится часто - постоянно под руку попадается что-то новенькое. Все, что нельзя найти, можно купить у торговцев, но цены они заламывают ого-го. Кстати, полюбившийся многим языкастый Вульгрим, демон из первой части, тоже никуда не делся, на этот раз он один из продавцов.

Darksiders 2 однозначно превзошел предшественника. Сиквел почти в два раза длиннее, намного разнообразнее, увлекательнее и продуманнее оригинала. Смерть получился превосходным героем, спустя пару лет его наверняка будут вспоминать как одного из самых необычных персонажей игр. Развитая RPG-часть, превосходный сюжет, хорошие диалоги - придраться не к чему. Теперь Darksiders никто не упрекнет в том, что это просто адвенчура с элементами слэшера. Это брутальный слэшер с большим миром и отличными героями. Страшно представить, что Vigil Games сделают в третьей части. Никто ведь не сомневается, что она будет?

9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
23 3
19747 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 9 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 9 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Михаил Бугаенко GURU добавил комментарий | 21 августа 2012 15:41
ЗАНИЖЕНА
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 21 августа 2012 15:46
Наконец то летний застой в игровой индустрии подходит к концу и начинают появятся хорошие игры!
Ответить Цитата
0
Dead-Man добавил комментарий | 21 августа 2012 15:47
ОТКУДА ПРОЦЕНТЫ?
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 21 августа 2012 15:49
о графике ни слова.я не графо...,но можно же пару слов сказать.
Ответить Цитата
0
Evil Dogger добавил комментарий | 21 августа 2012 15:53
графика 0.1%
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 21 августа 2012 15:53
Руслан "Ghost" Саруханян: Есть же скриншоты) В плане стиля - хорошо. В плане техническом - так себе.
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 21 августа 2012 15:58
Tony "ToXXiK": а я думал скриншоты неудачные.
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 21 августа 2012 16:01
Чума и Голод, наверное, не очень ок будут вписываться в общую атмосферу кровавого слэшера, коим себя позиционирует Darksiders, ведь по логике вещей они должны будут косить своих врагов дистанционной заразой, при этом оставаясь пассивными в плане боевки персонажами игры. В общем, не в комильфо им будет динамично кромсать и рубить своих врагов. Право, сильно сомневаюсь, что кто-то будет обращать на это сколь серьезное внимание и уже в третье части мы увидим ничто иное, как очередного пафосного анафема контактного расчленения всего и вся на своем исконном пути к чему-то там священному или правильному для виртуального себя.
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 21 августа 2012 16:02
Мне нравится , еще не проходила, но обязательно поиграю :)
Ответить Цитата
0
ГРАФОНОРОЖДЁННЫ  Й добавил комментарий | 21 августа 2012 16:05
Из графики мне понравился только мягкий засвет в лайфбар-полосках. Остальное - WoW.
Графонорожденные негодуют.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения